Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Давайте начнем с самого простого
Вы гироскоп иницилиализируете перед полетом?
После включения борта ставите на верт на твердую поверхность?
В своих аккумуляторах уверены?
Как пользоваться красной приблудой тут несколько раз видео выкладывали. Я с телефона пишу поискать мне сложно.
При всех преимуществах с107 это простейшая трехканалка без автомата перекоса. Наскучит через две недели. Да и качество там лотерейное. Вам повезло другим нет.
Давайте начнем с самого простого
Вы гироскоп иницилиализируете перед полетом?
После включения борта ставите на верт на твердую поверхность?
В своих аккумуляторах уверены?
Как пользоваться красной приблудой тут несколько раз видео выкладывали. Я с телефона пишу поискать мне сложно.При всех преимуществах с107 это простейшая трехканалка без автомата перекоса. Наскучит через две недели. Да и качество там лотерейное. Вам повезло другим нет.
Гирю инициализирую, ставлю на пол. В акумах не уверен, пока что только 2 штатных, турниги на 160мха на след неделе приедут, тогда и проверим.
Про приблуду понял, щаз поищим, спасибо.
107-й конечно игрушка, но точно не наскучит, оттащу в офис, отличная разрядка в перерывах, вот тока штатный акум надо както на разъем сменить и цеплять внешние. Второй акум щаз отлетал, по ощущениям жизнь налаживается, вродебы все приходит в норму, взлет значительно стабильней, почти не уводит, только слегка корректировать приходится и в полете стабильность явно улучшилась, понять бы что я сделал, хотя уверен что ничего не делал.
Может у вас просто напросто рефлексы нормализуются=)
Может у вас просто напросто рефлексы нормализуются=)
Сомнительно как то😵
Рефлексы в симуляторе вроде уже как выработал.
нее, симулятор то совсем не то. Он в основном дает навык не путаться в управлении, а физика полета все равно своя!
Хотя мои посты и вопросы все игнорируют, доскажу историю.☕
Сегодня был прикуплен по случаю б/у мср с кучей бонусных запчастюшек. Фишка, что он у меня летает. Нормально летает, примерно как в симке (с поправкой на неидеальность воздуха…). Паранойя моя отступила, не так уж у меня все плохо с головой и руками… 😛
ПОЧЕМУ не летает первый мой месер - непонятно. В куче прикупленных з/ч был и лишний мотор ОР - уже поменял. Ноль эффекта. Сервы ходят нормально, все работает, гироскоп отрабатывает (если в руках с запущенным винтом поворачивать). Дмитрий (у кого я второго мср забрал), тоже его разглядывал, полагал - что вроде все рабочее. Но при попытке взлететь сказал “че-то с ним не то”…
В общем, сдам докторам при случае, самому интересно…
Похоже на проблему с флайбаром и его дружками
Флайбар стоковый остался, не мятый, ровный, живой. Неправильно поставить тяги невозможно. Новые микрощельные детальки зафиксированы в те же дырочке на стоковом вале, куда были старые вкручены. Лопасти не перетянуты, все свободно ходит. А вот по глюкам - и правда как будто флайбар укоротили вдвое или сняли вообще…
А вот по глюкам - и правда как будто флайбар укоротили вдвое или сняли вообще…
Проверте держатели лопастей и хаб.Возможно микротрещины которые без разборки не увидеть.Посмотрите может канопа мешает тягам в каком то положении.Проверте тарелку, может где то в подшипнике застряла частица мелкой стружки,это только под лупой с подсветкой.
Сломал держатели лопастей. Меняю на новые. В комплекте помимо всего, еще 2 шайбочки и 2 резиночки круглых.
Подскажите. А куда ставить резиночки? Если они ставятся вместе с шайбочками, то какая последовательность их установки?
Резиночки то запасные для канопы
Резиночки то запасные для канопы
Нет. Для канопы в отдельном пакете 4 штуки с прорезями. А в этом пакете 2 половинки держателя, две шайбы, два винта для соединения половинок держателя, 2 винта для лопастей и две резиночики такие же как для канопы только потоньше и без прорезей.
Подскажите. А куда ставить резиночки? Если они ставятся вместе с шайбочками, то какая последовательность их установки?
Резинки внутрь головы, там под них выемки есть.
То есть сначала резинки, потом в них вставляете межлопастной вал, потом на вал надеваете латунные шайбы, и наконец уже половинки держателей.
А, понял, понял, понял. Резиночки у меня остались целы, стоят на месте. Теперь я их увидел. Новые оставим про запас.
И еще. Есть один пакетик “Spare retainer for linear servo” с 4-мя ромбовидеными резиночками. Думал для уменьшения вибрации при креплении серв к плате (через них проходят шурупы и ставятся они межу платой и сервой). Но их в комплекте всего 4, а каждая серва крепится 3-мя. Значит не для этого. Но тогда эти куда ставятся?
Это скорее всего для фиксации вала в серве. Белая ромбовидная штучка
Да. Они. Меня смутило то, что их 4 штуки. Поэтому туда особо и не смотрел, искал где было бы их 4. Что-то там было похожее, но только по одной на серве.
Значит это двойной запас - 2 раза по 2.
Днем неоднократно летал на новом месере. Изумительная игрушка… 😁
Характер скверный и непредсказуемый, склонный к суициду. Но если быть терпеливым и настойчивым - сдается и прибегает, как собачонка, висит рядом и противно жужжит. Даже не жужжит - это мцх жужжит, как майский жук. А месер зудит, как оса… Очень прикольно…
Мой SafeMode + усиленное шасси работают на 5 баллов. Хотя теперь и не убивается, как тот первый, но все равно посадить редко удается. Он еще традиционно выбирает среди травы пятачок потверже, туда и гукаеццо… Никаких травм, все целехонько.
В сумерках конечно хочется ему красный диодик сзади вживить, под тарелкой. Трудно ориентироваться, где у него голова, где жоппа. Вживлю - покажу…
Дык это ж МИА, ихний кит под S300. Имхо - грубовато оно выглядит. И не очень соотносится со стремительным характером мср. Я вот сгоряча хапнул там вот такую красоту:
Только мне не черный, а рыжий едет. Очень хочется поближе поглядеть на их лыжи и защиту хвоста…
А диоды на тех фотках размещены бестолково. Цеж мессер, он падает регулярно даже у матерых мессероводов, не говоря уж про чайников. Шасси там - расходный материал. Как можно за них диод цеплять? Или внизу канопы ставить - тоже любимая точка краша. И хвост обмотанный некошерно как-то смотриццо. Не - мы пойдем другим путем… 😎
Чтото мой msrчик захворал, после падения стал крутить жопой, приходится почти до упора вправо ползунок смещать, только тогда ровно висит, причем стик налево поворот нормальный, стик направо еле еле начинает вертеться, только если до упора дернуть тогда начинает крутиться более менее и то раза в 2 медленней чем в другую сторону. Поменял винт на хвосте, без изменений. С виду все цело. Что это может быть?
- Плохой контакт в разъеме.
- повредили при падении мотор/коллекторный узел