Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

cylllka
serges59:

Смотрю в этой ветке по всем моделям проехали, а что скажете о тирексе 100

У Алайна Т100 один существенный недостаток, он очень плохо держит хвост, его постоянно уводит.

Flying_cat

Случайно набрел на Х-моделс, продают, и возят, сервы для mSR, MCX отдельно от платы. Поменял раз за год, почувстововал разницу. У старых прилично разбито верхнее отверстие для вала, уши крепления в трещинах, один редуктор не держит ползунок тяги - ири легком косании съезжает в низ.

wakeup2011

всем привет, пару вопросов
идут ли в комплекте лопасти запасные?
пульт стоковый подключается к компу? шнурок есть?
спасибо

svp
wakeup2011:

всем привет, пару вопросов
идут ли в комплекте лопасти запасные?
пульт стоковый подключается к компу? шнурок есть?
спасибо

По всем вопросам - нет.

wakeup2011

Жаль
Тоды получается для тренировок в симе нужно приобрести тренировочный пульт и шнурок
Опять затраты

Demidoff

Мужчины сорри что вклиниваюсь в Ваш разговор, но позвольте спросить. Я правильно понял, что к этому верту и любому другому блэйду легко можно подключить другую аппу? Например spektrum или турнижи.

zvukovik

Можно подключить любую аппу, поддерживающую протокол DSM 2

Cptn

Подскажите плз, как на DX8 приписать для мср двойные расходы? Мож кто поделится файликом настроек?

Vertu

На месере двойные расходы вшиты программно и ВЫключаются 5-каналом. Т.е. по умолчанию, если 5-канал выключен, двойные расходы включены (на 6-ке и выше 5-й канал - это Normal/Idle). И вторая ручка еще влияет - собственно ручка расходов. Это что касается зашитого уже. Т.е. как бы три режима существует: двойные, типо полтора и одинарные… 😛

А так пульт конечно запрограммить можно как угодно. С одним условием: БОЛЬШЕ, чем зашитые двойные, расходов не получить, можно только уменьшить. Ну и экспоненты с миксами по вкусу, естественно…

Сужу за DX5e и DX6i. За восьмерку не знаю.

AstraTangens

расходы включаются и выключаются каналом гиры, тумблером. Выше 50%-двойные. Меньше 50%-одинарные.

Vertu

А, точно, сорри, канал гиры, а не режимов полетных… 5-ка с 6-кой в голове перепутались…

Cptn
AstraTangens:

расходы включаются и выключаются каналом гиры, тумблером. Выше 50%-двойные. Меньше 50%-одинарные.

Как то не очень реагирует =( В всех трех положениях ходы серв и поведение одинаковое имхо.

AstraTangens

Я сам не пользовался. Всегда были двойные. Но тут в ветке не раз описывали. Надо активировать канал. И настроить, чтоб были положения до и после 50. А ты небось в ингибите щелкаешь.

AABBCC
AstraTangens:

расходы включаются и выключаются каналом гиры, тумблером. Выше 50%-двойные. Меньше 50%-одинарные

На мессере это не 50%, а 60% - т.е. для включения полных расходов канал гиры должен быть 61% и выше. Для задушенных расходов - 60% и меньше.
Проще всего поставить для двух положений выключателя Gyro/Flap 0% и 100% - тогда точно не ошибешься 😃

А вообще все расписано и обсуждено в подробностях на 126 и 136 страницах темы.

7 days later
Bogomol34

Подскажите, какой должна быть длина тяг, идущих от сервомашинок к тарелке? Я так думаю в зависимости от длины тяг меняется резкость вертолёта, чем больше длина тем меньше реакция вертолёта на отклонения стиков и наоборот - чем меньше длина тяг, тем мессер более резкий.

AstraTangens
Bogomol34:

Подскажите, какой должна быть длина тяг, идущих от сервомашинок к тарелке? Я так думаю в зависимости от длины тяг меняется резкость вертолёта, чем больше длина тем меньше реакция вертолёта на отклонения стиков и наоборот - чем меньше длина тяг, тем мессер более резкий.

Неправильно. Длина тяг чем меньше, тем лучше. Я специально укорачивал, пересверливал ограничитель. Так меньше болтание рогов и лучше управляемость. На резкость влияет на какие шарики тарелки насадить.

Vertu

Длина тяг должна быть такой, чтобы тарелка стояла перпендикулярно валу (при горизонтальном положении плоскости флайбара). Не плате и не раме - именно валу. Из-за люфтов это положение можно поймать только примерно. В рамках люфта тяги можно и укорачивать наверное. Хотя я по среднему выставляю…

AstraTangens
Vertu:

В рамках люфта тяги можно и укорачивать наверное. Хотя я по среднему выставляю…

Сверху ограничивающее кольцо поднимается на 5-6мм. Вал с головой опускается вниз. Тяги укорачиваются. Болтание рогов уменьшается. Поскольку увеличивается жесткость и уменьшается амплитуда свободного хода влево-вправо.

Vertu

Ааа… насчет стопор опустить, я не догнал… Чувствуеццо опыт матерого кулибина… 😆

Cptn

Оторвал шарик на держалке лопастей. Как она кстати правильно зовется? Насверлил и вкрутил шарик от металлапгрейда ламы.Через десяток падений началась бабочка, потому как по месту сверления держалка начала гнуться. Заменил держалку на что было под рукой. То ли от валкеры, то ли от детской трехканалки. С родными тягами резкий унитаз. Удержать можно в почти крайних положениях стиков. Заменил тяги на валеровские с регулировкой длины. Унитаз продолжается. Не могу подобрать длину. Что я делаю не так?

Vertu
Cptn:

Что я делаю не так?

Вживляете на Блейд детали от Валкеры. Генетическая несовместимость. Примерно как железку от Форда поставить на GM. Хотя оба американцы…

Если серьезно, унитаз - прямое следствие деформации этой самой держалки. Она так и зовется - держатель лопастей или Main Blade Grips. Мне как-то получилось вживить туда шарики от микрощелей:

вроде успешно. Но вообще-то вопрос снимается навсегда покупкой микрощельной держалки. Это единственный однозначно полезный апгрейд на mSR.