Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
сломалась задняя палочка рамы на которую корпус крепиться,теперь подумываю может на аллюминий раму сменить,или нестоит?И неподскажите где в москве раму достать или где быстрее заказать
В церкви рамы были. А я их раньше клеил и не по разу. Люмень пока ставить тоже не советую, во всяком случае раму - точно. Все апгрейды (за редким исключением) носят больше эстетический характер.
В церкви рамы были. А я их раньше клеил и не по разу. Люмень пока ставить тоже не советую, во всяком случае раму - точно. Все апгрейды (за редким исключением) носят больше эстетический характер.
Полностью поддерживаю, собрал приятелю FULL Microheli с рамой, хвостом, лыжами и головой, весит 30.9 грамма (с аккумом на 160), мой с головой от Extreme и флайбаром Microheli весит 24.6 грамма (с таким же аккумулятором). Висит FULL Microheli нормально (вес всетаки), летает в раскачку и очень тяжело, если это вообще можно назвать полетом, ИМХО ну и спрашивается нафиг нужен этот апдейт кроме эстетики?
А в конечном счете через 3-4 месяца перейдешь на другой вертолет (mCPx - скорее всего ) и тут поймешь, что деньги за аппгрейды mSR были на ветер!
Вот именно, пришел апдейт, а верт стоит, вот сейчас продать хочу.
Сорри за неточность, мой верт весит 29.5 грамма. )))))
Кстати,штыри крепления канопы при поломке заменяются дюралевой проволокой от колечек для ключей диаметром 0.25 мм с надетыми на нее трубочками из изоляции провода ПХВ.Для этого чуть ниже места где было крепление штыря к раме сверлиться отверстие, в него продевается кусочек выпрямленной проволоки, на него с двух противоположных сторон одевается трубка ПХВ ставиться канопа и для фиксации еще два отрезка трубочки по 3-4 мм. Вертолет на работе, так что фото только завтра.
[QUOTE=clobus;2686076]Полностью поддерживаю, собрал приятелю FULL Microheli с рамой, хвостом, лыжами и головой, весит 30.9 грамма (с аккумом на 160), мой с головой от Extreme и флайбаром Microheli весит 24.6 грамма (с таким же аккумулятором). Висит FULL Microheli нормально (вес всетаки), летает в раскачку и очень тяжело, если это вообще можно назвать полетом, ИМХО ну и спрашивается нафиг нужен этот апдейт кроме эстетики?
Согласен на все 100%. Купил полный апгрейд от Microheli. Летает очень вяло, недолго, на любых акках. Слишком он тяжелый. Смотрится неплохо и все. Летает mSR из коробки очень неплохо, особенно после mCP X. Уж больно медленно…😃
незнаю, было уже гдето тут или нет, но отпишусь, вдруг кому пригодится. пока жду посылку с хвостовым мотором и всякой мелочевкой, на глаза попался недовертолет МИКРОША (клон пикоза) с инфрокрасным управлением. лежал он без дела у кента, нерабочий. после примерки, оказалось, что мотор ОР от микроши, один в один по размерам как хвостовой у месера 😃 а в полете оказалось, что даже помоему и получше. с новым мотором на хвосте, акк вырабатывается до отсечки, а увода хвоста под конец полета ненаблюдается. единственное, винт на валу слабовато держался, спасла капелька циакрина.
ребят есть какоето видио или инструкция как хотябы раму поменять ,отрегулировать сервы,так и непонял зачем красная фигня в комплекте,боюсь сам раму менять фиг соберу потом)
ребят есть какоето видио или инструкция как хотябы раму поменять ,отрегулировать сервы,так и непонял зачем красная фигня в комплекте,боюсь сам раму менять фиг соберу потом)
Вот же блин. Снимай шестерню и разбирай все подряд. Там все легко.
ребят есть какоето видио или инструкция как хотябы раму поменять ,отрегулировать сервы,так и непонял зачем красная фигня в комплекте,боюсь сам раму менять фиг соберу потом)
Это по первому разу страшно, так как верт новый, а ты не бойся. Смелее дергай шестерню, и все само высыпится😁 Если уж и вправду что-то не поймешь, то напишешь. А вообще там делать нефиг, от тарелки перекоса отсоединяешь две тяги, откручиваешь плату. Снимаешь шестерню, и вынимаешь весь вал со всей чепухой что на нем крепится. Хвостовой ротор с балкой просто вынимается из рамы.
люди, пожалуйста, помогите кому не трудно, дайте настройки для передатчика DX6i, чтоб можно было наконец поуправлять mSR, просто до этого никогда не имел дела с вертолётами вообще и передатчиками, я нашёл настройки вот здесь - rcopen.com/forum/f96/topic213682/4
может кто даст ссылку на более подробную инструкцию по настройке или напишет свои настройки
и хотя бы скажите, как мне сделать на передатчике, чтобы вертолёт летел вправо, когда я жму вправо и соответственно влево, когда влево, а-то он делает наоборот
с последним разобрался, нужно было в реверсе поменять просто, помогите с остальным, что где выставлять
Дело в том что настройки для каждого индивидуальны, попробуйте просто понастраиввать все, и следите за реакцией вертолета, таким образом добиваясь удобного для себя комфорта
люди, пожалуйста, помогите кому не трудно, дайте настройки для передатчика DX6i
Тут есть кое-что www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1115944
На даче прилично приложил верт об стену. Все цело, ни чего не треснулоч, не сломалось и даже не поцарапалось. Это плюс, а теперь минус. Задний винт работает, а основной нет. Сцепление с шестерней мотора есть. Снял обтекатель - с платы приемниа отлетел разъем (мама) основноного мотора, тот в которых вставляется от основного мотора папа. Его как срезало, торчат контакты длиной где-то 1/4 - 1/5 мм, т.е. его не подпаять. Придется подпаять на прямую папу от мотора, без этого разъема.
Как пововетуете паять? Паяльника с тонким жалом нет, придется сточить жало. Там довольно все плотно стоит, рядом ключ.
Как подъпаять, чтобы не залить другие контакты?
И вообще. Как от удара могло такое произойти? Чтобы так срезать надо было канопу в пыль, да и то, после этого, проблематично так сорвать.
Любой пункт ремонта мобильных телефонов к примеру.
Попросите запаять с другой стороны, или положить горизонтально на плату, вообщем поле для творчества.
И еще. Не запомнил какой провод куда идет с мотора на этот разъем. В инете, по фото, не очень понятно.
По-моему было так: белый - ближе к центру платы, черный - ближе к краю платы.
Кто-нибудь может посмотреть у себя?
Все верно, белый к центру. У меня именно так. Всеж советую подумать о расположении разъема, может типа разъема. Вам повезло, что разъем вместе с дорожками не оторвался.
Я выпаял остатки контактов с платы, немного снял пластик с мамы (увеличил длинну проводников), расширил иголкой отверстия в плате. Мама стала вставляться и держаться в этих отверстиях. Теперь попробую подпаять с другой стороны. Ну а если бы он оторвался вместе с дорожками, то подпаял бы папу от мотора на прямую со стороны движка.
Не. Тяжело подпаять эту часть разъема к плате. Подпаял напрямую к плате, без него, до лучших времен, а там видно будет. Все лопасти завращались. Теперь другая проблема - когда снимал тяги с тарелки, то один шарик отламал, теперь надо тарелку покупать.
Снял обтекатель - с платы приемниа отлетел разъем (мама) основноного мотора, тот в которых вставляется от основного мотора папа. Его как срезало, торчат контакты длиной где-то 1/4 - 1/5 мм, т.е. его не подпаять.
Достаточно частая поломка при лобовом столкновении.Переприпоялся и залил цианакрилатом , проблема решена раз и навсегда.
Кто как снимает тяги с шариков на мелком? Снимал две тяги, вроде аккуратно, не торопясь и оба шарика обломал. У меня есть еще верт, побольше, так на нем без проблем. А здесь все хлипкое такое.
С новой тарелкой возможно придется настраивать длину тяг (мог их немного подвернуть) снимая их с шариков. Естьт опасность и на новой их обломать.
Как и чем надо правильно снимать тяги? Там два варианта: шарики на длинных держателях (на тарелке) и на коротких, почти вплотную (все остальные).
Ну и чего? Никто не снимает тяги?