Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

AstraTangens

Да, деньжиш я на мессер потратил много. Сам удивляюсь себе. Но есть оправдание-тогда не было чертенка. Как его выпустили, так эта ветка опустела.

Vertu

Кстати, господа, а никто не пробовал на месер приспособить мотор ОР от мцпх? По шестерне и пиньону они одинаковые, физически впихуемо, колхозу и затрат на порядок меньше, чем при конверсии в б/к… Или сразу по отсечке отрубит?..

cylllka
Vertu:

Кстати, господа, а никто не пробовал на месер приспособить мотор ОР от мцпх? По шестерне и пиньону они одинаковые, физически впихуемо, колхозу и затрат на порядок меньше, чем при конверсии в б/к… Или сразу по отсечке отрубит?..

Даже если продублировать ключ, то смысла в моде никакого. Мотор в 2 раза тяжелее мессеровского и раза в 2 прожорливее. БК моторы легче, экономичнее и мощнее.

Vertu

По весу - согласен, родной 5г, мспшный 10. А вот по расходу - не факт. Понятно, что при пиковой загрузке большой мотор больше сожрет. Но тут и фича, что родной-то 90% времени на полную дурь пыжиццо, иначе месер вообще не взлетит. А если мотор мощнее, пулять месером в потолок совершенно не обязательно, у него постоянно будет запас по мощности и средняя загрузка явно ниже.

Вон погляди как мсх2 летает. Он свечкой выстреливает влегкую, месер на его фоне вообще овощ. Шустрит месер исключительно за счет скольжений, недоступных сооснику. И кстати старый мсх очень неспешно летает, куда ленивее. Там чего, б/к на мсх2? Нет, просто чуть помощнее моторы поставили. И это резко добавило динамики даже без кардинальных реконструкций, считай на тех же батарейках и хардваре. С потерей минуты полетного времени…

Саш, я понимаю твою любовь к б/к, хорошая штука. Но для месера такая переделка слишком роскошно, только если в рамках кулибинских упражнений, как твоя прошка. Механика-то все одно воробьиная останется, с колбасней и люфтами. Заметь, что на мцпх уже кучу б/к модов за полгода предложили тюнингеры на продажу. А на месер за полтора года - ни одного.

Я месера люблю, мне с него смешно и дома летать можно. Но имхо, все что ему не хватает - мотора ОР чуток поживее, очень слабый мотор. Половина колбасни и крашей из-за недостатка тяги. Не уверен, что мотор с мцпх непременно нужен, просто он доступен и даже пиньон тот же. Придумать бы мод с заменой мотора и батарейки на мцпховскую. По конструктиву это решаемо, вопрос только в электронике, тут я не понимаю. Потому и спросил…

UPD. В рамках эксперимента воткнул на месеровскую плату мцпховский мотор ОР, забиндил, дал газ в пол. Работает, жужжит, не отрубает. Даже притормозил пальцем пиньон, имтируя нагрузку - все равно не отрубает. Интересно. Завтра продолжим…

cylllka

Игорь, у более мощного мотора больше ток холостого хода. Т.е. даже без нагрузки он будет потреблять заметно больше, а еще и лишних 5 грамм возить.
Если есть желание, попробуйте, но потом не говорите, что я не предупреждал

Vertu

Саш, а что (кроме геометрии и логики) препятствует на мср повесить аккумулятор от мцпх? В схеме есть какие-то ограничители по току? Формально, ципиковские акки просто большую емкость имеют и большую отдачу. Ну и вес, разумеется.

И еще UPD. Вспомнил про мотор ХР от 120SR. Снаружи моторы идентичны с месеровским на 99%. Разница только в длине штока и на 120-ке 4 дырки, а на месере 2 или нет вообще. Конечно, нагрузка на ХР в разы меньше, чем на ОР. С другой стороны, 120-ка вчетверо тяжелее, чем мср. И кстати никаких нареканий на ее ХР не припомню (в отличии от мср, мцпх или большого SR, ХР которого - притча по языцех…). Надо будет пиньон туда переставить и попробовать. Даже раму не нужно переделывать…-)

cylllka
Vertu:

В схеме есть какие-то ограничители по току?

Есть, у МСПИкса ключи продублированы + стоит токовая защита от блокирования ротора, т.к. Без нее первое падение без сбрасывания газа - минус ключи.
С мотором от 120ки можешь попробовать, но я думаю они идентичны. Кстати была когда то партия Мессеровских двиглов с 4мя дырками, вот они и горели очень быстро

Vertu

Не понял по защите. Защита от перегрузки цепи (в том числе из-за блокировки ротора) - это понятно, оно есть и на мцпх и на мср. А что возникает при использовании большого акка?

cylllka:

была когда то партия Мессеровских двиглов с 4мя дырками, вот они и горели очень быстро

Может ты путаешь с движками с 2 дырками? На них катили баллоны в начале их появления, но позднее признали, что разницы с бесдырочными не обнаружено.

cylllka

Игорь, у вас уже такая куча вертолетов, а вы мессер собираетесь проапгрейдить. Смысл? Тем более если у вас есть МСПИкс и 120ка

Увеличите вес мессера на 5 грамм + аккумулятор накинет веса, вертолет и так не очень стабильный, болтается как какашка, а представь на маятник веса добавилось. От стен отворачивать станет сложнее, тяга не особо поможет.

Лучше бы вот такой аппарат соорудили, это не сложно, много форумчан повторили.

Vertu

Ну, у меня не особая куча вертолетов, у многих тут поболе моего… Собственно мср, мцпх и SR (уныло стоящий в ожидании очередных з/ч). !20-ку я кстати продал, совсем стала лишняя. А, еще СХ стоит, ждет новый хвост, чтобы на продажу пойти…

Из списка в комнате 2х3 летает только месер, мцпх там максимум висит, не говоря уж про SR.

Переделка месера в б/к, имхо, слишком мудрена для плохо знакомых с паяльником. А готовых китов на него нет.

Утяжеление какашки приводит обычно к уменьшению флуктуаций в унитазе, а не наоборот. Хотя в целом соображения твои понятны.

Моя мысль очень простая - надо сделать mSR2 по логике mCХ2. Совершенно не факт, что для этого нужен мотор от мцпх, логичней бы что-то помене. И логичней - не абстрактный мотор, а с какой-то другой модели, проще будет с з/ч.

Вячеславыч

Спасибо за помощь- тюнинг заказал, но возникла проблема- после крашей, даже лёгких, движку как бы заклинивает- пищит но тронуться не может, газ сбрасываю пальцем вал кручу- всё идеально крутиться- легко и без залипаний, и после того как пальцем вал крутну- раскручивается и работает, шестерни тоже в порядке, бывют такие залипания редко- один раз на восемь аккумов полётов, вот думаю что за хрень? может движка помирает?

Vertu

Проверьте, не выехал ли моторчик ОР наверх из места посадки. Если нет, то скорей всего он помирает…

Вячеславыч

Нет движка на месте стоит шестерни в зацепление хорошо входят, видать помирает- закажу запасной, был у меня краш жестокий- мотор сорвало с завотской пломбы и выкинулол из рамы от удара, я мотор поставил на место всё поновой запломбировал, вот спустя недельку после этого залипания и начались…

З.Ы. Ввиду этих проблем задумался о бесколлекторнике
З.З.Ы. Мне мощей штатного вполне хватает- могу в потолок по первому требованию запулить, верт резкий и отзывчивый и очень управляемый (могу на торец алюминиевой пивной банки посадить), унитаза почти нет, правда я с ним dx6i использую- со штатным пультом управляемость в 100500 раз хуже…

Bogomol34

Доброго всем дня! завтра утром вылетаю по работе в москву, уже заббронировал RTF версию мессера в глобахобби, что на Белорусской. Только не пинайте, после 140 стр. ветки в голове до сих пор каша) Единственный вопрос у меня с акками: скажите е-флайтовские акки емкостью 150 приемлемы? В глобал только такие есть, по 350р. Если данные акки не актуальны, не подскажете где в москве и какие акки лучше приобрести? Вообще думаю к двум штатным купить 1 нормальный акк в москве, а потом штук 5 заказать из-за бугра. Не подскажете где лучше заказать такой мелочный заказ (что бы стоимость доставки была приемлема). Видел тут banned link , доставка вроде 150р. Такие акки подойдут - у них ток разрядки аш 30С против 15 на штатных? Заранее огромное Спасибо!

fed2141
Bogomol34:

скажите е-флайтовские акки емкостью 150 приемлемы?

Абсолютно нормальные, ровное среднее качество. При активных полётах на пол года хватает за глаза,даже чуть больше. Но не забывай что акумы это в вертах расходка. Ну а супер это tunder pover ProLite
Эх люблю я уездный городок Царев

Flying_cat

130 15C и 150 15C должны быть в глобале, причем по 180 и 200 рублей, не родные, держит заряд до упора потом отсекает, сам на таких летаю по таймеру. У них эти аки практически на все типы E-flite, спросите в глобале. 150 не рекомендую, mSR летает как утюг и меняет центровку, после 150 на 130 верт становится значительно резвее - проверено. Разница во времени 1-1,5мин, лучше 2 по 130 отлетать с перерывом. Родные аки стали быстро дохнуть, может мне так повезло.

AABBCC
Bogomol34:

скажите е-флайтовские акки емкостью 150 приемлемы?

Мой совет - не связывайтесь с фирменными аккумуляторами от E-flite/Blade в принципе - мрут быстро, токоотдача так себе.
В той же церкви лучше вот эти возьмите: toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=24… или toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=24….
даже если качество окажется как у фирменных, так хоть цена гуманней.

P.S. Правда, я смотрю они у них только на Жулебинском есть, в Церкви их нет. Но можно по телефону договориться чтобы передали в Церковь к определенной дате - я так делал.

Waterfly
AABBCC:

не связывайтесь с фирменными аккумуляторами от E-flite/Blade в принципе - мрут быстро

+1

На МСХ родные акки посдыхали очень быстро.

Flying_cat

Рулевые машинки конибудь заказывал, где их лучше брать ? Если кто будет заказывать готов присоединиться.

Вячеславыч

Горе у меня ребят- отказала движка ОР- залипания о которых я писал ранее участились, затем движка стала трогаться только когда пальцем ей помогаешь, а сейчас и обороты сильно упали- еле крутит(((
Ребят ткните пжста носом где в России можно движку к нему нарулить желательно в месте с канопой о шестернью.

З.Ы. А БК киты на него продаются? или может на заказ кто сделает?

Vertu

Намедни в рамках коллекторного апгрейда месера были опробованы:

  1. Хвостовой мотор 120SR. Валялся б/у без дела, переставил туда пиньон от штатного мотора. Снаружи моторы идентичны, только на 120-м 4 дырки, а на родном 2 или нет совсем. Результат опыта отрицательный. Мотор ХР 120SR однозначно слабее. Хотя он и б/у, но до смены признаков гибели не проявлял, хвост держал исправно. На месере повел себя как полумертвый штатный, еле вытягивал от земли.

  2. Мотор от самолета Мустанг Р51. Внешне абсолютно идентичен мср, пиньон тот же, тоже 2 дырки. Провод только подлиннее. Партнамбер естественно свой, стоит в полтора раза дороже месеровского. Производителем обозначается как “особо мощный мотор 8.5мм”, используется не только на Р51, но и на более крупных самиках. Результат опыта в целом неясный. Сравнивал с почти новым месеровским мотором. Либо они идентичны по тяге и разница из-за нюансов двух конкретных экземпляров. Либо самолетный все же посильнее, хотя не радикально. Но в общем на обоих месер пуляет очень неплохо. Господа, меняйте моторы на месере почаще. Вы таки будете удивлены результатом. Родные моторы мрут иногда очень постепенно и незаметно. Я и забыл за последние недели - как он летает на новом моторе… 😆

Гы. Надо проделать еще один опыт. Поставить вместо мотора ХР моторчик от мСХ2. Штатно там вроде моторчик мСХ, он слабее. Расскажу по результатам.