Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

AABBCC
STZ:

Ну и акки само-собой, Turnigy Nano-Tech 160 - рулят!

А как они у тебя в держатели лезут?! Я как купил их - так и продал на барахолке: они у меня ни в MSR, ни в МСХ2 не лезли! 😦

Еще кстати неплохой эффект стабильности и управляемости дает карбоновый флайбар, но лично у меня он развалился при первом же краше и это стоило мне $30+ 😮
Так что перешел обратно на стоковые флайбары по 3$ 😛

Вячеславыч

Спасибо за ответы, всю башку точно заменю, вот только думаю по отдельности всё заказывать или брать вот такое комбо http://…/e7cd733d91264aa8762f3c9aa0411472 ?

По поводу мспх: о нём я уже позаботился и о ти-рекс 250 тоже)))
А аккумы нанотех 160мач отлично живут в моём мессере.

Vertu

Тыщу раз народ спрашивал и ему отвечали: в полном люмине месер очень красиво выглядит, но летать уже не очень хочет. А люминевые валы и хвосты отлично гнутся (почему думаете микрощель 3шт. вала в комплекте дает?) По итогу тюненый месер украшает полку, а человек летает на стоковом… 😛

Даже хваленые всеми держалки лопастей иногда усугубляют унитаз. А направляющие линков нуждаются в доработке рашпилем и нулевкой, иначе линки трут и опять же - унитаз усиливают. В раму очень плохо вставляются стоковые лыжи и выпадают оттудова стоковые хвосты. Флайбар владельцы хвалили, но ломается он тоже стремительно, чуть дольше стока живет, а стоит в 10 раз дороже.

Я сам с месером упражняюсь постоянно, у меня и микрощель почти вся есть и Xtreme. Пофиг ему наши старания. Иногда он в раздолбанном стоке летает отлично, а иногда и в тюнинге не хочет. Потом глядишь - полетел. Почему? А пес его знает. Воробей-то укуренный изначально… 😆

Это к тому, что нет смысла в месер денег вкладывать, лучше он не станет. Вон мцпх - там в коня корм, отзывы про многие тюнинговые решения очень положительные.

Sard

И опять (три раза) согласен с Игорем ! Тоже имеется и экстрим и микхохель и … , но всё снято и лежит в сторонке. Почему ? Потому-что со всей этой бодягой он словно замороженный и не может, как раньше, летать и жужжать как оса над головой жены, а норовит, как пьяный дятел стукнуть её в голову …

AABBCC
STZ:

Странно! Вот эти, лезут как родные! www.hobbyking.com/hobbyking/s...zone_Etc_.html

Вот именно такие и брал - не лезли! И не только у меня, кстати. Ну да ладно, мож сейчас размер подогнали и они стали лезть везде где надо 😉

STZ

Не, у меня все ОК! Хотя я покупал уже в этом году, у меня mSR появился-то только в конце декабря’2010, соответственно акки я брал где-то в Феврале-Марте’2011.

AstraTangens

Да, деньжиш я на мессер потратил много. Сам удивляюсь себе. Но есть оправдание-тогда не было чертенка. Как его выпустили, так эта ветка опустела.

Vertu

Кстати, господа, а никто не пробовал на месер приспособить мотор ОР от мцпх? По шестерне и пиньону они одинаковые, физически впихуемо, колхозу и затрат на порядок меньше, чем при конверсии в б/к… Или сразу по отсечке отрубит?..

cylllka
Vertu:

Кстати, господа, а никто не пробовал на месер приспособить мотор ОР от мцпх? По шестерне и пиньону они одинаковые, физически впихуемо, колхозу и затрат на порядок меньше, чем при конверсии в б/к… Или сразу по отсечке отрубит?..

Даже если продублировать ключ, то смысла в моде никакого. Мотор в 2 раза тяжелее мессеровского и раза в 2 прожорливее. БК моторы легче, экономичнее и мощнее.

Vertu

По весу - согласен, родной 5г, мспшный 10. А вот по расходу - не факт. Понятно, что при пиковой загрузке большой мотор больше сожрет. Но тут и фича, что родной-то 90% времени на полную дурь пыжиццо, иначе месер вообще не взлетит. А если мотор мощнее, пулять месером в потолок совершенно не обязательно, у него постоянно будет запас по мощности и средняя загрузка явно ниже.

Вон погляди как мсх2 летает. Он свечкой выстреливает влегкую, месер на его фоне вообще овощ. Шустрит месер исключительно за счет скольжений, недоступных сооснику. И кстати старый мсх очень неспешно летает, куда ленивее. Там чего, б/к на мсх2? Нет, просто чуть помощнее моторы поставили. И это резко добавило динамики даже без кардинальных реконструкций, считай на тех же батарейках и хардваре. С потерей минуты полетного времени…

Саш, я понимаю твою любовь к б/к, хорошая штука. Но для месера такая переделка слишком роскошно, только если в рамках кулибинских упражнений, как твоя прошка. Механика-то все одно воробьиная останется, с колбасней и люфтами. Заметь, что на мцпх уже кучу б/к модов за полгода предложили тюнингеры на продажу. А на месер за полтора года - ни одного.

Я месера люблю, мне с него смешно и дома летать можно. Но имхо, все что ему не хватает - мотора ОР чуток поживее, очень слабый мотор. Половина колбасни и крашей из-за недостатка тяги. Не уверен, что мотор с мцпх непременно нужен, просто он доступен и даже пиньон тот же. Придумать бы мод с заменой мотора и батарейки на мцпховскую. По конструктиву это решаемо, вопрос только в электронике, тут я не понимаю. Потому и спросил…

UPD. В рамках эксперимента воткнул на месеровскую плату мцпховский мотор ОР, забиндил, дал газ в пол. Работает, жужжит, не отрубает. Даже притормозил пальцем пиньон, имтируя нагрузку - все равно не отрубает. Интересно. Завтра продолжим…

cylllka

Игорь, у более мощного мотора больше ток холостого хода. Т.е. даже без нагрузки он будет потреблять заметно больше, а еще и лишних 5 грамм возить.
Если есть желание, попробуйте, но потом не говорите, что я не предупреждал

Vertu

Саш, а что (кроме геометрии и логики) препятствует на мср повесить аккумулятор от мцпх? В схеме есть какие-то ограничители по току? Формально, ципиковские акки просто большую емкость имеют и большую отдачу. Ну и вес, разумеется.

И еще UPD. Вспомнил про мотор ХР от 120SR. Снаружи моторы идентичны с месеровским на 99%. Разница только в длине штока и на 120-ке 4 дырки, а на месере 2 или нет вообще. Конечно, нагрузка на ХР в разы меньше, чем на ОР. С другой стороны, 120-ка вчетверо тяжелее, чем мср. И кстати никаких нареканий на ее ХР не припомню (в отличии от мср, мцпх или большого SR, ХР которого - притча по языцех…). Надо будет пиньон туда переставить и попробовать. Даже раму не нужно переделывать…-)

cylllka
Vertu:

В схеме есть какие-то ограничители по току?

Есть, у МСПИкса ключи продублированы + стоит токовая защита от блокирования ротора, т.к. Без нее первое падение без сбрасывания газа - минус ключи.
С мотором от 120ки можешь попробовать, но я думаю они идентичны. Кстати была когда то партия Мессеровских двиглов с 4мя дырками, вот они и горели очень быстро

Vertu

Не понял по защите. Защита от перегрузки цепи (в том числе из-за блокировки ротора) - это понятно, оно есть и на мцпх и на мср. А что возникает при использовании большого акка?

cylllka:

была когда то партия Мессеровских двиглов с 4мя дырками, вот они и горели очень быстро

Может ты путаешь с движками с 2 дырками? На них катили баллоны в начале их появления, но позднее признали, что разницы с бесдырочными не обнаружено.

cylllka

Игорь, у вас уже такая куча вертолетов, а вы мессер собираетесь проапгрейдить. Смысл? Тем более если у вас есть МСПИкс и 120ка

Увеличите вес мессера на 5 грамм + аккумулятор накинет веса, вертолет и так не очень стабильный, болтается как какашка, а представь на маятник веса добавилось. От стен отворачивать станет сложнее, тяга не особо поможет.

Лучше бы вот такой аппарат соорудили, это не сложно, много форумчан повторили.

Vertu

Ну, у меня не особая куча вертолетов, у многих тут поболе моего… Собственно мср, мцпх и SR (уныло стоящий в ожидании очередных з/ч). !20-ку я кстати продал, совсем стала лишняя. А, еще СХ стоит, ждет новый хвост, чтобы на продажу пойти…

Из списка в комнате 2х3 летает только месер, мцпх там максимум висит, не говоря уж про SR.

Переделка месера в б/к, имхо, слишком мудрена для плохо знакомых с паяльником. А готовых китов на него нет.

Утяжеление какашки приводит обычно к уменьшению флуктуаций в унитазе, а не наоборот. Хотя в целом соображения твои понятны.

Моя мысль очень простая - надо сделать mSR2 по логике mCХ2. Совершенно не факт, что для этого нужен мотор от мцпх, логичней бы что-то помене. И логичней - не абстрактный мотор, а с какой-то другой модели, проще будет с з/ч.

Вячеславыч

Спасибо за помощь- тюнинг заказал, но возникла проблема- после крашей, даже лёгких, движку как бы заклинивает- пищит но тронуться не может, газ сбрасываю пальцем вал кручу- всё идеально крутиться- легко и без залипаний, и после того как пальцем вал крутну- раскручивается и работает, шестерни тоже в порядке, бывют такие залипания редко- один раз на восемь аккумов полётов, вот думаю что за хрень? может движка помирает?

Vertu

Проверьте, не выехал ли моторчик ОР наверх из места посадки. Если нет, то скорей всего он помирает…

Вячеславыч

Нет движка на месте стоит шестерни в зацепление хорошо входят, видать помирает- закажу запасной, был у меня краш жестокий- мотор сорвало с завотской пломбы и выкинулол из рамы от удара, я мотор поставил на место всё поновой запломбировал, вот спустя недельку после этого залипания и начались…

З.Ы. Ввиду этих проблем задумался о бесколлекторнике
З.З.Ы. Мне мощей штатного вполне хватает- могу в потолок по первому требованию запулить, верт резкий и отзывчивый и очень управляемый (могу на торец алюминиевой пивной банки посадить), унитаза почти нет, правда я с ним dx6i использую- со штатным пультом управляемость в 100500 раз хуже…

Bogomol34

Доброго всем дня! завтра утром вылетаю по работе в москву, уже заббронировал RTF версию мессера в глобахобби, что на Белорусской. Только не пинайте, после 140 стр. ветки в голове до сих пор каша) Единственный вопрос у меня с акками: скажите е-флайтовские акки емкостью 150 приемлемы? В глобал только такие есть, по 350р. Если данные акки не актуальны, не подскажете где в москве и какие акки лучше приобрести? Вообще думаю к двум штатным купить 1 нормальный акк в москве, а потом штук 5 заказать из-за бугра. Не подскажете где лучше заказать такой мелочный заказ (что бы стоимость доставки была приемлема). Видел тут banned link , доставка вроде 150р. Такие акки подойдут - у них ток разрядки аш 30С против 15 на штатных? Заранее огромное Спасибо!