Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Cоздайте тему отдельную. оффтоп
Извините за созданный мной оффтоп. Друзья, я снова с вами, вызвал сегодня специалистов по удалению деревьев. Человек с кошками залез по очереди на оба дерева, потряс ветки и оба друга успешно приземлились. Теперь вопросы по теме:
-
Когда их можно будет запускать? Оба вертолетика в идеальном состоянии, у mSR вообще нет ни одного повреждения. Следов ржавчины или еще чего не заметил. Протер плату спиртом, отсоединил коннекторы на плату с хвоста и с мотора.
-
Надо ли их разбирать для просушки? Я пока только канопи снял. Сейчас оба стоят возле батареи сушатся. Нужен ли обдув теплым воздухом и т.п. или дать высохнуть естественным образом?
Насчет электроники не знаю, пока не включал. Хочу узнать у вас порядок действий.
Спасибо! Вся процедура снятия заняла минут 20, по 10 минут на каждого. Заплатил ребятам 1500 р. за все. Напоследок мне сказали: “Обращайтесь еще” 😃
Ни за что! ☕
P.S. Li-Po на выброс я так понял? Они двое суток были воткнуты… Как их можно реанимировать? Я пока ничего не делал с ними.
А вот чтобы просто по старинке придти в магазин и купить ( в Москве ) адресок не подкинете ??
А вот чтобы просто по старинке придти в магазин и купить ( в Москве ) адресок не подкинете ??
Повторяетесь… Идем сюда и методично все сети обзваниваем, если уж так хочется в магазине купить. 😃
еще вопросик лазил по Х-моделс но не увидел в зап частях мотор хвостового винта для блейда или плохо смотрел ??
еще вопросик лазил по Х-моделс но не увидел в зап частях мотор хвостового винта для блейда или плохо смотрел ??
Вы можете ветку эту осилить до конца? У них нет тарелок перекоса и хвостов. Хвостовой мотор не продается отдельно, только хвост в сборе. Если умеете паять можно купить правый основной мотор от Blade mCX - он подходит, и об этом тоже писали в этой ветке.
Чтобы не вылетала крышечка с заднего мотора - нужно задний винт вставлять очень аккуратно, придерживая вал пинцетом или другим подходящим инструментом.
Я у них был во вторник, mSR еще были в продаже. Не проблема заказать в Америке, расплатившись кредиткой прямо на сайте. По цене получится как в xmodels, с экспресс-доставкой прямо в руки за 1 неделю. Можно сразу и запчасти купить - хвост, и все остальное. Оно как бы дешевле там, раза в полтора. Доставка выйдет 30-35 долларов. То на то и выйдет. А xmodels вяло возят как-то, или с таможней у них там затупы.
У меня есть тарелка перекоса лишняя, если очень надо, могу продать за 350 р.
Во вторник уже ничего не было.Я звонил, сказали: “ОБЛОМИСЬ!”.Вот жду, сегодня сказали, что вот вот вот уже почти тут, но не ясно, когда точно он будет в продаже.
Вы можете ветку эту осилить до конца?
со временем проблемы не успеваю читать а за ответ спасибо
а не проще придерживать заднюю крышку а не вал пинцетом ?
mironset
А может все-таки не спешить выкидывать липы и проверить их тестером, чтобы больше 3В на банке было. Если меньше 2,85В тогда действительно только на помойку. Или попытаться найти человека у кторого есть дорогой навороченный зарядник типа Шульца. Говорят, у дорогих моделей этих зарядников есть программа, которая с некоторой вероятностью может частично оживить мертвую липоль.
Все живы здоровы и Li-Po (зарядились в обычном режиме) и самое главное mSR & mCX. Правда у mSR раньше при нулевых триммерах газа винт подкручивало, снижал на 2 писка, а сейчас в нулевых триммерах не крутятся винты, только если два писка вверх сделать начинают крутиться. Это может быть показателем подсевшего мотора?
Это может быть показателем подсевшего мотора?
Очень рад что у Вас благополучно получилось достать вертолётики, и без последствий. ОТ ДУШИ!!! лично моё мнение - в часности, мср ведь провёл на дереве, если не ошибаюсь, больше суток, попал под дождь, в следствии чего в подшипники ОР могла попасть вода с пылью (ведь до этого была сухая погода). может всётаки стоит разобрать ОР, прочистить и смазать подшипники, ну и за одно механические соединения. ЧИСТО МОЁ МНЕНИЕ! С уважением…!
Во вторник уже ничего не было.Я звонил, сказали: “ОБЛОМИСЬ!”.Вот жду, сегодня сказали, что вот вот вот уже почти тут, но не ясно, когда точно он будет в продаже.
Это где так вежливо разговаривали? Т.е. где они вот-вот будут?
Наверное, x-models? Ребята молодцы (хотя не без странностей), первая партия ихняя была первой в России, похоже. Быстрее бы их навезли, уж больно прикольная игрушка 😃
провёл на дереве, если не ошибаюсь, больше суток, попал под дождь
Вроде, mironset сказал, что вертолеты так и не промокли. На всякий случай сначала их подсушили и спиртом протерли.
может всётаки стоит разобрать ОР, прочистить и смазать подшипники
Ну, не знаю как с мелколетами, а с моделями побольше до сих пор спорят, надо ли смазывать. Я придерживаюсь мнения, что смазывать ненадо, лучше подшипники менять переодически. Со смазкой такие дела, что туда пыль и прочая грязь попадает, а в виду того, что обороты большие, смазка с пылью и грязью = абразивная паста. Валам, подшипникам и т.п. хана наступает в разы быстрее. Т.ч. я ничего не смазываю. Пока летает… 😃
Улучшаетcя ли качество управления вертолетом при переходе на более продвинутый передатчик dx 6, 7…, к примеру?
И возможно забиндить Blade на futaba fasst?
P.S. Уже успел утопить его - полетал над ванной… 😃 , но ничего, достал со дна, после просушки как новый.
Качество можно улучшить налетом в симе или в реале. При переходе на компьютерный передатчик можно повысить комфортность управления (настроить экспоненты, расходы).
К футабе получится подключить только так-же как и у меня - вставив спектрумовский модуль (если передатчик со сменным радио-модулем). На эсприте эти модули стоят 40 баксов…
Смазывать тогда не буду пока, в хмоделях кончились движки основные… Черт, как же туго с детальками к этой модели. Существует реальный спрос, но никто не занимается этим, один магазин возит детальки, и те с перебоями. Самому что ли заняться?
Попробую вечером поменять тарелку.
2 Xisst - респект хозяину за рискованные полеты, а производителю за надежность механизмов, интересно, как поведет себя Валькера после ванной )
Кстати, прикол, последний раз когда заезжал в Xmodels спросил у ребят: а Валькеры у вас есть? Ответ был красивый: Нет конечно, Валькеры говно! 😂
P>S> А вот есть такая смазка у ребят toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=67… она тоже будет пыль собирать?
Все-таки непонятно почему верт в мощности потерял, летает ровно, но стик газа я выжимаю больше, чем раньше.
А у всех винт крутится когда триммер газа в нуле? Может быть наоборот все стало окей? )
Это где так вежливо разговаривали? Т.е. где они вот-вот будут?
Наверное, x-models? Ребята молодцы (хотя не без странностей), первая партия ихняя была первой в России, похоже. Быстрее бы их навезли, уж больно прикольная игрушка 😃
Да, x-models.
сам жду
у меня винт не крутится когда тример в нуле, смазывать ничего не надо, любая! смазка собирает пыль, в верте и так всё расчитанно, лучше чем сделал производительно врядле можно сделать, летайте пока верт нормально летает и не парьтесь не о чём, если что то сломается только тогда меняйте… всё остальное предрассудки 😃
смазывать ничего не надо… и так всё расчитанно
Тарелки поставляются производителем уже смазанными. Надо ли рабирать и стирать с них смазку или нет?
если смазали значит надо… вобщем смысл в том что не трогайте пока работает… всё зделанно и так как надо…
просто смазывают люди тоже по разному… иногда бухнут смазки так что блин потом она ещё долго разлетается при вращении ротора 😃))) видел разных умельцев 😃
Если бы вертолет не провел двое суток на улице, я бы и не парился. Ладно, полетаю пока так, все-таки думаю надо попробовать взять движок основной новый и посмотреть, будут ли изменения. В любом случае, лишним он не будет.
P.S. Кстати, может быть кто-нибудь выручит моторчиком? Через недельку в хмоделс появится, я верну. Или могу на тарелку перекоса обменять.
я по поводу пульта от Blade mSX у него рычажки подпружинны , возвращаются в исходное положене ?
я не знаком с такими пультами поэтому и спрашиваю
пульт Mode 2 (насколько я понимаю) - правый полностью подпружинен, левый подпружинен вправо-влево, вверх-вниз свободный.
Если бы вертолет не провел двое суток на улице,
какая разница где он был? да хоть в соляной кислоте 3 года… главное что работает и не глючит… и взлетает нормально и тяга есть и не ведёт никуда… о чём разговор если всё работает?
Разговор о том, что при определенных обстоятельствах нужно резко поддать газу, чтобы модельку выровнять и т.п., а представьте он “проседает” и со всей скорости валится на землю. После краша ремонт может вылезти за стоимость основного мотора. Поэтому лучше принять превентивные меры. Хотя даже с машиной так иногда не прокатывает, сервисмены говорят все ок - а машина тупит и т.п.