Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
если смазали значит надо… вобщем смысл в том что не трогайте пока работает… всё зделанно и так как надо…
просто смазывают люди тоже по разному… иногда бухнут смазки так что блин потом она ещё долго разлетается при вращении ротора 😃))) видел разных умельцев 😃
Если бы вертолет не провел двое суток на улице, я бы и не парился. Ладно, полетаю пока так, все-таки думаю надо попробовать взять движок основной новый и посмотреть, будут ли изменения. В любом случае, лишним он не будет.
P.S. Кстати, может быть кто-нибудь выручит моторчиком? Через недельку в хмоделс появится, я верну. Или могу на тарелку перекоса обменять.
я по поводу пульта от Blade mSX у него рычажки подпружинны , возвращаются в исходное положене ?
я не знаком с такими пультами поэтому и спрашиваю
пульт Mode 2 (насколько я понимаю) - правый полностью подпружинен, левый подпружинен вправо-влево, вверх-вниз свободный.
Если бы вертолет не провел двое суток на улице,
какая разница где он был? да хоть в соляной кислоте 3 года… главное что работает и не глючит… и взлетает нормально и тяга есть и не ведёт никуда… о чём разговор если всё работает?
Разговор о том, что при определенных обстоятельствах нужно резко поддать газу, чтобы модельку выровнять и т.п., а представьте он “проседает” и со всей скорости валится на землю. После краша ремонт может вылезти за стоимость основного мотора. Поэтому лучше принять превентивные меры. Хотя даже с машиной так иногда не прокатывает, сервисмены говорят все ок - а машина тупит и т.п.
Могу посоветовать аккум поменять - не исключено что это он как раз “чуток подох”…
Возможно это не движек, а на плате что-то всё-же сдохло, в регуляторе коллекторника, напиример. А может акк надо поменять (токи уже не отдает нужные мотору). И попробуй перебиндить заново, выставив ручку газа в минимум, перед привязкой.
если он просидает при резком нажатии на газ то тогда да… скорее всего либо мотор либо акк … надо попросить у когонибудь потестить чужой акк, если не поможет то поменять мотор… врядле это электроника
Аккум вполне мог деградировать. Сколько он там дней безостановочно плату питал?
deathf спасибо
Ну, не знаю как с мелколетами, а с моделями побольше до сих пор спорят, надо ли смазывать. Я придерживаюсь мнения, что смазывать ненадо, лучше подшипники менять переодически. Со смазкой такие дела, что туда пыль и прочая грязь попадает, а в виду того, что обороты большие, смазка с пылью и грязью = абразивная паста. Валам, подшипникам и т.п. хана наступает в разы быстрее. Т.ч. я ничего не смазываю. Пока летает…
Ну вообще наверно точно так. я на своём летал только один раз на улице, поэтому до смазки и разборки дело не дошло, да наверное и не дойдёт, прислушаюсь к Вашему совету. а вот мсх я разбирал и смазывал WD-40, хотя на улице не летал.
Li-Po ни при чем, понятное дело я пробовал с другими, а не с тем, что провел на дереве 2 суток. Попробую перебиндить.
Смотрел на Х-моделс данную модель с пультом и там в комплекте идет инструмент для мелкого ремонта а что туда входит не подскажите ?
там помоему отверточка мелкая крестовая, приспособление для выравнивания тарелки перекоса, флайбар запасной, ну и мелочевка какаято типа резинок крепления канопи…
Ну вот и случилось СТРАШНОЕ! Летал сегодня в зале, случился краш и верт перестал ловить сигнал, попытка перебиндивания с аппой DX6i ни к чему не привела. Когда биндится коротко один раз моргает диод, затем начинает часто. Ьиндится только когда выставляю в аппе новую модель, Секунды 3 работает и связь снова пропадает…Ни у кого не было такой проблемы? У меня на мСХ похожие траблы возникали. В общем, я очень сильно разочаровался в этих мелких бляйдах, еще раз вряд ли купил бы…
господа кто заказывал данную модель с доставкой Экспресс-почтой EMS и живет примерно в 100 км от москвы (или более) с сайта Х-моделс во сколько вышло примерно ??
Странно сто у вас проблемы со сзвязью… Я больше не от кого таких проблем не слышал… А быстро моргает обычно когда включаеш верт с поднятым стиком газа
Проблемы со связью у многих владельцев mCX были. Вполне возможно, что это вызвано какой-то поломкой на плате (микротрещины, оторванные ноги или даже детали). Мелких элементов там достаточно…
Проблемы со связью у многих владельцев mCX были…
и я к сожалению не видел, чтобы их вылечили((((
Вчера активно полетал на mSR и на улице и в помещении.
В целом, скорее не понравилось. Видимо, из-за тяжелого стабилизирующего флайбара вертолет реагирует на стики с запаздыванием. Из-за чего маневры часто бывают “на грани фола”. Приходится кульбитом выдергивать о стены или дерева. После Т-Рексов это слегка раздражает.
Хвост при +3 градусах тоже начал как-то самовозбуждаться - появилось быстрое колебание в пределах ~5 градусов. Будто чувствительность слишком высокая. В то-же время, в отличии от mSR отсутствует увод хвоста при разряде батареи. У меня четко держит до самой отсечки.
Еще один пункт - мелкие акки на холоде. Отсечка у меня происходила на исходе третьей, начале четвертой минуты. Акки стоковые и Flightmax 138mAh.
Вроде пока ничего не поломал. Буду пробовать переставить тяги на те шарики, что подлиннее. Может веселее будет.
Еще одна идея - может второй флайбар имеет дргой вес грузиков? Зачем-то же именно его положили в комплект, а не какую-либо другую запчасть?