Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

zvukovik
a8erno:

При замене есть какие-либо тонкости? Или всё по схеме: старый достал , новый приклеел ?

Ну если старый приклеен, надо эту мастику отковырять и на пиньён давить. Должен свободно выйти. А новые движки я не приклеивал, и так хорошо держатся. Рама стоковая.

AstraTangens
zvukovik:

У меня 4 так сдохло.

Сергей, может пора задуматься про безколекторный движок? Хотя есть сложность с примастыриванием к раме. Я вот площадку делал все праздники по чуть-чуть. И теперь винты крепежные проблема. У них слишком большой шаг резьбы. Наши не лезут блин.

zvukovik
AstraTangens:

может пора задуматься про безколекторный движок?

Надеюсь, что скоро E-Flite порадует нас либо MSR с б/к, либо MCPX с б/к. По логике именно безколлекторники на микролётах нужно ожидать. Коллективный шаг ведь уже есть. Размерчик, правда, у вертолётика хоть и немного, но увеличится(движок + регуль + усиленная рама и аккум).

Flying_cat

Чем Walkera V120D05 не нравится ? Б/К, ремень на хвосте, летает получше mCPx. А новая серия M120D01 - вообще карбон !

STZ
Flying_cat:

летает получше mCPx.

Не погорячились ли вы тут? Может есть объективные доказательства? Ну или хотя бы видео?

Flying_cat

Летая на 200 - 250 классе устройство адекватного хвоста сниться даже ночью… Имею mSR ,для дома, мотор на хвосте знаю не по наслышке. CP с мотором на хвосте - зло. А видео на Ютуб полно.

STZ
Flying_cat:

Летая на 200 - 250 классе устройство адекватного хвоста сниться даже ночью… Имею mSR ,для дома, мотор на хвосте знаю не по наслышке. CP с мотором на хвосте - зло. А видео на Ютуб полно.

С mSR сравнивать-то некорректно! Мотор на хвосте - это единственное, что их с mCPx объединяет! Ну, еще и пульт, который один для обоих годится, как например DX6, 7, 8 (что тоже бонус - a Валкере минус). У Blade SR тоже мотор, на хвосте, но тут да, верт хреновый получился, согласен, но mCPx все реабилитировал!

Видео V120D05 посмотрел, наверное, клипов 10. Нигде того, что делает mCPx и близко не видел! Может ссылок накините? Как-то все блинчиком летают в основном, как будто разбить боятся! Он, наверное дороже mCPx, и ремонты, если что зацепишь, глобальнее и дороже? 😉 450-е, 600-е и 700-е, конечно, 3d пожестче выдают, но всякий ли на них летать сможет (про чинить даже не заикаюсь)?

А mCPx знай себе летает, и хоть бы что ему, бодрячком! Да, и видео на Ютубе точно полно и не самых простых, блинчиком! А ремонта дороже 20€ за раз сложно добиться! Многие счастливые обладатели отметили: на mCPx они решились на многое из того, на что на других вертах не стали бы! Но об этом в соседней ветке…про mCPx! 😃

zvukovik

Хотел ответить, но Стас опередил. Да ещё подробно так.

AstraTangens
sashaNar:

Что-нить типа такого? www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=3866

Вполне возможно. По картинке сложно судить. У меня два БК движка для мессера. Инранер и оутранер. Крепежные отверстия по резьбе кстати совпадают с винтами, которыми мотор мЦПх крепится. Понятное дело, что снимать с мЦПх не буду. Наши русские винты в резьбу с другим шагом слегка вкручиваются, вот обтачиваю их сейчас по длине. Промахнуться очень просто, работа идет медленно. А площадку готовую закрепил на раме четырьмя шурупами. Пока решил не циакринить, только если отломается потом.

AstraTangens
zvukovik:

Надеюсь, что скоро E-Flite порадует нас либо MSR с б/к, либо MCPX с б/к.

Уже высказывалось кем - то мнение, и я с ним согласен. Что на батарейке 1S не будут делать БК моторов. Я просмотрел кучу продукции парк зоне и горизонта. На акках 2S совершенно спокойно БК моторы. На 1S стоят колекторники.

Flying_cat

Не реклама: в Глобал хобби на м.Белорусской осталось небольшое количество старых (без дырки) моторов ОР, снятых с производства.

zvukovik
Flying_cat:

Не реклама: в Глобал хобби на м.Белорусской осталось небольшое количество старых (без дырки) моторов ОР, снятых с производства.

Я недавно заказывал моторы от туда. Прислали с дырками. Скоро неделя как работают(т.е. работает).

Flying_cat

P.S. про DX6i giro - достаточно ничего не меняя (giro INH, ADJ -100 +100), переключить тумблер giro - в низ, и все ! Это особенности DX6i, я чуствительность гиры(на 200-250) выставляю в тревелах, при этом тумблер giro занят. Если в меню giro выставлять то переключение происходит (удержание-нормал) gear-f.mode.

Все верно, Вы заказали из их интернет-магазина скорее всего. Я сегодня на всякий случай “в церкви” закупился, воде пару старых еще видал. Новые, с дыркой, очень не любят перегазовок - от земли и в точку.

AABBCC
Flying_cat:

P.S. про DX6i giro - достаточно ничего не меняя (giro INH, ADJ -100 +100), переключить тумблер giro - в низ, и все !

Вы не правы, простое переключение тумблера ничего не даст, т.к. по умолчанию в DX6i стоит настройка 0: 50%; 1: 50% - т.е. в любом положении тумблера (0 или 1) передатчик передает в приемник одинаковое положение 5-го канала - 50%. А плата MSRа (равно как и платы других микровертолетов Блэйд) включает двойные расходы ТОЛЬКО при положении канала больше 60%, поэтому без изменения настроек полные расходы не получить 😦 - нужно чтобы хотя бы в одном положении тумблера было больше 60%.
А уж на какой тумблер повесить переключение - GYRO/FLAP или GEAR/F.MODE - дело Ваше.

Flying_cat

Вы не внимательны, Тревал на 5 канале уже -100 + 100, многие на классике чуствительность так выставляют чтоб не заморачиваться меню giro.
Попробуйте, понравиться. (giro - INH).

a8erno

Подойдёт-ли на mSR мотор от mCX не подскажете? В соседнем магазине в продаже есть только они…

a8erno

😃 у mCX нет мотора на хвосте, это соосник.

AABBCC
a8erno:

😃 у mCX нет мотора на хвосте, это соосник.

На MSR можно прилепить на хвост правый мотор от МСХ при определенной сноровке 😉
На замену основному мотору MSRa МСХ ничего пожертвовать конечно-же не сможет 😦
Но опять же можно попробовать хвостовой мотор от SR120 - по виду и размерам совпадает!

sashok17
a8erno:

😃 у mCX нет мотора на хвосте, это соосник.

Я говорил за замену хвостового мотора на МSR.

Flying_cat

На хвост их всегда и ставят, когда с запасными хвостами mSR напряг. Единственный гимор провода паять.

svp

Полетал сегодня на улице. Ветра не было, но накрапывал мелкий редкий дождик. Один раз упал (мягко, сантиметров с 50) в мокрую траву. При висении верт стало бить как в лихорадке. Кажется стал, трястись хвост, вертикально. То трясется, то нет. Дома подождал часик, позапускал, все нормально.
В чем может быть причина? Может вода куда попала?
Наверно даже в слабый, редкий, моросящий дождь не стоит летать. Может что-нибудь коротнуть.

STZ
svp:

В чем может быть причина? Может вода куда попала?
Наверно даже в слабый, редкий, моросящий дождь не стоит летать. Может что-нибудь коротнуть.

Вода могла попасть в хвост.мотор - отсюда и тряска хвоста! Еще в сервы может попасть, заедать начнут! Но самую страшную опасность вода представляет для 5-1 платы и для липольки. В мануале четко написано, в дождь не летать!

svp

Спасибо. Я так и подумал. Хорошо, что все обошлось, вроде.