Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

AABBCC
clobus:

Я уже тоже об этом думаю, при покупке сразу все проклеивать. 😛

И это правильно - хороший качественный скотч, аккуратно наклееный на новую немятую кабинку незаметен даже при наклеивании СНАРУЖИ, не говоря уже о проклейке внутренних швов, а польза от него перевешывает затраченные усилия 😉

AstraTangens

точно скотч. Нормально держит. Ну или самому сделать кабинку из пластиковой бутылки.

Koren

Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста вот что: летаю я довольно редко, а потому очень быстро дохнут без дела лежащие заряженные акки. Проблемы бы не было, если на штатной зарядке был бы режим Sorage, но увы его нет.
Зато есть “умный” зарядник - Turnigy Accucel-6, вот такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Собственно вопрос: есть ли на этот зарядник какие-нибудь переходнички для зарядки однобаночных Ли-По от mSR? Желательно, чтобы можно было заряжать сразу несколько штук.
Если где-то выше вопрос поднимался, прошу сильно не пинать: тему давненько не просматривал, а поиск не дал результатов. Спасибо.

Может быть что-то вроде этого подойдет www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
но я тогда не понимаю, как этой штукой пользоваться? Подключать этот разветвитель в силовой выход зарядника и устанавливать на заряднике параметры для зарядки 1S липо, сколько бы батареек не было на другом конце? Что-то я совсем запутался…

sashok17

подойдет. Даже в комментариях написано. Одновременно много заряжать не советую.

zvukovik

Заряжать можно, но акки быстро умрут. Для каждого акка(банки) должна быть отдельная линия. Тогда будет нормальная балансировка. Параллельно на одной линии можно заряжать идеально одинаковые липольки, что подобрать практически невозможно. Это всё равно как с одного насоса одновременно надувать несколько шариков. Надуются неодинаково.

Koren

Спасибо за ответы! Ну тогда может наилучшим вариантом будет заряжать аккумуляторы с помощью стоковой зарядки, но не до конца? Ориентироваться примерно по времени.

zvukovik

Получается, как начнут мигать на стоковой, тогда и хватит. Акки в холодильник, но не в морозилку и пусть хранятся.

zvukovik

Задолбала эта бракованная партия движков ОР! Новый сдох за два(!) дня (дырявый был). Взял новый, тоже дырявый, просверлил 1мм дырку между проводом и корпусом, залил шприцем немного масла силиконового ПМС-200. Чуть покрутил, два взлёта ракетой вверх. Сейчас обкатываю, потом снова проверю “ракету”. Если всё ОК, то на новых сразу буду дырки сверлить. Вот хочу спросить - какое масло для таких движков лучше будет?

sashok17

вообще щетки у двигателей не смазываются на сколько я знаю…

zvukovik

Ну а трение то пока никто не отменял

sashok17:

вообще щетки у двигателей не смазываются на сколько я знаю

Согласен для пары - медный коллектор-графитовые щётки.

cylllka
zvukovik:

Ну а трение то пока никто не отменял
Согласен для пары - медный коллектор-графитовые щётки.

Смазка может ухудшить контакт щеток с коллектором, что может привести к лишему искрению, нагреву и подгоранию. Так же на масло может налипать пыль и металлическая стружка. Для умеьшения трения коллектор и щетки делают полированными.

zvukovik
cylllka:

коллектор и щетки делают полированными.

И чем полировать?

cylllka

Я имел ввиду, что их изготавливают полированными. Хотя если масло помогло, то это хорошо, но капать в новый мотор не желательно. Лучше только смазать втулку

zvukovik
cylllka:

Хотя если масло помогло, то это хорошо, но капать в новый мотор не желательно.

Капал, думаю, в бракованный мотор, из одной партии. Надо посмотреть результат через недельку хотя бы.

kor_kot

Итак вертолет и запчасти я приобрел, но пока так и не опробовал - времени свободного нет ((
Всем спасибо, что помогли определиться с запчастями.

zvukovik
zvukovik:

Надо посмотреть результат через недельку хотя бы.

Сдох сегодня смазанный движок ОР. Сдох резко. Верт пулей на улице летал, потом плавно сел и усё. В общем, если брак, то уже ничего не поможет. Щас новый обкатываю, дырявый, не сверлёный. Надолго ли?

sashok17

В общем сделал z флайбар. Я в ГНЕВЕ!!! Не знаю чего буржуи от него так прутся, но что я только не делал, НИОДНОГО плюса в нем не нашел. Делал различную длину Z изгиба, подбирал грузиков вес. Верт шатает из стороны в сторону, елси дорбится устойчивого висения, то при полете он вялый. Если он при висении шатается, то он вроде шустрый, но его нереально стабилизировать. В общем я злой что потратил целый день на это и ничего толкового не вышло. Еще и нормальный флайбар ради этого убил:)

AstraTangens

Да не умеет летать мессер. На улице его дерет как грелку тузик. Седня ветер такой сильный, что я на мЦПх только блинчиком ориентацию и подержал.

zvukovik
AstraTangens:

Да не умеет летать мессер.

???
Что вы подразумеваете под понятием “летать”?

sashaNar
AstraTangens:

улице его дерет как грелку тузик. Седня ветер такой сильный

Вот и дерет, что ветер.) Ждите заката, тогда ветер стихает. Я на прозе весь день летал, а говорят, что мессер шустрее.

zvukovik:

как с одного насоса одновременно надувать несколько шариков

Хорошее сравнение.)

wavecarver

Добрый день! Вот и у меня случилось. Отломался под корень один из проводков, двигателя хвостового ротора. Кто нибудь пробывал чинить? Есть возможность открыть крышку, и подпаяться?Как она открывается?