Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Знакомство с правилом инженера Буравчика подскажет - в какую сторону надо крутить, чтобы тяга укоротилась, а в какую - удлинилась.
А нажимание правого стика в разные стороны даст понимание - как это повлияет на поведение верта.
Флайбар МН есть практически во всех тамошних магазах, так что это вопрос религии.
Но я бы не сказал что эта инертность - минус в случае домашних полетов. Впрочем, “на вкус и цвет”…
В любом движущемся агрегате инерция - минус. От неё избавляются все и вся (читая ветки этого форума вижу, что все помыслы- добавить мощи и зажечь).
Если задача - "пофиг на унитаз и точность
В каждом зверьке - свой характер и ТТХ . Со стоковым флайбаром тоже можно убрать “унитаз” до приемлемых значений - что кому нужно.
Кстати сочетание MH флайбара с Extreme тарелкой на длинных линках несколько сглаживает эту инертность, так что можете попробовать.
именно на таком варианте и пробовал, т.к. на стоковом совсем … плохо !
Насчет держателей - не уверен что это хороший апгрейд, так как в узле ротора должно быть что-то ломающееся
С момента установки держателей от МН (2 месяца) сломал только этот злополучный флайбар от МН.
Вообще-то, здесь спорить нет смысла. Это как в машине - зависит от стиля вождения. У кого-то летит сцепление, у кого-то коробка, а кому-то ( 80 мах и обороты 2-2,5) всего этого хватает до … смены кузова.
С момента установки держателей от МН (2 месяца) сломал только этот злополучный флайбар от МН.
Уже через месяца три год как стоит. Есть один секрет - я на мессере не летаю 😃 Я на чертенке летаю.
Смотрю в этой ветке по всем моделям проехали, а что скажете о тирексе 100 - заказал- из ГК вышел(а началось все с модернизации прошки- пытался собрать из деталей алигна с платой прохи - назаказал всего - рез почти 0) вот и решил тирекса прикупить(запчастей -все кроме платы и передатчика) - сравню, когда придет - не много времени осталось
Смотрю в этой ветке по всем моделям проехали, а что скажете о тирексе 100
У Алайна Т100 один существенный недостаток, он очень плохо держит хвост, его постоянно уводит.
Случайно набрел на Х-моделс, продают, и возят, сервы для mSR, MCX отдельно от платы. Поменял раз за год, почувстововал разницу. У старых прилично разбито верхнее отверстие для вала, уши крепления в трещинах, один редуктор не держит ползунок тяги - ири легком косании съезжает в низ.
всем привет, пару вопросов
идут ли в комплекте лопасти запасные?
пульт стоковый подключается к компу? шнурок есть?
спасибо
всем привет, пару вопросов
идут ли в комплекте лопасти запасные?
пульт стоковый подключается к компу? шнурок есть?
спасибо
По всем вопросам - нет.
Жаль
Тоды получается для тренировок в симе нужно приобрести тренировочный пульт и шнурок
Опять затраты
Мужчины сорри что вклиниваюсь в Ваш разговор, но позвольте спросить. Я правильно понял, что к этому верту и любому другому блэйду легко можно подключить другую аппу? Например spektrum или турнижи.
Можно подключить любую аппу, поддерживающую протокол DSM 2
Подскажите плз, как на DX8 приписать для мср двойные расходы? Мож кто поделится файликом настроек?
На месере двойные расходы вшиты программно и ВЫключаются 5-каналом. Т.е. по умолчанию, если 5-канал выключен, двойные расходы включены (на 6-ке и выше 5-й канал - это Normal/Idle). И вторая ручка еще влияет - собственно ручка расходов. Это что касается зашитого уже. Т.е. как бы три режима существует: двойные, типо полтора и одинарные… 😛
А так пульт конечно запрограммить можно как угодно. С одним условием: БОЛЬШЕ, чем зашитые двойные, расходов не получить, можно только уменьшить. Ну и экспоненты с миксами по вкусу, естественно…
Сужу за DX5e и DX6i. За восьмерку не знаю.
расходы включаются и выключаются каналом гиры, тумблером. Выше 50%-двойные. Меньше 50%-одинарные.
А, точно, сорри, канал гиры, а не режимов полетных… 5-ка с 6-кой в голове перепутались…
расходы включаются и выключаются каналом гиры, тумблером. Выше 50%-двойные. Меньше 50%-одинарные.
Как то не очень реагирует =( В всех трех положениях ходы серв и поведение одинаковое имхо.
Я сам не пользовался. Всегда были двойные. Но тут в ветке не раз описывали. Надо активировать канал. И настроить, чтоб были положения до и после 50. А ты небось в ингибите щелкаешь.
расходы включаются и выключаются каналом гиры, тумблером. Выше 50%-двойные. Меньше 50%-одинарные
На мессере это не 50%, а 60% - т.е. для включения полных расходов канал гиры должен быть 61% и выше. Для задушенных расходов - 60% и меньше.
Проще всего поставить для двух положений выключателя Gyro/Flap 0% и 100% - тогда точно не ошибешься 😃
А вообще все расписано и обсуждено в подробностях на 126 и 136 страницах темы.
Подскажите, какой должна быть длина тяг, идущих от сервомашинок к тарелке? Я так думаю в зависимости от длины тяг меняется резкость вертолёта, чем больше длина тем меньше реакция вертолёта на отклонения стиков и наоборот - чем меньше длина тяг, тем мессер более резкий.
Подскажите, какой должна быть длина тяг, идущих от сервомашинок к тарелке? Я так думаю в зависимости от длины тяг меняется резкость вертолёта, чем больше длина тем меньше реакция вертолёта на отклонения стиков и наоборот - чем меньше длина тяг, тем мессер более резкий.
Неправильно. Длина тяг чем меньше, тем лучше. Я специально укорачивал, пересверливал ограничитель. Так меньше болтание рогов и лучше управляемость. На резкость влияет на какие шарики тарелки насадить.
Длина тяг должна быть такой, чтобы тарелка стояла перпендикулярно валу (при горизонтальном положении плоскости флайбара). Не плате и не раме - именно валу. Из-за люфтов это положение можно поймать только примерно. В рамках люфта тяги можно и укорачивать наверное. Хотя я по среднему выставляю…