walkera 4g6
Летать то можно, а вот настраивать …
А если в ней хорошенько разобраться? Нет ли там каких роковых глюков?😉
Самый большой глюк в ней, понять как настроить экспоненты и кривые. Причем заложенные по умолчанию…
Уважаемые! Подскажите плиз, где лучше заказать (из китая) walkera 4g6? Пользую Visa Classic и PayPal.Обычно все заказы проходят на !УРА!, но вот попытался сейчас оформить заказ на RC711, там через палку не проходит…Где лучше брать, и чтоб палка проходила без проблем?
У кого верт с пультом WK-2602, какие параметры можно там покрутить? Кривые пока не трогал (параметр EXP) т.к. не владею техникой. Чувствительность по осям ELEV и AILE я так понял можно только на самом верте подстроечником поставить, а с пульта проверил пока только изменение параметра PLT PIT (изменение общего шага и диапазона его изменения) - регулируется отлично.
А кто нибудь пробовал привязать к пульту 2801 соосник валкеровский? У меня чето не вышло. 😦
Пришла Валкера, уже влюбился😆
Крутит хвост сволочь после 1,5-2 мин. полета. В чем засада может быть?
Крутит хвост сволочь после 1,5-2 мин. полета. В чем засада может быть?
Eddie, чем подробнее будет описание проблемы, тем больше вероятность, что кто-то поможет.
После миникраша поломалася пластиковый наконечник тяги хвостовой сервы. После замены на новую происходит увод хвоста против часовой стрелки практически сразу после взлета . Может хвостовой серве капец?
Может хвостовой серве капец?
А она работает когда стиком руддера двигать?
Если работает надо предкомпенсацию востановить после замены наконечника тяги. Проще говоря изменилась длинна хвостовой тяги и начальный угол ХР недостаточный.
Только непонятно почему после 2 минуты? В этом варианте получается уже плохая батарея и обороты ОР и ХР падают, а на таких малышах для удержания хвоста большое значение имеют обороты ХР.
А скорее всего и то и другое, тяга короткая и гироскоп для удержания вытягивает руку сервы в предел, а затем и обороты падают, а серва уже на пределе и упирается. Вот и увод хвоста. Самое первое востановить предкомпенсацию ХР.
ОР - основной ротор
ХР - хвостовой ротор
После миникраша поломалася пластиковый наконечник тяги хвостовой сервы. После замены на новую происходит увод хвоста против часовой стрелки практически сразу после взлета . Может хвостовой серве капец?
Надо бы самому поковыряться, посмотреть, прежде чем срашивать. Варианты слишком разные могут быть. Может и слайдер, который управляет шагом хвостовых лопастей, разошелся. Может, передатчик барахлит (у меня такое было именно на этом канале). В последнем случае надо смотреть в “monitor” на передатчике.
У меня тоже стало уводить где-то после 2-х минут полёта… Только по часовой…
А она работает когда стиком руддера двигать?
Если работает надо предкомпенсацию востановить после замены наконечника тяги. Проще говоря изменилась длинна хвостовой тяги и начальный угол ХР недостаточный.
А скорее всего и то и другое, тяга короткая и гироскоп для удержания вытягивает руку сервы в предел, а затем и обороты падают, а серва уже на пределе и упирается. Вот и увод хвоста. Самое первое востановить предкомпенсацию ХР.
ОР - основной ротор
ХР - хвостовой ротор
Вот вот. Как ее восстановить эту предкомпенсацию?
Спасибо Федя.
Как настроить подскажите лучше плиз, ибо в трексе450про на гироскопе есть кнопочки для настроек а тут ничего нету. Только потенциометр на приемнике, судя по всему чутье гиры можно подкрутить и все. Теоретически и практически можно попробовать выставить качалку сервы в 90* и слайдер ХР в ноль (середину) и отмерить по этому расстоянию длину тяги. А вот как дальше непонятно. Просто терзают смутные сомнения , что очень сильно изменилась длина тяги. Если и изменилась то максимум на 0,5-0,8мм. Неужели этого достаточно чтобы все настройки сбились?
для выставления предкомпенсации кнопочки на гире не нужны
Как настроить подскажите лучше плиз, ибо в трексе450про на гироскопе есть кнопочки для настроек а тут ничего нету
Гироскоп трогать и не придётся. Короче.
1.Все триммеры и субтриммеры руддера на передатчике в ноль.
2.Затем снять тягу и отсоединить руку от сервы, вкл. передат и вертолёт, что бы серва встала в центральное положение. Выкл. всё.
3.Если хвостовая серва паралельно хвостовой балке, руку сервы установить под 90 градусов относительно хвостовой балке. Это будет центральное положение.
4.Ослабить крепление сервы на хвостовой балке, одеть тягу на руку сервы, но так что бы не сдвигать руку сервы (оставив её центральное положение) двигая серву по хвостовой балке. Если будет упираться в крепление хвоста - укоротить тягу, что бы не упиралась.
5.Таки же образом двигая по хвостовой балке серву (не сбивая центрольное положение) вместе с тягой выставить чуть положительный угол на лопостях ХР. Это же можно сделать удлинняя или укорачивая тягу до слайдера ХР.
Чуть положительный угол лопастей ХР устанавливается опытным путём (взлетел посмотрел и дальше настраиваешь) и на каждом вертолёте индивидуальный в зависимости от качества и длинны лопастей ХР и называется предкомпенсация, и так же важно центральное положение руки сервы, чтобы не упиралось при работе ни в какую сторону. А слайдер, если он исправный при установке предкомпенсации и окажется примерно посредине, но опиратся на эту середину ни как не надо, опираемся на чуть положительный угол лопастей.
Огромное человеческое спасибо. В общем часа три экспериментов так ни к чему не привели. Оказалось лопнула шестерня привода ХР и через раз проскальзывала на валу. Из-за этого наверное и уводит хвост. Черт нету запасной чтобы проверить.
Блин. Обидно. До сих пор не решил с запчастями. Народ отзовитесь кто где берет?
в китае 😃
Кстати, что стоит взять сразу из запчастей? Лопасти понятно, а ещё?😃