Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Смотрю в этой ветке по всем моделям проехали, а что скажете о тирексе 100 - заказал- из ГК вышел(а началось все с модернизации прошки- пытался собрать из деталей алигна с платой прохи - назаказал всего - рез почти 0) вот и решил тирекса прикупить(запчастей -все кроме платы и передатчика) - сравню, когда придет - не много времени осталось
Смотрю в этой ветке по всем моделям проехали, а что скажете о тирексе 100
У Алайна Т100 один существенный недостаток, он очень плохо держит хвост, его постоянно уводит.
Случайно набрел на Х-моделс, продают, и возят, сервы для mSR, MCX отдельно от платы. Поменял раз за год, почувстововал разницу. У старых прилично разбито верхнее отверстие для вала, уши крепления в трещинах, один редуктор не держит ползунок тяги - ири легком косании съезжает в низ.
всем привет, пару вопросов
идут ли в комплекте лопасти запасные?
пульт стоковый подключается к компу? шнурок есть?
спасибо
всем привет, пару вопросов
идут ли в комплекте лопасти запасные?
пульт стоковый подключается к компу? шнурок есть?
спасибо
По всем вопросам - нет.
Жаль
Тоды получается для тренировок в симе нужно приобрести тренировочный пульт и шнурок
Опять затраты
Мужчины сорри что вклиниваюсь в Ваш разговор, но позвольте спросить. Я правильно понял, что к этому верту и любому другому блэйду легко можно подключить другую аппу? Например spektrum или турнижи.
Можно подключить любую аппу, поддерживающую протокол DSM 2
Подскажите плз, как на DX8 приписать для мср двойные расходы? Мож кто поделится файликом настроек?
На месере двойные расходы вшиты программно и ВЫключаются 5-каналом. Т.е. по умолчанию, если 5-канал выключен, двойные расходы включены (на 6-ке и выше 5-й канал - это Normal/Idle). И вторая ручка еще влияет - собственно ручка расходов. Это что касается зашитого уже. Т.е. как бы три режима существует: двойные, типо полтора и одинарные… 😛
А так пульт конечно запрограммить можно как угодно. С одним условием: БОЛЬШЕ, чем зашитые двойные, расходов не получить, можно только уменьшить. Ну и экспоненты с миксами по вкусу, естественно…
Сужу за DX5e и DX6i. За восьмерку не знаю.
расходы включаются и выключаются каналом гиры, тумблером. Выше 50%-двойные. Меньше 50%-одинарные.
А, точно, сорри, канал гиры, а не режимов полетных… 5-ка с 6-кой в голове перепутались…
расходы включаются и выключаются каналом гиры, тумблером. Выше 50%-двойные. Меньше 50%-одинарные.
Как то не очень реагирует =( В всех трех положениях ходы серв и поведение одинаковое имхо.
Я сам не пользовался. Всегда были двойные. Но тут в ветке не раз описывали. Надо активировать канал. И настроить, чтоб были положения до и после 50. А ты небось в ингибите щелкаешь.
расходы включаются и выключаются каналом гиры, тумблером. Выше 50%-двойные. Меньше 50%-одинарные
На мессере это не 50%, а 60% - т.е. для включения полных расходов канал гиры должен быть 61% и выше. Для задушенных расходов - 60% и меньше.
Проще всего поставить для двух положений выключателя Gyro/Flap 0% и 100% - тогда точно не ошибешься 😃
А вообще все расписано и обсуждено в подробностях на 126 и 136 страницах темы.
Подскажите, какой должна быть длина тяг, идущих от сервомашинок к тарелке? Я так думаю в зависимости от длины тяг меняется резкость вертолёта, чем больше длина тем меньше реакция вертолёта на отклонения стиков и наоборот - чем меньше длина тяг, тем мессер более резкий.
Подскажите, какой должна быть длина тяг, идущих от сервомашинок к тарелке? Я так думаю в зависимости от длины тяг меняется резкость вертолёта, чем больше длина тем меньше реакция вертолёта на отклонения стиков и наоборот - чем меньше длина тяг, тем мессер более резкий.
Неправильно. Длина тяг чем меньше, тем лучше. Я специально укорачивал, пересверливал ограничитель. Так меньше болтание рогов и лучше управляемость. На резкость влияет на какие шарики тарелки насадить.
Длина тяг должна быть такой, чтобы тарелка стояла перпендикулярно валу (при горизонтальном положении плоскости флайбара). Не плате и не раме - именно валу. Из-за люфтов это положение можно поймать только примерно. В рамках люфта тяги можно и укорачивать наверное. Хотя я по среднему выставляю…
В рамках люфта тяги можно и укорачивать наверное. Хотя я по среднему выставляю…
Сверху ограничивающее кольцо поднимается на 5-6мм. Вал с головой опускается вниз. Тяги укорачиваются. Болтание рогов уменьшается. Поскольку увеличивается жесткость и уменьшается амплитуда свободного хода влево-вправо.
Ааа… насчет стопор опустить, я не догнал… Чувствуеццо опыт матерого кулибина… 😆
Оторвал шарик на держалке лопастей. Как она кстати правильно зовется? Насверлил и вкрутил шарик от металлапгрейда ламы.Через десяток падений началась бабочка, потому как по месту сверления держалка начала гнуться. Заменил держалку на что было под рукой. То ли от валкеры, то ли от детской трехканалки. С родными тягами резкий унитаз. Удержать можно в почти крайних положениях стиков. Заменил тяги на валеровские с регулировкой длины. Унитаз продолжается. Не могу подобрать длину. Что я делаю не так?