Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Сервы на нем как у мспха, ну, я про механику.
Вот тут видно коллекторник, как у мессера:
Ну и:
Coreless main and tail motors
Моторчик ОР, кстати, и правда не похож на Б/К.
Как владелец MSR чёта вообще не пойму смысла MSR X. В комплекте нету нифига. Они что, расчитывали, что мессероводы поведутся на бесфлайбар? У меня куча запчастей ещё на MSR и брать эту фигню не буду. Уж лучше чертёнка взять. Дааа, блин…, а я ожидал от е-флайта версию с б/к. Придётся ещё полгода ждать.
Не, пора конечно модера выбрать из своих…
Ребята, эту штуку уже в 3 (трех) темах обсуждают. Зачем месеровский раздел замусоривать?
Интересно, все мессероводы читают про чертенка? Если нет, то цитирую сам себя:
Не тестил, но должно работать
Александр, я тестил. Оно действительно работает. Но желательно аккумуляторы одинаковой емкости устанавливать.
В принципе, заряжаются и разной емкости, но значительно дольше длится балансировка.
Привет всем! принимаете и меня в свои ряды. Вчера обменял соло про на мср) меня уболтали уговорили и все такое))) вообщем, теперь у меня Blade msr!
И сразу же вопросы:
- Пока прилетывался и отстраивался неудачно упал его между столом и стеной, да так неудобно что сломал main blade grips в месте, где вкручиваются шурупики, чтобы соединить 2 лопасти. Так вот, склеил клеем “Циакрилан”, скрутил обратно. Теперь вертолет при наборе высоты начинает крутиться по спирали радиусом около 30 см против часовой стрелки. Попытки отрегулировать пультом результата не дал. Визуально осмотрел все аппарат - все в норме. пробовал перебиндить - не помогло.
Что это может быть? Помогите, пожалуйста, разобраться.
(я перечитал все страницы этой темы, но мог пропустить интересующий меня вопрос - модераторы не рубите с плеча. спасибо)
Максим, это кто ж мессера за прошку отдаёт? Мож MSR совсем убитый?
Я так понял, что держатели лопастей сломались. Я поначалу их клеил. Полёты были нормальные. Унитаза не было. Можить склеилось криво?
30 см это много. Скорее всего сильное трение в одном из шариков. Проверяй. Полируй.когда дойдет до 2 метра, то норма.
30 см это много. Скорее всего сильное трение в одном из шариков. Проверяй. Полируй.когда дойдет до 2 метра, то норма.
Каком шарике? каких шариков? не пойму…
Я про шарики, на которые тяги одеваются. Самые жесткие унитазы из-за них были. Если трение на каком нибудь больше, точно унитаз будет.
Максим, это кто ж мессера за прошку отдаёт? Мож MSR совсем убитый?
Я так понял, что держатели лопастей сломались. Я поначалу их клеил. Полёты были нормальные. Унитаза не было. Можить склеилось криво?
А как их просмотреть: ровно или криво? На глаз проверил - ровно.
А фигура, которую он выписывает называется “Унитаз” ?))))
Я про шарики, на которые тяги одеваются. Самые жесткие унитазы из-за них были. Если трение на каком нибудь больше, точно унитаз будет.
До поломки унитаза не было. Отрегулировал мсрку так, что почти как вкопанная висела на месте. а после склейки началось.
Может что с электроникой? с гироскопом?
Это нормальное поведение месера после сильного краша и/или неудачного ремонта.
А фигура, которую он выписывает называется “Унитаз” ?))))
Он самый родимый… 😁
Унитаз - следствие асимметрии в деталях ротора. Склеить держалку лопастей малореально. Т.е. склеить можно, но летать уже не будет, да и проживет склейка недолго. Что и наблюдаете.
Спасибо, Игорь!
Что делать? Лучше сразу заменить на новую?
Или есть шансы? я все же сломал те места, гда шурупы вкручиваются, а не все держалку пополам)))
Это нормальное поведение месера после сильного краша и/или неудачного ремонта.
Он самый родимый… 😁
Унитаз - следствие асимметрии в деталях ротора. Склеить держалку лопастей малореально. Т.е. склеить можно, но летать уже не будет, да и проживет склейка недолго. Что и наблюдаете.
я все же сломал те места, гда шурупы вкручиваются, а не все держалку пополам)))
Это неважно. Если есть небольшая неточность склейки или разница в весе - будет жестко унитазить. На месере многие детали можно чинить с успехом - раму, лыжи, хвост. Но держалку лопастей надо просто менять - либо на новую, либо на микрощельную (она вечная).
Вообще причин унитаза может быть множество. Как-то мне месер попался с дикой колбасней. Хотя новый и без следов крашей. Гы. У него сервы к плате были плохо привинчены и болтались… 😆
Кстати, когда держалку собирали, латунные шайбочки не забыли на место поставить?..
держалку лопастей надо просто менять - либо на новую, либо на микрощельную (она вечная)
микрощельная - это какая? может на алюминиевую? или это просто понт (извините за мой французский)?
Кстати, когда держалку собирали, латунные шайбочки не забыли на место поставить?..
латунные шайбы на месте!)
Микрощельная - это такая:
И это единственный безоговорочно полезный тюнинх на мср. Хотя стоит он как 5 стоковых держалок, но переживет не только их, но и сам вертолет.
Есть много других красивых железок на месер, большинство бесполезны или даже вредны. В теме много раз это обсуждали.
Привет всем!
детский вопрос от новичка: Что такое “Тренировочное шасси для вертолета Blade mSR. Carbon Fiber Training Gear Set: BMCX/MSR (EFLH3023)”, т.е. как с его помощью тренироваться?
Не судите строго, “Пособие начинающего RC вертолетчика” уже читаю, но ответа пока не нащёль (
Привет всем!
детский вопрос от новичка: Что такое “Тренировочное шасси для вертолета Blade mSR. Carbon Fiber Training Gear Set: BMCX/MSR (EFLH3023)”, т.е. как с его помощью тренироваться?
Полная ересь! По легенде должно спасать верт от жестких крашей. Но во первых они сами такие хлипкие, что в руки взять страшно! А во вторых на первых крашах ломается крестовина и… в помойку! Нах не нужная вещь, лучше за эти деньги аккумов горстку взять и нормально тренироваться! Сам верт более неубиваемый чем эти шасси!
Какие еще треники для мессера? 28 грамм верту. Учись спокойно, аккуратно и все.
Верт с марта. За это время сломано только: держатель лопастей (приложил здорово, на полной скорости, почти плошмя ротором, об стену дома, ветер еще помог) и шарики с тарелки (сам сломал в первые дни когда снимал тяги). Так и лежат без надобности 2 шасси, хвост с мотором, лопасти обоих роторов и еще какая-то мелочевка.