Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
иногда после краша мессера продолжает крутиться ОР. стик газа есс-но сброшен. это мотор так подыхает?
иногда после краша мессера продолжает крутиться ОР. стик газа есс-но сброшен. это мотор так подыхает?
Бошку снесло от удара. Переконнекчиваю - все проходит. Обычно питание сбросить достаточно.
При сильных крашах верт может терять бинд на какое-то время и вести себя примерно как при отсечке. Это очень плохой случай, пока верт бьется на полу, может поломать многое. Старайтесь бросать газ до краша, если он неизбежен.
В общем я его почти освоил ) Висю, летаю блином, летаю носом к себе… и прочее… Столкнулся с проблемой - вертолет намного хуже летит вправо, нежели влево… примерно раза в два. Тример немного сдвинут вправо, т.к. если он по центру - вертолет потихоньку сносит влево… Как это лечится?
Пульт dx6i, не программировал ничего, кроме гироскопа.
Тример немного сдвинут вправо, т.к. если он по центру - вертолет потихоньку сносит влево… Как это лечится?
Это не баг, а повод к триммированию.
То есть придется мучить длину тяг?
Если нескольких щелчков на пульте достаточно, поправьте и летайте, не надо трогать тяги, идеал недостижим. Особенно на месере. Пара крашей об стенку - и он снова начнет куда-нибудь уползать из точки. Чрезмерная скрупулезность при его настройке только во вред… 😛
Тяги с самого начала подкрутил почти в ноль, но в результате крашей mSR дрейфует то в лево, то в право, то его закручивает (ХР разогнулся), то бабочка есть то ее нет. Но полетав перестаешь замечать даже выбитую тарелку и смещенный ак, руки сами летают. После окончания “летного дня” обычно все поправляю, вплоть до вмятин на передних кромках лопастей. На CP немного серьезней из-за существенно большего вреда при технической неисправности.
Летать это особо не мешает, но при активных действиях очень часто не успеваю отклонить вертолет вправо, так как привык, что при отклоне влево он резче… Так что все же хотелось бы исключить данныую фичу 😃 или хотя бы свести к минимуму 😃
З.ы. Еще бы понять как настроить пульт…
Еще бы понять как настроить пульт…
Если найдёшь, что интересное - дай и мне знать. Инструкцию я так и не освоил (
Господа, что вы хотите настроить в штатном пульте? Там нечего настраивать, кроме триммеров (которые под верт настраиваются один раз и поправляются иногда потом при нужде прямо в полете). Еще там можно включить половинные расходы, нажав на правый стик (при этом лампочка на пульте начнет мигать). Что вообще говоря месеру не нужно, для рулежки им логичней иметь расходы побольше и шарики на длинных тягах тарелки - иначе не успеете от стенки увернуться…
Господа, что вы хотите настроить в штатном пульте? Там нечего настраивать, кроме триммеров (которые под верт настраиваются один раз и поправляются иногда потом при нужде прямо в полете). Еще там можно включить половинные расходы, нажав на правый стик (при этом лампочка на пульте начнет мигать). Что вообще говоря месеру не нужно, для рулежки им логичней иметь расходы побольше и шарики на длинных тягах тарелки - иначе не успеете от стенки увернуться…
Игорь, я же писал, что пульт DX6i ) там много чего настроить можно )
Игорь, я же писал, что пульт DX6i ) там много чего настроить можно )
Например, там можно убрать вшитый в плату mSR микс, при котором при быстром полете вперед верт сносит вправо от задуманной траектории. Я уже выкладывал где-то тут в ветке, но чень давно.
Можно еще кривую газа выстроить так, чтобы высота висения контролировалась четче: 0-35-50-65-100.
Travel Adjust-ом по руддеру можно добиться того, что пируэты в обе стороны будут с одинаковой скоростью (<-108 92-> подойдет, но зависит от конкретного экземпляра, изношенности моторов и т.п.)
Даже с такой мелочью как mSR хороший компьютерный пульт дает широкие возможности для творчества!
Можно еще кривую газа выстроить так, чтобы высота висения контролировалась четче: 0-35-50-65-100.
Travel Adjust-ом по руддеру можно добиться того, что пируэты в обе стороны будут с одинаковой скоростью (<-108 92-> подойдет, но зависит от конкретного экземпляра, изношенности моторов и т.п.)
А как это сделать? )
А как это сделать? )
Это вопрос!
Можно еще кривую газа выстроить так, чтобы высота висения контролировалась четче: 0-35-50-65-100.
Travel Adjust-ом по руддеру можно добиться того, что пируэты в обе стороны будут с одинаковой скоростью (<-108 92-> подойдет, но зависит от конкретного экземпляра, изношенности моторов и т.п.)
А это ответы!
Что тут непонятного?
Стас, видимо все же есть не понятное что то. Я в этом деле новичок, ничего не программировал в пульте НИКОГДА, поэтому и спросил.
Пойду курить мануалы )
Как?
Кривая Газа = Throttle Curve (прямо находим такой раздел в меню (он шестой сверху, по моему)), в ней выставляем значения в пяти точках 0-35-50-65-100
Travel Adjust -> в них находим RUDDER -> ставим значения: влево 108%, вправо 92% (при этом надо стик rudder подвигать, чтобы обе стороны настроить (видно по стрелке <- или ->))
Теперь понятнее?
Намного. с Газом настроил, а вот с “Travel Adjus” - спасибо ) пойду пробовать )
upd: что то не могу стиком стрелочку изменить - не реагирует на стик (
Стик руддера - это тот, что слева, его надо влево-вправо отогнуть, в зависимости от того, какой лимит настраиваешь!
Стик руддера - это тот, что слева, его надо влево-вправо отогнуть, в зависимости от того, какой лимит настраиваешь!
все, спасибо, нашел ) Стрелочки изменили направление =) А как сделать, чтобы при отклонение правого стика и вправо и влево - вертолет отклонялся на одинаковую величину? )
А как сделать, чтобы при отклонение правого стика и вправо и влево - вертолет отклонялся на одинаковую величину? )
Не монял вопроса! Он и так должен это делать на одинаковую величину!