Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Sbat

Шайбочки от стокового одел. Лопасти не затягивал… завтра еще попробую.

Vertu

Только держалку сменили? Голову ротора стоковую оставили?

Проверьте легкость хода м/л вала в держалке. Обычно в свежей микрощели одна дырка под него чуть меньше, в нее вал заходит с небольшим усилием. Проверять надо СНЯВ лопасти! С лопастями непонятно будет. Осторожно покачайте держалку вокруг оси вращения. Если есть хоть малейшее сопротивление - унитаз неизбежен. Меньшую дырку надо чуть рассверлить, совсем чуть.

Если голова стоковая, шайбы м/л оставляете на месте. Если голова микрощель - латунные шаебочки выкидываете. Люфт держалки вдоль м/л вала не нужно выбирать, без него летать нормально не будет.

Sbat

Усилие есть… рассверлить нечем пока… дреммель еще едет… да и каким диаметом все это делать?
p.s. Голова стоковая.

Vertu

Каким диаметром сверлить - подскажет диаметр м/л вала.
В общем, там не сверловка нужна, а чуть отверстие разработать. И кстати по капле смазки в эти точки.

М/л вал неизбежно туговато ходит в резинках головы. Поэтому в отверстиях на держалке он должен быть совершенно свободен. Встречаются кстати и стоковые держалки с таким же подклиниванием - и всегда это дает мощный унитаз.

Sbat

Вести с полей:
Пересадил весь вертолет на другую раму. (заодно сменив хвост). Сначала долго не мог понять почему он у меня вращается… думал полярность… оказалось (как вы уже наверное догадались) винт ХР поставил задом на перед.
При первом подлете понял что верт очень клонит назад. Пришлось правую тягу укоротить на 15-18 оборотов (точно не помню). После чего он завис, но на отклонение стика вперед рвался очень быстро, назад же плелся как черепаха. По элеватору зажал 85 и 115. Реакции на отклонения стика стали примерно одинаковы. Но вот при отклонении его по айлерону, он довольно резко реагирует. Отсюда вопрос: зажать по этому каналу до 85 85, или есть другой выход?

Добавлено:
На левой серве стопорное колечки (не знак как правильно называется) стало совсем хлипкое. Постоянно съезжает до невозможности. Как его можно закрепить? Локтайта нет пока дома. На клей страшно - вдруг придется снимать потом?

STZ
Sbat:

На левой серве стопорное колечки (не знак как правильно называется) стало совсем хлипкое. Постоянно съезжает до невозможности. Как его можно закрепить? Локтайта нет пока дома. На клей страшно - вдруг придется снимать потом?

В комплекте есть запасные, штуки четыре аж!

Sbat

я думал они для чего то другого… ) спасибо ) пойду менять…
Еще вопрос - все таки иногда подрагивает хвост… да и сам верт. Дело может быть в умирающем основном моторе или подшипниках? просто хочу заказ сделать, чтобы из него почти новый сделать, а то похож на участника боевых действий.
И еще вопрос - задам тут. Сейчас стоит выбор - заказать mcp x или симулятор (рилфлайт 6). Как думаете что в первую очередь? Вроде для дома есть мср, но так хочется и мспикс )

Vertu

Чтобы зажимы серв поменять, не поленитесь снять плату, открутить по 4 шурупчика на корпусе сервы и выдавите моторчик сервы. Т.е. отделите от платы корпус сервы, а моторчик оставьте висеть на проводах. Замена зажима требует немалого усилия, если делать не снимая с платы, большие шансы поломать что-то еще. Заодно и дорожки серв помоете спиртом.
В теме неоднократно рекомендовалось ставить по 2 зажима на ось. Хуже не будет в любом случае. Только не пережмите зажим, проверьте чтобы шестенки серв крутились без затруднений.

Хвостом они все дергают. Нервные зверушки, ничего не поделать.

18 оборотов на тяге - это как 35 утюгов на подоконнике у Штирлица. Чего-то вы не то крутите и не туда… Всегда начинайте с настройки триммеров на пульте в ноль. В нуле стика обе сервы должны стоять примерно посередине и иметь примерно равный ход во все стороны вслед за отклонением стика в край. Кручение тяг как раз и делают, чтобы получить это среднее положение.

Имхо, заказывать надо и сим и мспх…-) После драки водка слаще (с)
Если все же выбирать, то учитывая сезон, купите сим. Сэкономите три цены мцпх…

Sbat

Триммеры в 0 стояли. Может что то сбилось, я ведь менял раму… следовательно плата и сервомашинки могли встать не так, как на прошлой раме. Да и сама тарелка на новой раме могла не так встать.
значит закажу рилфлайт )
p.s. Скоро придет дреммель и карбон - буду делать из старой рамы красоту.

STZ
Vertu:

Если все же выбирать, то учитывая сезон, купите сим. Сэкономите три цены мцпх…

+1

Еще и mCPx получишь version 2 (типо улучшенный)!

Flying_cat

Стопор сдвинуть в низ, придерживая с низу шестерню, капнуть сверху на стопор (очень осторожно) цианакрилом (лучше не быстрым а средним). Если понадобится снять проблем не будет.

Sbat

Выбор стоит именно так 😦 буду брать сим, потом может уже 450х выйдет 😃

STZ
Sbat:

Выбор стоит именно так буду брать сим, потом может уже 450х выйдет

+1

За зиму потренируещься, я в апреле уже 450-й возьмешь! Есть еще вариант взять сейчас 450 3D за 247$ (на одном известном ресурсе сливают) - но это если есть зал, где зимой летать. Весной переделать в 450X (нужна только FBL голова и FBL система, в остальном верты на 100% одинаковые). Но все-таки сначала, для уменьшения статьи расходов на хобби лучше начать с mCPx!

Sbat

Да я тоже хотел взять Blade 450 3d. Но у меня весна поздняя (Сибирь), летать негде пока, так как в городе вертолетчиков вроде почти нет, следовательно зала нет (на след. год надеюсь найду все же).
Поэтому сейчас сим, позже, если все же решу раньше весны что то прикупить (а это точно будет 😦 ) , то куплю mcp x.

Sbat

У меня большое горе ( Сломался держатель лопастей. Думаю - повод настроить микрохели… но потерялась 1 латунная шайба, а без них вибрации безумные… что делать? откуда такие взять можно?

iQSky

Если я не ошибаюсь, то для этой штуки шайбы не нужны (в мануале так).

Sbat

Так, полетел он у меня с одной шайбой… странно - раньше с 2мя не летал. Меня интресует - не “съестся” ли у меня пластиковый хаб (или как его правильно? межлопастной вал?) с той стороны, где нет шайбы? и еще у меня вибрации легки при резких маневрах - не так страшно, но немного напрягает (

адд: а у меня без шайб была вибрация жуткая…

Sbat

Меня терзали сомнения… так и есть, когда я первый раз полетел без шайб - я забыл одеть на держатель линки (жду помидоры), так как не терпелось проверить полетит ли он… Все же он полетел без шайб, но присутствует унитаз. Вернул одну шайбу - унитаз пропал. Мистика?

p.s. Как научится паять? Паяльник держал 1 раз в жизни - в армии, когда делал “дембельку” )

svp
Sbat:

Как научится паять? Паяльник держал 1 раз в жизни - в армии, когда делал “дембельку” )

Ну не здесь же описывать. В поисковике много инфы можно найти.

Sbat

Думал есть старожилы, которые также учились… и поделятся ресурсом )

Sbat

Ребята, у меня опять вопрос. Сегодня полетал в бОльшем зале, нежели моя комната и был не приятно удивлен. На большой скорости, когда я закладываю крен влево, и пытаюсь его по рудеру повернуть также влево - он совсем не хочет поворачиваться, хотя вправо такой маневр проходит.
У меня кривые руки, или это что то с вертолетом?