Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
только не стоит зря хаять mSR, да и перехваливать его не стоит
Да кто ж с этим спорит?..-)
Спор (если и был) касался логики производителя, заменившего mSR на mSRx. И сравнительных наблюдений над обоими. Что характерно - диаметральными по оценке…
На самом деле они все игрушки, даже 700ки.
И что же получается. MSR сняли с производства, на mSRx чтобы нормально дома летать нужно заменить лопасти, т.к. с родными “жрет батарейки вдвое быстрее месера” (Vertu), и может еще что-то. А так, чтобы взять как mSR, не задумываясь о модернизации, а только о запчастях, настроить если это необходимо, и полететь ( например после MCX2 или симулятора, у кого как) у Блейда ничего нет?
взять как mSR, не задумываясь о модернизации, а только о запчастях, настроить если это необходимо, и полететь
Кроме лопастей, на mSRx ничего менять не обязательно, как и на месере. Но я пока не встречал mSRx, которые из коробки летят в стенку. А месеры такие видел неоднократно.
В стоке можно летать и на том и на другом. Летать. А вот если падать - придется либо потратиться на железный апгрейд головы, либо запастись з/ч. В этом смысле между ними тоже нет разницы.
Подскажите плиз где копать. При очередном подлете произошла жесткая посадка и верт начал самопроизвольно реагировать на газ. Подумал сперва накрылась плата. Заказал - пришла- поставил результат тот же. При включении сразу максимум газа и отключается. Отключал движки ОР и ХР при этом сервы АП на управление стиком не реагируют. Есть предположение может потенциометр на аппе сдулся? Подскажите куда смотреть?
Триммер газа точно на нуле?
Имеется ввиду среднее его положение.
Что за аппа? Стоковая живуча как сорняк, очень редко что с ней случается.
Если при отключенных моторах сервы не реагируют - бинд кривой какой-то. Каналы на циклик свои, от газа не зависят.
Аппа стоковая. Триммер газа - ну хрен его знает. Вроде в ноле. Перебинд делал - не помогает.
В общем забиндил со спектрум7 . Результат - 0. При небольшом прибавлении газа обороты на максимум и отрубается очевидно из-за просадки аккума. Проходит пара секунд и он включается. Попробовал новый акк . Раскручивается на максимум и не отключается и не сбавляет . Херня какая то . Блин при инсталяции новую плату уронил на пол. Нежели опять из-за нее и она такая хрупкая? Да и баг один в один со старой…
Купите новый акк и попробуйте еще раз. Снаряд дважды в одну воронку не попадает. Плата другая, пульт другой. Что осталось? Акк.
Акков штук 15 какие то новые какие то не очень. перепробовал 5 или 6. Поэтому акк исключается. И также исключается потенциометр на аппе. Еще есть подозрение. Старые остались моторы. Грешу на мотор ОР ну или ХР. При КЗ может такая херня происходить? Хоть их и отключал но все же завтра попробую махнуть благо в запасе есть.
Выше вы писали, что сервы не реагируют даже если моторы отключить. Мертвый мотор - одна из первых причин. Но если баги продолжаются на двух платах без моторов, тогда это другое. Надо определиться.
“Штук 15 акков неизвестного состояния” обычно означает, что эти акки просятся на свалку.
Всем спасибо за помощь. Коротил мотор ХР из за этого и были все “чудеса”. Заменил его и снова все как прежде + запасная плата управления с сервами 😃
Подскажите пожалуйста.
Не так давно купил б/у mSR (весь в прибамбасах от микрохели), поменял полудохлые акки т.к. на старых бывало отрубался при взлете, забиндил на DX6i по мануалам из гугла. Летает отлично, после mcx2 никакого дискомфорта практически, правда чувствуется что места мало.
Проблема вот в чем - верт довольно прилично трясет. Это никак не мешает управлению и стоит только куда-нибудь полететь - тряска тут же прекращается до тех пор пока верт не выровняется в нормальное положение. Решил последовательно менять з/ч на оригинальные - поставил оригинальную тарелку, но ничего не изменилось. Остаются флайбар и голова. Что из этого стоит проверить? Или это лопасти?
Извините если уже было, 150 страниц это выше моих сил.
Не так давно купил б/у mSR (весь в прибамбасах от микрохели),
Если вал ОР тоже модный люминевый от микрощели - замените на стоковый.
Вал как раз стоковый.
Ок, поменял вал на другой такой же, поставил еще какую-то люминевую голову (отдали в комплекте, но на верте она не стояла), в результате тряска осталась, добавился бешеный унитаз диаметром в метр и адский снос назад-вправо плюс закручивание влево (частично оттриммировал пультом, остаток гашу стиками), вдобавок полет стал похож на балет и скорость резко снизилась. Что делать? Мне бы из всего этого многообразия запчастей подобрать что-нибудь нормальное 😃
Что делать? Мне бы из всего этого многообразия запчастей подобрать что-нибудь нормальное
Я бы постарался вернуться к стоку.
Я бы постарался вернуться к стоку.
При нулевом знакомстве с темой - именно так.
Железные апгрейды нужно уметь готовить и ставить. И не все они одинаково полезны.
Телепатически не видно из Москвы - как в Надыме летает вертолет. Но за что могу ручаться - источников унитаза и тряски может быть очень много и самых разных.
Зачем вообще mSR апгрейд ? Утитаз наверное возможен, если верт висит а Вы его изучаете 4-5 мин. Модель обычно нормально летает, если ей постоянно рулят - оба стика находятся в постоянном движении. Перерывы в работе стиков на “подумать” со временем пройдут.
Я бы постарался вернуться к стоку.
Поставил все стоковое (единственное что происхождение вала мне неизвестно, но судя по картинкам он таки стоковый), в таком виде оно не летает и яростно пытается убиться об стену.
Утитаз наверное возможен, если верт висит а Вы его изучаете 4-5 мин.
Я прекрасно осознаю что я новичок и знаний у меня минимум, равно как и навыков управления, но я прекрасно вижу отличия в управляемости и стабильности.
Итого:
- тарелка и флайбар от микрохели (таким он мне достался) - очень стабильно, унитаз минимальный, ведет себя почти как мой mcx2
- голова и флайбар от микрохели - унитаз 20-30 см, летабельно для меня
- флайбар от микрохели - унитаз метра полтора, сложно
- тарелка, флайбар и голова от микрохели - довольно стабильно, но видать это достаточно серьезная нагрузка на движки, управляется тяжело и газу надо давать больше.
Во всех случаях выравнивал тарелку красненькой приблудой в комплекте.
Думаю останусь на первом или втором варианте, меня устраивает как оно летает.
Но вопрос вообще не в моих навыках управления, причина всего этого перебора - тряска вертолета в состоянии покоя (легкое подруливание стиками). Эта тряска наблюдается во всех комбинациях. Если учитывать что я менял практически все - в чем еще может быть проблема? Шестерня? Движок? Лопасти?
У Вас лопасти как закреплены ? Должны свободно складываться, под действием собственного веса, но необходимо при этом исключить люфт комли в цапфе. На кончики винтиков, крепления лопасти, вышедшие с низу цапфы, капнуть немного цианакрила (среднего). Дело в том, что эти винтики выкручиваются из-за микровибраций, гайки (фиксации) там нет. Ни в коем случае не пользуйтесь фиксатором резьбы в случае пластика.