Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
флайбары
там совсем разный пластик. в стойках шасси - пористый, он одвержен не только нагреву но и смачиванию и др процессам, см. ссылку
а на флайбаре он другой.
а в прочем попробуйте.
picasaweb.google.com/lh/…/wSYV-roC_N0Px0qe6Zd1YQ?f…
Приклеил-таки к новому (!) флайбару с помощью СА шайбочку подходящую снизу. Шайба слегка люфтит на валу, ровно столько, сколько новый флайбар. Летает чудненько, радует, что флайбар трется теперь умеренно. Теперь смотрим, что из этого выйдет. Первый “результат” - шайба отклеилась ))). Блин, Чем клеить-то? А ведь так ровно вышло!..
если уж клеить то фторопластовую она и не сотрет и будет долго служить, я бы приклеил на термоклей смотрю у вас шайба железная разогрейте и положите на маленьки кусочки термоклея на флайбаре приклеится хороше, еще как вариант клей бф2 (борис федорович) при соблюдении техрологии на разрыв 60 кг а по составу как момент.
Еще вопрос у всех так лыжи гнутся у блейда или тока у меня, если у всех то как их можно сломать то???
omegapraim , гнутся. Сломать можно, не сомневайтесь. Не ломаются только связаные.
если уж клеить то фторопластовую она и не сотрет и будет долго служить
Фторопласт конечно лучше всего, но он тоже не клеится.
тоже подумываю о фторопластовой шайбе, а чтоб приклеить есть в нашем случае способ. в шайбочке, покругу, делаем маааленькие отверстия или небольшие радиальные надрезы, затем тонкой кевларовой нитью прошиваем по отверстиям или по надрезам, а затем это уже беспроблем клеим на циакрине к флайбару, который надо предварительно зашкурить новой(острой) наждачной бумагой средней зернистоти, чтобы на месте приклейки образовалось не то чтобы поцарапанная поверхность, а чтобы как волосики маленькие поднялись. вот тогда там точно будет все надежно. железную шайбу ставить туда нежелательно, так как она, помоему, сожрет вал.
или другой вариант, рассверлить флайбар, а туда вклеить выточеную из фторопласта вставочку, повторяющую форму оригинала. так я наверное и попробую сделать.
а зодно хочу попробовать максимально облегчить лопатки, не меняя их геометрии и размеров флайбара. чтобы уменьшить гироскопические силы на нем, не уменьшая аэродинамических.
Сделал ветку про микрики. Заголовок(вопрос)-ссылка(ответ). Не флудить!
помоему термопистолет приклеивает все даже второпласт, а вот супер клей в данном случае все равно отлипнет а термоклей опять нагрел прилепил и все, у меня на нем лыжи держатся уже раз 5 штырек передний сломался а так прогрел и все.
А клей титан не подойдет разве? Клеит все же плюс легкий.
p.s. СА что за клей? Этот?
Клей 88-СА представляет собой раствор резиновой смеси 31С на основе каучука наирита, или смолы типа 101(супербекацит 1001, соталит 100) в смеси этилацетата с нефрасом в соотношении 1:1 по массе.
Применяется для приклеивания холодным способом резин на основе каучуков общего назначения к металлу, в том числе с окрашенными поверхностями, стеклу, дереву и другим материалам, а также используется для склеивания резины с резиной.
При склеивании резин, содержащих более 10 массовых частей пластификатора (типа дибутилфталата) на 100 массовых частей каучука клей может использоваться как монтажный.
Изделия склеенные клеем работоспособны при температуре от -50С до +60С, могут эксплуатироваться в морской и пресной воде.
Клей не вызывает коррозии стали и алюминиевых сплавов.
Изделия, склеенные клеем 88-СА (с герметизацией торцов и кромок) могут эксплуатироваться в морской и пресной воде.
Клеевая пленка (образующаяся после улетучивания растворителей) сохраняет некоторую эластичность.
Коллеги мессероводы, по сугубо ИМХО, флайбар у сабжа лучше все-таки на шарик - наименьшие трудозартраты при очень хорошем результате. а применений клеев в деталях ОР не даст ни чего хорошего. прерпробовал многое и остановился на шарике.
Фторопласт и, в меньшей степени, полиэтилен отличаются очень низкой адгезией. Но посмотрите на тефлоновые сковородки - их же покрыли фторопластом. Там поверхность металла имеет рельеф и специально подготавливается, чтобы фторопласту было за что уцепиться.
Клей должен обладать высокой текучестью и проникать в неровности поверхности. Т.е. неровности (и/или выступы) нужно создать искусственно - тогда будет держаться.
Пенополиэтилен резиновым клеем (под маркой “Момент”) я успешно клеил и заверю, что держит как зверь, так как у пенополиэтилена очень развитая поверхность. Главное, чтобы поверхность была чистая и обезжиренная и дать клею засохнуть (10-15 минут при 20 и выше градусах), а только потом однократно (!) наложить деталь и сильно прижать на несколько секунд.
omegapraim , гнутся. Сломать можно, не сомневайтесь. Не ломаются только связаные.
Так я писал. Пардон, связаные лыжи седня сломались. В месте.где стойки крепятся к держателю аккумов. Там самый дурацкий наплыв, он без галтели в месте соединения с боковой поверхностью… Вот ровно по боковой плоскости все и отвалилось. На изломе видно классику - проникающая вглубь трещина и в половине сечения - место разлома. Кто касался мех. образования, тот видел.
у моих лыж ломались пипки, которые в раму втыкаются, передняя точнее
новые лыжи пришли сплюснутыми, свел ножки ниткой, связанной пружинкой, так и летаю
неужто и эпоксидка шайбу к флайбару не приклеит? )))
СА что за клей? Этот?
а помоему это ЦианоАкрилат или по другому CianoAkrilat
флайбар у сабжа лучше все-таки на шарик - наименьшие трудозартраты при очень хорошем результате
да никто и неспорит, но гдеб прикупить эти шарики отдельно… я уже и на тягах в дверных замках автомобилей различных присматривался… есть кое чего, но туговаты для наших целей
неужто и эпоксидка шайбу к флайбару не приклеит?
у эпоксидки адгезионные свойства оочень плохие. она клеит засчет впитывания в структуру матерьялов
да никто и неспорит, но гдеб прикупить эти шарики отдельно… я уже и на тягах в дверных замках автомобилей различных присматривался… есть кое чего, но туговаты для наших целей
подходит и такой шарик www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_70/RC8612/ если есть возможность заказа.
подходит и такой шарик www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_70/RC8612/ если есть возможность заказа
как мне кажется, возможномть заказа, больше зависит от желания… но вот желания ждать месяц, крохоную деталюшку, НИКОГО нет 😃
А я свой флайбар струганул слегка надфилем, плоскость склейки, и снова на циакрин посадил. 4 акка, полет нормальный, не отваливается, хотя не скажу, что висит, как вкопанный, но как-то успокаивает. Про шарик (сферу с дырками) почитал, надо будет попробовать.
Мне кажется, шайбы металлические в держателях лопастей делают их менее подвижными. Надо снимать?
Ребята, умоляю, перед тем как “отправить сообщение” проверяйте сами себя на грамматические ошибки.Её богу стыдно за безграмотность.И уж поверте это не добавляет Нам уважения на этом форуме.
Скорее всего данный пост относится к моей персоне))))) Заранее прошу прощения у всех кого оскорбил своей безграмотностью. Но когда замечаю, как правило, уже поздно бывает)))))
Мне кажется, шайбы металлические в держателях лопастей делают их менее подвижными. Надо снимать?
ИМХО снимать не надо. и еще время от времени надо проверять, что бы межлопастной вал был установлен ровно и не добавлял вибрации. (бывает, что одно плече бывает больше другого).
И уж поверте это не добавляет Вам уважения на этом форуме.
ИМХО уважают здесь не только за грамматику.
И уж поверте, это не добавляет Вам уважения на этом форуме.
P/S в вашем предложении пропущена запитая… если что.
А я свой флайбар струганул слегка надфилем, плоскость склейки, и снова на циакрин посадил. 4 акка, полет нормальный, не отваливается, хотя не скажу, что висит, как вкопанный, но как-то успокаивает. Про шарик (сферу с дырками) почитал, надо будет попробовать.
Мне кажется, шайбы металлические в держателях лопастей делают их менее подвижными. Надо снимать?
Толку от этих шайб мало, там еще по полмиллиметра с каждой стороны зазор, люфт все таки есть, лучше сделать другие шайбы. Поставил флайбар с второпластом, отлетал два акка, иногда его как то раскачивать начинает, хотя висит чуть получше и не унитазит сильно уже, да и раньше особо не унитазил.
Насколько хватило моей грамотности ошибки исправил))))))
забавно, кажется я в этой ветке самый младшенький)
Я не совсем вкурил, что с вертолетом люди делают ?! Он штатный в нормальных руках висит как прибитый в любой ориентации. Люфты изначально прдусмотрены для устранения, за счет гироскопических моментов, различных мелких недочетов в отливках, шарнирах. Если mSR сделать c часовой точностью он будет стоить как Ролекс, но летать особо лучше не будет. Лопасти лучше немного затягивать, не будут биться о цапфы. Склеить можно любые материалы, хоть фторопласт с фторопластом - Вам в ВИАМ.
поверте
ПоверЬте 😁
Игорь спасибо, я тоже не святой.
Незабываем говорить спасибо.Ребята маленькое подспорье: У отслуживших свой срок моторов выбиваем с лицевой стороны магнит и примагничиваем к штатной отвёртке.Удовольствие от работы с маленькими винтами на лицо. Всё банальное просто.
Я когда верт кручу, просто отвертку к мотору, пока ею не пользуюсь, примагничиваю… 😁
На четвёртой фоте отсутствует искрогосящая ёмкость стоящая на разъёме основного мотора.Вот вам и бабушка Юрьев день.😮 Наверно экономить действительно начали. Её впаивают для уменьшения искрения на щётках.На старых платах её впаивали с обратной стороны платы, в паралель разъёма основного мотора.
Может отвалилась? 😃 Я когда мотор в плату впаивал - она у меня отвалилась… Летаю без неё - проблем не наблюдается… 😉
Я все думаю свою альмаматру навестить… 😃 У меня тама залов… Но я хочу в манеж легкоатлетический - там можно не только на Блейдах, но и на 600-ке летать… 😁
Стоковый флайбар есть вариант сделать неубиваемый? Нужно по-экспериментировать на поломаном, не покрутит при варке?
Вчерась купил ещё один флайбар… Кстати на 120-ку 122 рубля, а на мСР 224 - это весело! Учитывая, что из 120-го можно два для Мессера сделать… 😃
Ну так вот, но новый ставить зажал -достал 4 поломаных, отобрал самый живой… Один у меня вообще в двух местах сломаться умудрился… Ломаются они, насколько я понимаю, около усилителей… Откусил стержни от разломанного и, как шину, приклеил их внахлест ребрами на флайбар… Т.к. площадь соприкосновения большая получилась - приклеились они хорошо… Т.к. они находятся близко к валу, на гироскопический момент флайбара не сильно повлиять должны - я в полете ничего не заметил… Буду мучить этот колхоз, пока не развалится… 😃
Коллеги мессероводы, по сугубо ИМХО, флайбар у сабжа лучше все-таки на шарик - наименьшие трудозартраты при очень хорошем результате. а применений клеев в деталях ОР не даст ни чего хорошего. прерпробовал многое и остановился на шарике.
+1! С шариком будет лучше, да и всего делов-то - расверлить флайбар и откусить рычаги с АП… У меня поломатая тарелка валяется - нужно попробывать… 😃