Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

ugh

Возможно это не движек, а на плате что-то всё-же сдохло, в регуляторе коллекторника, напиример. А может акк надо поменять (токи уже не отдает нужные мотору). И попробуй перебиндить заново, выставив ручку газа в минимум, перед привязкой.

deathf

если он просидает при резком нажатии на газ то тогда да… скорее всего либо мотор либо акк … надо попросить у когонибудь потестить чужой акк, если не поможет то поменять мотор… врядле это электроника

Compazavr

Аккум вполне мог деградировать. Сколько он там дней безостановочно плату питал?

dimmal77
ugh:

Ну, не знаю как с мелколетами, а с моделями побольше до сих пор спорят, надо ли смазывать. Я придерживаюсь мнения, что смазывать ненадо, лучше подшипники менять переодически. Со смазкой такие дела, что туда пыль и прочая грязь попадает, а в виду того, что обороты большие, смазка с пылью и грязью = абразивная паста. Валам, подшипникам и т.п. хана наступает в разы быстрее. Т.ч. я ничего не смазываю. Пока летает…

Ну вообще наверно точно так. я на своём летал только один раз на улице, поэтому до смазки и разборки дело не дошло, да наверное и не дойдёт, прислушаюсь к Вашему совету. а вот мсх я разбирал и смазывал WD-40, хотя на улице не летал.

mironset

Li-Po ни при чем, понятное дело я пробовал с другими, а не с тем, что провел на дереве 2 суток. Попробую перебиндить.

Black_Shark

Смотрел на Х-моделс данную модель с пультом и там в комплекте идет инструмент для мелкого ремонта а что туда входит не подскажите ?

deathf

там помоему отверточка мелкая крестовая, приспособление для выравнивания тарелки перекоса, флайбар запасной, ну и мелочевка какаято типа резинок крепления канопи…

The_AGENT

Ну вот и случилось СТРАШНОЕ! Летал сегодня в зале, случился краш и верт перестал ловить сигнал, попытка перебиндивания с аппой DX6i ни к чему не привела. Когда биндится коротко один раз моргает диод, затем начинает часто. Ьиндится только когда выставляю в аппе новую модель, Секунды 3 работает и связь снова пропадает…Ни у кого не было такой проблемы? У меня на мСХ похожие траблы возникали. В общем, я очень сильно разочаровался в этих мелких бляйдах, еще раз вряд ли купил бы…

Black_Shark

господа кто заказывал данную модель с доставкой Экспресс-почтой EMS и живет примерно в 100 км от москвы (или более) с сайта Х-моделс во сколько вышло примерно ??

deathf

Странно сто у вас проблемы со сзвязью… Я больше не от кого таких проблем не слышал… А быстро моргает обычно когда включаеш верт с поднятым стиком газа

ugh

Проблемы со связью у многих владельцев mCX были. Вполне возможно, что это вызвано какой-то поломкой на плате (микротрещины, оторванные ноги или даже детали). Мелких элементов там достаточно…

The_AGENT
ugh:

Проблемы со связью у многих владельцев mCX были…

и я к сожалению не видел, чтобы их вылечили((((

ugh

Вчера активно полетал на mSR и на улице и в помещении.
В целом, скорее не понравилось. Видимо, из-за тяжелого стабилизирующего флайбара вертолет реагирует на стики с запаздыванием. Из-за чего маневры часто бывают “на грани фола”. Приходится кульбитом выдергивать о стены или дерева. После Т-Рексов это слегка раздражает.
Хвост при +3 градусах тоже начал как-то самовозбуждаться - появилось быстрое колебание в пределах ~5 градусов. Будто чувствительность слишком высокая. В то-же время, в отличии от mSR отсутствует увод хвоста при разряде батареи. У меня четко держит до самой отсечки.
Еще один пункт - мелкие акки на холоде. Отсечка у меня происходила на исходе третьей, начале четвертой минуты. Акки стоковые и Flightmax 138mAh.

Вроде пока ничего не поломал. Буду пробовать переставить тяги на те шарики, что подлиннее. Может веселее будет.

Еще одна идея - может второй флайбар имеет дргой вес грузиков? Зачем-то же именно его положили в комплект, а не какую-либо другую запчасть?

ugh

Да, заметил, что иногда у верта скорость пируэта падает до совсм медленных, при макимальном отклонении стика руддера. Передернул акк - опять всё нормально. То ли гира не инициализировалась нормально, то ли хвостовой моторчик (или его регулятор) подглючивают.

С гиро - очень важно, как только подключили акк, немедленно поставить верт на стол или другую горизонтальную поверхность и не трогать его пока диод не загорится постоянно. Это даст гироскопу нормально пройти инициализацию и лучше держать хвост.

Забыл написать, летал в помещени 5х5 метров. Тесно ему всё-же. Хочется простора. А то только разогнал, уже надо резко останавливать или в вираж уходить, что-бы в стену не впечатать. Круги и восьмерки еще полетать можно. А вот хвостом вперед пытался летать, зарулился слегка и чуть в стену не влип. Еле выдернул “на рефлексах”. Быстроват для помещения. А управление временами весьма ватное. Никак не привыкнуть к тому что mSR может еле отозваться или резко рвануть на одно и то-же отклонение стика…

mironset

Все, что описывает выше Ugh похоже на правду, но я не заморачиваюсь исключетльно потому, что чувствую огромную разницу в динамике полета mSR в отличие от mCX, а больше я и не летал на других моделях 😉

Вчера пытался летать на улице - один раз очень неприятно вошел носом в землю, был сильный ветер. С ветром хоть как-то можно было справляться, но нужен постоянный контроль. А в землю вошел именно по причине отсутствия логики в маневрах, правый стик был максимально “вперед”, газ не менял, верт еле еле полз против ветра, и тут вдруг рванулся вперед как бешенный, а даже не успел стик отпустиь как он “воткнулся” в землю. В помещении летает нормально. Но поскольку погода уже холодная, на улице постоянно ломались шасси, даже от плавного приземления, к ним буквально нельзя было дотронуться - как-будто они из стекла или льда сделаны, такие хрупкие. За 8 полетов сломал в 4 местах по 2-3 раза. Сплошной клей уже… Циакрин.

Но в целом все равно нравится гораздо больше mCX. В учебном режиме очень хорошо рулится по помещению.

P.S. Стал не сразу “ловить” пульт при включении. Первый раз почти в половине случаев начинает быстро моргать, перетыкаю Li-Po после чего “схватывается”. На mCX тоже была такая фигня.

Li-Po, который провел вместе с вертом 2 суток на дереве никак себя плохо не проявил, кроме снижения полетного времени на нем, да и то в пределах 1-2 минут. Так что пока пациент без отклонений - летает.

ugh

Да с mCX сравнивать не стоит! Тот, радом с mSR, похож на весенюю муху, которая еле ползает…

Вчера вечером обнаружил, что начала отваливаться крышка хвостового мотора. Хотя пытался ее сразу закрепить циакрином. При этом, хвостовой винт я не менял и вообще не трогал. Похоже, это такой массовый брак. сделал наплыв из клея Титан. Посмотрим, может поможет.

mironset

Все больше убеждаюсь, что слабые места в вертолете сделаны намеренно - ради получения большей прибыли с запчастей. Но! у меня крышечка эта не отваливается больше, после того как втулка с другой стороны стала вылезать, я ее промазал циакрином и вогнал обратно. Пока держится. Либо второй вариант - брака нет и крышка отваливается от удара заднего винта о землю, вал моторчика при этом бьет по его крышке, заставляя последнюю постепенно вылетать. По хорошему производитель в следующих моделях должен сделать защиту - подобие кожуха или еще чего…

У меня еще оптически есть иллюзия что вертолет криво висит в воздухе, нужно постоянно держать в голове что вал наклонный и это нормально, чтобы не было напрямую команды от глаз на руки - бывают моменты что я тарелкой перекоса начинаю вбок “выправлять” верт, а он просто начинает набок заваливаться при этом. Ну это уже чисто пилотные навыки.

ugh

Классика по определению висит немного наклонно (компенсируя момент от хвостового винта).
Про хвост, не скажу, что специально, скорее всего, просто, для унификации взяли моторы которые у них уже были (от mCX).
Рассматривал мотор - ну совсем тухлые ушки держат эту крышку. Просто доли миллиметра размером. Явно не рассчитано было на какие-либо нагрузки вдоль оси… На mCX и небыло на них нагрузки. Думаю, исправят скоро и в комплектах и в запчастях.

deathf

открою вам очень важный секрет! вертолёт по определению хрупкий… а то что сделали MSR сложно убиваемым так это ж супер! чего вы ещё то от него хотите? что бы по нему танк проехал и он не сломался? … да и моторы эти… вы что думаете их eflite сам чтоль делает? да фиг там … они просто подобрали или заказали схожие по характеристикам моторы и ставят их… а от ударов то что крышки вываливаются … ну уж извините… давайте сделаем литой стальной мотор с иридивым валом какимнибудь… лыжи хрупкие? … блин… а что вы хотели то при температур +5 … чем меньше температура тем и пластик более хрупкий… даже у саважа на морозе рычаги на ура лопаются от лёгких касаний… хотя летом фиг сломаеш… если бы производитель перед собой ставил цель сделать хрупкую модель что бы нажится на запчастях то он назывался бы walkera а не efly

ugh
deathf:

давайте сделаем литой стальной мотор с иридивым валом какимнибудь

Нет уж, батенька, сами топите урановый лом в море ртути… 😉
А мотор всё-же слабое место. Откровенная недоработка. Но мы ж моделисты? Придумаем, сколхозим!

deathf:

efly

E-Flite 😉

И упаси меня Б-г хотеть неубиваемый вертолет! Мне же не пресс-папье нужен, а летающая (легкая) модель. То что я пишу, лишь наблюдения. Дабы коллеги знали слабые места и могли заранее “подстелить соломку”.