Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
А может его на зарядку поставить? Позаряжает несколько минут и выдаст “готово”, и может все в норму войдет?
не думаю…
Имхо, затея насчет автомобильной лампочки - весьма здравая. Лампочка поворотника на 21вт выжрет этот аккумулятор очень быстро.
Все оказалось намного проще. Села батарейка в тестере.
Еще через полчаса тестер показывал уже не 10,9, а 11,3, причем напряжение увеличивалось (сотые) как секунды в секундомере. На всякий случай положил акк в сковородку и вынес на балкон. Решил замерить другой такой же заряженный на 100% акк (у которого не было КЗ) - 11,5 и тоже рост напряжения. Замерил батарейку 1,5 В, которую пользую уже 3 недели - 2,1.
Утром купил новую батарею для тестера и все стало на места, аккум с КЗ показал 8,3.
Все. Отбой.
Пришли мне ключи FDG6332C в количестве 15 штук, кому надо пишите в личку.
Дарт Вендер полетел… 😆
Если поглядеть пару страниц назад, там будет несколько моих постов про безумный месер, который я купил. Бился с ним недели три, кучу всего поменял, от безысходности накупил всякого тюнинха на замену. Ноль эффекта. Нилетал он, сцуко, убивался. По итогу купил другой б/у месер, он у меня сразу полетел и летает до сих пор.
Нилетающий мСР я прозвал Дарт Вендер - за обилие микрохелевских железок и склонность к саморазрушению.
В общем, я его победил. Причин суицида было две:
-
Штатно тяги серв должны стоять пусть не идеально, но в пределах некоей нормы (чтобы летало). Мне потребовалось укротить левую тягу на 17 (семнадцать) оборотов. Т.е. никакой триммер на спектруме такую кривизну убрать не мог, его не хватало…
-
После десятка диких крашей (в самом начале знакомства, когда я вообще не понимал - как мСР должен летать), был поломан шарик держателя лопастей. Я его заменил на микрохелевский (вместе с головой ротора). По малограмотности я не догадался переставить со стока резиновые втулки (латунные колечки-то не надо переставлять…). И лопасти болтались поперечно башке…
Теперь он полетел. И летает не хуже стокового. Имхо, ангелы мне его послали на замену очередного улетевшего мсх2. 😇
Кстати, насчет мифов про тяжесть железа. Стоковый (100%) весит БОЛЬШЕ, чем Дарт Вендер с рамой, держалками тяг, головой и крепежкой лопастей от микрохели. Где-то на 1г. Еще там шасси тяжелые - усилены струной и поксиполом, а на стоке - штатные. А результат по весу - обратный ожидаемому.
Есть тут кто-нибудь, достаточно полетавший (хотя бы акков 5-10) и на мессере и на соло про?
У мессера есть какие-то реальные плюсы (например скорость больше, лучше летит вперед и т.д.) перед прошкой, или только бренд?))
Серва как бы подрабатывает (постоянно жужжит). Уже несколько раз было. Приземляешься, газ в 0 - серва жужжит, передатчик выключаешь - жужжит, отсоединяешь акк - перестает ессно. Возьмешь верт в руки (с акком подключенным) пальцем постучишь по серве - перестает жужжать, еще ударишь - опять жужжит и т.д. Не всегда, а иногда. Вот сегодня опять было. В полете не знаю жужжит или нет, ротор своим шумом забивает.
Это что? Было такое у кого?
Мессер и соло про - те же яйца только в профиль. Берите тот, на который в вашем городе есть запчасти в шаговой доступности.
А если вообще, то вроде мессер лучше по качеству, но и дороже.
p.s. Мессер можно повесить на серьезный передатчик стандарта DSM 2, DSM X
Серва как бы подрабатывает (постоянно жужжит). Уже несколько раз было. Приземляешься, газ в 0 - серва жужжит, передатчик выключаешь - жужжит, отсоединяешь акк - перестает ессно. Возьмешь верт в руки (с акком подключенным) пальцем постучишь по серве - перестает жужжать, еще ударишь - опять жужжит и т.д. Не всегда, а иногда. Вот сегодня опять было. В полете не знаю жужжит или нет, ротор своим шумом забивает.
Это что? Было такое у кого?
Это у всех было и есть (иногда). Так проявляется пыль в серве, либо повреждения зубцов. Иногда просто песчинка мелкая застревает и мешает нормально крутиться. Отцепите тягу от тарелки и покрутите вручную шестеренку, нет ли заедания. Пыль на дорожке сервы можно смыть спиртом (неоднократно обсуждалось).
Учитывая неизбежность крашей (включая падения в песок и пыль), канопу мСР очень желательно дополнить нехитрой полоской из тонкого пластика, примерно так выглядит:
rcopen.com/forum/f59/topic150311/5423
Понял. Спасибо.
канопу мСР очень желательно дополнить нехитрой полоской из тонкого пластика, примерно так выглядит:
В основном наверное с низу попадает.
Попадать полюбому что-то будет, но не напрямую и в меньшем количестве. Эти SafeMode мне уже кучу денег сэкономили…
Здраствуйте
Подскажите пожалуйста - приехали новые аккумуляторы как с ними правильно поступить - сразу в зарядку или сначало вылетать ?
Андрей. Как хочешь. Без разницы. Если зарядка умная, можешь разрядить-зарядить. Литий ион самые клевые современные батарейки. Почти нет правил.
Литий ион самые клевые современные батарейки
Акки вообще-то литий полимерные.
что тоже самое. Электролитв виде полимерного геля.
Заметил, что есть небольшой люфт, где-то 0,25-0,5 мм, всей конструкции ОР. Т.е. если рукой двигать вверх-вниз за держатели лопастей, то шестерня ОР ходит на вышеуказанное расстояние. Винт стопорной муфты стоит на своем месте. Т.е. я ее несколько раз перефиксировал, поджимал снизу до упора вверх вал ОР, фиксировал стопорную муфту винтом и все равно получается этот люфт.
Верт ведет себя нормально. Может так у меня всегда было, а я не замечал. А может так и надо или все должно стоять намертво, без этого люфта?
Как у кого?
Как говорится - работает не трогай ))
Верт ведет себя нормально
Если не мешает то и трогать незачем . Убрать можно подложив тоненькую шайбу под шестерню или шиксатор .
На скорость не влияет.
Можно поджать шестерню чуть выше, усилие побольше (без фанатизма, конечно). Сам по себе этот люфт наверное безвреден, но повышается риск, что с шестерней моторчека она разойдется по высоте. Моторчик сидит чисто на трении, при крашах может смещаться вверх. Посколько при люфтах вала ОР шестерня уходит вниз, в какой-то момент между парой останется мм или меньше, ее пожрать может.
В субботу летал на даче. Последний раз в 11 вечера. Делал большие круги на высоте 10-12 метров (над яблонями). Стал увеличивать диаметр кругов. В какой-то момент верт оказался на соседнем участке в метрах 20 от меня по горизонтали. Стал его разворачивать к себе и потерял его ориентир (только по свету обтекателя - темно, плохо видно), перепутал нос с хвостом, верт стал уходить дальше, превратился в сетяшуюся точку, а высота уже стала метров 15, вообще не понять где нос, где хвост, куда летит. Уже попрощался с ним. Боролся до конца, пока не отрубилась связь. Понял, примерно, на какой часток он упал. Раскладную лестницу в зубы и вперед. Хозяев участка не было. Разложил лестницу пирамидой, ее через забор и … в глубине участка лежит родимый на траве и мигает. Когда обратно вылазил соседи этого участка за задницу взяли. Объяснил, поняли. Осмотрел верт, запустил, летает как летал.
С 15-ти метров и ни одной царапины. А мне наука - больше не выеживаться.
Да, на следующий день измерил радиус действия стокового пульта (забиндил, сын держал пульт, а я с вертом отходил от него пока светодиод не замигает). Где-то примерно 50 метров получилось. Все правильно, вот на этом расстоянии он и отрубился накануне.
Влияет ли на дальность действия пульта разряженность его батареек? Вроде должна. У меня батарейки с момента покупки, которые в комплекте были.