Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Поделюсь своими попытками восстановить работоспособность мессера и задам вопрос.
Симптомы - правая (если смотреть в хвост) серва при включении питания уходит вниз, среднее положение не занимает, при попытке поднять стиком почти не реагирует. (про “почти” ниже по тексту)
Предпринимаемые способы лечения:
Замена сервы на новую и чистка дорожек. Не помогло, но выявило что… существует вышеуказанное “Почти”, а это значит, что при небольшой помощи пальцем за шестеренку она всё-таки медленно медленно вверх ползти пытается. Причем если покрутить серву и поставить её по центру, то при работе стиком её легко вернуть в нижнее положение, в верх сама никак. Механическая часть в порядке, моторчик тоже - пробовал разные комбинации мотор+механика.
В общем видимо накрылось что-то медным тазом на плате.
В связи с чем вопрос. Сталкивался ли кто с такой поломкой, и нет ли случаем платки у кого на взаимовыгодных ?
Канопе стало расслаиваться по шву. Какой клей порекомендуете, неужели циакриновый? 😉
Я обычно трещины в канопе заклеивал не скотчем, а бумажкой смазанной прозрачным клеем момент. Клей впитывался в бумагу и склейка становилась эластичной. Можно попробовать им. Но этот клей растворяет краску которой изнутри канопа покрашена, по этому могут появиться пятна
Сталкивался ли кто с такой поломкой, и нет ли случаем платки у кого на взаимовыгодных ?
С вероятностью 99% сгорела одна из двух транзисторных сборок, управляющих работой мотора сервы (две маленькие черные шестиногие микросхемы строго над моторчиком сервы). Могут быть визуальные признаки в виде копоти и нагара, а могут и не быть.
Ремонт одним способом - замена на исправный транзистор с донорской платы 5-в-1.
Если серва двигается только в одном направлении, то или сгорел склю (как уже писали шестиногий) или треснула дорожка по которой сигнал с микросхемы подается на вход ключа.
С вероятностью 99% сгорела одна из двух транзисторных сборок
Чего и опасался. Были надежды, что ляпнул припоем, когда сервы ставил, но видимо причиной неработоспособности и в первый раз стала не сама сервомашинка, а микруха. Зато теперь есть полтора комплекта вполне рабочих серв ))
Канопе стало расслаиваться по шву. Какой клей порекомендуете, неужели циакриновый? 😉
Долго не удержит, если тольо аварий не будет. Он стекленеет и трескается со временем, и очень маленькая площадь склейки - толщина обтекателя. Да и пластик такой, что ни какой клей долго держать не будет. Если только склеить и на полку поставить.
Изготовитель, наверное, специально использует плохоклеящиеся пластики, для того, что бы больше покупали запчастей. Хотел склеить шасси (для другого верта), с циакрином развалилось на первой же “жесткой” посадке с 20 см на ковер. Жена принесла с работы дихлорэтан. По школе помню пластик в нем плавили. Так он не то что не растворяет пластик этих шасси, а даже бросив на неделю в пузырек маленькие (1 мм х 1 мм) кусочки этого шасси такими и остались.
Может попробывать термопистолетом, как-нибудь аккуратно?
Канопе стало расслаиваться по шву. Какой клей порекомендуете, неужели циакриновый?
Прямо по шву сначала дырки аккуратно проделать, потом сшить нитками. По другому только “моментом” можно попробовать.
Я промазал шов кабинки клеем ПВА. Он жидкий, хорошо затекает в трещины, легкий, прозрачный, пластичный. Посмотрим, как будет держаться!
Зачем клей? Из-за клея теряется пластичность, я просто скотчем проклеиваю внутри трещины и сколы, конструктив при этом не страдает. Проверено как на MSR, так и на 120SR.
я просто скотчем проклеиваю внутри трещины и сколы, конструктив при этом не страдает.
Точно, ужо полгода держит надорванную в районе держалки канопю
Я промазал шов кабинки клеем ПВА. Он жидкий, хорошо затекает в трещины, легкий, прозрачный, пластичный. Посмотрим, как будет держаться!
Насколько я помню, ПВА предназначен для бумаги и дерева, пластик держать не будет ну никак.
Зачем клей? Из-за клея теряется пластичность, я просто скотчем проклеиваю внутри трещины и сколы, конструктив при этом не страдает.
+100
Только я не жду появления трещин и сколов, а проклеиваю аккуратно прозрачным канцелярским скотчем кабинки своих МСХ2, MSR и SR120 заранее, еще ДО первых полетов - тогда вероятность появления надрывов и трещин пластика канопы сводится практически к нулю!
А в Вашем, Александр, случае я бы скорее использовал клей Момент (не Супер Момент!) по шву кабины + скотч изнутри по всей длине шва.
Насколько я помню, ПВА предназначен для бумаги и дерева, пластик держать не будет ну никак.
+100
Только я не жду появления трещин и сколов, а проклеиваю аккуратно прозрачным канцелярским скотчем кабинки своих МСХ2, MSR и SR120 заранее, еще ДО первых полетов - тогда вероятность появления надрывов и трещин пластика канопы сводится практически к нулю!А в Вашем, Александр, случае я бы скорее использовал клей Момент (не Супер Момент!) по шву кабины + скотч изнутри по всей длине шва.
Я уже тоже об этом думаю, при покупке сразу все проклеивать. 😛
Я уже тоже об этом думаю, при покупке сразу все проклеивать. 😛
И это правильно - хороший качественный скотч, аккуратно наклееный на новую немятую кабинку незаметен даже при наклеивании СНАРУЖИ, не говоря уже о проклейке внутренних швов, а польза от него перевешывает затраченные усилия 😉
точно скотч. Нормально держит. Ну или самому сделать кабинку из пластиковой бутылки.
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста вот что: летаю я довольно редко, а потому очень быстро дохнут без дела лежащие заряженные акки. Проблемы бы не было, если на штатной зарядке был бы режим Sorage, но увы его нет.
Зато есть “умный” зарядник - Turnigy Accucel-6, вот такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Собственно вопрос: есть ли на этот зарядник какие-нибудь переходнички для зарядки однобаночных Ли-По от mSR? Желательно, чтобы можно было заряжать сразу несколько штук.
Если где-то выше вопрос поднимался, прошу сильно не пинать: тему давненько не просматривал, а поиск не дал результатов. Спасибо.
Может быть что-то вроде этого подойдет www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
но я тогда не понимаю, как этой штукой пользоваться? Подключать этот разветвитель в силовой выход зарядника и устанавливать на заряднике параметры для зарядки 1S липо, сколько бы батареек не было на другом конце? Что-то я совсем запутался…
подойдет. Даже в комментариях написано. Одновременно много заряжать не советую.
Заряжать можно, но акки быстро умрут. Для каждого акка(банки) должна быть отдельная линия. Тогда будет нормальная балансировка. Параллельно на одной линии можно заряжать идеально одинаковые липольки, что подобрать практически невозможно. Это всё равно как с одного насоса одновременно надувать несколько шариков. Надуются неодинаково.
Спасибо за ответы! Ну тогда может наилучшим вариантом будет заряжать аккумуляторы с помощью стоковой зарядки, но не до конца? Ориентироваться примерно по времени.
Получается, как начнут мигать на стоковой, тогда и хватит. Акки в холодильник, но не в морозилку и пусть хранятся.
Задолбала эта бракованная партия движков ОР! Новый сдох за два(!) дня (дырявый был). Взял новый, тоже дырявый, просверлил 1мм дырку между проводом и корпусом, залил шприцем немного масла силиконового ПМС-200. Чуть покрутил, два взлёта ракетой вверх. Сейчас обкатываю, потом снова проверю “ракету”. Если всё ОК, то на новых сразу буду дырки сверлить. Вот хочу спросить - какое масло для таких движков лучше будет?
вообще щетки у двигателей не смазываются на сколько я знаю…