Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

deathf
mironset:

Если бы вертолет не провел двое суток на улице,

какая разница где он был? да хоть в соляной кислоте 3 года… главное что работает и не глючит… и взлетает нормально и тяга есть и не ведёт никуда… о чём разговор если всё работает?

mironset

Разговор о том, что при определенных обстоятельствах нужно резко поддать газу, чтобы модельку выровнять и т.п., а представьте он “проседает” и со всей скорости валится на землю. После краша ремонт может вылезти за стоимость основного мотора. Поэтому лучше принять превентивные меры. Хотя даже с машиной так иногда не прокатывает, сервисмены говорят все ок - а машина тупит и т.п.

undead

Могу посоветовать аккум поменять - не исключено что это он как раз “чуток подох”…

ugh

Возможно это не движек, а на плате что-то всё-же сдохло, в регуляторе коллекторника, напиример. А может акк надо поменять (токи уже не отдает нужные мотору). И попробуй перебиндить заново, выставив ручку газа в минимум, перед привязкой.

deathf

если он просидает при резком нажатии на газ то тогда да… скорее всего либо мотор либо акк … надо попросить у когонибудь потестить чужой акк, если не поможет то поменять мотор… врядле это электроника

Compazavr

Аккум вполне мог деградировать. Сколько он там дней безостановочно плату питал?

dimmal77
ugh:

Ну, не знаю как с мелколетами, а с моделями побольше до сих пор спорят, надо ли смазывать. Я придерживаюсь мнения, что смазывать ненадо, лучше подшипники менять переодически. Со смазкой такие дела, что туда пыль и прочая грязь попадает, а в виду того, что обороты большие, смазка с пылью и грязью = абразивная паста. Валам, подшипникам и т.п. хана наступает в разы быстрее. Т.ч. я ничего не смазываю. Пока летает…

Ну вообще наверно точно так. я на своём летал только один раз на улице, поэтому до смазки и разборки дело не дошло, да наверное и не дойдёт, прислушаюсь к Вашему совету. а вот мсх я разбирал и смазывал WD-40, хотя на улице не летал.

mironset

Li-Po ни при чем, понятное дело я пробовал с другими, а не с тем, что провел на дереве 2 суток. Попробую перебиндить.

Black_Shark

Смотрел на Х-моделс данную модель с пультом и там в комплекте идет инструмент для мелкого ремонта а что туда входит не подскажите ?

deathf

там помоему отверточка мелкая крестовая, приспособление для выравнивания тарелки перекоса, флайбар запасной, ну и мелочевка какаято типа резинок крепления канопи…

The_AGENT

Ну вот и случилось СТРАШНОЕ! Летал сегодня в зале, случился краш и верт перестал ловить сигнал, попытка перебиндивания с аппой DX6i ни к чему не привела. Когда биндится коротко один раз моргает диод, затем начинает часто. Ьиндится только когда выставляю в аппе новую модель, Секунды 3 работает и связь снова пропадает…Ни у кого не было такой проблемы? У меня на мСХ похожие траблы возникали. В общем, я очень сильно разочаровался в этих мелких бляйдах, еще раз вряд ли купил бы…

Black_Shark

господа кто заказывал данную модель с доставкой Экспресс-почтой EMS и живет примерно в 100 км от москвы (или более) с сайта Х-моделс во сколько вышло примерно ??

deathf

Странно сто у вас проблемы со сзвязью… Я больше не от кого таких проблем не слышал… А быстро моргает обычно когда включаеш верт с поднятым стиком газа

ugh

Проблемы со связью у многих владельцев mCX были. Вполне возможно, что это вызвано какой-то поломкой на плате (микротрещины, оторванные ноги или даже детали). Мелких элементов там достаточно…

The_AGENT
ugh:

Проблемы со связью у многих владельцев mCX были…

и я к сожалению не видел, чтобы их вылечили((((

ugh

Вчера активно полетал на mSR и на улице и в помещении.
В целом, скорее не понравилось. Видимо, из-за тяжелого стабилизирующего флайбара вертолет реагирует на стики с запаздыванием. Из-за чего маневры часто бывают “на грани фола”. Приходится кульбитом выдергивать о стены или дерева. После Т-Рексов это слегка раздражает.
Хвост при +3 градусах тоже начал как-то самовозбуждаться - появилось быстрое колебание в пределах ~5 градусов. Будто чувствительность слишком высокая. В то-же время, в отличии от mSR отсутствует увод хвоста при разряде батареи. У меня четко держит до самой отсечки.
Еще один пункт - мелкие акки на холоде. Отсечка у меня происходила на исходе третьей, начале четвертой минуты. Акки стоковые и Flightmax 138mAh.

Вроде пока ничего не поломал. Буду пробовать переставить тяги на те шарики, что подлиннее. Может веселее будет.

Еще одна идея - может второй флайбар имеет дргой вес грузиков? Зачем-то же именно его положили в комплект, а не какую-либо другую запчасть?

ugh

Да, заметил, что иногда у верта скорость пируэта падает до совсм медленных, при макимальном отклонении стика руддера. Передернул акк - опять всё нормально. То ли гира не инициализировалась нормально, то ли хвостовой моторчик (или его регулятор) подглючивают.

С гиро - очень важно, как только подключили акк, немедленно поставить верт на стол или другую горизонтальную поверхность и не трогать его пока диод не загорится постоянно. Это даст гироскопу нормально пройти инициализацию и лучше держать хвост.

Забыл написать, летал в помещени 5х5 метров. Тесно ему всё-же. Хочется простора. А то только разогнал, уже надо резко останавливать или в вираж уходить, что-бы в стену не впечатать. Круги и восьмерки еще полетать можно. А вот хвостом вперед пытался летать, зарулился слегка и чуть в стену не влип. Еле выдернул “на рефлексах”. Быстроват для помещения. А управление временами весьма ватное. Никак не привыкнуть к тому что mSR может еле отозваться или резко рвануть на одно и то-же отклонение стика…

mironset

Все, что описывает выше Ugh похоже на правду, но я не заморачиваюсь исключетльно потому, что чувствую огромную разницу в динамике полета mSR в отличие от mCX, а больше я и не летал на других моделях 😉

Вчера пытался летать на улице - один раз очень неприятно вошел носом в землю, был сильный ветер. С ветром хоть как-то можно было справляться, но нужен постоянный контроль. А в землю вошел именно по причине отсутствия логики в маневрах, правый стик был максимально “вперед”, газ не менял, верт еле еле полз против ветра, и тут вдруг рванулся вперед как бешенный, а даже не успел стик отпустиь как он “воткнулся” в землю. В помещении летает нормально. Но поскольку погода уже холодная, на улице постоянно ломались шасси, даже от плавного приземления, к ним буквально нельзя было дотронуться - как-будто они из стекла или льда сделаны, такие хрупкие. За 8 полетов сломал в 4 местах по 2-3 раза. Сплошной клей уже… Циакрин.

Но в целом все равно нравится гораздо больше mCX. В учебном режиме очень хорошо рулится по помещению.

P.S. Стал не сразу “ловить” пульт при включении. Первый раз почти в половине случаев начинает быстро моргать, перетыкаю Li-Po после чего “схватывается”. На mCX тоже была такая фигня.

Li-Po, который провел вместе с вертом 2 суток на дереве никак себя плохо не проявил, кроме снижения полетного времени на нем, да и то в пределах 1-2 минут. Так что пока пациент без отклонений - летает.

ugh

Да с mCX сравнивать не стоит! Тот, радом с mSR, похож на весенюю муху, которая еле ползает…

Вчера вечером обнаружил, что начала отваливаться крышка хвостового мотора. Хотя пытался ее сразу закрепить циакрином. При этом, хвостовой винт я не менял и вообще не трогал. Похоже, это такой массовый брак. сделал наплыв из клея Титан. Посмотрим, может поможет.

mironset

Все больше убеждаюсь, что слабые места в вертолете сделаны намеренно - ради получения большей прибыли с запчастей. Но! у меня крышечка эта не отваливается больше, после того как втулка с другой стороны стала вылезать, я ее промазал циакрином и вогнал обратно. Пока держится. Либо второй вариант - брака нет и крышка отваливается от удара заднего винта о землю, вал моторчика при этом бьет по его крышке, заставляя последнюю постепенно вылетать. По хорошему производитель в следующих моделях должен сделать защиту - подобие кожуха или еще чего…

У меня еще оптически есть иллюзия что вертолет криво висит в воздухе, нужно постоянно держать в голове что вал наклонный и это нормально, чтобы не было напрямую команды от глаз на руки - бывают моменты что я тарелкой перекоса начинаю вбок “выправлять” верт, а он просто начинает набок заваливаться при этом. Ну это уже чисто пилотные навыки.