Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Signalman
mPich:

Может быть и другая последовательность - сначала купил потом пришел сюда…
А если будем молчать они и дальше будут клепать гавно

Лично я принимал решение купить mSR когда еще на этой ветке 16 страниц было. Особенно тронула история как Игорь с дерева сбивал свой застрявший верт. Такие отзывы были…не то что сейчас. Я например от алюминия отказался на mSR. Подумал нафига козе баян? Жду пока умрет двиг, а brushless на 8 мм где найду? У меня еще и SR. Так тот вообще завалился при ПЕРВОМ! взлете на улице из-за хвостового мотора. Разобрал- щетки просто рассыпались.

zvukovik
mPich:

Может быть и другая последовательность - сначала купил потом пришел сюда…
А если будем молчать они и дальше будут клепать гавно

Думаю, что на других брендах то же качаство может захромать. Детали то все в Китае делают. Сталь хреновая попалась, вот и щётки хрупкие и т.д.

omegapraim

Ради интереса написал жалобу на тот сайтик, посмотрим что ответят, писал правда от всех то есть не от одного себя))))))

VVM

Коллеги, я вчера-сегодня просмотрел Хелифрик и там не обсуждается проблема с качеством деталей вообще и моторов в частности. К чему бы это?
или только в России не качественные детали или всетаки подделки гонят. Ведь если бы в “мировом” масштабе качество ушло в какаху, то и пиндосы бы говорили-кричали об этом…

Signalman
VVM:

Коллеги, я вчера-сегодня просмотрел Хелифрик и там не обсуждается проблема с качеством деталей вообще и моторов в частности. К чему бы это?
или только в России не качественные детали или всетаки подделки гонят. Ведь если бы в “мировом” масштабе качество ушло в какаху, то и пиндосы бы говорили-кричали об этом…

Пиндосы молча предьявляют рекламацию. Даже из дому не выходят при этом! Думаю им под дверь новый верт привозят. А у нас всучили - что не летает? Беда…но помочь ничем не можем.

Belk

К вопросу о комплектующих:)

mPich
Signalman:

Пиндосы молча предьявляют рекламацию. Даже из дому не выходят при этом! Думаю им под дверь новый верт привозят. А у нас всучили - что не летает? Беда…но помочь ничем не можем.

ну я бы так не сказал. они в принципе такие же как и мы только немного избалованные цивилизованными магазинами 😃
в ветке про 120ку был шум про горящие платы да и инфа про бракованный автомат перекоса впервые там всплыла - сам производитель на нее ссылался
так что давайте жаловаться 😃
все таки фирма (для меня) хорошая и разработки у них качественные хоть и тормозят они с новинками сильно

AstraTangens

как ни странно, движок, который дох, стал более менее нормально работать. Может сказалось отсутствие кувырканий на полу в последние 10-20 полетов. Хотя и купил новый, повременю. Результатов с удлинением флайбара пока нет. Что то зажимает тягу, верт неуправляем оказался.

sirius

Ну вот новая пробелема не включается главный двигатель и хвостовой двигатель, а сервамашинки работают в чем может быть проблема

AstraTangens

Проблема в тримировании газа скорее всего… Сдвиньте на нейтраль.

sirius
AstraTangens:

Проблема в тримировании газа скорее всего… Сдвиньте на нейтраль.

стоит в нейтральном положении и ничего. Можно по подробнее как убрать тримирование

RXL
sirius:

Ну вот новая пробелема не включается главный двигатель и хвостовой двигатель, а сервамашинки работают в чем может быть проблема

Я бы еще разъемы проводов от двигателей проверил - вдруг соскочили при очередном падении.

AstraTangens

Ну если газ в положении работы, то при включении верт не начинает сразу ОР махать. И потом тоже. Вертикальный левый тример перепикай вниз. И переподключи аккумулятор на верте.

я надеюсь ты верт включаешь при убраном в 0 газе 😃

Belk

Сколько обычно верт летает от одной батарейки? При тренировках до 10-15 минут прыгал (взлет-посадка) , сейчас 5-7 минут не больше постоянно в воздухе. И как бы тяги газа начинает в конце не хватать это двигатель деградирует или батарейки?. Батарейки 2 стандартные 4 Lipo-150-37-4Pack (использую 1, 3 подзарядил до мигания на зарядке и в холодильник на дверку убрал)отлетал около 8 циклов.

sirius
AstraTangens:

Ну если газ в положении работы, то при включении верт не начинает сразу ОР махать. И потом тоже. Вертикальный левый тример перепикай вниз. И переподключи аккумулятор на верте.

я надеюсь ты верт включаешь при убраном в 0 газе 😃

да газ полностью убран. сервомашинки работают аккаумулятор передергивал и он полностью заряжен разьемы двигателей подключеным нормально

разобрался с тримером проблемы были перепикал левый вертикальный вниз

VVM
Belk:

Сколько обычно верт летает от одной батарейки? При тренировках до 10-15 минут прыгал (взлет-посадка) , сейчас 5-7 минут не больше постоянно в воздухе. И как бы тяги газа начинает в конце не хватать это двигатель деградирует или батарейки?. Батарейки 2 стандартные 4 Lipo-150-37-4Pack (использую 1, 3 подзарядил до мигания на зарядке и в холодильник на дверку убрал)отлетал около 8 циклов.

А зачем в Холодильник, холод ведь не очень хорошо влияет на ли-польки?

Belk

VVM не в морозилку же 😃 просто температура в +2…+5 замедляет химические процессы. Литиевые аккумуляторы деградируют с момента изготовления.офтоп:В морозилке можно восстанавливать умные аккумуляторы (от ноутбука например) от нетбука Asus EEE PC удалось раскачать с 10 минут до 70. При заморозке отключенные ключи (при перегреве например) заново включаются, емкость восстанавливается.

VVM
Belk:

VVM не в морозилку же 😃 просто температура в +2…+5 замедляет химические процессы. Литиевые аккумуляторы деградируют с момента изготовления.офтоп:В морозилке можно восстанавливать умные аккумуляторы (от ноутбука например) от нетбука Asus EEE PC удалось раскачать с 10 минут до 70. При заморозке отключенные ключи (при перегреве например) заново включаются, емкость восстанавливается.

А поподробнее можно?

Belk

Если про батарею ноутбука то было проверенно в биосе отключение через 10 минут, эверест показывал изношенность на 93%.
Батарея была полностью заряжена и убрана в морозилку на 30-60 минут в -18. После была дозаряжена. Повторный тест в биосе до отключения 70 минут.
p.s. Литиевые батарейки не любят глубокого разряда. Но тут терять не чего было эксперимент удался 😃

solitary

Извиняюсь, что не смог (стал) перечитывать все 90 страниц 😃
Но очень волнует вопрос: даю газу плавно - все ок, если резко - то прокручивает против часовой 😦 Из-за этого много крашей.
Так должно быть или может чего подкрутить.

p.S. как же он к потолку липнет - жуть…

sirius
solitary:

Извиняюсь, что не смог (стал) перечитывать все 90 страниц 😃
Но очень волнует вопрос: даю газу плавно - все ок, если резко - то прокручивает против часовой 😦 Из-за этого много крашей.
Так должно быть или может чего подкрутить.

p.S. как же он к потолку липнет - жуть…

Да на месте модераторов некоторые сообщения я бы удалил так как они устарешие и полезной информации не несут. Ну это так рассуждения.
А так по теме надо тренироваться я поначалу на бок падал. теперь вот взлететь удается на месте ужержать сложно. плавности действий нехватает и опыта.

sashok17

хмм… скорее всего не хватает токоотдачи акка. Я летаю на турниджи -нано 160 мач 25С, при резкой даче газа подкручивает на сантиметр-2 всего лишь. И то уже на полуразряженном

Belk
Belk:

Сколько обычно верт летает от одной батарейки? При тренировках до 10-15 минут прыгал (взлет-посадка) , сейчас 5-7 минут не больше постоянно в воздухе. И как бы тяги газа начинает в конце не хватать это двигатель деградирует или батарейки?. Батарейки 2 стандартные 4 Lipo-150-37-4Pack

Перепроверил фирменные 120mAh 14C - 7 минут
Безымянные 150mAh 15C - 10-13 минут 😁

AstraTangens

Ну слишком сильный увод лечится легким подгибанием лопастей. Тоесть увеличением шага ХР. Я вод поставил новый, при резком газе разворачивает на 90 верт. Старый, гнутый весь но работал лучше. Еще бывает при плохой фиксации, проскальзывает когда на валу.