Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Heleos

иногда после краша мессера продолжает крутиться ОР. стик газа есс-но сброшен. это мотор так подыхает?

Cptn
Heleos:

иногда после краша мессера продолжает крутиться ОР. стик газа есс-но сброшен. это мотор так подыхает?

Бошку снесло от удара. Переконнекчиваю - все проходит. Обычно питание сбросить достаточно.

Vertu

При сильных крашах верт может терять бинд на какое-то время и вести себя примерно как при отсечке. Это очень плохой случай, пока верт бьется на полу, может поломать многое. Старайтесь бросать газ до краша, если он неизбежен.

Sbat

В общем я его почти освоил ) Висю, летаю блином, летаю носом к себе… и прочее… Столкнулся с проблемой - вертолет намного хуже летит вправо, нежели влево… примерно раза в два. Тример немного сдвинут вправо, т.к. если он по центру - вертолет потихоньку сносит влево… Как это лечится?
Пульт dx6i, не программировал ничего, кроме гироскопа.

Vertu
Sbat:

Тример немного сдвинут вправо, т.к. если он по центру - вертолет потихоньку сносит влево… Как это лечится?

Это не баг, а повод к триммированию.

Sbat

То есть придется мучить длину тяг?

Vertu

Если нескольких щелчков на пульте достаточно, поправьте и летайте, не надо трогать тяги, идеал недостижим. Особенно на месере. Пара крашей об стенку - и он снова начнет куда-нибудь уползать из точки. Чрезмерная скрупулезность при его настройке только во вред… 😛

Flying_cat

Тяги с самого начала подкрутил почти в ноль, но в результате крашей mSR дрейфует то в лево, то в право, то его закручивает (ХР разогнулся), то бабочка есть то ее нет. Но полетав перестаешь замечать даже выбитую тарелку и смещенный ак, руки сами летают. После окончания “летного дня” обычно все поправляю, вплоть до вмятин на передних кромках лопастей. На CP немного серьезней из-за существенно большего вреда при технической неисправности.

Sbat

Летать это особо не мешает, но при активных действиях очень часто не успеваю отклонить вертолет вправо, так как привык, что при отклоне влево он резче… Так что все же хотелось бы исключить данныую фичу 😃 или хотя бы свести к минимуму 😃
З.ы. Еще бы понять как настроить пульт…

iQSky
Sbat:

Еще бы понять как настроить пульт…

Если найдёшь, что интересное - дай и мне знать. Инструкцию я так и не освоил (

Vertu

Господа, что вы хотите настроить в штатном пульте? Там нечего настраивать, кроме триммеров (которые под верт настраиваются один раз и поправляются иногда потом при нужде прямо в полете). Еще там можно включить половинные расходы, нажав на правый стик (при этом лампочка на пульте начнет мигать). Что вообще говоря месеру не нужно, для рулежки им логичней иметь расходы побольше и шарики на длинных тягах тарелки - иначе не успеете от стенки увернуться…

Sbat
Vertu:

Господа, что вы хотите настроить в штатном пульте? Там нечего настраивать, кроме триммеров (которые под верт настраиваются один раз и поправляются иногда потом при нужде прямо в полете). Еще там можно включить половинные расходы, нажав на правый стик (при этом лампочка на пульте начнет мигать). Что вообще говоря месеру не нужно, для рулежки им логичней иметь расходы побольше и шарики на длинных тягах тарелки - иначе не успеете от стенки увернуться…

Игорь, я же писал, что пульт DX6i ) там много чего настроить можно )

STZ
Sbat:

Игорь, я же писал, что пульт DX6i ) там много чего настроить можно )

Например, там можно убрать вшитый в плату mSR микс, при котором при быстром полете вперед верт сносит вправо от задуманной траектории. Я уже выкладывал где-то тут в ветке, но чень давно.

Можно еще кривую газа выстроить так, чтобы высота висения контролировалась четче: 0-35-50-65-100.

Travel Adjust-ом по руддеру можно добиться того, что пируэты в обе стороны будут с одинаковой скоростью (<-108 92-> подойдет, но зависит от конкретного экземпляра, изношенности моторов и т.п.)

Даже с такой мелочью как mSR хороший компьютерный пульт дает широкие возможности для творчества!

Sbat
STZ:

Можно еще кривую газа выстроить так, чтобы высота висения контролировалась четче: 0-35-50-65-100.

Travel Adjust-ом по руддеру можно добиться того, что пируэты в обе стороны будут с одинаковой скоростью (<-108 92-> подойдет, но зависит от конкретного экземпляра, изношенности моторов и т.п.)

А как это сделать? )

STZ
Sbat:

А как это сделать? )

Это вопрос!

STZ:

Можно еще кривую газа выстроить так, чтобы высота висения контролировалась четче: 0-35-50-65-100.
Travel Adjust-ом по руддеру можно добиться того, что пируэты в обе стороны будут с одинаковой скоростью (<-108 92-> подойдет, но зависит от конкретного экземпляра, изношенности моторов и т.п.)

А это ответы!

Что тут непонятного?

Sbat

Стас, видимо все же есть не понятное что то. Я в этом деле новичок, ничего не программировал в пульте НИКОГДА, поэтому и спросил.
Пойду курить мануалы )

STZ

Как?

Кривая Газа = Throttle Curve (прямо находим такой раздел в меню (он шестой сверху, по моему)), в ней выставляем значения в пяти точках 0-35-50-65-100

Travel Adjust -> в них находим RUDDER -> ставим значения: влево 108%, вправо 92% (при этом надо стик rudder подвигать, чтобы обе стороны настроить (видно по стрелке <- или ->))

Теперь понятнее?

Sbat

Намного. с Газом настроил, а вот с “Travel Adjus” - спасибо ) пойду пробовать )

upd: что то не могу стиком стрелочку изменить - не реагирует на стик (

STZ

Стик руддера - это тот, что слева, его надо влево-вправо отогнуть, в зависимости от того, какой лимит настраиваешь!

Sbat
STZ:

Стик руддера - это тот, что слева, его надо влево-вправо отогнуть, в зависимости от того, какой лимит настраиваешь!

все, спасибо, нашел ) Стрелочки изменили направление =) А как сделать, чтобы при отклонение правого стика и вправо и влево - вертолет отклонялся на одинаковую величину? )

STZ
Sbat:

А как сделать, чтобы при отклонение правого стика и вправо и влево - вертолет отклонялся на одинаковую величину? )

Не монял вопроса! Он и так должен это делать на одинаковую величину!