Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

svp
Perepel:

Канопе стало расслаиваться по шву. Какой клей порекомендуете, неужели циакриновый? 😉

Долго не удержит, если тольо аварий не будет. Он стекленеет и трескается со временем, и очень маленькая площадь склейки - толщина обтекателя. Да и пластик такой, что ни какой клей долго держать не будет. Если только склеить и на полку поставить.
Изготовитель, наверное, специально использует плохоклеящиеся пластики, для того, что бы больше покупали запчастей. Хотел склеить шасси (для другого верта), с циакрином развалилось на первой же “жесткой” посадке с 20 см на ковер. Жена принесла с работы дихлорэтан. По школе помню пластик в нем плавили. Так он не то что не растворяет пластик этих шасси, а даже бросив на неделю в пузырек маленькие (1 мм х 1 мм) кусочки этого шасси такими и остались.

Может попробывать термопистолетом, как-нибудь аккуратно?

zvukovik
svp:

Канопе стало расслаиваться по шву. Какой клей порекомендуете, неужели циакриновый?

Прямо по шву сначала дырки аккуратно проделать, потом сшить нитками. По другому только “моментом” можно попробовать.

Perepel

Я промазал шов кабинки клеем ПВА. Он жидкий, хорошо затекает в трещины, легкий, прозрачный, пластичный. Посмотрим, как будет держаться!

clobus

Зачем клей? Из-за клея теряется пластичность, я просто скотчем проклеиваю внутри трещины и сколы, конструктив при этом не страдает. Проверено как на MSR, так и на 120SR.

wertwolf
clobus:

я просто скотчем проклеиваю внутри трещины и сколы, конструктив при этом не страдает.

Точно, ужо полгода держит надорванную в районе держалки канопю

AABBCC
Perepel:

Я промазал шов кабинки клеем ПВА. Он жидкий, хорошо затекает в трещины, легкий, прозрачный, пластичный. Посмотрим, как будет держаться!

Насколько я помню, ПВА предназначен для бумаги и дерева, пластик держать не будет ну никак.

clobus:

Зачем клей? Из-за клея теряется пластичность, я просто скотчем проклеиваю внутри трещины и сколы, конструктив при этом не страдает.

+100
Только я не жду появления трещин и сколов, а проклеиваю аккуратно прозрачным канцелярским скотчем кабинки своих МСХ2, MSR и SR120 заранее, еще ДО первых полетов - тогда вероятность появления надрывов и трещин пластика канопы сводится практически к нулю!

А в Вашем, Александр, случае я бы скорее использовал клей Момент (не Супер Момент!) по шву кабины + скотч изнутри по всей длине шва.

clobus
AABBCC:

Насколько я помню, ПВА предназначен для бумаги и дерева, пластик держать не будет ну никак.

+100
Только я не жду появления трещин и сколов, а проклеиваю аккуратно прозрачным канцелярским скотчем кабинки своих МСХ2, MSR и SR120 заранее, еще ДО первых полетов - тогда вероятность появления надрывов и трещин пластика канопы сводится практически к нулю!

А в Вашем, Александр, случае я бы скорее использовал клей Момент (не Супер Момент!) по шву кабины + скотч изнутри по всей длине шва.

Я уже тоже об этом думаю, при покупке сразу все проклеивать. 😛

AABBCC
clobus:

Я уже тоже об этом думаю, при покупке сразу все проклеивать. 😛

И это правильно - хороший качественный скотч, аккуратно наклееный на новую немятую кабинку незаметен даже при наклеивании СНАРУЖИ, не говоря уже о проклейке внутренних швов, а польза от него перевешывает затраченные усилия 😉

AstraTangens

точно скотч. Нормально держит. Ну или самому сделать кабинку из пластиковой бутылки.

Koren

Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста вот что: летаю я довольно редко, а потому очень быстро дохнут без дела лежащие заряженные акки. Проблемы бы не было, если на штатной зарядке был бы режим Sorage, но увы его нет.
Зато есть “умный” зарядник - Turnigy Accucel-6, вот такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Собственно вопрос: есть ли на этот зарядник какие-нибудь переходнички для зарядки однобаночных Ли-По от mSR? Желательно, чтобы можно было заряжать сразу несколько штук.
Если где-то выше вопрос поднимался, прошу сильно не пинать: тему давненько не просматривал, а поиск не дал результатов. Спасибо.

Может быть что-то вроде этого подойдет www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
но я тогда не понимаю, как этой штукой пользоваться? Подключать этот разветвитель в силовой выход зарядника и устанавливать на заряднике параметры для зарядки 1S липо, сколько бы батареек не было на другом конце? Что-то я совсем запутался…

sashok17

подойдет. Даже в комментариях написано. Одновременно много заряжать не советую.

zvukovik

Заряжать можно, но акки быстро умрут. Для каждого акка(банки) должна быть отдельная линия. Тогда будет нормальная балансировка. Параллельно на одной линии можно заряжать идеально одинаковые липольки, что подобрать практически невозможно. Это всё равно как с одного насоса одновременно надувать несколько шариков. Надуются неодинаково.

Koren

Спасибо за ответы! Ну тогда может наилучшим вариантом будет заряжать аккумуляторы с помощью стоковой зарядки, но не до конца? Ориентироваться примерно по времени.

zvukovik

Получается, как начнут мигать на стоковой, тогда и хватит. Акки в холодильник, но не в морозилку и пусть хранятся.

zvukovik

Задолбала эта бракованная партия движков ОР! Новый сдох за два(!) дня (дырявый был). Взял новый, тоже дырявый, просверлил 1мм дырку между проводом и корпусом, залил шприцем немного масла силиконового ПМС-200. Чуть покрутил, два взлёта ракетой вверх. Сейчас обкатываю, потом снова проверю “ракету”. Если всё ОК, то на новых сразу буду дырки сверлить. Вот хочу спросить - какое масло для таких движков лучше будет?

sashok17

вообще щетки у двигателей не смазываются на сколько я знаю…

zvukovik

Ну а трение то пока никто не отменял

sashok17:

вообще щетки у двигателей не смазываются на сколько я знаю

Согласен для пары - медный коллектор-графитовые щётки.

cylllka
zvukovik:

Ну а трение то пока никто не отменял
Согласен для пары - медный коллектор-графитовые щётки.

Смазка может ухудшить контакт щеток с коллектором, что может привести к лишему искрению, нагреву и подгоранию. Так же на масло может налипать пыль и металлическая стружка. Для умеьшения трения коллектор и щетки делают полированными.

zvukovik
cylllka:

коллектор и щетки делают полированными.

И чем полировать?

cylllka

Я имел ввиду, что их изготавливают полированными. Хотя если масло помогло, то это хорошо, но капать в новый мотор не желательно. Лучше только смазать втулку

zvukovik
cylllka:

Хотя если масло помогло, то это хорошо, но капать в новый мотор не желательно.

Капал, думаю, в бракованный мотор, из одной партии. Надо посмотреть результат через недельку хотя бы.