Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Vertu

Знакомство с правилом инженера Буравчика подскажет - в какую сторону надо крутить, чтобы тяга укоротилась, а в какую - удлинилась.

А нажимание правого стика в разные стороны даст понимание - как это повлияет на поведение верта.

Флайбар МН есть практически во всех тамошних магазах, так что это вопрос религии.

Sard
tim716:

Но я бы не сказал что эта инертность - минус в случае домашних полетов. Впрочем, “на вкус и цвет”…

В любом движущемся агрегате инерция - минус. От неё избавляются все и вся (читая ветки этого форума вижу, что все помыслы- добавить мощи и зажечь).

tim716:

Если задача - "пофиг на унитаз и точность

В каждом зверьке - свой характер и ТТХ . Со стоковым флайбаром тоже можно убрать “унитаз” до приемлемых значений - что кому нужно.

tim716:

Кстати сочетание MH флайбара с Extreme тарелкой на длинных линках несколько сглаживает эту инертность, так что можете попробовать.

именно на таком варианте и пробовал, т.к. на стоковом совсем … плохо !

tim716:

Насчет держателей - не уверен что это хороший апгрейд, так как в узле ротора должно быть что-то ломающееся

С момента установки держателей от МН (2 месяца) сломал только этот злополучный флайбар от МН.
Вообще-то, здесь спорить нет смысла. Это как в машине - зависит от стиля вождения. У кого-то летит сцепление, у кого-то коробка, а кому-то ( 80 мах и обороты 2-2,5) всего этого хватает до … смены кузова.

AstraTangens
Sard:

С момента установки держателей от МН (2 месяца) сломал только этот злополучный флайбар от МН.

Уже через месяца три год как стоит. Есть один секрет - я на мессере не летаю 😃 Я на чертенке летаю.

serges59

Смотрю в этой ветке по всем моделям проехали, а что скажете о тирексе 100 - заказал- из ГК вышел(а началось все с модернизации прошки- пытался собрать из деталей алигна с платой прохи - назаказал всего - рез почти 0) вот и решил тирекса прикупить(запчастей -все кроме платы и передатчика) - сравню, когда придет - не много времени осталось

cylllka
serges59:

Смотрю в этой ветке по всем моделям проехали, а что скажете о тирексе 100

У Алайна Т100 один существенный недостаток, он очень плохо держит хвост, его постоянно уводит.

Flying_cat

Случайно набрел на Х-моделс, продают, и возят, сервы для mSR, MCX отдельно от платы. Поменял раз за год, почувстововал разницу. У старых прилично разбито верхнее отверстие для вала, уши крепления в трещинах, один редуктор не держит ползунок тяги - ири легком косании съезжает в низ.

wakeup2011

всем привет, пару вопросов
идут ли в комплекте лопасти запасные?
пульт стоковый подключается к компу? шнурок есть?
спасибо

svp
wakeup2011:

всем привет, пару вопросов
идут ли в комплекте лопасти запасные?
пульт стоковый подключается к компу? шнурок есть?
спасибо

По всем вопросам - нет.

wakeup2011

Жаль
Тоды получается для тренировок в симе нужно приобрести тренировочный пульт и шнурок
Опять затраты

Demidoff

Мужчины сорри что вклиниваюсь в Ваш разговор, но позвольте спросить. Я правильно понял, что к этому верту и любому другому блэйду легко можно подключить другую аппу? Например spektrum или турнижи.

zvukovik

Можно подключить любую аппу, поддерживающую протокол DSM 2

Cptn

Подскажите плз, как на DX8 приписать для мср двойные расходы? Мож кто поделится файликом настроек?

Vertu

На месере двойные расходы вшиты программно и ВЫключаются 5-каналом. Т.е. по умолчанию, если 5-канал выключен, двойные расходы включены (на 6-ке и выше 5-й канал - это Normal/Idle). И вторая ручка еще влияет - собственно ручка расходов. Это что касается зашитого уже. Т.е. как бы три режима существует: двойные, типо полтора и одинарные… 😛

А так пульт конечно запрограммить можно как угодно. С одним условием: БОЛЬШЕ, чем зашитые двойные, расходов не получить, можно только уменьшить. Ну и экспоненты с миксами по вкусу, естественно…

Сужу за DX5e и DX6i. За восьмерку не знаю.

AstraTangens

расходы включаются и выключаются каналом гиры, тумблером. Выше 50%-двойные. Меньше 50%-одинарные.

Vertu

А, точно, сорри, канал гиры, а не режимов полетных… 5-ка с 6-кой в голове перепутались…

Cptn
AstraTangens:

расходы включаются и выключаются каналом гиры, тумблером. Выше 50%-двойные. Меньше 50%-одинарные.

Как то не очень реагирует =( В всех трех положениях ходы серв и поведение одинаковое имхо.

AstraTangens

Я сам не пользовался. Всегда были двойные. Но тут в ветке не раз описывали. Надо активировать канал. И настроить, чтоб были положения до и после 50. А ты небось в ингибите щелкаешь.

AABBCC
AstraTangens:

расходы включаются и выключаются каналом гиры, тумблером. Выше 50%-двойные. Меньше 50%-одинарные

На мессере это не 50%, а 60% - т.е. для включения полных расходов канал гиры должен быть 61% и выше. Для задушенных расходов - 60% и меньше.
Проще всего поставить для двух положений выключателя Gyro/Flap 0% и 100% - тогда точно не ошибешься 😃

А вообще все расписано и обсуждено в подробностях на 126 и 136 страницах темы.

7 days later
Bogomol34

Подскажите, какой должна быть длина тяг, идущих от сервомашинок к тарелке? Я так думаю в зависимости от длины тяг меняется резкость вертолёта, чем больше длина тем меньше реакция вертолёта на отклонения стиков и наоборот - чем меньше длина тяг, тем мессер более резкий.

AstraTangens
Bogomol34:

Подскажите, какой должна быть длина тяг, идущих от сервомашинок к тарелке? Я так думаю в зависимости от длины тяг меняется резкость вертолёта, чем больше длина тем меньше реакция вертолёта на отклонения стиков и наоборот - чем меньше длина тяг, тем мессер более резкий.

Неправильно. Длина тяг чем меньше, тем лучше. Я специально укорачивал, пересверливал ограничитель. Так меньше болтание рогов и лучше управляемость. На резкость влияет на какие шарики тарелки насадить.

Vertu

Длина тяг должна быть такой, чтобы тарелка стояла перпендикулярно валу (при горизонтальном положении плоскости флайбара). Не плате и не раме - именно валу. Из-за люфтов это положение можно поймать только примерно. В рамках люфта тяги можно и укорачивать наверное. Хотя я по среднему выставляю…