Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Заряжать можно, но акки быстро умрут. Для каждого акка(банки) должна быть отдельная линия. Тогда будет нормальная балансировка. Параллельно на одной линии можно заряжать идеально одинаковые липольки, что подобрать практически невозможно. Это всё равно как с одного насоса одновременно надувать несколько шариков. Надуются неодинаково.
Спасибо за ответы! Ну тогда может наилучшим вариантом будет заряжать аккумуляторы с помощью стоковой зарядки, но не до конца? Ориентироваться примерно по времени.
Получается, как начнут мигать на стоковой, тогда и хватит. Акки в холодильник, но не в морозилку и пусть хранятся.
Задолбала эта бракованная партия движков ОР! Новый сдох за два(!) дня (дырявый был). Взял новый, тоже дырявый, просверлил 1мм дырку между проводом и корпусом, залил шприцем немного масла силиконового ПМС-200. Чуть покрутил, два взлёта ракетой вверх. Сейчас обкатываю, потом снова проверю “ракету”. Если всё ОК, то на новых сразу буду дырки сверлить. Вот хочу спросить - какое масло для таких движков лучше будет?
вообще щетки у двигателей не смазываются на сколько я знаю…
Ну а трение то пока никто не отменял
вообще щетки у двигателей не смазываются на сколько я знаю
Согласен для пары - медный коллектор-графитовые щётки.
Ну а трение то пока никто не отменял
Согласен для пары - медный коллектор-графитовые щётки.
Смазка может ухудшить контакт щеток с коллектором, что может привести к лишему искрению, нагреву и подгоранию. Так же на масло может налипать пыль и металлическая стружка. Для умеьшения трения коллектор и щетки делают полированными.
коллектор и щетки делают полированными.
И чем полировать?
Я имел ввиду, что их изготавливают полированными. Хотя если масло помогло, то это хорошо, но капать в новый мотор не желательно. Лучше только смазать втулку
Хотя если масло помогло, то это хорошо, но капать в новый мотор не желательно.
Капал, думаю, в бракованный мотор, из одной партии. Надо посмотреть результат через недельку хотя бы.
Итак вертолет и запчасти я приобрел, но пока так и не опробовал - времени свободного нет ((
Всем спасибо, что помогли определиться с запчастями.
Надо посмотреть результат через недельку хотя бы.
Сдох сегодня смазанный движок ОР. Сдох резко. Верт пулей на улице летал, потом плавно сел и усё. В общем, если брак, то уже ничего не поможет. Щас новый обкатываю, дырявый, не сверлёный. Надолго ли?
В общем сделал z флайбар. Я в ГНЕВЕ!!! Не знаю чего буржуи от него так прутся, но что я только не делал, НИОДНОГО плюса в нем не нашел. Делал различную длину Z изгиба, подбирал грузиков вес. Верт шатает из стороны в сторону, елси дорбится устойчивого висения, то при полете он вялый. Если он при висении шатается, то он вроде шустрый, но его нереально стабилизировать. В общем я злой что потратил целый день на это и ничего толкового не вышло. Еще и нормальный флайбар ради этого убил:)
Да не умеет летать мессер. На улице его дерет как грелку тузик. Седня ветер такой сильный, что я на мЦПх только блинчиком ориентацию и подержал.
Да не умеет летать мессер.
???
Что вы подразумеваете под понятием “летать”?
улице его дерет как грелку тузик. Седня ветер такой сильный
Вот и дерет, что ветер.) Ждите заката, тогда ветер стихает. Я на прозе весь день летал, а говорят, что мессер шустрее.
как с одного насоса одновременно надувать несколько шариков
Хорошее сравнение.)
Добрый день! Вот и у меня случилось. Отломался под корень один из проводков, двигателя хвостового ротора. Кто нибудь пробывал чинить? Есть возможность открыть крышку, и подпаяться?Как она открывается?
Добрый день! Вот и у меня случилось. Отломался под корень один из проводков, двигателя хвостового ротора. Кто нибудь пробывал чинить? Есть возможность открыть крышку, и подпаяться?Как она открывается?
Может расковырять место отрыва, чтоб припаяться. А если крышку снять, то можно не одеть как надо потом. Слишком там всё тоненько и хлипенько. Но кто-то в ветке уже ремонтировал движок.
Я ремонтировал, на прохе, там он такой же. До сих пор на нем летаю.) Ножиком выковыриваем остатки изоляции, по возможности расширяем отверстие. Главное - не вырвать остатки жилы провода. Наливаем канифоли, потом - олова. В олово втыкаем провод. Все. Провод очень хорошо фиксируем и летаем.
Попробую. Но лучше, завтра. Сегодня уже пива выпил:) Кстати, чем лучше ковырять? Иголкой?И как фиксировать провод? Эпоксидки туда капнуть?
Фиксировать - лучше всего сам провод скотчем к корпусу. Так же, я залил всю крышку сверху моментом - чтобы не оторвалось олово от крышки и чтобы не оторвался второй провод.
Резал таким ножом:
И лезвия к нему: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Всем рекомендую, не реклама.))) В него и сверло можно вставить.