Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Vertu

Саш, а что (кроме геометрии и логики) препятствует на мср повесить аккумулятор от мцпх? В схеме есть какие-то ограничители по току? Формально, ципиковские акки просто большую емкость имеют и большую отдачу. Ну и вес, разумеется.

И еще UPD. Вспомнил про мотор ХР от 120SR. Снаружи моторы идентичны с месеровским на 99%. Разница только в длине штока и на 120-ке 4 дырки, а на месере 2 или нет вообще. Конечно, нагрузка на ХР в разы меньше, чем на ОР. С другой стороны, 120-ка вчетверо тяжелее, чем мср. И кстати никаких нареканий на ее ХР не припомню (в отличии от мср, мцпх или большого SR, ХР которого - притча по языцех…). Надо будет пиньон туда переставить и попробовать. Даже раму не нужно переделывать…-)

cylllka
Vertu:

В схеме есть какие-то ограничители по току?

Есть, у МСПИкса ключи продублированы + стоит токовая защита от блокирования ротора, т.к. Без нее первое падение без сбрасывания газа - минус ключи.
С мотором от 120ки можешь попробовать, но я думаю они идентичны. Кстати была когда то партия Мессеровских двиглов с 4мя дырками, вот они и горели очень быстро

Vertu

Не понял по защите. Защита от перегрузки цепи (в том числе из-за блокировки ротора) - это понятно, оно есть и на мцпх и на мср. А что возникает при использовании большого акка?

cylllka:

была когда то партия Мессеровских двиглов с 4мя дырками, вот они и горели очень быстро

Может ты путаешь с движками с 2 дырками? На них катили баллоны в начале их появления, но позднее признали, что разницы с бесдырочными не обнаружено.

cylllka

Игорь, у вас уже такая куча вертолетов, а вы мессер собираетесь проапгрейдить. Смысл? Тем более если у вас есть МСПИкс и 120ка

Увеличите вес мессера на 5 грамм + аккумулятор накинет веса, вертолет и так не очень стабильный, болтается как какашка, а представь на маятник веса добавилось. От стен отворачивать станет сложнее, тяга не особо поможет.

Лучше бы вот такой аппарат соорудили, это не сложно, много форумчан повторили.

Vertu

Ну, у меня не особая куча вертолетов, у многих тут поболе моего… Собственно мср, мцпх и SR (уныло стоящий в ожидании очередных з/ч). !20-ку я кстати продал, совсем стала лишняя. А, еще СХ стоит, ждет новый хвост, чтобы на продажу пойти…

Из списка в комнате 2х3 летает только месер, мцпх там максимум висит, не говоря уж про SR.

Переделка месера в б/к, имхо, слишком мудрена для плохо знакомых с паяльником. А готовых китов на него нет.

Утяжеление какашки приводит обычно к уменьшению флуктуаций в унитазе, а не наоборот. Хотя в целом соображения твои понятны.

Моя мысль очень простая - надо сделать mSR2 по логике mCХ2. Совершенно не факт, что для этого нужен мотор от мцпх, логичней бы что-то помене. И логичней - не абстрактный мотор, а с какой-то другой модели, проще будет с з/ч.

Вячеславыч

Спасибо за помощь- тюнинг заказал, но возникла проблема- после крашей, даже лёгких, движку как бы заклинивает- пищит но тронуться не может, газ сбрасываю пальцем вал кручу- всё идеально крутиться- легко и без залипаний, и после того как пальцем вал крутну- раскручивается и работает, шестерни тоже в порядке, бывют такие залипания редко- один раз на восемь аккумов полётов, вот думаю что за хрень? может движка помирает?

Vertu

Проверьте, не выехал ли моторчик ОР наверх из места посадки. Если нет, то скорей всего он помирает…

Вячеславыч

Нет движка на месте стоит шестерни в зацепление хорошо входят, видать помирает- закажу запасной, был у меня краш жестокий- мотор сорвало с завотской пломбы и выкинулол из рамы от удара, я мотор поставил на место всё поновой запломбировал, вот спустя недельку после этого залипания и начались…

З.Ы. Ввиду этих проблем задумался о бесколлекторнике
З.З.Ы. Мне мощей штатного вполне хватает- могу в потолок по первому требованию запулить, верт резкий и отзывчивый и очень управляемый (могу на торец алюминиевой пивной банки посадить), унитаза почти нет, правда я с ним dx6i использую- со штатным пультом управляемость в 100500 раз хуже…

Bogomol34

Доброго всем дня! завтра утром вылетаю по работе в москву, уже заббронировал RTF версию мессера в глобахобби, что на Белорусской. Только не пинайте, после 140 стр. ветки в голове до сих пор каша) Единственный вопрос у меня с акками: скажите е-флайтовские акки емкостью 150 приемлемы? В глобал только такие есть, по 350р. Если данные акки не актуальны, не подскажете где в москве и какие акки лучше приобрести? Вообще думаю к двум штатным купить 1 нормальный акк в москве, а потом штук 5 заказать из-за бугра. Не подскажете где лучше заказать такой мелочный заказ (что бы стоимость доставки была приемлема). Видел тут banned link , доставка вроде 150р. Такие акки подойдут - у них ток разрядки аш 30С против 15 на штатных? Заранее огромное Спасибо!

fed2141
Bogomol34:

скажите е-флайтовские акки емкостью 150 приемлемы?

Абсолютно нормальные, ровное среднее качество. При активных полётах на пол года хватает за глаза,даже чуть больше. Но не забывай что акумы это в вертах расходка. Ну а супер это tunder pover ProLite
Эх люблю я уездный городок Царев

Flying_cat

130 15C и 150 15C должны быть в глобале, причем по 180 и 200 рублей, не родные, держит заряд до упора потом отсекает, сам на таких летаю по таймеру. У них эти аки практически на все типы E-flite, спросите в глобале. 150 не рекомендую, mSR летает как утюг и меняет центровку, после 150 на 130 верт становится значительно резвее - проверено. Разница во времени 1-1,5мин, лучше 2 по 130 отлетать с перерывом. Родные аки стали быстро дохнуть, может мне так повезло.

AABBCC
Bogomol34:

скажите е-флайтовские акки емкостью 150 приемлемы?

Мой совет - не связывайтесь с фирменными аккумуляторами от E-flite/Blade в принципе - мрут быстро, токоотдача так себе.
В той же церкви лучше вот эти возьмите: toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=24… или toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=24….
даже если качество окажется как у фирменных, так хоть цена гуманней.

P.S. Правда, я смотрю они у них только на Жулебинском есть, в Церкви их нет. Но можно по телефону договориться чтобы передали в Церковь к определенной дате - я так делал.

Waterfly
AABBCC:

не связывайтесь с фирменными аккумуляторами от E-flite/Blade в принципе - мрут быстро

+1

На МСХ родные акки посдыхали очень быстро.

Flying_cat

Рулевые машинки конибудь заказывал, где их лучше брать ? Если кто будет заказывать готов присоединиться.

Вячеславыч

Горе у меня ребят- отказала движка ОР- залипания о которых я писал ранее участились, затем движка стала трогаться только когда пальцем ей помогаешь, а сейчас и обороты сильно упали- еле крутит(((
Ребят ткните пжста носом где в России можно движку к нему нарулить желательно в месте с канопой о шестернью.

З.Ы. А БК киты на него продаются? или может на заказ кто сделает?

Vertu

Намедни в рамках коллекторного апгрейда месера были опробованы:

  1. Хвостовой мотор 120SR. Валялся б/у без дела, переставил туда пиньон от штатного мотора. Снаружи моторы идентичны, только на 120-м 4 дырки, а на родном 2 или нет совсем. Результат опыта отрицательный. Мотор ХР 120SR однозначно слабее. Хотя он и б/у, но до смены признаков гибели не проявлял, хвост держал исправно. На месере повел себя как полумертвый штатный, еле вытягивал от земли.

  2. Мотор от самолета Мустанг Р51. Внешне абсолютно идентичен мср, пиньон тот же, тоже 2 дырки. Провод только подлиннее. Партнамбер естественно свой, стоит в полтора раза дороже месеровского. Производителем обозначается как “особо мощный мотор 8.5мм”, используется не только на Р51, но и на более крупных самиках. Результат опыта в целом неясный. Сравнивал с почти новым месеровским мотором. Либо они идентичны по тяге и разница из-за нюансов двух конкретных экземпляров. Либо самолетный все же посильнее, хотя не радикально. Но в общем на обоих месер пуляет очень неплохо. Господа, меняйте моторы на месере почаще. Вы таки будете удивлены результатом. Родные моторы мрут иногда очень постепенно и незаметно. Я и забыл за последние недели - как он летает на новом моторе… 😆

Гы. Надо проделать еще один опыт. Поставить вместо мотора ХР моторчик от мСХ2. Штатно там вроде моторчик мСХ, он слабее. Расскажу по результатам.

Sard
Вячеславыч:

Ребят ткните пжста носом где в России можно движку к нему нарулить желательно в месте с канопой о шестернью.

Практически всегда есть детальки в xmodels и toyhobby, в последнем дешевле всех (не реклама).

zvukovik

Вот и сдохли у меня хвалёные Тундер поуэр 160 25С. Время полёта упало до 1-1.5 мин, причём на всех четырёх. 8 месяцев прошло, при активной экспуатации только летом. 8$ за штуку! Закуплю, нафиг, горсть дешёвых (banned link), хоть не обидно будет, коль гуно окажется…
Хочется последние хорошие деньки на улице позажигать нормально.

wakeup2011

Всем привет,

Вот вовлекаю в хобби своего приятеля
Предложил ему начать с МСР
Читать все 140 страниц, сильно много, уж извините
Подскажите пожалуйста какие запчасти заказать на Амэйне совместно с покупкой верта, что чаще всего может выйти из строя
нужно учесть что приятель не летал ни на каких вертах вообще, т.е. это первый вертолет
Большое заранее человеческое спасибо

Flying_cat

Не тратьте зря деньги возмите mCPx и любой (!) симулятор.

wakeup2011

Мне кажется MCPx для начинающих это перебор да и дороже он, правда не сильно
чтоб понять это хобби, нужно хоть с чего то начать, простенького, но интересненького
мне кажется, судя по отзывам, мессер как раз то что нужно и приносит много удовольствия
тем более им можн летать в домашних условиях, что важно, а MCPx как раз нет, слишком велик риск начать ремонт ))
у меня например была биг лама, и вот я в итоге пожалел что первый верт был не мессер
теперь конечно жду MCPx, зачем мне теперь мессер, нужно двигаться вперед