Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
никто на блейда запчасти не хотел заказывать в ближайшее время ?? нужны - алюминиевый держатель лопастей и алюминиевый хаб вала несущего винта можно с предоплатой !!
Потихоньку развалились держатели лопастей - подклеил.
Появились такие симптомы: тремор хвоста по вертикали, подкручивание против часовой стрелки. При резкой подаче газа вертолет делает полный круг против часовой стрелки. Поменял хвост - не помогло. Трястись начинает особо активно, если дать больше половины правый стик вправо/влево (накренить набок, в общем) и затем сразу выровнять.
Волнуюсь, все ли в порядке с электроникой и являются ли эти симптомы исключительно результатом треснутых возле болтиков держателей лопастей (болтики вылетели после удара лопастями об стену). Вертолет стал более резкий и инертный. Сложнее стало его выруливать, т.к. приходится учитывать кручение при подаче газа.
У кого-нибудь было такое?
2: mironset по ИМХО Ваши проблемы от раздолбанности тушки, разберите его проверьте все и что возможно замените (из раздолбанного, клееного, апгрейдного) гляньте на тяги - не гнуты ли они,
гляньте валы и движки, лопасти ОР и ХР, в общем проведите ТО. ( вероятнее всего электроника должна быть жива), сверьтесь по углам, гляньте красной приблудой, расстояние хаб-АП.
Кроме держателей лопастей все в порядке, вертолет новый, особо жестоких крашей не было, отлетал может раз 30-40, не больше… Апгрейдного ничего нет, поменял только хвост - он от старой версии (без крышечки на моторчике) - возможно, кстати, это как-то влияет… Но крышка надета с родного хвоста. Дождусь новых держателей, посмотрю что изменится (или нет).
Спасибо за ответ.
Красной приблудой что проверять? Вроде все ровно, вообще в новой версии нет проблем с вылетом АП. Как АП сидел так и сидит на одном месте. Лопасти на концах подзагнулись вверх немного, но при малых оборотах верт не колбасит, что говорит о том, что валы ровные, т.е. механические искривления основных узлов если и есть, то незначительны.
в ночь нового года появилась “замечательная” идея привязать к верту немного пиротехники, запустить ввысь дабы с высоты произвести торжественный салют. к сожалению, самую маленькую римскую свечу привязали слишком крепко 😦
удлинили фитиль, подожгли, верт с большим трудом поднялся этажа на 4, хлопок, вверху красота, но более своего mSR-а я не видел.
в связи с этим вопрос, где нынче самые интересные цены на BNF комплекты (кроме amainhobbie с их дешевой доставкой)?
HikeR, тянет на премию Дарвина 😃
😃HikeR это ж надо было так 😃 😃 ну с Новым Годом Вас коллега HikeR и новым мессером 😂😅😂😅😂😅😂😅
я пользую www.xmodels.ru/catalog/190/3746/ (не реклама)
Да… не, этот народ таки непобедим! 😉
Господа извиняюсь за повтор никто не собирался в ближайшее время на блейда зап части заказавать интересует мет. держатель лопастей и мет. хаб вала несущего винта с предоплатой
Я уже заказал, перед заказом спрашивал, кстати! Поскольку сегодня окончательно раздолбал держатели лопастей с нетерпением жду посылку с полным фаршем от Microheli.
P.S. Есть стоковый пульт и зарядка на 4 Li-Po (тоже сток) - продам.
i seek you 277-447
Тоже мучался с держателями лопастей. Ставил от walker`ы. Заказал новые на rc-amocs. А потом увидел что дырка под ось сквозная. Склеил держатели циакрином и все прекрасно летает. С walker`овским унитазило очень сложно его было удержать.
Я уже заказал
очень жаль не видел вашего сообщения ну если кто соберется делать заказ напишите плиз без неба уже не могу ))) еще раз извините за настойчивость
Тоже мучался с держателями лопастей. Ставил от walker`ы. Заказал новые на rc-amocs. А потом увидел что дырка под ось сквозная. Склеил держатели циакрином и все прекрасно летает. С walker`овским унитазило очень сложно его было удержать.
Да, тоже была мысль склеить их, что 100% увеличило бы срок службы. Но в последний момент все же подумал что есть в этом какой-то тайный смысл и т.п. “Уходят” они быстро - за 2-3 краша.
Коллеги, смотрю я на проблемы с держателями и хочу спросить: а при краше Вы тротл на 0 убираете (или HOLD включаете)? или бъете на полном ходу? У меня до сих пор держатели стоковые. Как правило советуют если краш не избежен выхлючать газ. Верт легкий и падение не приносит как правило катастрофических повреждений. (вот как то так).😃
у меня тоже стоковые! причём газ не всегда успеваю убирать… и ничего…
а при краше Вы тротл на 0 убираете (или HOLD включаете)? или бъете на полном ходу?
Так как это мой первый вертолет то пока учился на нем летать и на полном ходу в стены влетал. Сейчас уже таких сильных крашей как раньше не бывает. А так как в Москве держатели не купишь, а из бугра они еще не приехали, то пришлось искать выход что бы полетать. Вобщем то для тех у кого похожая ситуация и написал собщение.
держатели развалились после 3 краша сначало вылетел один винт подклеил гдето после 7 вылетел и второй тоже склеил но как оказалось немного кривовато и теперь одна лопасть выше другой на 05 мм что не есть гут верт дико вибрирует на любый оборотах причом газ убрать успел во всех случаях вот и появилась мысль поставить мет держатель и хаб а в Москве их к сожалению не найдеш ((
да как вы умудряетесь то их ломать??? я с огромным трудом только 1 раз крышечку на заднем моторе отломал, и лыжи треснули 1 раз и то я даже их менять не стал…
лучше ничего не клеить… вибрации потом делают своё дело, умирают подшипники и разбалтывается остальной пластик…
учше ничего не клеить… вибрации потом делают своё дело
дык я и не летаю все жду пока зап части в магаз привезут или кто заказывать будет
да я думаю скоро везде будут продоваться просто пока это новинка вот и сразу разбирают запчасти…
просто пока это новинка
так он в продаже с сентября пораб уже нашим магазинам позаботится о зап частях в том числе и тюнинге а то сам верт разбирают как горячие пирожки а зап частенй днем с огнем не сыщеш