Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Vertu

Чтобы зажимы серв поменять, не поленитесь снять плату, открутить по 4 шурупчика на корпусе сервы и выдавите моторчик сервы. Т.е. отделите от платы корпус сервы, а моторчик оставьте висеть на проводах. Замена зажима требует немалого усилия, если делать не снимая с платы, большие шансы поломать что-то еще. Заодно и дорожки серв помоете спиртом.
В теме неоднократно рекомендовалось ставить по 2 зажима на ось. Хуже не будет в любом случае. Только не пережмите зажим, проверьте чтобы шестенки серв крутились без затруднений.

Хвостом они все дергают. Нервные зверушки, ничего не поделать.

18 оборотов на тяге - это как 35 утюгов на подоконнике у Штирлица. Чего-то вы не то крутите и не туда… Всегда начинайте с настройки триммеров на пульте в ноль. В нуле стика обе сервы должны стоять примерно посередине и иметь примерно равный ход во все стороны вслед за отклонением стика в край. Кручение тяг как раз и делают, чтобы получить это среднее положение.

Имхо, заказывать надо и сим и мспх…-) После драки водка слаще (с)
Если все же выбирать, то учитывая сезон, купите сим. Сэкономите три цены мцпх…

Sbat

Триммеры в 0 стояли. Может что то сбилось, я ведь менял раму… следовательно плата и сервомашинки могли встать не так, как на прошлой раме. Да и сама тарелка на новой раме могла не так встать.
значит закажу рилфлайт )
p.s. Скоро придет дреммель и карбон - буду делать из старой рамы красоту.

STZ
Vertu:

Если все же выбирать, то учитывая сезон, купите сим. Сэкономите три цены мцпх…

+1

Еще и mCPx получишь version 2 (типо улучшенный)!

Flying_cat

Стопор сдвинуть в низ, придерживая с низу шестерню, капнуть сверху на стопор (очень осторожно) цианакрилом (лучше не быстрым а средним). Если понадобится снять проблем не будет.

Sbat

Выбор стоит именно так 😦 буду брать сим, потом может уже 450х выйдет 😃

STZ
Sbat:

Выбор стоит именно так буду брать сим, потом может уже 450х выйдет

+1

За зиму потренируещься, я в апреле уже 450-й возьмешь! Есть еще вариант взять сейчас 450 3D за 247$ (на одном известном ресурсе сливают) - но это если есть зал, где зимой летать. Весной переделать в 450X (нужна только FBL голова и FBL система, в остальном верты на 100% одинаковые). Но все-таки сначала, для уменьшения статьи расходов на хобби лучше начать с mCPx!

Sbat

Да я тоже хотел взять Blade 450 3d. Но у меня весна поздняя (Сибирь), летать негде пока, так как в городе вертолетчиков вроде почти нет, следовательно зала нет (на след. год надеюсь найду все же).
Поэтому сейчас сим, позже, если все же решу раньше весны что то прикупить (а это точно будет 😦 ) , то куплю mcp x.

Sbat

У меня большое горе ( Сломался держатель лопастей. Думаю - повод настроить микрохели… но потерялась 1 латунная шайба, а без них вибрации безумные… что делать? откуда такие взять можно?

iQSky

Если я не ошибаюсь, то для этой штуки шайбы не нужны (в мануале так).

Sbat

Так, полетел он у меня с одной шайбой… странно - раньше с 2мя не летал. Меня интресует - не “съестся” ли у меня пластиковый хаб (или как его правильно? межлопастной вал?) с той стороны, где нет шайбы? и еще у меня вибрации легки при резких маневрах - не так страшно, но немного напрягает (

адд: а у меня без шайб была вибрация жуткая…

Sbat

Меня терзали сомнения… так и есть, когда я первый раз полетел без шайб - я забыл одеть на держатель линки (жду помидоры), так как не терпелось проверить полетит ли он… Все же он полетел без шайб, но присутствует унитаз. Вернул одну шайбу - унитаз пропал. Мистика?

p.s. Как научится паять? Паяльник держал 1 раз в жизни - в армии, когда делал “дембельку” )

svp
Sbat:

Как научится паять? Паяльник держал 1 раз в жизни - в армии, когда делал “дембельку” )

Ну не здесь же описывать. В поисковике много инфы можно найти.

Sbat

Думал есть старожилы, которые также учились… и поделятся ресурсом )

Sbat

Ребята, у меня опять вопрос. Сегодня полетал в бОльшем зале, нежели моя комната и был не приятно удивлен. На большой скорости, когда я закладываю крен влево, и пытаюсь его по рудеру повернуть также влево - он совсем не хочет поворачиваться, хотя вправо такой маневр проходит.
У меня кривые руки, или это что то с вертолетом?

Vertu

Если прочитать весь этот длинный раздел и выписать такой вопрос на листочек - листочек будет полный…

Это нормальное поведение месера. Точнее не нормальное, а обычное. При навыке полетов на улице можно бороться. Но победить можно только заменой вертолета на мсрх.

Sbat

Все, долетался, разъем мотора отвалился ) А паять не умею… завтра все для пайки куплю и буду учиться на старых схемах )

Vertu

Смотрите внимательно, там между контактами есть махонькая блоха-резистор. Иногда спереди платы, иногда снаружи. Не посейте, ее надо на место впаять. Паять к плате оптимально не сам разъем, а два проводочка, на которые уже разъем ставить.

Sbat

хм… что то я ничего не нашел. Сзади, миллиметра на 2 ниже есть что то совсем мелкое и черное…

Vertu

Ну да, иногда прямо между контактами за разъемом, иногда чуть ниже, но на тех же цепях.

McLaren_AMG

Доброй ночи. 147 стр. нелегко прочесть, а поиск толком ничего не дал. Собственно после 2х крашей об асфальт - ничего не пострадало, кроме лыж, в остальном летал нормально, потом заметил несимметричность вала к раме и решил разобрать, вал и все детали были в порядки, но после сборки верт. начал закручиваться вправо даже на мин. мощности. Сервы нормально ходят, никаких других повреждений нет. В чем причина - понять не могу.

Vertu

Переверните разъем мотора ХР. И закройте капот, не мешайте ему ездить. Вал ОР там изначально чуть вправо относительно рамы.