Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
А есть где плату феном прогреть? Возможно где то неконтачит деталь.
з.ы. Поздравляю с переделкой!! Жду подробного отчета в теме 😉
А есть где плату феном прогреть? Возможно где то неконтачит деталь.
В записную книжку, чтобы потом не искать. А как долго и интенсивно прогреть феном.
В записную книжку, чтобы потом не искать. А как долго и интенсивно прогреть феном.
Имеется в виду паяльным феном. Можно отнести в ремонтную мастерскую, где мобилки ремонтируют и попросить прогреть плату, они знают как это делать. Сейчас вся современная электроника предназначена для пайки горячим воздухом, ничего перегреться не должно.
А на сколько большая разница в управлении у MSR и mCP X? А то есть и MSR, и DX6i, а мессер для комнаты как-то уже не хватает остроты управления, сразу скажу опыта управления вертом с коллективным шагом не имею.
Имея устойчивые навыки полетов на mSR, на ВЫСОКОЙ скорости, без проблем поднял mCPx в комнате 4х4 метра. Ну упал 3 раза(и то только из-за размеров комнаты), но он по крэшеустойчивости слабо уступает мессеру. Правда он для улицы/зала, кстати ветер отлично держит любой не штормовой 😃
Управление совсем другое, если бросить стики он висеть не будет, а будет скользить. Но это не проблема. Пример тоже самое, что MCX на MSR переучиваться.
Товарищи мессероводы, никто не пробовал светящиеся лыжи? Как они по прочности в сравнении с обычными? Черные прочнее прохиных, вот и хочу поставить, но светящиеся больше по стилю подходят.
А мессер с dx4e рулится?
Светящиеся рамы хуже обычных и стОят дороже. Думаю и с лыжами так же. Посторонние добавки в плацмасс😁 прочности не прибавят.
Собрал я таки безколекторный аппарат. Но разговор не об этом щас, фотки БК я еще выложу…
Что-то фигово видимо с платой 5 в 1. Верт постоянно отрубает, как будто отсечка, но диод не моргает, а потом опять включается. Полетать ну невозможно никак. Вот как это выглядит.:
Вот еще раз. Верт отрубает, потом он бьется лопастями и включается.
Я еще перед переделкой видел такие симптомы редко. Решил тогда, что это дохнучий колекторный движок подкорачивает, и верт ловит отсечку по питанию… В БК подкорачивать нечему. Что-то с платой, даже и не знаю, куда смотреть.
Были ингода такие же проблемы!
Нужно сделать две вещи последовательно:
- переделать родные разъемы подсоединения аккумулятора (я выкладывал фото страницу-2 назад).
Если не поможет, - прогреть плату феном (желательно паяльным:D)
И проблему должно как рукой снять.
Передатчик случаем не спектрум 5 ?
Что-то фигово видимо с платой 5 в 1. Верт постоянно отрубает, как будто отсечка, но диод не моргает, а потом опять включается.
Потом вообще включаться не будет. У меня такая же проблема. Надо смотреть плату под увеличением *30 на предмет микротрещин.
- прогреть плату феном (желательно паяльным)
Как это делается. Есть рекомендации?
смотреть плату под увеличением *30
Я смотрел свою прохину под обычным школьным микроскопом, освещение при этом было - настольная лампа, поднесенная сверху в упор/
Потом вообще включаться не будет. У меня такая же проблема. Надо смотреть плату под увеличением *30 на предмет микротрещин.
Как это делается. Есть рекомендации?
Снимаем все пластиковые детали (сервы), гироскоп желательно накрыть чем нибудь металическим, чтоб не перегреть его (подстраховка). Нагреваем паяльный фен до температуры около 300 градусов. И у каждую микросхемы (их там 2) греем по 30 сек. НО НЕ ПРИКАСАЕМСЯ К НИМ, иначе можно сдвинуть. Затем даем остыть, прикручиваем сервы и пробуем.
Да я понимаю, что где-то трещина, либо нога отваливается. Только вот до сих пор не обзавелся нормальной увеличилкой, хотя искал. По поводу фена интересно конечно. До какого состояния греть? Пока олово не заблестит? А с противоположной стороны Деталюхи не поотвалятся? Спасибо Саша за совет зайти к мобильщикам, поинтересуюсь. А вот разьемы думаю переделывать не стоит.
Передатчик случаем не спектрум 5 ?
Нет, восьмерка. Долго сомневался, но всеж таки разорился. Понятное дело, для моего парка из двух вертов слишком круто, вполне хватило бы и шестерки, будь она покрасивше может… Взял тут стоковый - фигня какая-то, отвык уже. Стики с малым ходом, не чувствуешь тяжести, не обнимаешь нежно пальцами могучий кирпич, не мешается под пальцами уйма переключателей…
Я тут опять(пока перепаивал сломанный тумблер на DX6i) взял стоковый пульт. Верт не слушается, оттриммировать не смог, стики неудобные. Запаял тумблер, собрал пульт и кааайффф!!! Не роняйте пульт!:PИли “пристёгивайтесь”😁.
Товарищи мессероводы, никто не пробовал светящиеся лыжи?
Очень хрупкие - сломал при первой же посадке.
Да я понимаю, что где-то трещина, либо нога отваливается. Только вот до сих пор не обзавелся нормальной увеличилкой, хотя искал. По поводу фена интересно конечно. До какого состояния греть? Пока олово не заблестит? А с противоположной стороны Деталюхи не поотвалятся? Спасибо Саша за совет зайти к мобильщикам, поинтересуюсь. А вот разьемы думаю переделывать не стоит.
Нет, восьмерка. Долго сомневался, но всеж таки разорился. Понятное дело, для моего парка из двух вертов слишком круто, вполне хватило бы и шестерки, будь она покрасивше может… Взял тут стоковый - фигня какая-то, отвык уже. Стики с малым ходом, не чувствуешь тяжести, не обнимаешь нежно пальцами могучий кирпич, не мешается под пальцами уйма переключателей…
На вид будет сложно определить. Тем более микрухи под компаундом:) Поэтому засекайте по времени. Около 30 секунд должно хватить при температуре 300 градусов. С другой стороны элементы не поотваливаются, главное не трогать, и держать плату горизонтально. А вообще елси нет опыта, то лучше зайти к мобильщикам, они знают как делать.
Верт постоянно отрубает, как будто отсечка, но диод не моргает, а потом опять включается. Полетать ну невозможно никак. Вот как это выглядит.:
Поздравляю с переходом на БК-мотор! У меня бывают такие симптомы, но не часто. Я склонен это объяснять недозарядкой акков или плохими контактами в проводах питания. Бывает, просто заново подключишь акк - и все в порядке. Однако у Вас это происходит подозрительно часто. Возможно, виноваты разъемы или плата.
Не роняйте пульт!Или “пристёгивайтесь”
Только так! Стоковый пульт легонький. Если случайно упадет, может остаться целым. Dx6 или Dx7 надо обязательно подвешивать на ремешке. Я сам ронял пульт и однажды сломал антенну. Видел, как это происходило с другими моделистами… Нет повести печальнее на свете! 😢
Кроме того, когда пульт подвешен на шее, пальцы разгружаются для более тонкой работы. Управление становится точнее.
Добрый день. Сломал хвостовую балку, мотор на ней. В церкви в наличии нет. Где еще можно купить за адекватные деньги в Мск? Или может у кого есть на продажу лишний? У меня есть новый мотор от MCX и внутренний вал от MCX2(дифицитный товар:) можно поменяться если кому интересно.Летать хочется…
Добрый день. Сломал хвостовую балку, мотор на ней. В церкви в наличии нет. Где еще можно купить за адекватные деньги в Мск?
И это не реклама www.xmodels.ru/catalog/226/945/
Сломал хвостовую балку, мотор на ней.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Вот такой есть, сам ставил, летает нормально и от Solo хвосты есть или прямо хвост нужен?
А это мотор подходит на мессеровскую балку? Тогда он должен и на основные моторы MCX подходить?
Купил я в икс моделс, спасибо. Но теперь другая проблема:( При попытке висеть, мессер начинает колоить дрожью,и колбасить нехило. Поставил новую балку вроде только. Но вот еще такая тема, сам задний стабилизатор, куда то продолбался. Это может быть из-за того что его нет?
я и вовсе без него летаю. Проверьте тарелку перекоса, возможно она вылезла или раздвинулась
Я ее сразу заклеил на эпоксидку. Понятно, значит дело не в киле. А что еще может быть? Вобщем, когда летаю, все вроде нормально. Повисаю стараясь не трогать стики. Начинается вибращия, начинает его кидать… Что же такое?