Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

cylllka
anatolij:

были гости и один умник без спроса пытался летать.

Ыыы… Вот бы он 450ку без спросу запустил…

zvukovik

Пипееец! Особенно порадовало, что втихаря всё произошло. Хочу такую же квартирууу!!!

tim716

Об унитазах. В моем случае слово “унитаз” в сочетании с MSR я окончательно забыл как раз когда поставил флайбар от MH. Верт при отпускании стиков висит как MCX2. И точность управления такая же, летаю по квартире с зазорами 5 см от препятствий. Но стал более инертен чем со стоковым флайбаром. Единственное - его надо правильно поставить и найти позицию подвигав вверх-вниз, чтобы связка флайбар-ротор двигалась АБСОЛЮТНО свободно, как аптекарские весы.

Vertu
tim716:

Единственное - его надо правильно поставить

Просьба огласить правило установки флайбара на мСР. Т.е. каким образом его можно поставить правильно, а каким - неправильно (исключая вариант перевернуть вверх ногами, конечно…).

Эффект устаканивания при утяжелении флайбара можно получить дешевле на 35$ - вкрутить в торцы стокового флайбара по шурупчику. 😁

tim716
Vertu:

Просьба огласить правило установки флайбара на мСР. Т.е. каким образом его можно поставить правильно, а каким - неправильно (исключая вариант перевернуть вверх ногами, конечно…).

Эффект устаканивания при утяжелении флайбара можно получить дешевле на 35$ - вкрутить в торцы стокового флайбара по шурупчику. 😁

MH флайбар, в отличие от стокового, не болтается свободно вокруг вала и не трется об него (соответственно не протирается дыра и не появляется люфт), а имеет втулку как тарелка. Соответственно, новый MH флайбар садится на вал достаточно туго (не ходит свободно вверх/вниз по оси вала), и его можно поставить выше/ниже чем надо, пережав линки и вызвав жесткий унитаз. Подозреваю, что шурупчики в сочетании с протертой дырой могут дать обратный эффект. Впрочем, варианты колхоза, в том числе вставка втулки от тарелки и утяжеление описаны в этой ветке. Желающим никто не запрещает делать так, мне проще отдать $35 😉

PS: Вообще IMHO стоковый флайбар - единственное действительно слабое место конструкции MSR и SR120. Свободное трение с протиранием дырки - это додуматься надо было.

Vertu

Да там сколько угодно слабых и компромиссных мест, помимо флайбара. Надо все-таки учитывать, что НН были критично важно уложить ценник верта в рубежные 100$. Ну они и уложили…

Стоковый флайбар конечно не радует. Но пресловутое протирание дырки сильно преувеличено. Большинство флайбаров ломается прежде, чем дырка протрется. Верт был придуман в расчете на чайников, отсюда отличная крашеустойчивость, но малый ресурс. Как у военной техники - в ходе боя ее уничтожат прежде, чем мотор застучит. Отсюда кстати малая осмысленность сажать стоковый флайбар точнее вживлением втулки. Для потехи рук конечно можно. Но все равно ведь сломаецо…

Мне МН флайбар еще едет с ебея, тоже хочу попробовать. А главное - мерку с него снять для отливки средней части…

Sard

Два раза ставил МН флайбар и оба раза снимал. Да, конечно, смотрится он классно и на вал надевается плотненько, но вот только подвижности и отзывчивости на стик поубавилось. Стал он какой то вальяжный и замедленный, более похожий на МСХ. Вот из-за этой замедленности и причалил я к цветочной стойке. Результат - перелом карбона в месте соединения с люминеем (у оси вращения). Карбон, конечно, поменял и всё отбалансировал, но ставить на верт более не хочется. Поставил опять стоковый и получаю удовольствие от полёта.
Удачный апгрейд на него, на мой не профессиональный взгляд, это держатель лопастей, которых я поменял немеряно, пока привык к этой адской мухе.

Два раза ставил МН флайбар и оба раза снимал. Да, конечно, смотрится он классно и на вол надевается плотненько, но вот только подвижности и отзывчивости на стик поубавилось. Стал он какой то вальяжный и замедленный, более похожий на МСХ. Вот из-за этой замедленности и причалил я к цветочной стойке. Результат - перелом карбона в месте соединения с люминеем (у оси вращения). Карбон, конечно, поменял и всё отбалансировал, но ставить на верт более не хочется. Поставил опять стоковый и получаю удовольствие от полёта.

tim716

Да, с MH флайбаром он становится инертнее. Но соответственно повышается точность полета и управления, просто к измененному поведению надо привыкнуть. Он дольше разгоняется и дольше тормозится, понятно что разогнав его как со стоковым и тормозя в 50 см от препятствия - прилетишь в оное. 😉 Но я бы не сказал что эта инертность - минус в случае домашних полетов. Впрочем, “на вкус и цвет”… Если задача “хочу чтоб слово унитаз исчезло из моего лексикона и зверек стал точен как MCX, пусть и в ущерб приемистости” - ставим MH. Если задача - “пофиг на унитаз и точность, хочу чтоб разгон от 0 до 100 за 1 сек и такое же торможение” - ставим стоковый. Все просто. 😉 Кстати сочетание MH флайбара с Extreme тарелкой на длинных линках несколько сглаживает эту инертность, так что можете попробовать. (шарики тарелки - на локтайт ОБЯЗАТЕЛЬНО!). Правда есть один нехороший минус у этой тарелки - при даче правого стика влево и вперед до упора может выскочить ножка тарелки из держателя - высота держателя недостаточна. Соответственно верт теряет управление.
Насчет держателей - не уверен что это хороший апгрейд, так как в узле ротора должно быть что-то ломающееся, это предохраняет остальные детали. А держатели - самый дешевый элемент.

Vertu
tim716:

Насчет держателей - не уверен что это хороший апгрейд, так как в узле ротора должно быть что-то ломающееся, это предохраняет остальные детали. А держатели - самый дешевый элемент.

Положим, самый дешевый элемент там - линки. Которые кстати у месера практически не ломаются, только гнутся иногда. А зря. Лучше бы линки ломались, держалки лопастей - они ниразу не 3 копейки стоят, особенно если регулярно менять… На мцпх вот очень верное решение - махонькие нижние шарики - с них линк легко скидывает при краше.

У меня микрощельный держатель сто лет стоит, хоть молотком стукай его. Жаль, что Xtreme перестал свои держалки делать…

Bogomol34

Добрый! не напомните, какой эффект даёт подкручивание тяг идущих от серв на тарелку?
По поводу флайбара от МН, не подскажете где можно заказать, всё-равно буду заказывать акки

Vertu

Знакомство с правилом инженера Буравчика подскажет - в какую сторону надо крутить, чтобы тяга укоротилась, а в какую - удлинилась.

А нажимание правого стика в разные стороны даст понимание - как это повлияет на поведение верта.

Флайбар МН есть практически во всех тамошних магазах, так что это вопрос религии.

Sard
tim716:

Но я бы не сказал что эта инертность - минус в случае домашних полетов. Впрочем, “на вкус и цвет”…

В любом движущемся агрегате инерция - минус. От неё избавляются все и вся (читая ветки этого форума вижу, что все помыслы- добавить мощи и зажечь).

tim716:

Если задача - "пофиг на унитаз и точность

В каждом зверьке - свой характер и ТТХ . Со стоковым флайбаром тоже можно убрать “унитаз” до приемлемых значений - что кому нужно.

tim716:

Кстати сочетание MH флайбара с Extreme тарелкой на длинных линках несколько сглаживает эту инертность, так что можете попробовать.

именно на таком варианте и пробовал, т.к. на стоковом совсем … плохо !

tim716:

Насчет держателей - не уверен что это хороший апгрейд, так как в узле ротора должно быть что-то ломающееся

С момента установки держателей от МН (2 месяца) сломал только этот злополучный флайбар от МН.
Вообще-то, здесь спорить нет смысла. Это как в машине - зависит от стиля вождения. У кого-то летит сцепление, у кого-то коробка, а кому-то ( 80 мах и обороты 2-2,5) всего этого хватает до … смены кузова.

AstraTangens
Sard:

С момента установки держателей от МН (2 месяца) сломал только этот злополучный флайбар от МН.

Уже через месяца три год как стоит. Есть один секрет - я на мессере не летаю 😃 Я на чертенке летаю.

serges59

Смотрю в этой ветке по всем моделям проехали, а что скажете о тирексе 100 - заказал- из ГК вышел(а началось все с модернизации прошки- пытался собрать из деталей алигна с платой прохи - назаказал всего - рез почти 0) вот и решил тирекса прикупить(запчастей -все кроме платы и передатчика) - сравню, когда придет - не много времени осталось

cylllka
serges59:

Смотрю в этой ветке по всем моделям проехали, а что скажете о тирексе 100

У Алайна Т100 один существенный недостаток, он очень плохо держит хвост, его постоянно уводит.

Flying_cat

Случайно набрел на Х-моделс, продают, и возят, сервы для mSR, MCX отдельно от платы. Поменял раз за год, почувстововал разницу. У старых прилично разбито верхнее отверстие для вала, уши крепления в трещинах, один редуктор не держит ползунок тяги - ири легком косании съезжает в низ.

wakeup2011

всем привет, пару вопросов
идут ли в комплекте лопасти запасные?
пульт стоковый подключается к компу? шнурок есть?
спасибо

svp
wakeup2011:

всем привет, пару вопросов
идут ли в комплекте лопасти запасные?
пульт стоковый подключается к компу? шнурок есть?
спасибо

По всем вопросам - нет.

wakeup2011

Жаль
Тоды получается для тренировок в симе нужно приобрести тренировочный пульт и шнурок
Опять затраты

Demidoff

Мужчины сорри что вклиниваюсь в Ваш разговор, но позвольте спросить. Я правильно понял, что к этому верту и любому другому блэйду легко можно подключить другую аппу? Например spektrum или турнижи.

zvukovik

Можно подключить любую аппу, поддерживающую протокол DSM 2

Cptn

Подскажите плз, как на DX8 приписать для мср двойные расходы? Мож кто поделится файликом настроек?

Vertu

На месере двойные расходы вшиты программно и ВЫключаются 5-каналом. Т.е. по умолчанию, если 5-канал выключен, двойные расходы включены (на 6-ке и выше 5-й канал - это Normal/Idle). И вторая ручка еще влияет - собственно ручка расходов. Это что касается зашитого уже. Т.е. как бы три режима существует: двойные, типо полтора и одинарные… 😛

А так пульт конечно запрограммить можно как угодно. С одним условием: БОЛЬШЕ, чем зашитые двойные, расходов не получить, можно только уменьшить. Ну и экспоненты с миксами по вкусу, естественно…

Сужу за DX5e и DX6i. За восьмерку не знаю.

AstraTangens

расходы включаются и выключаются каналом гиры, тумблером. Выше 50%-двойные. Меньше 50%-одинарные.

Vertu

А, точно, сорри, канал гиры, а не режимов полетных… 5-ка с 6-кой в голове перепутались…