Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Может быть и другая последовательность - сначала купил потом пришел сюда…
А если будем молчать они и дальше будут клепать гавно
Лично я принимал решение купить mSR когда еще на этой ветке 16 страниц было. Особенно тронула история как Игорь с дерева сбивал свой застрявший верт. Такие отзывы были…не то что сейчас. Я например от алюминия отказался на mSR. Подумал нафига козе баян? Жду пока умрет двиг, а brushless на 8 мм где найду? У меня еще и SR. Так тот вообще завалился при ПЕРВОМ! взлете на улице из-за хвостового мотора. Разобрал- щетки просто рассыпались.
Может быть и другая последовательность - сначала купил потом пришел сюда…
А если будем молчать они и дальше будут клепать гавно
Думаю, что на других брендах то же качаство может захромать. Детали то все в Китае делают. Сталь хреновая попалась, вот и щётки хрупкие и т.д.
Ради интереса написал жалобу на тот сайтик, посмотрим что ответят, писал правда от всех то есть не от одного себя))))))
Коллеги, я вчера-сегодня просмотрел Хелифрик и там не обсуждается проблема с качеством деталей вообще и моторов в частности. К чему бы это?
или только в России не качественные детали или всетаки подделки гонят. Ведь если бы в “мировом” масштабе качество ушло в какаху, то и пиндосы бы говорили-кричали об этом…
Коллеги, я вчера-сегодня просмотрел Хелифрик и там не обсуждается проблема с качеством деталей вообще и моторов в частности. К чему бы это?
или только в России не качественные детали или всетаки подделки гонят. Ведь если бы в “мировом” масштабе качество ушло в какаху, то и пиндосы бы говорили-кричали об этом…
Пиндосы молча предьявляют рекламацию. Даже из дому не выходят при этом! Думаю им под дверь новый верт привозят. А у нас всучили - что не летает? Беда…но помочь ничем не можем.
У меня все цельное!
Пиндосы молча предьявляют рекламацию. Даже из дому не выходят при этом! Думаю им под дверь новый верт привозят. А у нас всучили - что не летает? Беда…но помочь ничем не можем.
ну я бы так не сказал. они в принципе такие же как и мы только немного избалованные цивилизованными магазинами 😃
в ветке про 120ку был шум про горящие платы да и инфа про бракованный автомат перекоса впервые там всплыла - сам производитель на нее ссылался
так что давайте жаловаться 😃
все таки фирма (для меня) хорошая и разработки у них качественные хоть и тормозят они с новинками сильно
как ни странно, движок, который дох, стал более менее нормально работать. Может сказалось отсутствие кувырканий на полу в последние 10-20 полетов. Хотя и купил новый, повременю. Результатов с удлинением флайбара пока нет. Что то зажимает тягу, верт неуправляем оказался.
Ну вот новая пробелема не включается главный двигатель и хвостовой двигатель, а сервамашинки работают в чем может быть проблема
Проблема в тримировании газа скорее всего… Сдвиньте на нейтраль.
Проблема в тримировании газа скорее всего… Сдвиньте на нейтраль.
стоит в нейтральном положении и ничего. Можно по подробнее как убрать тримирование
Ну вот новая пробелема не включается главный двигатель и хвостовой двигатель, а сервамашинки работают в чем может быть проблема
Я бы еще разъемы проводов от двигателей проверил - вдруг соскочили при очередном падении.
Ну если газ в положении работы, то при включении верт не начинает сразу ОР махать. И потом тоже. Вертикальный левый тример перепикай вниз. И переподключи аккумулятор на верте.
я надеюсь ты верт включаешь при убраном в 0 газе 😃
Сколько обычно верт летает от одной батарейки? При тренировках до 10-15 минут прыгал (взлет-посадка) , сейчас 5-7 минут не больше постоянно в воздухе. И как бы тяги газа начинает в конце не хватать это двигатель деградирует или батарейки?. Батарейки 2 стандартные 4 Lipo-150-37-4Pack (использую 1, 3 подзарядил до мигания на зарядке и в холодильник на дверку убрал)отлетал около 8 циклов.
Ну если газ в положении работы, то при включении верт не начинает сразу ОР махать. И потом тоже. Вертикальный левый тример перепикай вниз. И переподключи аккумулятор на верте.
я надеюсь ты верт включаешь при убраном в 0 газе 😃
да газ полностью убран. сервомашинки работают аккаумулятор передергивал и он полностью заряжен разьемы двигателей подключеным нормально
разобрался с тримером проблемы были перепикал левый вертикальный вниз
Сколько обычно верт летает от одной батарейки? При тренировках до 10-15 минут прыгал (взлет-посадка) , сейчас 5-7 минут не больше постоянно в воздухе. И как бы тяги газа начинает в конце не хватать это двигатель деградирует или батарейки?. Батарейки 2 стандартные 4 Lipo-150-37-4Pack (использую 1, 3 подзарядил до мигания на зарядке и в холодильник на дверку убрал)отлетал около 8 циклов.
А зачем в Холодильник, холод ведь не очень хорошо влияет на ли-польки?
VVM не в морозилку же 😃 просто температура в +2…+5 замедляет химические процессы. Литиевые аккумуляторы деградируют с момента изготовления.офтоп:В морозилке можно восстанавливать умные аккумуляторы (от ноутбука например) от нетбука Asus EEE PC удалось раскачать с 10 минут до 70. При заморозке отключенные ключи (при перегреве например) заново включаются, емкость восстанавливается.
VVM не в морозилку же 😃 просто температура в +2…+5 замедляет химические процессы. Литиевые аккумуляторы деградируют с момента изготовления.офтоп:В морозилке можно восстанавливать умные аккумуляторы (от ноутбука например) от нетбука Asus EEE PC удалось раскачать с 10 минут до 70. При заморозке отключенные ключи (при перегреве например) заново включаются, емкость восстанавливается.
А поподробнее можно?
Если про батарею ноутбука то было проверенно в биосе отключение через 10 минут, эверест показывал изношенность на 93%.
Батарея была полностью заряжена и убрана в морозилку на 30-60 минут в -18. После была дозаряжена. Повторный тест в биосе до отключения 70 минут.
p.s. Литиевые батарейки не любят глубокого разряда. Но тут терять не чего было эксперимент удался 😃
Извиняюсь, что не смог (стал) перечитывать все 90 страниц 😃
Но очень волнует вопрос: даю газу плавно - все ок, если резко - то прокручивает против часовой 😦 Из-за этого много крашей.
Так должно быть или может чего подкрутить.
p.S. как же он к потолку липнет - жуть…
Извиняюсь, что не смог (стал) перечитывать все 90 страниц 😃
Но очень волнует вопрос: даю газу плавно - все ок, если резко - то прокручивает против часовой 😦 Из-за этого много крашей.
Так должно быть или может чего подкрутить.p.S. как же он к потолку липнет - жуть…
Да на месте модераторов некоторые сообщения я бы удалил так как они устарешие и полезной информации не несут. Ну это так рассуждения.
А так по теме надо тренироваться я поначалу на бок падал. теперь вот взлететь удается на месте ужержать сложно. плавности действий нехватает и опыта.
хмм… скорее всего не хватает токоотдачи акка. Я летаю на турниджи -нано 160 мач 25С, при резкой даче газа подкручивает на сантиметр-2 всего лишь. И то уже на полуразряженном
Сколько обычно верт летает от одной батарейки? При тренировках до 10-15 минут прыгал (взлет-посадка) , сейчас 5-7 минут не больше постоянно в воздухе. И как бы тяги газа начинает в конце не хватать это двигатель деградирует или батарейки?. Батарейки 2 стандартные 4 Lipo-150-37-4Pack
Перепроверил фирменные 120mAh 14C - 7 минут
Безымянные 150mAh 15C - 10-13 минут 😁
Ну слишком сильный увод лечится легким подгибанием лопастей. Тоесть увеличением шага ХР. Я вод поставил новый, при резком газе разворачивает на 90 верт. Старый, гнутый весь но работал лучше. Еще бывает при плохой фиксации, проскальзывает когда на валу.