walkera 4g3 a/b и CB100
2 maxson19822
А можно фото сьемничка? может я что-то подобное где-то найду.
Сейчас
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
не реклама.
Только я сам его на работе сделал
А мой мух лежит разбитый
Это для них в порядке вещей 😉. Тем более, что другой верт приехал.
Про аккумулятор удивился, для “экстрима” это нормально что-ли?
Сейчас
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
не реклама.
Только я сам его на работе сделал
Уже имею такой в наличии, и там кстати брал.
Для акка все норма.
Он не взрывается.
Попробуй гвоздь в него вбить 😃 Только глаза и руки защити 😃
Примерно у меня это и получилось
Перед тем, как выкинуть старые акки, зарядил их и провел ряд экспериментов 😃 : пробивание керном, разрубание топором, а один кувалдой в лепёху. Они при этом грелись, но недолго. Акки, конечно, были дохлые, но пару минут на них верт отвисеть мог (все 500 и 600мАч). С б/у “Ламой” досталось штук пять полудохлых акков 400мА: несколько из них я потом прострелил- эффект такой-же.
Вспомнил, один хороший 500мАч пробил… главным валом Св100 при падении, и тоже без последствий.
Макс, когда акк помрет я видео сниму. 😃
А на СВ100 у меня он надулся и загорелся
Мы его ножом по бумаги резали и он при этом искрил и горел 😃
Сегодня закончил сборку своего муха, заменил раму. Для начала облетал в помещении, чисто для проверки. После обеда выдалась спокойная солнечная погода, ветра почти нет. Вышел с ним на улицу, впервые… Такой дозы адреналина я давненько не получал…
Правда все-же уранил его несколько раз, при следующем заказе запчастей в список попадает новая канопа…
Сегодня тоже полетал на мухе, cb100. Заметил однако небольшое покачивание при резкой остановки, или при смене направления полета на больших скоростях. Раньше не замечал такого вообще. Может кто поопытней подскажет, какой узел смотреть для устранения этой раскачки?
какой узел смотреть для устранения этой раскачки?
Флайбар и смотреть:)))). Такая уж это система, так и должно быть.
Нет, не должно быть. У меня такая раскачка впервые появилась. До последнего краша, после предыдущих ремонтов верт очень плавно и красиво летал, без лишних движений и подёргиваний, прям танцы.
Магазин дрянь, молчание 3 недели, ни товара, ни трекинга, открывается диспут с палкой, НЕ брать там.
Сегодня получил средства назад. Всегда нада платить через палку!
Алексей, поздравляю.
Подскажи, а денежка на карту возвращается или на счет пайпала?
Это должно зависить от того как оплата походила если прсто карта привязанна к палке то на карту. а если со счёта с палки то возврат на счёт в палке. У меня другой случай, вернули на виртуальный счёт в магазине.
Подскажите пожалуйста, диаметр шариков у этих шаровых опор действительно 1,5мм?
www.helipal.com/hm-4g3-z-09-guide-ball.html (не реклама)
Подскажите пожалуйста, диаметр шариков у этих шаровых опор действительно 1,5мм?
www.helipal.com/hm-4g3-z-09-guide-ball.html (не реклама)
Дороговатый магазин, дешвле есть.
Всем привет, решил завязать с мальком.
Боевая машина, только положительные эмоции. Но гену приобрел.
Так что если что (Приношу извинение за данную ссылку)
rcopen.com/forum/f28/topic257248
Налетал на своем мухе уже около 10 часов. Вопрос такой: нужно ли и какую профилактику делать чтоб мух и дальше меня радовал? Я так подозреваю нужно что-то где-то подтянуть, что-то возможно очистить и смазать (чем ?). Я пока-что только менял улетанные детали…
Может уже многие догадались, но поделюсь опытом.
Для меньшей нагрузки на хв. балку я не закрепляю на ней держатель двигателя, БОЛТОМ(как это задуманно производителем), а лишь подкладываю кусочек термоусадки и с некоторым усилием надеваю держатель на балку. В итоге при краше хвостовой держатель просто разворачивает вокруг оси, не вредя балке. Так-же убрал стопорное кольцо на хв. двигуне, в итоге в большенстве случаев при краше, ротор просто отлетает, очень часто при этом целым остаётся сам хвостовой винт. Такие манипуляции ни как ни повлияли на качество полёта. Верт всё также ровно красиво и послушно бороздит просторы квартиры😁
Налетал на своем мухе уже около 10 часов. Вопрос такой: нужно ли и какую профилактику делать чтоб мух и дальше меня радовал? Я так подозреваю нужно что-то где-то подтянуть, что-то возможно очистить и смазать (чем ?). Я пока-что только менял улетанные детали…
Совет (не мой а профи) не летайте на нём подряд несколько акков подряд. Пусть верт остывает после каждого акка, ибно хвостовой двигун не надёжная штука, и да, смазывать его надо, и причём заранее, а не после краша. После любого, пусть даже незначительного на первый взгляд падения обязательно нужно его тщятельно осмотреть. Я один раз так попал, верт как мне показалось не сильно упал, и я его тут же в воздух, в итгое серьёзный ремонт, а нужно то было всего хвостовой винт поменять…
Так-же убрал стопорное кольцо на хв. двигуне,
Кстати да. Дельная мысль- можно моторчик прочистить и смазать. правда далеко не всегда удается снять этот стопор.
Последнее время стоа склоняться к мысли, что смазка в этом узле нафиг не нужна. При таких оборотах не подействует, только грязь наберет или подгорит. Зато, имея возможность снять ротор, можно его своевременно почистить и даже полирнуть (если надо).
Для меньшей нагрузки на хв. балку я не закрепляю на ней держатель двигателя, БОЛТОМ(как это задуманно производителем)
Тянуть пустотелую трубку болтом- да, это “валкерщики” круто придумали. Наверное у них в конструкторском отделе работает шпион-вредитель из “Е-Флайт” и такие идеи проталкивает 😃. Отсутствие в качестве запчастей для СВ100 вала ОР и демпферов- тоже его работа.
Демпферы на СВ100 есть. Только почемуто в запчастях их нет… В итоге они износились и потерялись…
Не реклама
позиция 10
www.helipal.com/images/Helipal-CB100-diagram.jpg