Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
я просто скотчем проклеиваю внутри трещины и сколы, конструктив при этом не страдает.
Точно, ужо полгода держит надорванную в районе держалки канопю
Я промазал шов кабинки клеем ПВА. Он жидкий, хорошо затекает в трещины, легкий, прозрачный, пластичный. Посмотрим, как будет держаться!
Насколько я помню, ПВА предназначен для бумаги и дерева, пластик держать не будет ну никак.
Зачем клей? Из-за клея теряется пластичность, я просто скотчем проклеиваю внутри трещины и сколы, конструктив при этом не страдает.
+100
Только я не жду появления трещин и сколов, а проклеиваю аккуратно прозрачным канцелярским скотчем кабинки своих МСХ2, MSR и SR120 заранее, еще ДО первых полетов - тогда вероятность появления надрывов и трещин пластика канопы сводится практически к нулю!
А в Вашем, Александр, случае я бы скорее использовал клей Момент (не Супер Момент!) по шву кабины + скотч изнутри по всей длине шва.
Насколько я помню, ПВА предназначен для бумаги и дерева, пластик держать не будет ну никак.
+100
Только я не жду появления трещин и сколов, а проклеиваю аккуратно прозрачным канцелярским скотчем кабинки своих МСХ2, MSR и SR120 заранее, еще ДО первых полетов - тогда вероятность появления надрывов и трещин пластика канопы сводится практически к нулю!А в Вашем, Александр, случае я бы скорее использовал клей Момент (не Супер Момент!) по шву кабины + скотч изнутри по всей длине шва.
Я уже тоже об этом думаю, при покупке сразу все проклеивать. 😛
Я уже тоже об этом думаю, при покупке сразу все проклеивать. 😛
И это правильно - хороший качественный скотч, аккуратно наклееный на новую немятую кабинку незаметен даже при наклеивании СНАРУЖИ, не говоря уже о проклейке внутренних швов, а польза от него перевешывает затраченные усилия 😉
точно скотч. Нормально держит. Ну или самому сделать кабинку из пластиковой бутылки.
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста вот что: летаю я довольно редко, а потому очень быстро дохнут без дела лежащие заряженные акки. Проблемы бы не было, если на штатной зарядке был бы режим Sorage, но увы его нет.
Зато есть “умный” зарядник - Turnigy Accucel-6, вот такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Собственно вопрос: есть ли на этот зарядник какие-нибудь переходнички для зарядки однобаночных Ли-По от mSR? Желательно, чтобы можно было заряжать сразу несколько штук.
Если где-то выше вопрос поднимался, прошу сильно не пинать: тему давненько не просматривал, а поиск не дал результатов. Спасибо.
Может быть что-то вроде этого подойдет www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
но я тогда не понимаю, как этой штукой пользоваться? Подключать этот разветвитель в силовой выход зарядника и устанавливать на заряднике параметры для зарядки 1S липо, сколько бы батареек не было на другом конце? Что-то я совсем запутался…
подойдет. Даже в комментариях написано. Одновременно много заряжать не советую.
Заряжать можно, но акки быстро умрут. Для каждого акка(банки) должна быть отдельная линия. Тогда будет нормальная балансировка. Параллельно на одной линии можно заряжать идеально одинаковые липольки, что подобрать практически невозможно. Это всё равно как с одного насоса одновременно надувать несколько шариков. Надуются неодинаково.
Спасибо за ответы! Ну тогда может наилучшим вариантом будет заряжать аккумуляторы с помощью стоковой зарядки, но не до конца? Ориентироваться примерно по времени.
Получается, как начнут мигать на стоковой, тогда и хватит. Акки в холодильник, но не в морозилку и пусть хранятся.
Задолбала эта бракованная партия движков ОР! Новый сдох за два(!) дня (дырявый был). Взял новый, тоже дырявый, просверлил 1мм дырку между проводом и корпусом, залил шприцем немного масла силиконового ПМС-200. Чуть покрутил, два взлёта ракетой вверх. Сейчас обкатываю, потом снова проверю “ракету”. Если всё ОК, то на новых сразу буду дырки сверлить. Вот хочу спросить - какое масло для таких движков лучше будет?
вообще щетки у двигателей не смазываются на сколько я знаю…
Ну а трение то пока никто не отменял
вообще щетки у двигателей не смазываются на сколько я знаю
Согласен для пары - медный коллектор-графитовые щётки.
Ну а трение то пока никто не отменял
Согласен для пары - медный коллектор-графитовые щётки.
Смазка может ухудшить контакт щеток с коллектором, что может привести к лишему искрению, нагреву и подгоранию. Так же на масло может налипать пыль и металлическая стружка. Для умеьшения трения коллектор и щетки делают полированными.
коллектор и щетки делают полированными.
И чем полировать?
Я имел ввиду, что их изготавливают полированными. Хотя если масло помогло, то это хорошо, но капать в новый мотор не желательно. Лучше только смазать втулку
Хотя если масло помогло, то это хорошо, но капать в новый мотор не желательно.
Капал, думаю, в бракованный мотор, из одной партии. Надо посмотреть результат через недельку хотя бы.
Итак вертолет и запчасти я приобрел, но пока так и не опробовал - времени свободного нет ((
Всем спасибо, что помогли определиться с запчастями.
Надо посмотреть результат через недельку хотя бы.
Сдох сегодня смазанный движок ОР. Сдох резко. Верт пулей на улице летал, потом плавно сел и усё. В общем, если брак, то уже ничего не поможет. Щас новый обкатываю, дырявый, не сверлёный. Надолго ли?
В общем сделал z флайбар. Я в ГНЕВЕ!!! Не знаю чего буржуи от него так прутся, но что я только не делал, НИОДНОГО плюса в нем не нашел. Делал различную длину Z изгиба, подбирал грузиков вес. Верт шатает из стороны в сторону, елси дорбится устойчивого висения, то при полете он вялый. Если он при висении шатается, то он вроде шустрый, но его нереально стабилизировать. В общем я злой что потратил целый день на это и ничего толкового не вышло. Еще и нормальный флайбар ради этого убил:)
Да не умеет летать мессер. На улице его дерет как грелку тузик. Седня ветер такой сильный, что я на мЦПх только блинчиком ориентацию и подержал.