walkera 4g6
Без проблем, там даже разъём подходит.
Спосибо! Решено! Перехожу с самолётов на 4G6. До самолётов летал пол года на ламе (именно летал! На полке не стояла!) учился висеть мордой к себе, сначала казалось трудно, но потом…Сел на симулятор (AFPD) и понял, что лама- это те ещё цветочки;)
На данный момент уже имею достаточный налёт на симе, да и практика на классике была (HB King 2) в помещение висел.Думаю что созрел до покупки этой валкеры. Вот только будут проблемы с томожней, т.к. у нас тут через Питер не пускают аппаратуру, поэтому сейчас ломаю голову, как же обойти её.
А как бы Вы оценили эту Валкеру? Нет ли каких-либо сильных косяков?
Ой, что то я многовато настрочил😆
Приветствую всех!!! и Поздравляю с наступающим!!!
народ ктонить видел запчасти в москве от 4г6???
Растет наш малыш. www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti… Enerco 150- ротор 400мм.
Подскажите, пожалуйста по поводу пульта wk2602. Совсем ли он отстой, летать-то с ним можно нормально? Мне “навороченый” пульт особо не нужен, но не хочется брать совсем фуфло…Может кто-нибудь сказать что-то по поводу wk2602?
Летать то можно, а вот настраивать …
Летать то можно, а вот настраивать …
А если в ней хорошенько разобраться? Нет ли там каких роковых глюков?😉
Самый большой глюк в ней, понять как настроить экспоненты и кривые. Причем заложенные по умолчанию…
Уважаемые! Подскажите плиз, где лучше заказать (из китая) walkera 4g6? Пользую Visa Classic и PayPal.Обычно все заказы проходят на !УРА!, но вот попытался сейчас оформить заказ на RC711, там через палку не проходит…Где лучше брать, и чтоб палка проходила без проблем?
У кого верт с пультом WK-2602, какие параметры можно там покрутить? Кривые пока не трогал (параметр EXP) т.к. не владею техникой. Чувствительность по осям ELEV и AILE я так понял можно только на самом верте подстроечником поставить, а с пульта проверил пока только изменение параметра PLT PIT (изменение общего шага и диапазона его изменения) - регулируется отлично.
А кто нибудь пробовал привязать к пульту 2801 соосник валкеровский? У меня чето не вышло. 😦
Пришла Валкера, уже влюбился😆
Крутит хвост сволочь после 1,5-2 мин. полета. В чем засада может быть?
Крутит хвост сволочь после 1,5-2 мин. полета. В чем засада может быть?
Eddie, чем подробнее будет описание проблемы, тем больше вероятность, что кто-то поможет.
После миникраша поломалася пластиковый наконечник тяги хвостовой сервы. После замены на новую происходит увод хвоста против часовой стрелки практически сразу после взлета . Может хвостовой серве капец?
Может хвостовой серве капец?
А она работает когда стиком руддера двигать?
Если работает надо предкомпенсацию востановить после замены наконечника тяги. Проще говоря изменилась длинна хвостовой тяги и начальный угол ХР недостаточный.
Только непонятно почему после 2 минуты? В этом варианте получается уже плохая батарея и обороты ОР и ХР падают, а на таких малышах для удержания хвоста большое значение имеют обороты ХР.
А скорее всего и то и другое, тяга короткая и гироскоп для удержания вытягивает руку сервы в предел, а затем и обороты падают, а серва уже на пределе и упирается. Вот и увод хвоста. Самое первое востановить предкомпенсацию ХР.
ОР - основной ротор
ХР - хвостовой ротор
После миникраша поломалася пластиковый наконечник тяги хвостовой сервы. После замены на новую происходит увод хвоста против часовой стрелки практически сразу после взлета . Может хвостовой серве капец?
Надо бы самому поковыряться, посмотреть, прежде чем срашивать. Варианты слишком разные могут быть. Может и слайдер, который управляет шагом хвостовых лопастей, разошелся. Может, передатчик барахлит (у меня такое было именно на этом канале). В последнем случае надо смотреть в “monitor” на передатчике.
У меня тоже стало уводить где-то после 2-х минут полёта… Только по часовой…
А она работает когда стиком руддера двигать?
Если работает надо предкомпенсацию востановить после замены наконечника тяги. Проще говоря изменилась длинна хвостовой тяги и начальный угол ХР недостаточный.
А скорее всего и то и другое, тяга короткая и гироскоп для удержания вытягивает руку сервы в предел, а затем и обороты падают, а серва уже на пределе и упирается. Вот и увод хвоста. Самое первое востановить предкомпенсацию ХР.
ОР - основной ротор
ХР - хвостовой ротор
Вот вот. Как ее восстановить эту предкомпенсацию?
Спасибо Федя.
Как настроить подскажите лучше плиз, ибо в трексе450про на гироскопе есть кнопочки для настроек а тут ничего нету. Только потенциометр на приемнике, судя по всему чутье гиры можно подкрутить и все. Теоретически и практически можно попробовать выставить качалку сервы в 90* и слайдер ХР в ноль (середину) и отмерить по этому расстоянию длину тяги. А вот как дальше непонятно. Просто терзают смутные сомнения , что очень сильно изменилась длина тяги. Если и изменилась то максимум на 0,5-0,8мм. Неужели этого достаточно чтобы все настройки сбились?
для выставления предкомпенсации кнопочки на гире не нужны