Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Ну меня он сильно устраивал. Хотелось ему что нить хорошее сделать. Я не имею ввиду алюминевую раму и прочие глупости. Наскучил тоьлко потому, что уж как-то уж однообразен фиксированный шаг. Вот потому чертенок теперь моя отрада.
Ох недолго летать осталось этой отраде… Сезон на исходе. А дома на нем только висеть (при должном навыке…)
Так что месер - наше фсе - долгими зимними вечерами… -)
Так что месер - наше фсе - долгими зимними вечерами… -)
Есть такой момент.
Blade снова поднимается на новый уровень со своим новым радиоуправляемым вертолетом mSR X. Первый в мире ультра микро вертолет с фиксированным шагом и продвинутой безфлайбарной системой стабилизации AS3X™
Производитель: BLADE
Номер в каталоге производителя (Manufacturer Stock#): BLH3250
Ключевые характеристики:
Цифровая безфлайбарная система AS3X™
4-в-1 модуль DSM® приемник/регулятор оборотов (ESCs)/сервоприводы/AS3X датчик
Высокоточные, линейные циклические сервоприводы с длинным ходом
Спрятанное крепление хвостового мотора
Бесколлекторный главный и хвостовой моторы
Хвостовая балка из карбонового волокна
Полупрозрачные хромированное лобовое стекло
Требуется DSM2™/DSMX® передатчик, 1S 3.7V 150mAh 25C Li-Po аккумулятор и зарядное устройство (все покупается отдельно)
Описание:
Blade снова поднимается на новый уровень со своим новым радиоуправляемым вертолетом mSR X. Первый в мире ультра микро вертолет с фиксированным шагом и продвинутой безфлайбарной системой стабилизации AS3X™. Ядро AS3X представляет собой сложную технологию, 3-осевой цифровой датчик, который стабилизирует головку ротора и с функциями, как у гироскопа. Вместе с мощными моторами и высокоточными циклическими сервоприводами, MSR X дает ощущение стабильности и отзывчивости, как ни у какого другого вертолета с фиксированным шагом такого же размера.
Технические характеристики:
Тип: Электрический FBL (flybarless) ультра микро вертолет с фиксированным шагом
Диаметр главного ротора: 7.13 in (181 мм)
Диаметр хвостового ротора: 1.46 in (37 мм)
Вес: 1.09 oz (31 грамм)
Длина: 7.44 in (189 мм)
Kit/ARF/RTF:
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… (не реклама)
Нет там БК.
А регулятор оборотов тады зачем?
На хвосте сомнительно, а вот на ОР да.
Сервы на нем как у мспха, ну, я про механику.
Вот тут видно коллекторник, как у мессера:
Ну и:
Coreless main and tail motors
Моторчик ОР, кстати, и правда не похож на Б/К.
Как владелец MSR чёта вообще не пойму смысла MSR X. В комплекте нету нифига. Они что, расчитывали, что мессероводы поведутся на бесфлайбар? У меня куча запчастей ещё на MSR и брать эту фигню не буду. Уж лучше чертёнка взять. Дааа, блин…, а я ожидал от е-флайта версию с б/к. Придётся ещё полгода ждать.
Не, пора конечно модера выбрать из своих…
Ребята, эту штуку уже в 3 (трех) темах обсуждают. Зачем месеровский раздел замусоривать?
Интересно, все мессероводы читают про чертенка? Если нет, то цитирую сам себя:
Не тестил, но должно работать
Александр, я тестил. Оно действительно работает. Но желательно аккумуляторы одинаковой емкости устанавливать.
В принципе, заряжаются и разной емкости, но значительно дольше длится балансировка.
Привет всем! принимаете и меня в свои ряды. Вчера обменял соло про на мср) меня уболтали уговорили и все такое))) вообщем, теперь у меня Blade msr!
И сразу же вопросы:
- Пока прилетывался и отстраивался неудачно упал его между столом и стеной, да так неудобно что сломал main blade grips в месте, где вкручиваются шурупики, чтобы соединить 2 лопасти. Так вот, склеил клеем “Циакрилан”, скрутил обратно. Теперь вертолет при наборе высоты начинает крутиться по спирали радиусом около 30 см против часовой стрелки. Попытки отрегулировать пультом результата не дал. Визуально осмотрел все аппарат - все в норме. пробовал перебиндить - не помогло.
Что это может быть? Помогите, пожалуйста, разобраться.
(я перечитал все страницы этой темы, но мог пропустить интересующий меня вопрос - модераторы не рубите с плеча. спасибо)
Максим, это кто ж мессера за прошку отдаёт? Мож MSR совсем убитый?
Я так понял, что держатели лопастей сломались. Я поначалу их клеил. Полёты были нормальные. Унитаза не было. Можить склеилось криво?
30 см это много. Скорее всего сильное трение в одном из шариков. Проверяй. Полируй.когда дойдет до 2 метра, то норма.
30 см это много. Скорее всего сильное трение в одном из шариков. Проверяй. Полируй.когда дойдет до 2 метра, то норма.
Каком шарике? каких шариков? не пойму…
Я про шарики, на которые тяги одеваются. Самые жесткие унитазы из-за них были. Если трение на каком нибудь больше, точно унитаз будет.
Максим, это кто ж мессера за прошку отдаёт? Мож MSR совсем убитый?
Я так понял, что держатели лопастей сломались. Я поначалу их клеил. Полёты были нормальные. Унитаза не было. Можить склеилось криво?
А как их просмотреть: ровно или криво? На глаз проверил - ровно.
А фигура, которую он выписывает называется “Унитаз” ?))))
Я про шарики, на которые тяги одеваются. Самые жесткие унитазы из-за них были. Если трение на каком нибудь больше, точно унитаз будет.
До поломки унитаза не было. Отрегулировал мсрку так, что почти как вкопанная висела на месте. а после склейки началось.
Может что с электроникой? с гироскопом?
Это нормальное поведение месера после сильного краша и/или неудачного ремонта.
А фигура, которую он выписывает называется “Унитаз” ?))))
Он самый родимый… 😁
Унитаз - следствие асимметрии в деталях ротора. Склеить держалку лопастей малореально. Т.е. склеить можно, но летать уже не будет, да и проживет склейка недолго. Что и наблюдаете.
Спасибо, Игорь!
Что делать? Лучше сразу заменить на новую?
Или есть шансы? я все же сломал те места, гда шурупы вкручиваются, а не все держалку пополам)))
Это нормальное поведение месера после сильного краша и/или неудачного ремонта.
Он самый родимый… 😁
Унитаз - следствие асимметрии в деталях ротора. Склеить держалку лопастей малореально. Т.е. склеить можно, но летать уже не будет, да и проживет склейка недолго. Что и наблюдаете.