Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

mPich

Денис поздравляю вы открыли Америку 😉
В одном посте целая коллекция баянов;)

  • Висеть он не будет ровно как соосник syma
  • в сторону тянет при взлете это нормально
  • вал ОР под наклоном это нормально

Если есть какие то сомнения лучше и быстрее всего конечно на какую нибуть тусовку приехать и людям ппоказать вот только где сейчас эти тусовки…

L1SS
mPich:

Денис поздравляю вы открыли Америку 😉
В одном посте целая коллекция баянов;)

  • Висеть он не будет ровно как соосник syma
  • в сторону тянет при взлете это нормально
  • вал ОР под наклоном это нормально

Если есть какие то сомнения лучше и быстрее всего конечно на какую нибуть тусовку приехать и людям ппоказать вот только где сейчас эти тусовки…

Каюсь, тему прочел очень бегло, в основном вычленял сабжи по настройке dx6i. Собственно это мой первый опыт. В фениксе msr ведет себя совсем подругому, надеялся что в жизни будет похоже, но ничего общего не обнаружил. Про то что показать верт комунибудь из продвинутых думал, но вот кому, среди знакомых никого кто бы мог помоч 😦.
По поводу “висеть не будет”, на ютубе куча роликов как он висит как влитой без контроля, да и у меня несколько раз так получилось, значит может собака, как только его заставить всегда так висеть. Причем он то в одну сторону сносит, то сразу в двух направления, моих навыков достаточно чтоб выровнить его, хотя порой не без труда, но как только отпускаю стик его сразу куданибуть тащит, может оно конечно так и должно быть, мой опыт не позволяет пока что ничего утверждать, но колбасит его явно не по здоровому ИМХО.
Насчте вала чтото не верится, ну не может это нормальным быть. Михаил, у вас тоже вал в сторону? И нормально летает?

Еще в инструкции вычитал что после краша надо чтото там откалибровать, в комплекте такая красая штучка, вставить то я ее вставляю, а вот куда надо надавить не совсем понял, может кто попроще объяснит как правильно это красной штуковиной пользоваться?

Вот сижу и смотрю на MSR и S107, по ощущением качество сборки и качество деталей у 107-ого значительно приятней, и это при разнице в цене в 4 раза, могу конечно ввиду своей неопытности ошибаться.

AABBCC
L1SS:

Насчте вала чтото не верится, ну не может это нормальным быть. Михаил, у вас тоже вал в сторону? И нормально летает?

Если лень читать все 136 страниц темы с начала - значит просто поверьте на слово 😃
Наклон оси вала ОР относительно вертикали - конструктивная особенность конструкции для компенсации нессиметричности подъемной силы лопастей ОР.
Посмотрите посты 34 и 74 в этой теме.

sashok17

На счет вала, а вы поверьте, это компенсация тяги хвостового ротора. Если не будет этого наклона, верт будет всегда уводить влево боком.

L1SS

Верю, вал исключяем, спасибо всем отозвавшимся 😃
Только что опять поднял в воздух, летит гораздо лучше чем 3 часа назад, даже висит сам более менее стабильно, и управляется четче и легче, ничего не понимаю 😦.

mPich

Давайте начнем с самого простого
Вы гироскоп иницилиализируете перед полетом?
После включения борта ставите на верт на твердую поверхность?
В своих аккумуляторах уверены?
Как пользоваться красной приблудой тут несколько раз видео выкладывали. Я с телефона пишу поискать мне сложно.

При всех преимуществах с107 это простейшая трехканалка без автомата перекоса. Наскучит через две недели. Да и качество там лотерейное. Вам повезло другим нет.

L1SS
mPich:

Давайте начнем с самого простого
Вы гироскоп иницилиализируете перед полетом?
После включения борта ставите на верт на твердую поверхность?
В своих аккумуляторах уверены?
Как пользоваться красной приблудой тут несколько раз видео выкладывали. Я с телефона пишу поискать мне сложно.

При всех преимуществах с107 это простейшая трехканалка без автомата перекоса. Наскучит через две недели. Да и качество там лотерейное. Вам повезло другим нет.

Гирю инициализирую, ставлю на пол. В акумах не уверен, пока что только 2 штатных, турниги на 160мха на след неделе приедут, тогда и проверим.
Про приблуду понял, щаз поищим, спасибо.
107-й конечно игрушка, но точно не наскучит, оттащу в офис, отличная разрядка в перерывах, вот тока штатный акум надо както на разъем сменить и цеплять внешние. Второй акум щаз отлетал, по ощущениям жизнь налаживается, вродебы все приходит в норму, взлет значительно стабильней, почти не уводит, только слегка корректировать приходится и в полете стабильность явно улучшилась, понять бы что я сделал, хотя уверен что ничего не делал.

sashok17

Может у вас просто напросто рефлексы нормализуются=)

L1SS
sashok17:

Может у вас просто напросто рефлексы нормализуются=)

Сомнительно как то😵
Рефлексы в симуляторе вроде уже как выработал.

sashok17

нее, симулятор то совсем не то. Он в основном дает навык не путаться в управлении, а физика полета все равно своя!

Vertu

Хотя мои посты и вопросы все игнорируют, доскажу историю.

Сегодня был прикуплен по случаю б/у мср с кучей бонусных запчастюшек. Фишка, что он у меня летает. Нормально летает, примерно как в симке (с поправкой на неидеальность воздуха…). Паранойя моя отступила, не так уж у меня все плохо с головой и руками… 😛

ПОЧЕМУ не летает первый мой месер - непонятно. В куче прикупленных з/ч был и лишний мотор ОР - уже поменял. Ноль эффекта. Сервы ходят нормально, все работает, гироскоп отрабатывает (если в руках с запущенным винтом поворачивать). Дмитрий (у кого я второго мср забрал), тоже его разглядывал, полагал - что вроде все рабочее. Но при попытке взлететь сказал “че-то с ним не то”…

В общем, сдам докторам при случае, самому интересно…

sashok17

Похоже на проблему с флайбаром и его дружками

Vertu

Флайбар стоковый остался, не мятый, ровный, живой. Неправильно поставить тяги невозможно. Новые микрощельные детальки зафиксированы в те же дырочке на стоковом вале, куда были старые вкручены. Лопасти не перетянуты, все свободно ходит. А вот по глюкам - и правда как будто флайбар укоротили вдвое или сняли вообще…

Скептик
Vertu:

А вот по глюкам - и правда как будто флайбар укоротили вдвое или сняли вообще…

Проверте держатели лопастей и хаб.Возможно микротрещины которые без разборки не увидеть.Посмотрите может канопа мешает тягам в каком то положении.Проверте тарелку, может где то в подшипнике застряла частица мелкой стружки,это только под лупой с подсветкой.

svp

Сломал держатели лопастей. Меняю на новые. В комплекте помимо всего, еще 2 шайбочки и 2 резиночки круглых.
Подскажите. А куда ставить резиночки? Если они ставятся вместе с шайбочками, то какая последовательность их установки?

svp
sashok17:

Резиночки то запасные для канопы

Нет. Для канопы в отдельном пакете 4 штуки с прорезями. А в этом пакете 2 половинки держателя, две шайбы, два винта для соединения половинок держателя, 2 винта для лопастей и две резиночики такие же как для канопы только потоньше и без прорезей.

AABBCC
svp:

Подскажите. А куда ставить резиночки? Если они ставятся вместе с шайбочками, то какая последовательность их установки?

Резинки внутрь головы, там под них выемки есть.
То есть сначала резинки, потом в них вставляете межлопастной вал, потом на вал надеваете латунные шайбы, и наконец уже половинки держателей.

svp

А, понял, понял, понял. Резиночки у меня остались целы, стоят на месте. Теперь я их увидел. Новые оставим про запас.

И еще. Есть один пакетик “Spare retainer for linear servo” с 4-мя ромбовидеными резиночками. Думал для уменьшения вибрации при креплении серв к плате (через них проходят шурупы и ставятся они межу платой и сервой). Но их в комплекте всего 4, а каждая серва крепится 3-мя. Значит не для этого. Но тогда эти куда ставятся?

sashok17

Это скорее всего для фиксации вала в серве. Белая ромбовидная штучка

svp

Да. Они. Меня смутило то, что их 4 штуки. Поэтому туда особо и не смотрел, искал где было бы их 4. Что-то там было похожее, но только по одной на серве.
Значит это двойной запас - 2 раза по 2.