Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Да. Аксиома. Вертолёты в отличии от всего остального летают только на новых запчастях
На колхозе тоже летают. Но детали при этом второстепенные.
Да. Аксиома. Вертолёты в отличии от всего остального летают только на новых запчастях
А еще точнее - вертолет всегда новый 😃
Доброго всем Мессеро водам.
Приношу извинения за данное сообщение.
У меня два акка есть, новые. Пока шли я на вальку пересел.
Если кому нужно, приезжайте так отдам.
Вот такие, не реклама.
Всем привет!, Озадачился выбором и покупкой тюнинга на мессер, не потому что что-то ломается (кстати тут мессеру надо отдать должное- за несколько недель обладания ничего не сломал хотя крэшился достаточно жёстко, мою прошку от таких крэшей по всей комнате бы собирать пришлось) а потому что просто хочецца, при этом хотелось бы не сильно прибавить в весе и не ухудьшить лётные характеристики.
Что посоветуете?, и главное где купить? Сам мечтаю о карбоновых лопостях, титановых шасси и ти-раме+ металическая башка также желательно титановая, вопрос где это взять (можно в личку).
Может озаботится мспхом? Сам и простору более, и актуальней. Актуально на мессере БК конверсия и подшипник в флайбар.
Сам мечтаю о карбоновых лопостях, титановых шасси и ти-раме+ металическая башка также желательно титановая, вопрос где это взять (можно в личку).
Все перечисленное взять просто негде, никто такое не делает (а оно надо месеру? при ценнике нового в Штатах 99.99$?)
Что делают на него производители тунинха, изложено на их сайтах: Microheli Xtreme Raconheli
Еще кой какие моды у других попадаются, но они совсем бесполезные, либо привезти непонятно как.
Полезны на месер железные держалки лопастей и тарелки. Остальное либо вредно, либо чистое украшение. В теме много раз это обсуждали.
Сорри за оффтоп
А где сейчас mSR заказать можно? horizonhobby не рвется в Россию отправлять, mCPx заказал на миракле. А где mSR можно купить с отправкой в нам? У кого ефлит блейд в ассортименте?
Купи в барахолке, не трать зря деньги… Регулярно продают. Если карма хорошая, два конца сэкономишь.
Полезны на месер железные держалки лопастей и тарелки. Остальное либо вредно, либо чистое украшение. В теме много раз это обсуждали.
Практика показала еще и исключительную полезность головы (хаба) ОР и “воротника” (в котором тяги от флайбара к держателям лопастей ползают) - в этих апгрейдах пользы больше, чем в держалках лопастей. Еще некоторый хвалят лыжи карбоновые - тяжелые и грубые, но прочные и долговечные.
Вот рамы и хвосты точно ф топку.
Вот рамы и хвосты точно ф топку.
Плюсадин!
У себя поменял только тарелку. 100% стоящий апгрейд!
Ну и акки само-собой, Turnigy Nano-Tech 160 - рулят!
Ну и акки само-собой, Turnigy Nano-Tech 160 - рулят!
А как они у тебя в держатели лезут?! Я как купил их - так и продал на барахолке: они у меня ни в MSR, ни в МСХ2 не лезли! 😦
Еще кстати неплохой эффект стабильности и управляемости дает карбоновый флайбар, но лично у меня он развалился при первом же краше и это стоило мне $30+ 😮
Так что перешел обратно на стоковые флайбары по 3$ 😛
Спасибо за ответы, всю башку точно заменю, вот только думаю по отдельности всё заказывать или брать вот такое комбо http://…/e7cd733d91264aa8762f3c9aa0411472 ?
По поводу мспх: о нём я уже позаботился и о ти-рекс 250 тоже)))
А аккумы нанотех 160мач отлично живут в моём мессере.
Тыщу раз народ спрашивал и ему отвечали: в полном люмине месер очень красиво выглядит, но летать уже не очень хочет. А люминевые валы и хвосты отлично гнутся (почему думаете микрощель 3шт. вала в комплекте дает?) По итогу тюненый месер украшает полку, а человек летает на стоковом… 😛
Даже хваленые всеми держалки лопастей иногда усугубляют унитаз. А направляющие линков нуждаются в доработке рашпилем и нулевкой, иначе линки трут и опять же - унитаз усиливают. В раму очень плохо вставляются стоковые лыжи и выпадают оттудова стоковые хвосты. Флайбар владельцы хвалили, но ломается он тоже стремительно, чуть дольше стока живет, а стоит в 10 раз дороже.
Я сам с месером упражняюсь постоянно, у меня и микрощель почти вся есть и Xtreme. Пофиг ему наши старания. Иногда он в раздолбанном стоке летает отлично, а иногда и в тюнинге не хочет. Потом глядишь - полетел. Почему? А пес его знает. Воробей-то укуренный изначально… 😆
Это к тому, что нет смысла в месер денег вкладывать, лучше он не станет. Вон мцпх - там в коня корм, отзывы про многие тюнинговые решения очень положительные.
И опять (три раза) согласен с Игорем ! Тоже имеется и экстрим и микхохель и … , но всё снято и лежит в сторонке. Почему ? Потому-что со всей этой бодягой он словно замороженный и не может, как раньше, летать и жужжать как оса над головой жены, а норовит, как пьяный дятел стукнуть её в голову …
А как они у тебя в держатели лезут?! Я как купил их - так и продал на барахолке: они у меня ни в MSR, ни в МСХ2 не лезли!
Странно! Вот эти, лезут как родные! hobbyking.com/…/__11893__Turnigy_nano_tech_160mah_…
Странно! Вот эти, лезут как родные! www.hobbyking.com/hobbyking/s...zone_Etc_.html
Вот именно такие и брал - не лезли! И не только у меня, кстати. Ну да ладно, мож сейчас размер подогнали и они стали лезть везде где надо 😉
Не, у меня все ОК! Хотя я покупал уже в этом году, у меня mSR появился-то только в конце декабря’2010, соответственно акки я брал где-то в Феврале-Марте’2011.
Да, деньжиш я на мессер потратил много. Сам удивляюсь себе. Но есть оправдание-тогда не было чертенка. Как его выпустили, так эта ветка опустела.
Кстати, господа, а никто не пробовал на месер приспособить мотор ОР от мцпх? По шестерне и пиньону они одинаковые, физически впихуемо, колхозу и затрат на порядок меньше, чем при конверсии в б/к… Или сразу по отсечке отрубит?..
Кстати, господа, а никто не пробовал на месер приспособить мотор ОР от мцпх? По шестерне и пиньону они одинаковые, физически впихуемо, колхозу и затрат на порядок меньше, чем при конверсии в б/к… Или сразу по отсечке отрубит?..
Даже если продублировать ключ, то смысла в моде никакого. Мотор в 2 раза тяжелее мессеровского и раза в 2 прожорливее. БК моторы легче, экономичнее и мощнее.
По весу - согласен, родной 5г, мспшный 10. А вот по расходу - не факт. Понятно, что при пиковой загрузке большой мотор больше сожрет. Но тут и фича, что родной-то 90% времени на полную дурь пыжиццо, иначе месер вообще не взлетит. А если мотор мощнее, пулять месером в потолок совершенно не обязательно, у него постоянно будет запас по мощности и средняя загрузка явно ниже.
Вон погляди как мсх2 летает. Он свечкой выстреливает влегкую, месер на его фоне вообще овощ. Шустрит месер исключительно за счет скольжений, недоступных сооснику. И кстати старый мсх очень неспешно летает, куда ленивее. Там чего, б/к на мсх2? Нет, просто чуть помощнее моторы поставили. И это резко добавило динамики даже без кардинальных реконструкций, считай на тех же батарейках и хардваре. С потерей минуты полетного времени…
Саш, я понимаю твою любовь к б/к, хорошая штука. Но для месера такая переделка слишком роскошно, только если в рамках кулибинских упражнений, как твоя прошка. Механика-то все одно воробьиная останется, с колбасней и люфтами. Заметь, что на мцпх уже кучу б/к модов за полгода предложили тюнингеры на продажу. А на месер за полтора года - ни одного.
Я месера люблю, мне с него смешно и дома летать можно. Но имхо, все что ему не хватает - мотора ОР чуток поживее, очень слабый мотор. Половина колбасни и крашей из-за недостатка тяги. Не уверен, что мотор с мцпх непременно нужен, просто он доступен и даже пиньон тот же. Придумать бы мод с заменой мотора и батарейки на мцпховскую. По конструктиву это решаемо, вопрос только в электронике, тут я не понимаю. Потому и спросил…
UPD. В рамках эксперимента воткнул на месеровскую плату мцпховский мотор ОР, забиндил, дал газ в пол. Работает, жужжит, не отрубает. Даже притормозил пальцем пиньон, имтируя нагрузку - все равно не отрубает. Интересно. Завтра продолжим…
Игорь, у более мощного мотора больше ток холостого хода. Т.е. даже без нагрузки он будет потреблять заметно больше, а еще и лишних 5 грамм возить.
Если есть желание, попробуйте, но потом не говорите, что я не предупреждал
Саш, а что (кроме геометрии и логики) препятствует на мср повесить аккумулятор от мцпх? В схеме есть какие-то ограничители по току? Формально, ципиковские акки просто большую емкость имеют и большую отдачу. Ну и вес, разумеется.
И еще UPD. Вспомнил про мотор ХР от 120SR. Снаружи моторы идентичны с месеровским на 99%. Разница только в длине штока и на 120-ке 4 дырки, а на месере 2 или нет вообще. Конечно, нагрузка на ХР в разы меньше, чем на ОР. С другой стороны, 120-ка вчетверо тяжелее, чем мср. И кстати никаких нареканий на ее ХР не припомню (в отличии от мср, мцпх или большого SR, ХР которого - притча по языцех…). Надо будет пиньон туда переставить и попробовать. Даже раму не нужно переделывать…-)
В схеме есть какие-то ограничители по току?
Есть, у МСПИкса ключи продублированы + стоит токовая защита от блокирования ротора, т.к. Без нее первое падение без сбрасывания газа - минус ключи.
С мотором от 120ки можешь попробовать, но я думаю они идентичны. Кстати была когда то партия Мессеровских двиглов с 4мя дырками, вот они и горели очень быстро
Не понял по защите. Защита от перегрузки цепи (в том числе из-за блокировки ротора) - это понятно, оно есть и на мцпх и на мср. А что возникает при использовании большого акка?
была когда то партия Мессеровских двиглов с 4мя дырками, вот они и горели очень быстро
Может ты путаешь с движками с 2 дырками? На них катили баллоны в начале их появления, но позднее признали, что разницы с бесдырочными не обнаружено.