Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

sashok17

Зачем в мусорку? если кончик обломан, я их оставляю там резать карбон, провода зачищать и тп. ААА, ну еще и грязь из под ногтей выковыривать😁

AstraTangens
zvukovik:

???
Что вы подразумеваете под понятием “летать”?

Ну как что? Летит как хотит, если ветерок дует. Трдно ему, слишком легкий и благодаря фиксированному шагу не может управляться адекватно. Вот и получается, что фиксированный шаг плюс низкая энерговооруженность = плохой полет.

zvukovik
AstraTangens:

Вот и получается, что фиксированный шаг плюс низкая энерговооруженность = плохой полет.

На сегодняшний день MSR в своём классе лучший. MCPX - это другой класс и совсем другая история. Квартира - MSR, улица и большой зал(но не квартира) - MCPX. Уже много и не раз это обсуждали. Идеальной микромодели на сегодня пока нет, к сожалению.

AstraTangens

Мой мессер никак на бК движок не перейдет. Хотя почти все готово. Просто с покупкой мЦПх как то на мессер времени почти не осталось.

Perepel
zvukovik:

Квартира - MSR, улица и большой зал(но не квартира) - MCPX.

Нормально Мессер на улице летает! Сегодня отлетал во дворе 6 акков, хотя ветерок в Москве был не слабенький. Согласен, что mCPx - другая песня, но не о нем здесь речь. Каждому овощу своя грядка! 😃

Кстати, после того, как я перенастроил передатчик Dx6i по совету Артема и выпустил на волю задушенные сервы, они перестали дергаться! Похоже, прокашлялись… 😒

a8erno

Доброго времяни суток всем.
Основной мотор не всегда реагирует на газ. Нужно повернуть винт, чтоб он начал крутится. Говорит-ли это о том, что умирает мотор?

AstraTangens
a8erno:

Доброго времяни суток всем.
Основной мотор не всегда реагирует на газ. Нужно повернуть винт, чтоб он начал крутится. Говорит-ли это о том, что умирает мотор?

Скорее всего да.

Perepel

Скорее всего - да, или дохлый аккумулятор. Не советую долго жать на газ при застывшем винте, т.к. может сгореть регулятор оборотов.

fed2141

Кирдык мотору и даже недели ему жить не осталось.Беги в магаз.

zvukovik
a8erno:

Основной мотор не всегда реагирует на газ. Нужно повернуть винт, чтоб он начал крутится. Говорит-ли это о том, что умирает мотор?

100% движок. У меня 4 так сдохло. Последние судороги - как будто аккум не тянет. Партия движков ОР последнее время с браком пошла. Больше месяца не живут, а два вообще за три дня оба накрылись.

Perepel:

Каждому овощу своя грядка!

Это и имел в виду. Сравнивать эти аппараты, всё равно что сравнивать беговые и горные лыжи.

a8erno
zvukovik:

100% движок. У меня 4 так сдохло. Последние судороги - как будто аккум не тянет. Партия движков ОР последнее время с браком пошла. Больше месяца не живут, а два вообще за три дня оба накрылись.

Точно описал, так и произошло, колдун наверное 😃.
При замене есть какие-либо тонкости? Или всё по схеме: старый достал , новый приклеел ?

zvukovik
a8erno:

При замене есть какие-либо тонкости? Или всё по схеме: старый достал , новый приклеел ?

Ну если старый приклеен, надо эту мастику отковырять и на пиньён давить. Должен свободно выйти. А новые движки я не приклеивал, и так хорошо держатся. Рама стоковая.

AstraTangens
zvukovik:

У меня 4 так сдохло.

Сергей, может пора задуматься про безколекторный движок? Хотя есть сложность с примастыриванием к раме. Я вот площадку делал все праздники по чуть-чуть. И теперь винты крепежные проблема. У них слишком большой шаг резьбы. Наши не лезут блин.

zvukovik
AstraTangens:

может пора задуматься про безколекторный движок?

Надеюсь, что скоро E-Flite порадует нас либо MSR с б/к, либо MCPX с б/к. По логике именно безколлекторники на микролётах нужно ожидать. Коллективный шаг ведь уже есть. Размерчик, правда, у вертолётика хоть и немного, но увеличится(движок + регуль + усиленная рама и аккум).

Flying_cat

Чем Walkera V120D05 не нравится ? Б/К, ремень на хвосте, летает получше mCPx. А новая серия M120D01 - вообще карбон !

STZ
Flying_cat:

летает получше mCPx.

Не погорячились ли вы тут? Может есть объективные доказательства? Ну или хотя бы видео?

Flying_cat

Летая на 200 - 250 классе устройство адекватного хвоста сниться даже ночью… Имею mSR ,для дома, мотор на хвосте знаю не по наслышке. CP с мотором на хвосте - зло. А видео на Ютуб полно.

STZ
Flying_cat:

Летая на 200 - 250 классе устройство адекватного хвоста сниться даже ночью… Имею mSR ,для дома, мотор на хвосте знаю не по наслышке. CP с мотором на хвосте - зло. А видео на Ютуб полно.

С mSR сравнивать-то некорректно! Мотор на хвосте - это единственное, что их с mCPx объединяет! Ну, еще и пульт, который один для обоих годится, как например DX6, 7, 8 (что тоже бонус - a Валкере минус). У Blade SR тоже мотор, на хвосте, но тут да, верт хреновый получился, согласен, но mCPx все реабилитировал!

Видео V120D05 посмотрел, наверное, клипов 10. Нигде того, что делает mCPx и близко не видел! Может ссылок накините? Как-то все блинчиком летают в основном, как будто разбить боятся! Он, наверное дороже mCPx, и ремонты, если что зацепишь, глобальнее и дороже? 😉 450-е, 600-е и 700-е, конечно, 3d пожестче выдают, но всякий ли на них летать сможет (про чинить даже не заикаюсь)?

А mCPx знай себе летает, и хоть бы что ему, бодрячком! Да, и видео на Ютубе точно полно и не самых простых, блинчиком! А ремонта дороже 20€ за раз сложно добиться! Многие счастливые обладатели отметили: на mCPx они решились на многое из того, на что на других вертах не стали бы! Но об этом в соседней ветке…про mCPx! 😃

zvukovik

Хотел ответить, но Стас опередил. Да ещё подробно так.

AstraTangens
sashaNar:

Что-нить типа такого? www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=3866

Вполне возможно. По картинке сложно судить. У меня два БК движка для мессера. Инранер и оутранер. Крепежные отверстия по резьбе кстати совпадают с винтами, которыми мотор мЦПх крепится. Понятное дело, что снимать с мЦПх не буду. Наши русские винты в резьбу с другим шагом слегка вкручиваются, вот обтачиваю их сейчас по длине. Промахнуться очень просто, работа идет медленно. А площадку готовую закрепил на раме четырьмя шурупами. Пока решил не циакринить, только если отломается потом.