Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
А подскажите, где можно найти или чем заменить крепления на акк? Крепление-соединение акк с вертолетом. (оторвал провода)
Если вопрос про проводок с разъемом, припаянный к плате - отпишите в личку, подарю от мертвой платы…
Спасибо за ссылку на флайбер, давненько я на форуме не появлялся, печальные новости о снятии малыша 😦
А по запчастям есть почти все идентично натуральному в Китае.
Solo Pro FP II Replacement main-motor контакты перепаял с родного они тоньше, шестерню сдвинул чуть вниз $3.94 (у мотора есть дырки с верху и снизу, можно мазать силиконом без разбора)
Solo Pro FP II Tail Set контакты перепаять тоже $3.77
2.4Ghz SuperMicro Systems - Single Linear Servo $6.03 надо вторую менять, родные в сравнении помедленнее стали работать:(
Mini Plug Extention for Micro Battery 10cm (5pcs/bag) $1.99 поменял
Сейчас стоит солянка
тарелка микрохель, держатель линков и хаб от экстрим.
Теперь думаю держатель лопастей (какой лучше то) и флайбер поменять ну и основную шестерню с лопостями от икстрима взять про запас 😃
Где за бугром сейчас можно купить нового MSR (не MSRx в смысле) ?
В наших магазинах продавцы неизлечимо больны жадностью…
Где за бугром сейчас можно купить нового MSR (не MSRx в смысле) ?
В наших магазинах продавцы неизлечимо больны жадностью…
А зачем Вам mSR? Тем более, что т.к. он снят с производства, то поддержка по запчастям будет не очень долгой (может годик еще), и со временем значительно труднее будет найти на него запчасти.
mSRx - это ж тот же mSR, только без болезней! 😃 Одно удовольствие на нем летать по квартире! Я еще ни одной детали на нем не сломал за 100-150 вылетов (и 20-30 крашей).
Нееее, надо чего попроще, поспокойней, новая “бешеная табуретка” не дает чувства умиротворенности, единения с окружающим миром после бутылки-другой пива в компании… 😃
С ним надо постоянно быть настороже, да и неприятные “особенности” управления не нравятся. Можно наверное набить руку и приобрести необходимые навыки, но, честно говоря лень. Поэтому как найду старичка, нового сразу в барахолку.
PS` А сколько он стоил в середине зимы, BNF ? На амейне по запчастям собрать 165 баксов.
Нееее, надо чего попроще, поспокойней, новая “бешеная табуретка” не дает чувства умиротворенности, единения с окружающим миром после бутылки-другой пива в компании… 😃
С ним надо постоянно быть настороже, да и неприятные “особенности” управления не нравятся. Можно наверное набить руку и приобрести необходимые навыки, но, честно говоря лень. Поэтому как найду старичка, нового сразу в барахолку.
PS` А сколько он стоил в середине зимы, BNF ? На амейне по запчастям собрать 165 баксов.
Осенью, после выхода mSRx, он стоил 89$ + доставка! Для сравнения, я mSRx взял за 102$ уже с доставкой (BNF).
А если учиться лень, то зачем вообще этим заниматься?
Советую Симу S107 “под пивко”, сама висит между глотками божественного напитка.
А если учиться лень, то зачем вообще этим заниматься?
Просто иногда прикольно после работы или на даче расслабиться, тут и выручают RC вертолет и машина. MCX2 как-то за год надоел, а MSRx сложноват оказался, требует вдумчивого освоения.
Это как есть игры - симуляторы техники (самолетов, вертолетоа…) с полноценными органами управления, полностью имитирующими прототип, а есть аркадные игрушки с упрощенным до 5 кнопок (вперед/назад, вправо/влево, огонь) управлением и примитивной физикой полета (или еще лучше, почти полным ее отсутствием) но красочной графикой. Мне для релакса нужен именно “аркадный” вертолет, типа бросил стик, потянувшись за сигаретой, он послушно висит ± метр, ждет тебя.
Мне для релакса нужен именно “аркадный” вертолет, типа бросил стик, потянувшись за сигаретой, он послушно висит ± метр, ждет тебя.
Вот тут я как-то тоже про машину подумал! Она будет стоять и ждать. А mSR когда приложишь пару-тройку раз, унитазить начнет! Все проклянешь пока вылечишь. 😁 В mSRx таких проблем нет по дефолту!
У MSRx по дефолту нет унитаза, но по томуже самому дефолту время между отпусканием стика и ближайшей стеной измеряется десятыми долями секунды! 😃 Машина - это да! 😃 И не унитазит, и послушно ждет тебя на месте, хоть домой можно сбегать! 😃
Где за бугром сейчас можно купить нового MSR (не MSRx в смысле) ?
В наших магазинах продавцы неизлечимо больны жадностью…
Присоединяюсь к вопросу. На самом деле вопрос весьма актуален, ибо “перворазнику” MSRx строго противопоказан. Он - “взрослая классика”, с нуля без сима не осваивается в принципе (смерть тушки или “нуегона он вообще неуправляемый” наступает быстрее). “Личный” опыт уже есть.
Надо помочь купить новичку первый верт, а где его брать - хз. Я в курсе про “аттаркционы невиданной щедрости” пару месяцев назад, купившим искренние поздравления. Но поезд ушел. Где его взять сейчас, кроме церкви за 6K?
Не нагоняйте жути, на сегодняшний день для дома и улицы mCPx лучший вариант, а симулятор полезен в любом случае.
На mSR деталей скоро не будет, эксплуатация станет “золотой”.
Не путайте MSR и MSRx c MCPx. Это совсем разные вещи. А MSRx это как и MSR, только намного лучше. Кончатся запчасти, куплю MSRx, т.к. люблю погонять вертик и дома и с пивком, а с mCPx это чревато боком для окружающего хрупкого мира квартиры.
ДЛЯ ЧЕГО полезен симулятор? Цель в чем? Человек не “мечтал о небе”, не собирался становиться тареком или научиться летать на 600. Человек хотел просто купить первый вертолетик для фана, чтобы попробовать в чем кайф. Чтоб не надоело через неделю, но и висеть хотя бы смог через 20-30 крашей, а дальше учиться в удовольствие, _в процессе полетов_. Купил MSRx по моему совету (я тогда еще не знал насколько он сложней MSR). Теперь, полтора месяца спустя, все еще сидит в симе (который я ему дал вместе с пультом, от угрызений совести) и спрашивает, вполне обоснованно - что за неуправляемую х…ю я ему посоветовал и где в этом геморрое фан?
Теперь Вы мне предлагаете другому такому же новичку, который хочет попробовать ощутить в чем кайф - посоветовать купить пульт за 6000, сим за 6000 и MCPx еще за 6000, и посидеть в этом симе во вторую смену месяца 2, потому что “симулятор полезен в любом случае”. Угадайте в каком направлении и как далеко я буду послан.
Не путайте MSR и MSRx c MCPx. Это совсем разные вещи. А MSRx это как и MSR, только намного лучше. Кончатся запчасти, куплю MSRx, т.к. люблю погонять вертик и дома и с пивком, а с mCPx это чревато боком для окружающего хрупкого мира квартиры.
Вы УЖЕ умеете летать на MSR, для ВАС - это верное решение. А для человека который не держал пульт в руках MSRx - это кошмар на улице Вязов, который он не освоит по определению, поскольку нафик ему нужна вторая работа без зарплаты?
Еще раз, мне надо купить MSR ПЕР-ВО-РАЗ-НИ-КУ!
Товарищ Flying cat абшибся темой, заглянул, дал пару непрошенных советов в безапеляционной форме, и довольный собой пошел дальше.
Бывает.
Блин, куда мир катится - на ебее только 1 предложение нового MSR за 179 баксов, Соло про с Кинга в Россию не шлют, в других местах в бэкордере, раскупили наверное все запасы после прекращения выпуска MSR. 😃
Судя по всему HH очень много потерял, уйдя с такой чрезвычайно лакомной и еще не до конца окученной полянки несложных в управлении “псевдоклассик”. Значит, нехилый оставшийся урожай на ней соберут трудолюбивые китайские крестьяне.
Вы УЖЕ умеете летать на MSR, для ВАС - это верное решение. А для человека который не держал пульт в руках MSRx - это кошмар на улице Вязов, который он не освоит по определению, поскольку нафик ему нужна вторая работа без зарплаты?
Еще раз, мне надо купить MSR ПЕР-ВО-РАЗ-НИ-КУ!
Вот ваш выбор тогда (Blade Scout CX): www.bladehelis.com/Products/Default.aspx?ProdId=BL…
Стоит пыль. Запчасти еще дешевле и их там всего с десяток. И этого верта хватит, чтобы понять твое это хобби или нет, в принципе! А если зацепит, то да, хоть и без зарплаты, а учиться начнешь, там и до сима рукой подать! 😉
Теперь и в этой теме mSRx гнобят…
Коллеги, не надо так горячиться. Опыт у всех разный и руки растут из разных мест. Кто-то и соосник в стены лупит (вот я например тока так лупил первый месяц полетов…). А потом дал порулить приятелю - он взял и полетел осмысленно сразу. Я же не делаю из этого вывод, что мСХ неуправляем и надо с 3-каналки начинать…
По моему личному опыту и ощущению - между mSR и mSRx нет принципиальной разницы по управлению. И оба в качестве первого верта использовать нежелательно. Но для человека с наработанным минимумом первичных рефлексов это самый логичный шаг в развитии хобби. С этим минимумом он большой вертолет поднять не сможет, уронит очень быстро. А мелкоту сможет. И даже если уронит - отряхнет и дальше полетит учиться. И следующим шагом будет мСРх или Гениус - на улице, где место есть.
Но помимо моего (небольшого) пелотажного опыту у меня накопился довольно богатый опыт ремонта и настройки мелкоты, особенно mSR. Именно поэтому я приветствую замену месера месером-Х. Потому что прямизна и красота полета mSRx - прямая функция от рук пилота. А полет старого месера определялся количеством ударов в шаманский бубен и качеством кармы пилота. И рулить унитазящим месером с кривым хвостом точно не легче, чем спокойно плавающим mSRx.
Теперь и в этой теме mSRx гнобят…
Коллеги, не надо так горячиться. Опыт у всех разный и руки растут из разных мест. Кто-то и соосник в стены лупит (вот я например тока так лупил первый месяц полетов…). А потом дал порулить приятелю - он взял и полетел осмысленно сразу. Я же не делаю из этого вывод, что мСХ неуправляем и надо с 3-каналки начинать…
Именно. Опыт у всех разный. Для меня с моим опытом - R и X тоже “просто разные”. Но я пишу о людях с одним и тем же, одинаковым и вполне определенным опытом: РАВНЫМ НУЛЮ. Я тоже видел людей сразу полетевших на сооснике (крайнего - 4 часа назад). Но я не видел и не слышал об уникуме, сразу осмысленно полетевшем на Trex 500 например. А ведь это ПРОЩЕ сделать чем сразу полететь на MSRx - большой медленней и вальяжней. MSRx - ВЗРОСЛАЯ КЛАССИКА. Безо всяких “псевдо”. И далеко не самая простая классика: лишь немного менее резкая чем MCPx за счет меньших оборотов, плюс со своими “капризами”. Что Вы пытаетесь доказать? Что белое - это черное, что специально замедленные и стабилизированные псевдоклассики, на которых на малых скоростях не надо давать стик “в обратную сторону” - отпустил и верт сам ушел “в откат” и остановился, с которых десятки людей на этом форуме начинали c нуля - не проще в освоении чем полноценная классика, что можно вот так взять и полететь на Trex’ах, атомах, MCPx и MSRx, без долгой предварительной заточки скилла? Ну попробуйте 😉
“Мой” новичок похоже на MSRx вообще не учится. Ибо тупо НЕ ПОНИМАЕТ что происходит и почему верт через 0.01с после отрыва оказывается в стене. Для него это просто неуправляемое устройство, ибо скилла нет не только на то чтобы сделать, но и чтобы попытаться понять что нужно сделать. Вся надежда только на сим.
Я никоим образом не “гноблю” MSRx. Он - отличная машина в УМЕЛЫХ руках. Но великолепная блейдовская “лестница в небо”: MCX -> MSR -> MCPx, по которой я сам прошел и за которую я всегда преклонялся перед блейдом - теперь оборвана. 😦 MSRx - НЕ машина для обучения новичков, а только домашняя игрушка умелых пилотов. Вы можете рекомендовать MSRx своим знакомым перворазникам - дело ваше, а у меня за единственную такую рекомендацию до сих пор уши горят.
Вот ваш выбор тогда (Blade Scout CX): www.bladehelis.com/Products/Default.aspx?ProdId=BL…
Стоит пыль. Запчасти еще дешевле и их там всего с десяток. И этого верта хватит, чтобы понять твое это хобби или нет, в принципе! А если зацепит, то да, хоть и без зарплаты, а учиться начнешь, там и до сима рукой подать! 😉
Спасибо за совет, соосник не нужен. Это на три дня игрушка. Я бы сам бросил верты толком не начав, если б мне в свое время СЛУЧАЙНО не попал в руки MSR. 😉 Если уж этап соосника окажется необходимым, я этот этап сам с ним пройду за вечер на своем MCX2. Вопрос - где брать псевдоклассики…
Уважаемый Тим, то ли я неправильно прочитал и понял, али вы немного недопонимаете. MSRx - тот же MSR, но у него башка бесфлайбарная + система стабилизации полёта. Т.е. в управлении MSRx намного удобней, чем MSR. Да! Главное! MSR и MSRx - это фиксированный шаг несущего винта, т.е. угол наклона лопастей не меняется и верт летит вверх за счёт увеличения оборотов ОР. MCPx - это уже 6-канальный верт. Это дейтсвительно бешеная табуретка. У него изменяемый шаг винта ОР(угол наклона лопастей можно менять). Но это в соседнюю ветку.
Ну ТЕПЕРЬ уж всё понятно, А?
Но великолепная блейдовская “лестница в небо”: MCX -> MSR -> MCPx, по которой я сам прошел и за которую я всегда преклонялся перед блейдом - теперь оборвана. MSRx - НЕ машина для обучения новичков, а только домашняя игрушка умелых пилотов. Вы можете рекомендовать MSRx своим знакомым перворазникам - дело ваше, а у меня за единственную такую рекомендацию до сих пор уши горят.
Во-первых, преклоняться перед Блейдами точно не стоит, зачем так пафосно…
Во-вторых, вы сами себе противоречите: ваш друг первую ступеньку лестницы перепрыгнул и дальше начались проблемки с шириной штанов. Что в общем логично…
В-третьих, вы мне приписываете чужие мысли. Что я думаю про mSRx, я неоднократно излагал в теме, либо в отдельной статье. Найдите там рекомендацию покупать mSRx первым вертом.
Я месер купил через месяц полетов на мСХ2. И первые недели три были посвящены ремонтам чудо-игрушки, которая летать не хотела и убивалась ап стену мгновенно. При том, что мСХ2 у меня летал уже очень прилично, а параллельно я в симе сидел на больших вертах. И так было, пока я не купил второй месер. Который у меня полетел сразу, поскольку был б/у и предыдущий хозяин его хотя и пошатал, но в общем он был настроен. Т.е. новый месер из коробки оказался не ступенькой, а граблями. И кстати так он у меня потом и не полетел нормально никогда, не хотел он летать. Позднее, когда я всю эту хрень стал чинить и реанимировать, мне неоднократно приносили месеры такие же “перворазники” и “второразники” - купившие коныка бэз нагы в магазине. Мне таки смешно с рассказов, как месер открыл небо для птиц…
mSRx не является “нормальной классикой” хотя бы из-за специфики фбл. Нормальная фбл не отрабатывает короткий тычок стиком назад. Повесьте 450 верт и дерните стиком, он качнется и быстро поедет в сторону наклона. А mSRx просто качнется и останется на месте, может чуть отплывет на полметра. Кстати у mCPx та же фича прописана, просто менее выражена. Оттого и летать блинчиком на нем относительно просто. Причем это не настройка фбл даже, не экспоненты и т.п. Это чисто программная фича, зашитая в плате.
Что касается вашего несчастного друга, очень вероятно, что надо не с его головой разбираться, а с конкретным экземпляром mSRx. Там есть свои проблемки и нюансы, их меньше, чем у месера, но есть. Если надо - отпишите в личку, посодействую. А получить суицидный mSRx можно, просто триммеры не поставив в ноль на пульте. Как и mCPx.
Коллеги, предлагаю прения по месеру-Х перенести в соответствующую тему, а здешнюю оставить Чемберлену…
У… али вы немного недопонимаете. MSRx - тот же MSR, но у него башка бесфлайбарная + система стабилизации полёта. Т.е. в управлении MSRx намного удобней, чем MSR. .
Пардон, наверное вы прекрасно разбираетесь в поведении вертолета, но вы совершенно не понимаете поведения начинающих пилотов - их первая и вполне нормальная реакция при надвигающейся катастрофе (приближение стены, стремительное улетание пепелаца вдаль…) бросить стики! MSR при этом остановится, пускай и с унитазом метр на мер, а вот его сменщика придется сметать в совочек с пола. В этом КАРДИНАЛЬНОЕ различие этих двух вертолетов. И тот производитель, который этого не понимает, будет терять самый массовый сегмент рынка, который приносит самую большую прибыль.
Да, да - прибыль производителю приносите не вы, продвинутые пилоты, способные выжать из аппарата максимум. Ваша задача у любого успешного производителя - создать интерес широкой публики к этому хобби, а вот она уже и понесет основные деньги (уже только в силу своей массовости) производителю. А HH похоже забыл про это, полностью покинув сегмент LowEnd псевдоклассики, отдав его на окучивание китайцам.
И свидетельством успешности китайцев в этом секторе служит и запрет производителя на отправку в Россию Соло Про (не хватает, наверное производства), и почти хронический бэкордер других псевдоклассических китаёз