Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

svp

А может его на зарядку поставить? Позаряжает несколько минут и выдаст “готово”, и может все в норму войдет?

Vertu

Имхо, затея насчет автомобильной лампочки - весьма здравая. Лампочка поворотника на 21вт выжрет этот аккумулятор очень быстро.

svp

Все оказалось намного проще. Села батарейка в тестере.
Еще через полчаса тестер показывал уже не 10,9, а 11,3, причем напряжение увеличивалось (сотые) как секунды в секундомере. На всякий случай положил акк в сковородку и вынес на балкон. Решил замерить другой такой же заряженный на 100% акк (у которого не было КЗ) - 11,5 и тоже рост напряжения. Замерил батарейку 1,5 В, которую пользую уже 3 недели - 2,1.
Утром купил новую батарею для тестера и все стало на места, аккум с КЗ показал 8,3.
Все. Отбой.

clobus

Пришли мне ключи FDG6332C в количестве 15 штук, кому надо пишите в личку.

Vertu

Дарт Вендер полетел… 😆

Если поглядеть пару страниц назад, там будет несколько моих постов про безумный месер, который я купил. Бился с ним недели три, кучу всего поменял, от безысходности накупил всякого тюнинха на замену. Ноль эффекта. Нилетал он, сцуко, убивался. По итогу купил другой б/у месер, он у меня сразу полетел и летает до сих пор.

Нилетающий мСР я прозвал Дарт Вендер - за обилие микрохелевских железок и склонность к саморазрушению.

В общем, я его победил. Причин суицида было две:

  1. Штатно тяги серв должны стоять пусть не идеально, но в пределах некоей нормы (чтобы летало). Мне потребовалось укротить левую тягу на 17 (семнадцать) оборотов. Т.е. никакой триммер на спектруме такую кривизну убрать не мог, его не хватало…

  2. После десятка диких крашей (в самом начале знакомства, когда я вообще не понимал - как мСР должен летать), был поломан шарик держателя лопастей. Я его заменил на микрохелевский (вместе с головой ротора). По малограмотности я не догадался переставить со стока резиновые втулки (латунные колечки-то не надо переставлять…). И лопасти болтались поперечно башке…

Теперь он полетел. И летает не хуже стокового. Имхо, ангелы мне его послали на замену очередного улетевшего мсх2. 😇

Кстати, насчет мифов про тяжесть железа. Стоковый (100%) весит БОЛЬШЕ, чем Дарт Вендер с рамой, держалками тяг, головой и крепежкой лопастей от микрохели. Где-то на 1г. Еще там шасси тяжелые - усилены струной и поксиполом, а на стоке - штатные. А результат по весу - обратный ожидаемому.

Waterfly

Есть тут кто-нибудь, достаточно полетавший (хотя бы акков 5-10) и на мессере и на соло про?
У мессера есть какие-то реальные плюсы (например скорость больше, лучше летит вперед и т.д.) перед прошкой, или только бренд?))

svp

Серва как бы подрабатывает (постоянно жужжит). Уже несколько раз было. Приземляешься, газ в 0 - серва жужжит, передатчик выключаешь - жужжит, отсоединяешь акк - перестает ессно. Возьмешь верт в руки (с акком подключенным) пальцем постучишь по серве - перестает жужжать, еще ударишь - опять жужжит и т.д. Не всегда, а иногда. Вот сегодня опять было. В полете не знаю жужжит или нет, ротор своим шумом забивает.
Это что? Было такое у кого?

Flying_cat

Мессер и соло про - те же яйца только в профиль. Берите тот, на который в вашем городе есть запчасти в шаговой доступности.
А если вообще, то вроде мессер лучше по качеству, но и дороже.
p.s. Мессер можно повесить на серьезный передатчик стандарта DSM 2, DSM X

Vertu
svp:

Серва как бы подрабатывает (постоянно жужжит). Уже несколько раз было. Приземляешься, газ в 0 - серва жужжит, передатчик выключаешь - жужжит, отсоединяешь акк - перестает ессно. Возьмешь верт в руки (с акком подключенным) пальцем постучишь по серве - перестает жужжать, еще ударишь - опять жужжит и т.д. Не всегда, а иногда. Вот сегодня опять было. В полете не знаю жужжит или нет, ротор своим шумом забивает.
Это что? Было такое у кого?

Это у всех было и есть (иногда). Так проявляется пыль в серве, либо повреждения зубцов. Иногда просто песчинка мелкая застревает и мешает нормально крутиться. Отцепите тягу от тарелки и покрутите вручную шестеренку, нет ли заедания. Пыль на дорожке сервы можно смыть спиртом (неоднократно обсуждалось).

Учитывая неизбежность крашей (включая падения в песок и пыль), канопу мСР очень желательно дополнить нехитрой полоской из тонкого пластика, примерно так выглядит:
rcopen.com/forum/f59/topic150311/5423

svp

Понял. Спасибо.

Vertu:

канопу мСР очень желательно дополнить нехитрой полоской из тонкого пластика, примерно так выглядит:

В основном наверное с низу попадает.

Vertu

Попадать полюбому что-то будет, но не напрямую и в меньшем количестве. Эти SafeMode мне уже кучу денег сэкономили…

9 days later
Black_Shark

Здраствуйте

Подскажите пожалуйста - приехали новые аккумуляторы как с ними правильно поступить - сразу в зарядку или сначало вылетать ?

AstraTangens

Андрей. Как хочешь. Без разницы. Если зарядка умная, можешь разрядить-зарядить. Литий ион самые клевые современные батарейки. Почти нет правил.

svp
AstraTangens:

Литий ион самые клевые современные батарейки

Акки вообще-то литий полимерные.

AstraTangens

что тоже самое. Электролитв виде полимерного геля.

svp

Заметил, что есть небольшой люфт, где-то 0,25-0,5 мм, всей конструкции ОР. Т.е. если рукой двигать вверх-вниз за держатели лопастей, то шестерня ОР ходит на вышеуказанное расстояние. Винт стопорной муфты стоит на своем месте. Т.е. я ее несколько раз перефиксировал, поджимал снизу до упора вверх вал ОР, фиксировал стопорную муфту винтом и все равно получается этот люфт.
Верт ведет себя нормально. Может так у меня всегда было, а я не замечал. А может так и надо или все должно стоять намертво, без этого люфта?
Как у кого?

Black_Shark

Как говорится - работает не трогай ))

svp:

Верт ведет себя нормально

Если не мешает то и трогать незачем . Убрать можно подложив тоненькую шайбу под шестерню или шиксатор .

Vertu

Можно поджать шестерню чуть выше, усилие побольше (без фанатизма, конечно). Сам по себе этот люфт наверное безвреден, но повышается риск, что с шестерней моторчека она разойдется по высоте. Моторчик сидит чисто на трении, при крашах может смещаться вверх. Посколько при люфтах вала ОР шестерня уходит вниз, в какой-то момент между парой останется мм или меньше, ее пожрать может.

svp

В субботу летал на даче. Последний раз в 11 вечера. Делал большие круги на высоте 10-12 метров (над яблонями). Стал увеличивать диаметр кругов. В какой-то момент верт оказался на соседнем участке в метрах 20 от меня по горизонтали. Стал его разворачивать к себе и потерял его ориентир (только по свету обтекателя - темно, плохо видно), перепутал нос с хвостом, верт стал уходить дальше, превратился в сетяшуюся точку, а высота уже стала метров 15, вообще не понять где нос, где хвост, куда летит. Уже попрощался с ним. Боролся до конца, пока не отрубилась связь. Понял, примерно, на какой часток он упал. Раскладную лестницу в зубы и вперед. Хозяев участка не было. Разложил лестницу пирамидой, ее через забор и … в глубине участка лежит родимый на траве и мигает. Когда обратно вылазил соседи этого участка за задницу взяли. Объяснил, поняли. Осмотрел верт, запустил, летает как летал.
С 15-ти метров и ни одной царапины. А мне наука - больше не выеживаться.
Да, на следующий день измерил радиус действия стокового пульта (забиндил, сын держал пульт, а я с вертом отходил от него пока светодиод не замигает). Где-то примерно 50 метров получилось. Все правильно, вот на этом расстоянии он и отрубился накануне.
Влияет ли на дальность действия пульта разряженность его батареек? Вроде должна. У меня батарейки с момента покупки, которые в комплекте были.