Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Господа, простите за еще один тупой вопрос.
После ремонта верт тянет сильно вперед, триммер загнал в крайнее положение, стало лучше но все равно уводит вперед?
Что посоветуете?
После ремонта верт тянет сильно вперед, триммер загнал в крайнее положение, стало лучше но все равно уводит вперед?
Триммер в 0, положение верта регулируются длиной тяги. Делается и пробуется экспериментально. Все подробности в ветке есть.
Для справки : пластик рам mSR (mCPx) не допускает термическую обработку (в кипятке 3-5 мин) для улучшения пластических свойств. Рамы изготовлены из напряженного пластика с термореактивными свойствами. С цапфами лопастей все проходило на ура, устойчивость к удару возрастала.
Надысь припаял моторчик ОР к плате, выкинув разъем. Это шайтан-метод!.. Оно полетело шо ракета… И главное - абсолютно прекратило закручивать хвост при перегазовках. Если и проявляется, то чуть-чуть к самому концу акка. Не, я конечно читал много раз, что помогает. Но чтобы настолько сильно и отчетливо?.. 😲 Вах. А я-то уже пилить на органы старика собрался…
Помогите идентифицировать проблему. Посреди полета сабж падает с нулевыми оборотами, судя по морганию диода идет перебинд и после этого при увеличение оборотов ОР и попытке взлететь обороты идут буквально одну секунду и опять перебинд, а потом и вовсе просто статично горит диод и все. Сервы откликаются как положено вроде бы. менять/заряжать элементы питания везде пробовал 😃 вот, записал видео.
Аккум сдох? Напругу померяйте. Или, возможно мотор. Померяйте его сопротивление, покрутив его при этом.
на обоих аккумуляторах, замечательно работавших до этого, если такое произошло я думаю это исключает то, что с ними связано. а про мотор можно поподробнее? Просто даже крашей небыло ибо все краши пришлись на align t100
Мотор ОР на месере хреновый - хилый и живет непредсказуемо плохо. У народа случалось, что после 10 полетов дох (хотя это конечно редко…). Описанный баг может быть вызван разными причинами. Одна из них - резкие просадки напряжения (при них приемник отрубается со всей перефирией, остатки напряги уходят на моторы, чтобы можно было посадить - это наглядно наблюдается почти всегда под конец акка). Просадки могут вызываться (помимо умирающих акков), коротящим в агонии мотором ОР или плохим контактом в его разъеме на плате. ну и конечно в электронике может чего-то глючить и помирать…
На видео кстати действия неверные. Не надо хватать руками верт, пока диод не загорелся постоянно, собьете гиру. И не надо его за хвост держать, сломаете и винт ХР погнете. Держите снизу, за шасси…
rcvpr2k1, либо мотор ОР дохлый,либо ножки большой микросхемы (на плате слева) отходят.
Heliblog
при последующих тектсах был получен нвоые резульатат, моторчик ОР набирает определенные обороты после чего верт перестает получать команды от передатчика и главный мотор просто продолжает вращаться пока не вытащиш акк. тоесть сам мотор похоже рабочий…
Дмитрий, попробуйте отключить хвостовой мотор (вытащить разъём) и запустить ОР. Что происходит ? Всё нормально ? Была такая проблема и с заменой хвоста “пропала”
Дмитрий, между “похоже” и “рабочий” все же есть разница. Я Вам просто сказал что у MSR’а подобные симптомы часто возникают именно по причине моторов.
спасибо за ответы, прошу прощения за очепятки в пред. посте. После отключения хвоста проблема пропала… спасибо большое! Вот пожалуйста, на ровном месте конфликт основной платы и хвоста) класс
Это не “конфликт” (как у материнки и видеокарты). Это просто коротыш на моторе ХР или в проводке к нему. Отсюда перегруз по напряге и отбой схемы. Аналогично проявляется, если мрет мотор ОР. Т.е. это защита электроники срабатывает, чтобы вы попали не на замену платы, а на замену хвоста…
понял, спасибо, методом тыка что-то можно пофиксить или лучше просто тихо заказывать и ждать детали?
Методом тыка можно проводку проверить - проводки в тонком слое лака, могут между собой прикоротить, если лак протрется. Особенно часто это бывает на выходе из трубки хвоста. Пошевелите, раздвиньте. Ну и разъемы на моторы на плате - типичная болячка. В идеале вообще их изничтожать надо и сажать на пайку.
Если на мсре хотите летать - держите запас з/ч, стоят в общем недорого. Несмотря на живучесть месера, постоянные частые краши неизбежны и что-то кончится. Запасной хвост в сборе - один из расходников.
запас держу) постоянно летаю на MSR и trex100 запчасти лежат, но как обычно ломается то, чего нет, а так вообще MSR классный верт
ура! нашелся в коробке хвост, поменял и все заработало! я рад) может вы мне так же легко почините trex100 в соседней ветке? 😒
Не, у меня обратная специализация, я обычно ломаю, а не чиню… 😃 С утра угробил подряд два хвоста на мцпх, потом отломилась антенна на мсре, а днем помер мотор ХР на втором мсре. Ну, хвосты ломались, поскольку были самодельные и трубку резал туповатым макетником - трубка слегка трескалась у торцов и при небольшой нагрузке щепилась. Теперь я умный стал и дремелом их отпиливаю…
Антенну припаял. Мотор ХР помер из-за обрыва провода аккурат где говорил - на выходе из трубки при стыке с рамой. Зато на первом месере уже ночью, на тестах, выгорел ключ управления мотором ХР. Опять же из-за кз на проводке хвоста - стык микрохелевской рамы и штатного хвоста самое опасное место, там проводки плотно прижимаются к алюминию рамы. Опять же - поумнел теперь, только внешний провод по балке для такой рамы, без вариантов… Плату надеюсь починить - есть дохлая от мсх2, ключи там вроде бы такие же, знакомые электронщики перепаяют…
Так что тирексы чинить мне лучше не давайте… 😍
Игорь, прям катастрофа. Столько переломать за день. А рама ляминевая вообще, ладно что бесполезна, она еще и вредитель.
Жень, такое уж наше хоббе. Украл - выпил - в тюрьму… т.е. поднял - уронил - починил… Романтика… 😒
Да. Аксиома. Вертолёты в отличии от всего остального летают только на новых запчастях