Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Нет движка на месте стоит шестерни в зацепление хорошо входят, видать помирает- закажу запасной, был у меня краш жестокий- мотор сорвало с завотской пломбы и выкинулол из рамы от удара, я мотор поставил на место всё поновой запломбировал, вот спустя недельку после этого залипания и начались…
З.Ы. Ввиду этих проблем задумался о бесколлекторнике
З.З.Ы. Мне мощей штатного вполне хватает- могу в потолок по первому требованию запулить, верт резкий и отзывчивый и очень управляемый (могу на торец алюминиевой пивной банки посадить), унитаза почти нет, правда я с ним dx6i использую- со штатным пультом управляемость в 100500 раз хуже…
Доброго всем дня! завтра утром вылетаю по работе в москву, уже заббронировал RTF версию мессера в глобахобби, что на Белорусской. Только не пинайте, после 140 стр. ветки в голове до сих пор каша) Единственный вопрос у меня с акками: скажите е-флайтовские акки емкостью 150 приемлемы? В глобал только такие есть, по 350р. Если данные акки не актуальны, не подскажете где в москве и какие акки лучше приобрести? Вообще думаю к двум штатным купить 1 нормальный акк в москве, а потом штук 5 заказать из-за бугра. Не подскажете где лучше заказать такой мелочный заказ (что бы стоимость доставки была приемлема). Видел тут banned link , доставка вроде 150р. Такие акки подойдут - у них ток разрядки аш 30С против 15 на штатных? Заранее огромное Спасибо!
скажите е-флайтовские акки емкостью 150 приемлемы?
Абсолютно нормальные, ровное среднее качество. При активных полётах на пол года хватает за глаза,даже чуть больше. Но не забывай что акумы это в вертах расходка. Ну а супер это tunder pover ProLite
Эх люблю я уездный городок Царев
130 15C и 150 15C должны быть в глобале, причем по 180 и 200 рублей, не родные, держит заряд до упора потом отсекает, сам на таких летаю по таймеру. У них эти аки практически на все типы E-flite, спросите в глобале. 150 не рекомендую, mSR летает как утюг и меняет центровку, после 150 на 130 верт становится значительно резвее - проверено. Разница во времени 1-1,5мин, лучше 2 по 130 отлетать с перерывом. Родные аки стали быстро дохнуть, может мне так повезло.
скажите е-флайтовские акки емкостью 150 приемлемы?
Мой совет - не связывайтесь с фирменными аккумуляторами от E-flite/Blade в принципе - мрут быстро, токоотдача так себе.
В той же церкви лучше вот эти возьмите: toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=24… или toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=24….
даже если качество окажется как у фирменных, так хоть цена гуманней.
P.S. Правда, я смотрю они у них только на Жулебинском есть, в Церкви их нет. Но можно по телефону договориться чтобы передали в Церковь к определенной дате - я так делал.
не связывайтесь с фирменными аккумуляторами от E-flite/Blade в принципе - мрут быстро
+1
На МСХ родные акки посдыхали очень быстро.
Рулевые машинки конибудь заказывал, где их лучше брать ? Если кто будет заказывать готов присоединиться.
Горе у меня ребят- отказала движка ОР- залипания о которых я писал ранее участились, затем движка стала трогаться только когда пальцем ей помогаешь, а сейчас и обороты сильно упали- еле крутит(((
Ребят ткните пжста носом где в России можно движку к нему нарулить желательно в месте с канопой о шестернью.
З.Ы. А БК киты на него продаются? или может на заказ кто сделает?
Намедни в рамках коллекторного апгрейда месера были опробованы:
-
Хвостовой мотор 120SR. Валялся б/у без дела, переставил туда пиньон от штатного мотора. Снаружи моторы идентичны, только на 120-м 4 дырки, а на родном 2 или нет совсем. Результат опыта отрицательный. Мотор ХР 120SR однозначно слабее. Хотя он и б/у, но до смены признаков гибели не проявлял, хвост держал исправно. На месере повел себя как полумертвый штатный, еле вытягивал от земли.
-
Мотор от самолета Мустанг Р51. Внешне абсолютно идентичен мср, пиньон тот же, тоже 2 дырки. Провод только подлиннее. Партнамбер естественно свой, стоит в полтора раза дороже месеровского. Производителем обозначается как “особо мощный мотор 8.5мм”, используется не только на Р51, но и на более крупных самиках. Результат опыта в целом неясный. Сравнивал с почти новым месеровским мотором. Либо они идентичны по тяге и разница из-за нюансов двух конкретных экземпляров. Либо самолетный все же посильнее, хотя не радикально. Но в общем на обоих месер пуляет очень неплохо. Господа, меняйте моторы на месере почаще. Вы таки будете удивлены результатом. Родные моторы мрут иногда очень постепенно и незаметно. Я и забыл за последние недели - как он летает на новом моторе… 😆
Гы. Надо проделать еще один опыт. Поставить вместо мотора ХР моторчик от мСХ2. Штатно там вроде моторчик мСХ, он слабее. Расскажу по результатам.
Ребят ткните пжста носом где в России можно движку к нему нарулить желательно в месте с канопой о шестернью.
Практически всегда есть детальки в xmodels и toyhobby, в последнем дешевле всех (не реклама).
Вот и сдохли у меня хвалёные Тундер поуэр 160 25С. Время полёта упало до 1-1.5 мин, причём на всех четырёх. 8 месяцев прошло, при активной экспуатации только летом. 8$ за штуку! Закуплю, нафиг, горсть дешёвых (banned link), хоть не обидно будет, коль гуно окажется…
Хочется последние хорошие деньки на улице позажигать нормально.
Всем привет,
Вот вовлекаю в хобби своего приятеля
Предложил ему начать с МСР
Читать все 140 страниц, сильно много, уж извините
Подскажите пожалуйста какие запчасти заказать на Амэйне совместно с покупкой верта, что чаще всего может выйти из строя
нужно учесть что приятель не летал ни на каких вертах вообще, т.е. это первый вертолет
Большое заранее человеческое спасибо
Не тратьте зря деньги возмите mCPx и любой (!) симулятор.
Мне кажется MCPx для начинающих это перебор да и дороже он, правда не сильно
чтоб понять это хобби, нужно хоть с чего то начать, простенького, но интересненького
мне кажется, судя по отзывам, мессер как раз то что нужно и приносит много удовольствия
тем более им можн летать в домашних условиях, что важно, а MCPx как раз нет, слишком велик риск начать ремонт ))
у меня например была биг лама, и вот я в итоге пожалел что первый верт был не мессер
теперь конечно жду MCPx, зачем мне теперь мессер, нужно двигаться вперед
E-flite замучал своим фетишированием (грубее забанят), 3 канала-4 канала(сооосник)-4 канала(FP)-6 каналов (CP)-6 каналов (большой CP)- далее до 700 класса-затем плавный переход до ДВС. Маркетинг рулит. Я 200-ку с нуля поднял без особых крашей - господи, что я натворил ?!
чтоб понять это хобби, нужно хоть с чего то начать, простенького, но интересненького
Боюсь с простенького можно не понять.
может и так
Боюсь с простенького можно не понять.
проблема в том, что и приятель и его сынишка будут запускать верт
о безопасности тоже не стоит забывать в разнице моделей
мне сложно судить потому как пока не было ни того ни другого
Я бы да начал
Я 200-ку с нуля
, почему бы и нет, для меня интересно
но когда вообще ничего не было до, тогда что …
мне кажется многие начинали с Ламы, не важно какой
IMHO мессер будет получше чем Лама
Сушка у тебя же оба аппарата, ты что тоже так считаешь, что лучше MCPx приобрести если вообще ничего до этого не было, с “0”?
конечно на классику все-равно придется переучиваться, чего я и жду в ближайшее время потирая руки
но ребенка например разве удержишь сказав ему, знаешь, этот верт непрост, ты посиди ка сначала в симуляторе часов эдк 5 хотя бы )))?
проблема в том, что и приятель и его сынишка будут запускать верт о безопасности тоже не стоит забывать в разнице моделей
Найн игл соосник однозначно. Или мсх ефлит. Лопасти крутятся медленно, мелкий себе в лоб им прилетел - ни царапины. А все что тяжелее травмоопасно. Плюс найн игл, особенно если ему валеровскую батарею подвесить 1.5-2 м/с максимальная скорость даже в разносе. Не бьется при падениях кроме канопы.
Скажем, все зависит от ответа на вопрос: зачем вам нужен верт?
Вариант 1: Я хочу стать мастером 3D пилотажа. Я готов тратить на это время и усилия, готов стиснув зубы трудиться, повышая свое мастерство и осваивая тонкости ремонта и настройки моделей.
В этом случае покупаем сим и аппу, стиснув зубы трудимся, изучая азы пилотирования, потом покупаем MCPx (а лучше что-нибудь 600-го/.50 класса), стиснув зубы собираем и настраиваем, начинаем осваивать его, роняем, стиснув зубы ремонтируем, настраиваем и продолжаем осваивать.
Вариант 2: Я хочу летать для фана. Мне абсолютно начхать какое место я займу в славном ряду мастеров авиамодельного спорта, я хочу как можно больше летать и как можно меньше падать, ремонтировать, настраивать и прочего геморроя, учиться я хочу только если сам процесс будет доставлять удовольствие.
В этом случае покупаем MCX2, летаем пока не наскучит (неделя-полторы), покупаем MSR, летаем пока не наскучит (месяца 3-4 если очень зацепит, полгода-год от случая к случаю), оставляем его как домашний (лучше чем MSR с MH флайбаром домашнего верта человечество пока не изобрело), покупаем Genius CP/MCPx, летаем пока не наскучит (года два точно). Фан получаем НА ВСЕХ ЭТАПАХ процесса.
Два подварианта:
- В связи с очень коротким временем от покупки до надоедания этап MCX2 можно пропустить, но тогда нужно ЧУТЬ-ЧУТЬ сима (полчаса-час) либо зал для первых полетов MSR.
- При наличии финансов между MSR и MCPx можно “вставить” SR120 для полетов на улице.
Еще раз: вариант 2 - это не “путь становления 3D пилота”, а путь получения максимального удовольствия от запусков вертолетиков.
вот то о чем я и говорил и думал
вариант 2 - это не “путь становления 3D пилота”, а путь получения максимального удовольствия от запусков вертолетиков
теперь о запчастях
правльно я понял что к нему лучше докупить флайбар от микрохели, для апдейта? больше ничего не надо?
У меня часто лыжы и держатели лопастей ломались. Учтите, что моторы ОР бывают очень быстро мрут. Ну и акков надо штуки 4 минимум. Остальное, как повезёт.
Если без сима, то зал необходим для перывх разов, ну или хорошая безветренная погода.
А, да! Комплект линков тоже понадобится.