Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Да. Они. Меня смутило то, что их 4 штуки. Поэтому туда особо и не смотрел, искал где было бы их 4. Что-то там было похожее, но только по одной на серве.
Значит это двойной запас - 2 раза по 2.
Днем неоднократно летал на новом месере. Изумительная игрушка… 😁
Характер скверный и непредсказуемый, склонный к суициду. Но если быть терпеливым и настойчивым - сдается и прибегает, как собачонка, висит рядом и противно жужжит. Даже не жужжит - это мцх жужжит, как майский жук. А месер зудит, как оса… Очень прикольно…
Мой SafeMode + усиленное шасси работают на 5 баллов. Хотя теперь и не убивается, как тот первый, но все равно посадить редко удается. Он еще традиционно выбирает среди травы пятачок потверже, туда и гукаеццо… Никаких травм, все целехонько.
В сумерках конечно хочется ему красный диодик сзади вживить, под тарелкой. Трудно ориентироваться, где у него голова, где жоппа. Вживлю - покажу…
Дык это ж МИА, ихний кит под S300. Имхо - грубовато оно выглядит. И не очень соотносится со стремительным характером мср. Я вот сгоряча хапнул там вот такую красоту:
Только мне не черный, а рыжий едет. Очень хочется поближе поглядеть на их лыжи и защиту хвоста…
А диоды на тех фотках размещены бестолково. Цеж мессер, он падает регулярно даже у матерых мессероводов, не говоря уж про чайников. Шасси там - расходный материал. Как можно за них диод цеплять? Или внизу канопы ставить - тоже любимая точка краша. И хвост обмотанный некошерно как-то смотриццо. Не - мы пойдем другим путем… 😎
Чтото мой msrчик захворал, после падения стал крутить жопой, приходится почти до упора вправо ползунок смещать, только тогда ровно висит, причем стик налево поворот нормальный, стик направо еле еле начинает вертеться, только если до упора дернуть тогда начинает крутиться более менее и то раза в 2 медленней чем в другую сторону. Поменял винт на хвосте, без изменений. С виду все цело. Что это может быть?
- Плохой контакт в разъеме.
- повредили при падении мотор/коллекторный узел
- Плохой контакт в разъеме.
- повредили при падении мотор/коллекторный узел
Я так понимаю, Плохой контакт, имеется ввиду разъем которым мотор подключается к плате? Он кстати несколько раз уже выскакивал из дырок. Как его закрепить? Паяльником?
Ага, он самый. Хвост держит четко? или рывками из стороны в сторону? Этот разъем можно либо немного подогнуть, тчоб с натягом входил. Но лучший вариант припаятся напрямую к плате
Вобщем контакты чуток подогнул, вошли плотно, запускаю, не взлетает, на полу крутится вокруг оси как сумашедший. Разобрал его, все обсмотрел, видимых повреждений нет, собрал обратно, он вернулся к предыдущему состоянию, стабильности никакой, крутится вокруг хвоста как бы, ползунок на пульте на максимум вправо делаю, крутится перестает, хвост ровно, но не висит, колбасит его кудато в бок. Печалька:(
При попытке взлететь плавно, его както трясет и заваливает на бок.
Плохой контакт в разъеме.
Именно! ПЛОХОЙ КОНТАКТ В РАЗЪЁМЕ. Сам мучился и не раз, даже движки ОР менял и без толку. Залудил тоненько штырьки мотора ОР и, о чудо, мессер перестал выё…ся. Ну если охота 100% эффекта, то никаких разъёмов - только пайка напрямую. Замена потом гемор, согласен.
Насчёт подгибаний - не помогает, ну мож только временно.
Именно! ПЛОХОЙ КОНТАКТ В РАЗЪЁМЕ. Сам мучился и не раз, даже движки ОР менял и без толку. Залудил тоненько штырьки мотора ОР и, о чудо, мессер перестал выё…ся. Ну если охота 100% эффекта, то никаких разъёмов - только пайка напрямую. Замена потом гемор, согласен.
Насчёт подгибаний - не помогает, ну мож только временно.
Залудил это как? Я не шибко шарю в подобных терминах😵
Залудил это как? Я не шибко шарю в подобных терминах😵
Чтобы надежно припаялось и главное, с наименьшим временем нагревания, сначала лучше залудить концы проводков, чтобы они были в олове и если провод многгожильный, то сначала скрутить эти жилы в одну и при лужении олово должно как бы пролиться и между жилами - каждая жила в олове и все жилы одним проводником. Лудится также как и паяется, только прогрев делать не много подольше и сделать теплоотвод перехватив пинцетом оголенный участок провода ближе к изоляции.
Залудил это как? Я не шибко шарю в подобных терминах
Повторюсь, лужение - покрытие одного металла другим. В данном случае - покрытие штырьков на разъёме ОР тонким слоем олова с помощью маленького паяльника. Это усиливает контакт в разъёме ОР.
Вобщем контакты чуток подогнул, вошли плотно, запускаю, не взлетает, на полу крутится вокруг оси как сумашедший. Разобрал его, все обсмотрел, видимых повреждений нет, собрал обратно, он вернулся к предыдущему состоянию, стабильности никакой, крутится вокруг хвоста как бы, ползунок на пульте на максимум вправо делаю, крутится перестает, хвост ровно, но не висит, колбасит его кудато в бок. Печалька:(
При попытке взлететь плавно, его както трясет и заваливает на бок.
Вообще симптомы похожи на поврежденный двигатель
Имхо, месер себя настолько по-разному ведет в зависимости от состояния и разряда батарейки, что любые вопросы по его багам надо начинать с фразы: “На свежем аккумуляторе с полной зарядкой он делает так-то…”
Тот же мСХ на порядок менее чувствителен к батареям. На полумертвой, на которой месер вообще не летит никак, мСХ прекрасно летает минуты 2-4, а то и больше. Ну потупее становится может немного, медленнее высоту набирает. А месер с той же батарейкой будет биться в припадках и кувыркаться…
На первых порах, особенно купив б/у с укатанными аккумуляторами, человеку трудно разобраться - что баг, а что фича. Если дурит, надо купить ему свежую батарейку и поглядеть на результат.
Попробую сегодня залудить, не поможет тогда двигло закажу, если и это не поможет, тогда хз че делать. Хорошо что сегодня Mcpx получил, хоть будет на чем летать.
Аккумы кстать севежие тоже сегодня получил, попробую на них полетать, но врятли, аккумы вроде бы нормальные, по крайней мере признаков умирания не подавали, все произошло резко после падения, и мало вероятно что сразу 2 умерло.
Попробую сегодня залудить, не поможет тогда двигло закажу, если и это не поможет, тогда хз че делать.
Движок ХР сильно греется? Если горячий - менять. Еще при краше проводнички на плате могли треснуть, или пайка на ключах.
Движок ХР сильно греется? Если горячий - менять. Еще при краше проводнички на плате могли треснуть, или пайка на ключах.
Вроде не греется, по крайней мере рукой дотронуться можно, не обжигает, теплый конечно, но по моему в пределах нормы, хотя я пока не сильно разбираюсь. На плате вроде все цело, трещин не видать. Надо еще разок все достканально обсмотреть, для успокоения.
Кто нибудь переносил разъем основного мотора на другую сторону платы ? Хочу заняться, но придется уменьшать высоту разъема, может замкнуть выводы корпусом мотора.
Кто нибудь переносил разъем основного мотора на другую сторону платы ? Хочу заняться, но придется уменьшать высоту разъема, может замкнуть выводы корпусом мотора.
А можно поинтересоваться: “АНАКУА ?” Чтобы спрятать?
Надо еще разок все достканально обсмотреть, для успокоения.
И лучше в “мелкоскоп”.