Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
у неё вес 18 гр
Сама камера около 10 г (без цепочки и кольца). В инете есть видео, как с нее убирают все лишне и остается 6-7 г, а их мср потянет без проблем.
Но лично я буду ставить ее на 120 SR, а это уже несколько другой аппарат.
Кстати да, 120-ка куда больше подходит - спокойно висит и тупо летает. И моторы у нее с запасом, лишние 20г унесет без проблем.
Прогресс не стоит на месте и каждый год в области электроники открываются новые горизонты и возможности, потому ещё раз хочу поднять тему установки беспроводной микрокамеры на борту микровертолета. На основе экспериментальных данных heliblog.ru/eksperimenty/izme....html#more-930 можно сделать вывод о том, что при максимальной грузоподъёмности нашего мессера в 22 гр, вертолет сможет комфортно летать с весом приблизительно 5-7гр. (комфортно: более 2-3 мин, не сжигая двигатель). Немного покопался и нашёл www.radiocam.ru/ZT-999-bw.htm, вес микрокамеры с передатчиком всего 9 гр., отрезав и спилив лишнего (особенно моток длинного провода) вес камеры как раз можно будет довести до 5-7гр. Последняя проблема, с которой пока не разобрался - камера питается от 9 В, думаю нужно вносить коррективы на плате камеры либо паять переходник. Так как не силён в электронике не знаю точно насчёт проблемы питания. Планирую осуществить задумку в реальность. Ваши мнения, господа. Либо микрокамера без передатчика www.radiocam.ru/350-C.htm, тогда встаёт вопрос веса самого передатчика. Вес камеры в 1 грамм очень заманчивый! Кто знает, сколько прмерно будет весить радиопередатчик видеосигнала?
все уже украдено до нас 😃
rcopen.com/forum/f59/topic220842/4395
rcopen.com/forum/f59/topic220842/4404
мессер нормально это не поднимает правда 😃 7 грамм: камера, линза, передатчик, второй АКБ
Можно полегче, но даже одну стену сигнал не пробьет.
Народ, у кого микрощелевская рама. Какова длинна тяг?
Мой вроде летает но странно Вперед совсем не летит
П.с. Я поставил мотор ОР от соло про, разьем обточил на дремеле, не перепаивал.
По поводу установки микрокамеры на мессер, установка возможна
Народ, у кого микрощелевская рама. Какова длинна тяг?
Мой вроде летает но странно Вперед совсем не летит
У меня сейчас стоит, в рамках битвы с унитазом из двух месеров один идеальный создаю… 😁
Сама по себе длина тяг ни при чем. При чем положение вала (и тарелки соответственно) относительно рамы. На стоке он под углом, на микрощелях - вертикально. Но после смены рамы я не наблюл явного увода. Хотя по логике должен тянуть вбок и назад. Имхо, небольшой поворот вала меняет угол тяг серв, но их длина прежняя. Поэтому микрощели, педантично прописывающие в мануале порядок установки своих апдейтов, ничего про регулировку тяг и не говорят.
Унитаз впрочем тоже никуда не делся. Хотя после одевания 3 затычек на левую серву и 2 на правую (3 туда не лезут, гира мешает на некоторых платах) месер чуть менее безумен…
По поводу установки микрокамеры на мессер, установка возможна
😃 БоянЪ 40 страниц назад было rcopen.com/forum/f59/topic150311/4063
Гы. Туда же, куда на правом припаян - схемы-то идентичные…
Гы. Туда же, куда на правом припаян - схемы-то идентичные…
Спасибо!
Определял методом тыка(((
Ремонт вышел на 1/2 дня, пришлось бежать покупать паяльник с маленьким жалом, за одно и почистил дорожки сервомашинок.
Теперь летает не хуже(((
Господа, простите за еще один тупой вопрос.
После ремонта верт тянет сильно вперед, триммер загнал в крайнее положение, стало лучше но все равно уводит вперед?
Что посоветуете?
После ремонта верт тянет сильно вперед, триммер загнал в крайнее положение, стало лучше но все равно уводит вперед?
Триммер в 0, положение верта регулируются длиной тяги. Делается и пробуется экспериментально. Все подробности в ветке есть.
Для справки : пластик рам mSR (mCPx) не допускает термическую обработку (в кипятке 3-5 мин) для улучшения пластических свойств. Рамы изготовлены из напряженного пластика с термореактивными свойствами. С цапфами лопастей все проходило на ура, устойчивость к удару возрастала.
Надысь припаял моторчик ОР к плате, выкинув разъем. Это шайтан-метод!.. Оно полетело шо ракета… И главное - абсолютно прекратило закручивать хвост при перегазовках. Если и проявляется, то чуть-чуть к самому концу акка. Не, я конечно читал много раз, что помогает. Но чтобы настолько сильно и отчетливо?.. 😲 Вах. А я-то уже пилить на органы старика собрался…
Помогите идентифицировать проблему. Посреди полета сабж падает с нулевыми оборотами, судя по морганию диода идет перебинд и после этого при увеличение оборотов ОР и попытке взлететь обороты идут буквально одну секунду и опять перебинд, а потом и вовсе просто статично горит диод и все. Сервы откликаются как положено вроде бы. менять/заряжать элементы питания везде пробовал 😃 вот, записал видео.
Аккум сдох? Напругу померяйте. Или, возможно мотор. Померяйте его сопротивление, покрутив его при этом.
на обоих аккумуляторах, замечательно работавших до этого, если такое произошло я думаю это исключает то, что с ними связано. а про мотор можно поподробнее? Просто даже крашей небыло ибо все краши пришлись на align t100
Мотор ОР на месере хреновый - хилый и живет непредсказуемо плохо. У народа случалось, что после 10 полетов дох (хотя это конечно редко…). Описанный баг может быть вызван разными причинами. Одна из них - резкие просадки напряжения (при них приемник отрубается со всей перефирией, остатки напряги уходят на моторы, чтобы можно было посадить - это наглядно наблюдается почти всегда под конец акка). Просадки могут вызываться (помимо умирающих акков), коротящим в агонии мотором ОР или плохим контактом в его разъеме на плате. ну и конечно в электронике может чего-то глючить и помирать…
На видео кстати действия неверные. Не надо хватать руками верт, пока диод не загорелся постоянно, собьете гиру. И не надо его за хвост держать, сломаете и винт ХР погнете. Держите снизу, за шасси…
rcvpr2k1, либо мотор ОР дохлый,либо ножки большой микросхемы (на плате слева) отходят.
Heliblog
при последующих тектсах был получен нвоые резульатат, моторчик ОР набирает определенные обороты после чего верт перестает получать команды от передатчика и главный мотор просто продолжает вращаться пока не вытащиш акк. тоесть сам мотор похоже рабочий…
Дмитрий, попробуйте отключить хвостовой мотор (вытащить разъём) и запустить ОР. Что происходит ? Всё нормально ? Была такая проблема и с заменой хвоста “пропала”