Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Проблема в том, что это конечно против природы, но возможно (почти).
Соглашусь.
Мессер сложнее - да, менее точен - отнюдь.
Единственное, где он вчистую сливает МСХ - полеты на низкой высоте. Ввиду своей схемы он слабо управляем на экране.
Микрохели флайбар,микрохели тарелка Special Edition + хаб и средний стабилизатор E-xtreme. Все, больше ничего не надо.
А держатель лопастей в металле можно не брать, стоковый на апгрейд нормально встанет? А то я стоковых набрал штук 8 😃
Нее, Вы просто не умеете их готовить (с) Хотя, разумеется, квартира квартире рознь. Если речь об однокомнатной хрущевке - пожалуй соглашусь. А в более-менее просторной квартире летать на MSRе очень интересно,
ну у меня-то дома места реально мало, самая большая полетная зона примерно 3х4м. Насчет же умения готовить, отвечу любимой цитатой из Венички, неточно: не скажу, что я к истине подошел вплотную, но я к ней на такое расстояние подошел, с которого ее удобнее всего рассмотреть 😃 То есть, руки у меня, конечно, не чемпионские, но я все же достаточно хорошо понимаю, что этот аппарат может, и что ему для этого нужно. И это все-таки не комната 😃 При этом я продолжаю, конечно, на нем в ней летать и оттачивать точность, но без возможности разогнаться это все равно как гепард в зоопарке…
А держатель лопастей в металле можно не брать, стоковый на апгрейд нормально встанет? А то я стоковых набрал штук 8
Держатель встает не на сам хаб, а на межлопастной вал, так что хаб не важен. А вал ставится все равно стоковый, т.к. к тюнингу своего не прилагается.
У меня случилось интересное,после несильного краша на ковер основной движек сместился вверх,хотя сидит “типа” на черном клее.Я его протолкнул на место,вроде ничего не сломалось.Может стоит его приклеить?
скажите у кого есть люфт держатели лопастей - хаб вдоль межлопасного вала 0.4-0.5 мм? может у меня из за этого “3Д фигура” дикий унитаз?
нет. Унитаза от этого не будет, только больше вибраций и колбасни. А вот если увлечься выбиранием этого люфта, то как раз можно будет его получить, если ход держателей на валу станет тяжелее.
Касательно учиться - подпишусь, час зала идет за 10 часов квартиры. Зал для обучения нужен как воздух.
Я именно это имел в виду! А вообще, если нельзя, но очень хочется, то можно… Я сам такой. 😃
У меня случилось интересное,после несильного краша на ковер основной движек сместился вверх,хотя сидит “типа” на черном клее.Я его протолкнул на место,вроде ничего не сломалось.Может стоит его приклеить?
последние 8-10 полетов два из них закончились подобным “вывихом”
аккуратно ставлю моторчик назад и все.
если случайности перерастут в закономерности то скорее всего заклею термоклеем, впрочем мне люминевая рама скоро придет так что клеить буду уже в ней.
кто летал в люминевых рамах (Игорь ы?) как там моторчег крепится?
кто летал в люминевых рамах (Игорь ы?) как там моторчег крепится?
ну мне довелось тоже, там есть тонкость, она очень мягкая, и “очко” для мотора можно запросто нечаянно сплющить пальцами, правда, потом оно самим мотором и распрямится 😃 Держится вроде туго.
Сейчас полетал и заметил что на одном аккуме все нормально а на другом (оба сток из комплекта) приходится газ почти до упора давать чтобы держать в воздухе.Это деградация уже что ли?
Такое впечатление что токотдачи не хватает,хотя летает около 6 минут как и другой аккум.
Сейчас полетал и заметил что на одном аккуме все нормально а на другом (оба сток из комплекта) приходится газ почти до упора давать чтобы держать в воздухе.Это деградация уже что ли?
Такое впечатление что токотдачи не хватает,хотя летает около 6 минут как и другой аккум.
Я тоже это у себя заметил. Даже верт немного по разному на комплектных аккумах ведёт. Наверное аккумы из разных партий попались. Ну а по времени, не засекал, но большой разницы нету вроде.
Кстати,у меня до сих пор стоят стоковые 4 батарейки в пульте,кто в курсе насколько их хватит и стоит ли поменять сейчас чем потом потерять управление?
Кстати,у меня до сих пор стоят стоковые 4 батарейки в пульте,кто в курсе насколько их хватит и стоит ли поменять сейчас чем потом потерять управление?
Когда сядут батарейки - пульт начнет пищать и замигает лампочка. Управление все еще будет работать при этом.
У меня на подсевших батарейках пульт ничем не мигал, но выдавал неправильные команды по лифту. Бывает и такое.
Летные же аккумы, похоже, у всех разные. В моих стоковых даже напряжение было настолько разным, что требовалось для каждого перетриммировать хвост.
А газ до упора - это скорее на кончину движка похоже. После падений прокручивается ровно, нигде не клинит?
юзаю его в основном чтоб полетать по пьяни, а еще очень интересно им рулить сидя на сортире Другой вопрос - что ЛЕТАТЬ, уже более-менее умея это делать, и УЧИТЬСЯ летать - это две большие разницы.
Надо открывать клинику для реабилитации наркоманов вертолетотерапией. Рулить на сортире не пробовал, наверное увлекательный опыт. Надо будет вырубить мазь от геморроя и смазывать ей также и вертолет.
Квартира нужна для “тонких” моментов, на улице опыт квартиры нужен, квартира при умении летать по улице в дальнейшем дает на улице четкость в управлении. Тут эффект синергии, руки выпрямляются все сильнее и сильнее.
На 99% унитаз возникает от головы, надо ее внимательно осмотреть, может еще средний стабилизатор погнулся.
mPich,
экстримовские апгрейды убирают унитаз. хаб в пластике просто стирается, это нормально.
а не очень дикий - из-за тарелки перекоса не перпендикулярной валу
ну это легко проверить тримированием или подкручиванием тяг. у меня самая частая проблема - держатели лопастей.
Короче на сортире летайте по пьяни и не будет у вас никаких унитазов, будут только вертолеты. Жесть вы нафлудили господа. Но забавно.
Не забудьте будильники в телефонах поставить у кого настройка “по рабочим”, а то проспите. Я же знаю что вы по ночам маньячите летуны )
В последней партии стоковых аккумов подписано: Horrizon Hobby 2010. Может быть попадаются партии где они портятся на складах из-за хранения в каких то экстремальных температурах и т.п.
Я стараюсь к аккумам проще относиться, это же расходники. Но когда аккум после 10 полетов загибается, бывает легкое сожаление. Предъявить то некому претензию.
Кстати, господа, не хотел я говорить, но по секрету: мне плату mCX2 заменили на новую. На все ушло 3 месяца. Из них 2.5 она по почте за 150 р. шла в штаты, и замена не вызвала проблем. Особо не трезвоньте об этом, но вот аккуратно менять погоревшие платы можно и нужно. Если на них нет следов насилия. Производитель не жопится и не отказывается от замены брака, не мурыжит экспертизами всякими многомесячными, меняют сразу, это очень хорошо.
Да уж…Летать с унитаза и “унитазить” это уже точно маньячество:)
Я вот например могу нормально летать только стоя,сидя на кровати или на стуле не могу и все тут.Сейчас после хоть и небольшого общего налета,очень захотелось уже не просто полета но и поковырять верт,поставить например микрощели вместо стока,вообщем тянет как в автомобиле - поездил,поковырял=доволен.
ААА вот я наконец вкусил что такое летать! Полетал при свободном пространстве 5 на 3 метра…Масса ощущений:резкий разгон,торможение,носом к себе,разворот и аж хвостом вовнутрь сделал на скорости воронку(правда после нее не вырулил и оказался в ковре).Вообщем тут я и понял почему люди мессеры ломают…при свободном пространстве хочется носиться а ведь именно это МСР то и умеет,причем еще как умеет,я еле успевал тормозить.Что будет на улице…Правда у нас бесконечный дождь,не полетать.Начинаю понимать Игоря с соснами,после таких полетов “висеть” на МСРе стыдно и хочется экстрима! Как увижу что нет дождя,сразу побегу на улицу налетывать,чую там и подоспеет мешок запчастей и будет как раз вовремя =).
микрощели
ААА!!! Микрощели - вот так рождаются новые мемы.
В принципе микрощели звучит соответствующе😁
Меньше щели=меньше унитазы,тремор,заносы и другая неадекватность в управленииB-)
Стоковые Li-po 150 нормальные и Thunder Power 160 25C - эти так вообще не греются, кстати как и Turnigy 160 (мне на них тоже леталось ок ок), Duremax 130.
про Duremax 130 скажу что брал их штуки 4, все довольно быстро сдохли.
Заказал себе микрохелиевский апгрейд с аккумами Thunder Power 160 25C на хелидиректе - посмотрим, что получится 😃
К разговору о помещениях для полета: мессер (у МЕНЯ и ИМХО) для квартиры в плохую погоду, вечером, для зала Рекс 250, для улицы Рекс 450. Но здесь у некоторых аллергия на цифру 450😈😛😁.
в квартире (не большой) МНЕ на мессере довольно комфортно😍, 8, “четырехлистник” и воронка получаются нормально, правда мелкие.😦
Тут кто-то уже писал: учиться и летать в квартире - две большие разницы 😃
В умелых руках мессер и в пространстве 1х1метр на многое способен, а новичку простор нужен…или дисконтная карточка магазина запчастей.
Смысла ставить на него апгрейд мало, если летать ТОЛЬКО в квартире. Зал - идеальное место или небольшой стадион, на большом он будет мухой смотреться и не будет удовольствия от полета, плохо видно будет банально.
Я сегодня уже утром отжег с форс-мажорами, хоть проснулся немного ) как чашка кофе
Надо будет вырубить мазь от геморроя и смазывать ей также и вертолет.
На 99% унитаз возникает от головы, надо ее внимательно осмотреть, может еще средний стабилизатор погнулся.
экстримовские апгрейды убирают унитаз. хаб в пластике просто стирается, это нормально.
ну это легко проверить тримированием или подкручиванием тяг. у меня самая частая проблема - держатели лопастей.
Короче на сортире летайте по пьяни и не будет у вас никаких унитазов, будут только вертолеты. Жесть вы нафлудили господа. Но забавно.
Не, смазывание вертолета мазью от геморроя геморроя только добавляет. 😉
А если летать на унитазе, по пьяни и на мессере - как раз наоборот, вертолета не останется, останутся только унитазы и геморрои 😉 C унитаза я летаю исключительно на MCX2, мессер требует к себе более уважительного отношения. 😉 На MCX2 с унитаза советую попробовать, увлекательное занятие, вам понравится. Он прямо-таки создан для этого 😃
Развивая тему унитазов 😉 - на мессере имеет смысл выделить две разновидности унитазов: “жесткий” и “мягкий”. Жесткий - это когда мессер хочет войти в него не только при висении а в любом режиме полета, “летит куда хочет” и становится почти неуправляемым. Это действительно практически всегда связано с “головой” и не свободным ходом флайбара.
Мягкий - он во всех режимах кроме висения почти не заметен и управляемости не мешает. Но при висении мессер вроде висит секунду-две, а потом как-бы “нехотя переваливается” вправо или влево и начинает крутить унитаз со все большим ускорением и радиусом. Он может вроде бы “сам по себе” появляться и исчезать. Экстримовские хаб и держатель линков у меня эту проблему НЕ убрали. Долго проводил изыскания на эту тему, но значительно снизило этот эффект только одно: упомянутое выше подкручивание тяги до перпендикулярности тарелки валу. Причем триммера это вроде-бы то же самое, однако триммирование не помогало, а подкручивание - помогло. Унитаз все еще возникает иногда, но гораздо реже и очень “неохотно”. Дополнительно еще похоже помогает центровка - можно поиграться положением батарейки в держателе.
PS: ГЗ с успешным завершением эпопеи с платой.
PS2: Еще про MSR и унитазы: www.msr1.com/santehnika/unitazy 😃)
Кстати, насчет унитазов - у меня, по ходу, унитаз не только горизонтальный, а еще и вертикальный. В общем, верт достаточно сложно зафиксировать на одном уровне вертикально - его постоянно тянет или вниз, или вверх, для зависания на одном уровне требуется микронная работа стиками, двигаю левый буквально по доле миллиметра, чтобы верт завис хотя бы секунд на 5-7. Аппа Dx7, вроде не самая плохая. Скажите, это у всех такое или это мой персональный глюк?