Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
расходы включаются и выключаются каналом гиры, тумблером. Выше 50%-двойные. Меньше 50%-одинарные.
Как то не очень реагирует =( В всех трех положениях ходы серв и поведение одинаковое имхо.
Я сам не пользовался. Всегда были двойные. Но тут в ветке не раз описывали. Надо активировать канал. И настроить, чтоб были положения до и после 50. А ты небось в ингибите щелкаешь.
расходы включаются и выключаются каналом гиры, тумблером. Выше 50%-двойные. Меньше 50%-одинарные
На мессере это не 50%, а 60% - т.е. для включения полных расходов канал гиры должен быть 61% и выше. Для задушенных расходов - 60% и меньше.
Проще всего поставить для двух положений выключателя Gyro/Flap 0% и 100% - тогда точно не ошибешься 😃
А вообще все расписано и обсуждено в подробностях на 126 и 136 страницах темы.
Подскажите, какой должна быть длина тяг, идущих от сервомашинок к тарелке? Я так думаю в зависимости от длины тяг меняется резкость вертолёта, чем больше длина тем меньше реакция вертолёта на отклонения стиков и наоборот - чем меньше длина тяг, тем мессер более резкий.
Подскажите, какой должна быть длина тяг, идущих от сервомашинок к тарелке? Я так думаю в зависимости от длины тяг меняется резкость вертолёта, чем больше длина тем меньше реакция вертолёта на отклонения стиков и наоборот - чем меньше длина тяг, тем мессер более резкий.
Неправильно. Длина тяг чем меньше, тем лучше. Я специально укорачивал, пересверливал ограничитель. Так меньше болтание рогов и лучше управляемость. На резкость влияет на какие шарики тарелки насадить.
Длина тяг должна быть такой, чтобы тарелка стояла перпендикулярно валу (при горизонтальном положении плоскости флайбара). Не плате и не раме - именно валу. Из-за люфтов это положение можно поймать только примерно. В рамках люфта тяги можно и укорачивать наверное. Хотя я по среднему выставляю…
В рамках люфта тяги можно и укорачивать наверное. Хотя я по среднему выставляю…
Сверху ограничивающее кольцо поднимается на 5-6мм. Вал с головой опускается вниз. Тяги укорачиваются. Болтание рогов уменьшается. Поскольку увеличивается жесткость и уменьшается амплитуда свободного хода влево-вправо.
Ааа… насчет стопор опустить, я не догнал… Чувствуеццо опыт матерого кулибина… 😆
Оторвал шарик на держалке лопастей. Как она кстати правильно зовется? Насверлил и вкрутил шарик от металлапгрейда ламы.Через десяток падений началась бабочка, потому как по месту сверления держалка начала гнуться. Заменил держалку на что было под рукой. То ли от валкеры, то ли от детской трехканалки. С родными тягами резкий унитаз. Удержать можно в почти крайних положениях стиков. Заменил тяги на валеровские с регулировкой длины. Унитаз продолжается. Не могу подобрать длину. Что я делаю не так?
Что я делаю не так?
Вживляете на Блейд детали от Валкеры. Генетическая несовместимость. Примерно как железку от Форда поставить на GM. Хотя оба американцы…
Если серьезно, унитаз - прямое следствие деформации этой самой держалки. Она так и зовется - держатель лопастей или Main Blade Grips. Мне как-то получилось вживить туда шарики от микрощелей:
вроде успешно. Но вообще-то вопрос снимается навсегда покупкой микрощельной держалки. Это единственный однозначно полезный апгрейд на mSR.
На мсх она никак не зовется.
Вроде ветка про мср?
Учитывая ценник на новые лопасти - может, поменять?
Дык едет уже. Осталось дождаться. Но по квартире ничего лучше мср не гоняется, поэтому пытаюсь вылечить. Как назло единственное что не было отдельно тушкой вдобавок к РТФ это мессер. Запчасти перекинуть неоткуда как с другими вертушками =(
Вживляете на Блейд детали от Валкеры.
Даж не факт что от валкеры. Но. Энергичность унитаза с изменением длины тяг таки меняется. А подобрать не могу =(
ЗЫ: Хотя “удержи мессера” тоже интересный вид спорта =))
ЗЗЫ: О! а по ссылке ребят не в питере сидят? Я искал по питерским магазам. В тех что нашел в лучшем случае полный кит мессера. Запчастей нет.
“Удержи мессера” и “нет унитазу” - главные виды спорта в рамках полетов на mSR.
Длина тяг ни при чем. Тяги на месте стоят, а башка крутится. Если она имеет асимметрию, унитаз неизбежен.
о вообще-то вопрос снимается навсегда покупкой микрощельной держалки. Это единственный однозначно полезный апгрейд на mSR.
Угу. Заказал. По опыту прошлого раза еще две недели будет ползти.
Ребят нашел. Москва. В наши болоты столько же ехать будет.
Мне как-то получилось вживить туда шарики от микрощелей
У меня тоже получилось. Беда в том что по месту сверления и сломалось =(
Держатель от трехканалки. Внутреннее окно примерно на 0.7мм было меньше чем у мессера. В принципе мог не очень симметрично обточить.
У меня шарик на тарелке ломался, я его приклеил обратно суперклеем, непного увеличил отверстие в тяге от сервомашики, теперь место соединения тяги и тарелки люфтит прилично. подскажите, это будет влять на поведение мессера? И долгое время терзает вопрос, где эти короткие тяги на тарелке?! там вижу только два рога с шариками на конце.
Да. Эти люфты не выбираются натяжением подьемной силы. Штука очень вредная. Короткие и длинные рычаги на вращающейся части тарелки. Ну и сами рога. У экстрима они короче, и резче отклик на управление.
У экстрима они короче, и резче отклик на управление.
Я обе тарелки периодически юзаю - микрощельную и экстремовскую. При всей моей симпатии к экстрему, лучше летается на микрощельной. У нее рога точно как на стоке, а шарики может чуток длиннее. На экстреме унитаз возникает какой-то жуткий. Так и не понял - почему…
Игорь, да хрен его знает, откуда унитаз в конкретный момент. Постоянно надо за ветром следить. Всему виной та самая схема стабилизации. Я, честно, счастливо и с удивлением узнал как должен летать верт, когда чертенка купил. А мессер так и остался немым упреком потраченым бабкам. Если есть желание, могу дать полетать в полном правильном апгрейде. Только плата твоя. Моя глючит.
Если есть желание, могу дать полетать в полном правильном апгрейде. Только плата твоя. Моя глючит.
Нивапрос. 😁 У меня штуки три платы лежат, правда все паять надо…
Жень, мое глубокое имхо, что месеру все наши апгрейды пофик. Может только держалка микрощельная полезна. Ну тарелку можно приделать. Все. Еще вот хвост децл подлиннее - мой так летает давно, на 1.5см. Выглядит вроде как обычный, а крутит меньше. Но можно и на полном стоке жить. Это отличная фигня. Но это не вертолет, это фигня такая для фана, вертолет из него не сделать (и не нужно…) Потому что вертолеты не летают в наноквартирах…
Ну меня он сильно устраивал. Хотелось ему что нить хорошее сделать. Я не имею ввиду алюминевую раму и прочие глупости. Наскучил тоьлко потому, что уж как-то уж однообразен фиксированный шаг. Вот потому чертенок теперь моя отрада.
Ох недолго летать осталось этой отраде… Сезон на исходе. А дома на нем только висеть (при должном навыке…)
Так что месер - наше фсе - долгими зимними вечерами… -)
Так что месер - наше фсе - долгими зимними вечерами… -)
Есть такой момент.
Blade снова поднимается на новый уровень со своим новым радиоуправляемым вертолетом mSR X. Первый в мире ультра микро вертолет с фиксированным шагом и продвинутой безфлайбарной системой стабилизации AS3X™
Производитель: BLADE
Номер в каталоге производителя (Manufacturer Stock#): BLH3250
Ключевые характеристики:
Цифровая безфлайбарная система AS3X™
4-в-1 модуль DSM® приемник/регулятор оборотов (ESCs)/сервоприводы/AS3X датчик
Высокоточные, линейные циклические сервоприводы с длинным ходом
Спрятанное крепление хвостового мотора
Бесколлекторный главный и хвостовой моторы
Хвостовая балка из карбонового волокна
Полупрозрачные хромированное лобовое стекло
Требуется DSM2™/DSMX® передатчик, 1S 3.7V 150mAh 25C Li-Po аккумулятор и зарядное устройство (все покупается отдельно)
Описание:
Blade снова поднимается на новый уровень со своим новым радиоуправляемым вертолетом mSR X. Первый в мире ультра микро вертолет с фиксированным шагом и продвинутой безфлайбарной системой стабилизации AS3X™. Ядро AS3X представляет собой сложную технологию, 3-осевой цифровой датчик, который стабилизирует головку ротора и с функциями, как у гироскопа. Вместе с мощными моторами и высокоточными циклическими сервоприводами, MSR X дает ощущение стабильности и отзывчивости, как ни у какого другого вертолета с фиксированным шагом такого же размера.
Технические характеристики:
Тип: Электрический FBL (flybarless) ультра микро вертолет с фиксированным шагом
Диаметр главного ротора: 7.13 in (181 мм)
Диаметр хвостового ротора: 1.46 in (37 мм)
Вес: 1.09 oz (31 грамм)
Длина: 7.44 in (189 мм)
Kit/ARF/RTF:
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… (не реклама)
Нет там БК.
А регулятор оборотов тады зачем?
На хвосте сомнительно, а вот на ОР да.
Сервы на нем как у мспха, ну, я про механику.
Вот тут видно коллекторник, как у мессера:
Ну и:
Coreless main and tail motors