Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

SINIGR

Связался еще с одной проблемой, газует движок с кратковременной потерей тяги примерно в полраза, на протяжении всего времени(пока включен), с не большой переодичностью в 0.5 секунды. При близкой к остановке винта скорости, избает натужный визг и успокаевается. Пробовал запускать, тогда он просто с попеременными спусками-подъёмами падает, хаотично балансируя себя РВ. Это что, сигнал к тому что нужно движок менять? Сервы вроде норм функционируют. Ну а с пикированием почти разобрался, но всеравно, кренит его лучше чем пикирует, причем, если дать крен (в любую сторону), в месте с пикированием, то рвётся как бешеный в землю, непойму как сделать. Какие мысли?

Vertu

Мотор ОР и/или наука о контактах.

SINIGR

Мм, ну да, так и знал, будем тыкать…

15 days later
N177

Купил и я себе, новое увлечение. Не полетело, увлечение “из коробки RTR”. Не удаётся даже взлететь 😦, если плавно прибавлять газ, верт тянет вперёд и в лево, если резко газануть, кидает назад и в право, активно заваливаясь на правый бок. Тример не помог. Некоторая криворукость присутствует конечно, но не до такой степени, чтоб не подняться, на соосной трёхканалке G-109 под табуретками спокойно пролетаю. Сел читать тему с начала, но если вдруг кто поможет, буду благодарен, полетать всё же хочется.

zvukovik

Я после G-109 мессера только на третий день поднял надолго. Потом уже стал регулировкой заниматься. Для начала нужно большое пространство, тогда и легче и понятней будет, тем более сейчас сезон - можно и на улице. С родным пультом, конечно, сложнее летать, но можно.
Люфт вертикальный нужно устранить, прижав шестерню до щелчка. Всё в ветке есть. Понимаю, что много страниц, смотрите дневники, читайте первые 50 страниц. Дальше флуд или как оно там зовётся? Удачи.

N177

Спасибо за ответ. Посмотрел повнимательней, сравнил с фотками, все на своих местах. С рук,верт запускается и на малых оборотах летит четко назад и в право, радиус пол метра. Шлака в ветке многовато, может опытные товарищи основные моменты в шапку темы вынесут, что б не перечитывать десятки страниц с поздравлениями?

anret
N177:

что б не перечитывать десятки страниц с поздравлениями?

Поиск по теме по словам “назад и вправо”.

Получил выборку - к примеру пост #516

Vertu

Если тарелка расслоилась, а в голове заедает, он может в любую сторону лететь.

И вряд ли кто-то теперь озаботится собиранием фака на модель, снятую с производства.

А поскольку вы во всей России сразу живете, помочь затруднительно…

N177
anret:

Получил выборку - к примеру пост #516

Спасибо за подсказку, но мне не лень, я всю ветку прочту, полезного тоже много попадается. Например как привязать апу к верту. Вычитал ещё, что можно включать “учебный” режим, только вот никто не написал как, но и тему я не до конца дочитал, всего 18 страниц осилил пока.

Vertu:

собиранием фака на модель, снятую с производства.

А поскольку вы во всей России сразу живете, помочь затруднительно…

Не знал, что сняли, не купил бы.

Игорь, в ваших постах, проскакивало, что вы их десятками настраиваете, может и мне поможите, я в Москве сейчас?

Vertu

Отпишите в личку, можно попробовать.

anret
N177:

но и тему я не до конца дочитал, всего 18 страниц осилил пока.

Есть канадский дяденька - фанат блейдов, он мелкие модельки подробно расписал в том числе и mSR - www.rchelicopterfun.com/blade-msr.html

Vertu

Да там уже все полетело. Нормальный месер (насколько месер может быть нормальным…). Винт ХР был плоский, отсюда хвост уносило. И тяги немного поправить. Еще сервы люфтили.
“Течет вода Кубань-реки, куды велят большевики”…(с)

N177

Всё же руки кривоваты. Или рождённый ездить, летать…? Включил пульт, проверил всё ли на нулях, выключил. Включил верт, диод часто заморгал. Нажал и опустил в низ левый стик, включил пульт, отморгало-отпищало. Верт включал на столе, стоял горизонтально. Запускаю с руки, наклонив в перёд. Пролетает в перёд (стики не трогаю) оттормаживается и летит назад, ну и морда в лево, хвост в право 😦

Vertu

Александр, не надо его пускать с руки, это не почтовый голубь…
И не надо в комнате 3х2м пробовать. Месер может в тесных пространствах летать, но для этого навык нужен.

Найдите большую комнату, зал, фойе и т.п. Или на улице, когда нет ощутимого ветра. Поставьте на пол, отойдите подальше. Поднимите с пола энергично (только не резко полным газом, а то хвост может скрутить). Как взлетит на метр-полтора, подравняйте его тычками стика, чтобы никуда не уходил. Если хвост уводит - подтриммируйте на лету рудер. А дальше увидите то самое - он будет висеть практически в точке и чуток пытаться смещаться по кругу. Ровно сутки назад этот месер именно так и висел у меня в комнате (после замены винта ХР). Т.е. сейчас он совершенно исправен, стопудово.

Но совсем как соосник он не будет летать, даже если позолотите. Затем вам и дан правый стик - для того же, для чего кнут наезднику. Без пинков месер летать не умеет. Собственно задача - запинать его аккуратно, утихомирить и объездить. Как лошадь.

N177

Спасибо за помошь Игорь, обязательно сегодня попробую, у меня огромный гараж, вот только краши там серьёзней будут, кругом метал и бетон. Ну зато появится повод поставить железные деталюхи 😉

10 days later
wins_nik

К вопросу о крашеустойчивости! Не удержался - рассказываю:
Недавно, еще до приезда моего mcp x. Летал по квартире на Сабже. В квартире проживает КоТэ. (приметы - серый цвет, 6кг весу, довольно злой).
Он очень недоволен когда вертолет жужит рядом - урча убегает. Я медленно за ним лечу, он от вертолета - довольно весело. Всегда держал дистанцию, чтоб не обидеть животное лопастями.
И вот значит КоТэ спит. Я летаю себе летаю, и неосторожно подлетел к нему. Не успел никак среагировать - резкий удар лапой сверху вниз и сабж на полу - успел холд дернул. Результат краша - канопа в полу метре от верта, хвостовой винт согнут до безобразия, сьехала шестерня,как часто бывает вылетел АП. штыри крепления канопы к раме на месте и даже не “побелели”. 30 секунд сборки-выпрямления и сабж в воздухе, как ни в чем не бывало.
Но теперь с КоТэ я более осторожен!

Vertu

А у меня как-то кошак mSRx завалил. На улице, сидел себе котик, а я его дразнил жужжалкой. Обычно коты от вертов ныкаются в кусты и оттуда следят. И если упадет - бегут добивать наглую птичку. А этот сидел себе и желтыми глазами зырил на mSRx. А потом то самое - мощный выпад правой и верт кубарем…-) До сих пор на канопе пара дырок от когтей. И плавник хвостовой искал долго, его отбросило метров на 5. Но больше ничего не пострадало, дальше полетел. А кот к забору отошел и там сидел. Отмороженный какой-то… 😆

zvukovik

А у меня его жена, как-то раз, веником… Думал всё - развод! А нифига! Только линки соскочили. Летаем и сейчас, но с котэ - ну их нах…

7 days later
Tarkus

Хотел спросить, кто имеет Xtreme MSR Flybar(не реклама), какой диаметр карбонового прутка и соответственно отверстия под него в лопатках, заранее спасибо.

Tarkus

А какая длина и ширина лопаток, если можно вес.