walkera 4g6

migutik

Мужика выручайте, не знаю что делать. Есть 4g6 вертолёт. При раскручивании ротора начинает крутится влево (против часовой) и дальше не останавливается. Проверил держа в руке, серва шаги на рудере меняет. Как то не понятно мне это.

samsung

Гиру случайно не выключили, если пульт 2801 посмотрите на тублер MIX, должен стоять в верхнем положении.

migutik

Попробовал. Не помогло. Может что то ещё может быть?

samsung

Посмотрите в каком состоянии шестерни вала ХР, особенно та которая стоит внутри рядом с шестерней ОР. Шестерни может либо слезать, любо провернуть на валу, тогда может не хватать вращающего момента. А вообще конечно очент сложно дистанционно ставить диагнозы, причин может быть много, а проблема совсем пустячной. Так что попробуйте создать с нуля новую модель в пульте, перебрать вертушку на предмет поломок и т.д.

migutik

перед этим заменил шестерни на новые.

27 days later
Deribas05

У меня та же история начинаю давать обороты, с трудом удерживаю от вращения против часовой… Шестерни нормальные, гира работает… при снятых основных лопастях все нормально при любых оборотах… Управляется и по часовой и против… Пробовал триммером руддера, все-равно ведет…

rert03

У меня было такое после ремонта тяги руддера. Просто отрегулировал длинну тяги.

1 month later
rert03

Верт помер?, на нём ни кто уже не летает, или все асы, я не ас 😃

Робби

Да почему, летают люди! Их правда не так много осталось. Я часто например 4G3 выгуливаю.

rert03

А я вот только учусь на нём летать. Пока только ремонтировать его научился. Скоро в отпуск, возму его, полетаю.

rert03

Мне верт достался от человека который я так по верту и не понял научился он летать на нём или нет. Абгрейт грамотный, н настройки верта не пойму какие…
Всё по умолчанию. Гира по элерону (по элеватору) на середине, а чуток поднять хуже будет?

samsung
rert03:

а чуток поднять хуже будет?

Если чуток наверное хуже не будет, а так каждый подстраивает верт по своему, экспериментируйте, крутите потенциометры, играйтесь с настройками пульта, глядишь и найдется та самая золотая середина.

rert03

Спасибо. А минусы какие если задирать гиру?
Я только на св100 летал, там гиру на максимум ставил. А тут многое что по другому. Я этот верт просто уже столько ремонтировал, сколько не летают, по глупости конечно. Не квартирный он, а летать охото, и негде.

samsung

При увеличении чувствительности гироскопов, верт становится более чувствителен к любым вибрациям, поэтому он будет более дерганный что ли, а если выставить чутье на максимум модель может стать вообще не управляемой, поскольку стабилизация начнет сходить с ума 😃

9 days later
rert03

А есть ли возможность поднять чутьё гире на руддере. По элерону\элеваротру знаю что на приёмнике можно. А вот хвостик где крутить не знаю…Кто знает подскажите пожалуйста.

samsung

Крутить надо в пульте, чутье хвостовой гиры регулируется с передатчика.

rert03
samsung:

Крутить надо в пульте, чутье хвостовой гиры регулируется с передатчика.

Спасибо. Но где именно в Walkera 2801pro в коком пункте меню этот параметр?

samsung

В меню настройки GYRO, к 2801pro идет шикарная бумажная инструкция, в вертолетном меню на 28 странице, есть описание этой функции. Если нет бумажной инструкции, то скачайте с Офф. Сайта Валкеры.

rert03
samsung:

В меню настройки GYRO, к 2801pro идет шикарная бумажная инструкция, в вертолетном меню на 28 странице, есть описание этой функции. Если нет бумажной инструкции, то скачайте с Офф. Сайта Валкеры.

Там на английском всё. Понятно что можно поэксперементировать, НО не охото аппаратом жертвовать во время эксперементов…

samsung
rert03:

Там на английском всё.

Да там и переводить то особо нечего, другое дело что надо хотя бы немного понимать термины той или иной настройки, и владение английским не сильно облегчит вам жизнь. И почему бы не поэкспериментировать, не надо сразу поднимать верт, и пытаться на нем инверт летать, изменили что то в настройках - проверили на верте, тем более настройка чувствительности гиры, все-равно проверяется только на практике, поднимать верт по любому придется без этого никак, в инструкции приведены так сказать голые усредненные цифры, которые могут иметь мало общего с конкретно вашей моделью. Так что если настолько не уверены в своих силах, то остается только порекомендовать обратиться к более опытному пилоту или летать в симуляторе, там уж вы точно ничем не жертвуете.