Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

AstraTangens

Да уж Стас. Чертенок уже не вставляет. Стоит мой - красавец в апгрейдах и нет жлания его поднимать.

onepoint

недавно купил msr.первый вертолет)на второй день убил лыжи,купил новые сменил ниче сложного.сейчас по дому летал случайно в шкаф влетел сломалась задняя палочка рамы на которую корпус крепиться,теперь подумываю может на аллюминий раму сменить,или нестоит?И неподскажите где в москве раму достать или где быстрее заказать

cylllka

Алюминий для тренеровок точно не нужно, погнешь его нафик.

STZ
onepoint:

,теперь подумываю может на аллюминий раму сменить,или нестоит?

ИМХО, на любом вертолете весом около 30 грам алюминий нафиг не нужен! Дорого неадекватно + вес добавляет!

Хотя на своем тарелку Microheli все таки поставил! Работает четко, но и без нее было отлично! Выкинул только деньги зря, хоть и красиво!

onepoint

веса кстати почти недобавляет ,0.1 грамма ток рама добавляет по сравнению с оригиналом,а на счет того что погнуть можно даж недумал об этом)кто сможет подсказать как раму вобще менять ось со тарелкой и всем что на ней навешано напрягает,думаю разберу,потом несоберу =D

  1. я как понял нужно рычажки сервоприводов отсоединить и главную шестеренку с низу вытащить и ось вытащиться,да?
    2)непонял зачем красная приблуда в комплекте, но как и куда она ставиться нашел в инете видео)
STZ
onepoint:

веса кстати почти недобавляет ,0.1 грамма ток рама добавляет по сравнению с оригиналом

Если все аппгрейды собрать, то по весу получится нормально! Учитывая вес аппарата (ходовая-то не изменилась - мощи не добавилось) и пересчитав прирост веса в процентах, не сложно понять насколько каждые доли грамма критичны! У него и без аппгрейдов хвост под конец заряда аккума сдувает. ЭТО, кстати, причина многих крашей. Не вырулил, но не потому, что лапки кривые, как думает новичек или еще что-то, а типо - рулил нормально, но как-то зарулился и влепился куда-то! На самом деле все проще, попытайтесь пронаблюдать этот момент: хвост сдуло и вот уже он не туда отпрыгнул, и соответственно к новому положению верта в пространстве надо (за доли секунд!!!) понять что это было, привыкнуть, сориентироваться и отработать движния стиками! И самое неожиданное, что в этот момент выруливая, он полетел опять не туда и не так - это хвост опять сдуло!
А если цены аппгрейдов собрать воедино, то даже с учетом обучения полетам (краши жесткие бывают), не получится та сумма, которую пришлось бы выложить за год, а то и два эксплуатации!
А в конечном счете через 3-4 месяца перейдешь на другой вертолет (mCPx - скорее всего 😃 ) и тут поймешь, что деньги за аппгрейды mSR были на ветер!

Чисто мое мнение + пол года опыта на mSR, 120SR, mCPx и теперь 450 3D!

Лучше, за эти деньги, купить нормальную аппу, например DX6i - верт будет управляться гораздо качественнее и четче, плюс она на будущее пригодится - все остальные аппараты (Blade или с отдельными рессиверами - не впаянными в плату) можно брать BNF!

zvukovik
onepoint:

сломалась задняя палочка рамы на которую корпус крепиться,теперь подумываю может на аллюминий раму сменить,или нестоит?И неподскажите где в москве раму достать или где быстрее заказать

В церкви рамы были. А я их раньше клеил и не по разу. Люмень пока ставить тоже не советую, во всяком случае раму - точно. Все апгрейды (за редким исключением) носят больше эстетический характер.

clobus
zvukovik:

В церкви рамы были. А я их раньше клеил и не по разу. Люмень пока ставить тоже не советую, во всяком случае раму - точно. Все апгрейды (за редким исключением) носят больше эстетический характер.

Полностью поддерживаю, собрал приятелю FULL Microheli с рамой, хвостом, лыжами и головой, весит 30.9 грамма (с аккумом на 160), мой с головой от Extreme и флайбаром Microheli весит 24.6 грамма (с таким же аккумулятором). Висит FULL Microheli нормально (вес всетаки), летает в раскачку и очень тяжело, если это вообще можно назвать полетом, ИМХО ну и спрашивается нафиг нужен этот апдейт кроме эстетики?

STZ:

А в конечном счете через 3-4 месяца перейдешь на другой вертолет (mCPx - скорее всего ) и тут поймешь, что деньги за аппгрейды mSR были на ветер!

Вот именно, пришел апдейт, а верт стоит, вот сейчас продать хочу.

clobus

Сорри за неточность, мой верт весит 29.5 грамма. )))))

Скептик

Кстати,штыри крепления канопы при поломке заменяются дюралевой проволокой от колечек для ключей диаметром 0.25 мм с надетыми на нее трубочками из изоляции провода ПХВ.Для этого чуть ниже места где было крепление штыря к раме сверлиться отверстие, в него продевается кусочек выпрямленной проволоки, на него с двух противоположных сторон одевается трубка ПХВ ставиться канопа и для фиксации еще два отрезка трубочки по 3-4 мм. Вертолет на работе, так что фото только завтра.

Pavel_767

[QUOTE=clobus;2686076]Полностью поддерживаю, собрал приятелю FULL Microheli с рамой, хвостом, лыжами и головой, весит 30.9 грамма (с аккумом на 160), мой с головой от Extreme и флайбаром Microheli весит 24.6 грамма (с таким же аккумулятором). Висит FULL Microheli нормально (вес всетаки), летает в раскачку и очень тяжело, если это вообще можно назвать полетом, ИМХО ну и спрашивается нафиг нужен этот апдейт кроме эстетики?

Согласен на все 100%. Купил полный апгрейд от Microheli. Летает очень вяло, недолго, на любых акках. Слишком он тяжелый. Смотрится неплохо и все. Летает mSR из коробки очень неплохо, особенно после mCP X. Уж больно медленно…😃

дюс

незнаю, было уже гдето тут или нет, но отпишусь, вдруг кому пригодится. пока жду посылку с хвостовым мотором и всякой мелочевкой, на глаза попался недовертолет МИКРОША (клон пикоза) с инфрокрасным управлением. лежал он без дела у кента, нерабочий. после примерки, оказалось, что мотор ОР от микроши, один в один по размерам как хвостовой у месера 😃 а в полете оказалось, что даже помоему и получше. с новым мотором на хвосте, акк вырабатывается до отсечки, а увода хвоста под конец полета ненаблюдается. единственное, винт на валу слабовато держался, спасла капелька циакрина.

onepoint

ребят есть какоето видио или инструкция как хотябы раму поменять ,отрегулировать сервы,так и непонял зачем красная фигня в комплекте,боюсь сам раму менять фиг соберу потом)

AstraTangens
onepoint:

ребят есть какоето видио или инструкция как хотябы раму поменять ,отрегулировать сервы,так и непонял зачем красная фигня в комплекте,боюсь сам раму менять фиг соберу потом)

Вот же блин. Снимай шестерню и разбирай все подряд. Там все легко.

sashok17
onepoint:

ребят есть какоето видио или инструкция как хотябы раму поменять ,отрегулировать сервы,так и непонял зачем красная фигня в комплекте,боюсь сам раму менять фиг соберу потом)

Это по первому разу страшно, так как верт новый, а ты не бойся. Смелее дергай шестерню, и все само высыпится😁 Если уж и вправду что-то не поймешь, то напишешь. А вообще там делать нефиг, от тарелки перекоса отсоединяешь две тяги, откручиваешь плату. Снимаешь шестерню, и вынимаешь весь вал со всей чепухой что на нем крепится. Хвостовой ротор с балкой просто вынимается из рамы.

joystikz

люди, пожалуйста, помогите кому не трудно, дайте настройки для передатчика DX6i, чтоб можно было наконец поуправлять mSR, просто до этого никогда не имел дела с вертолётами вообще и передатчиками, я нашёл настройки вот здесь - rcopen.com/forum/f96/topic213682/4
может кто даст ссылку на более подробную инструкцию по настройке или напишет свои настройки
и хотя бы скажите, как мне сделать на передатчике, чтобы вертолёт летел вправо, когда я жму вправо и соответственно влево, когда влево, а-то он делает наоборот

joystikz

с последним разобрался, нужно было в реверсе поменять просто, помогите с остальным, что где выставлять

sashok17

Дело в том что настройки для каждого индивидуальны, попробуйте просто понастраиввать все, и следите за реакцией вертолета, таким образом добиваясь удобного для себя комфорта

7 days later
svp

На даче прилично приложил верт об стену. Все цело, ни чего не треснулоч, не сломалось и даже не поцарапалось. Это плюс, а теперь минус. Задний винт работает, а основной нет. Сцепление с шестерней мотора есть. Снял обтекатель - с платы приемниа отлетел разъем (мама) основноного мотора, тот в которых вставляется от основного мотора папа. Его как срезало, торчат контакты длиной где-то 1/4 - 1/5 мм, т.е. его не подпаять. Придется подпаять на прямую папу от мотора, без этого разъема.
Как пововетуете паять? Паяльника с тонким жалом нет, придется сточить жало. Там довольно все плотно стоит, рядом ключ.
Как подъпаять, чтобы не залить другие контакты?
И вообще. Как от удара могло такое произойти? Чтобы так срезать надо было канопу в пыль, да и то, после этого, проблематично так сорвать.

Flying_cat

Любой пункт ремонта мобильных телефонов к примеру.

Попросите запаять с другой стороны, или положить горизонтально на плату, вообщем поле для творчества.