walkera 4g3 a/b и CB100

makSSim

***А где такой держатель хвоста
у рамы взяли, это что за
запчасть?
Сама труба вставляется в цапфу хвостовой лопасти от “двухсотки”. Цапфа к раме по хитрому крепится (нарисовать проще). Подкосы к балке крепятся через кольцо- фиксатор главного вала отV200- остались, просто, кой-какие запчасти:). А к раме подкосы закрепил так: сделал поперечный пропил в раме, рядом с креплением шасси; вставил туда пруток от флайбара СВ100(он потом прижимается держателем аккумулятора), а на концы одел …ммм… ну, это законцовки пластиковой средней части того-же флайбара 😃. (с шариками). Вот на эти шарики и одеваются подкосы. Сами подкосы: карбоновая трубка со вклеенными с обеих сторон половинками тяг от СВ100, длина регулируется.

maxson19822

Странно, что так сильно не совпадает… Я рам 6 уже поменял и у меня на всех шестерни совпадали (не четко по центру, но совпадали). У меня съемничек я им двигаю. А так не знаю…

vanessa

2 maxson19822
А можно фото сьемничка? может я что-то подобное где-то найду.

makSSim
maxson19822:

А мой мух лежит разбитый

Это для них в порядке вещей 😉. Тем более, что другой верт приехал.
Про аккумулятор удивился, для “экстрима” это нормально что-ли?

maxson19822

Для акка все норма.
Он не взрывается.

Попробуй гвоздь в него вбить 😃 Только глаза и руки защити 😃
Примерно у меня это и получилось

makSSim

Перед тем, как выкинуть старые акки, зарядил их и провел ряд экспериментов 😃 : пробивание керном, разрубание топором, а один кувалдой в лепёху. Они при этом грелись, но недолго. Акки, конечно, были дохлые, но пару минут на них верт отвисеть мог (все 500 и 600мАч). С б/у “Ламой” досталось штук пять полудохлых акков 400мА: несколько из них я потом прострелил- эффект такой-же.
Вспомнил, один хороший 500мАч пробил… главным валом Св100 при падении, и тоже без последствий.

maxson19822

Макс, когда акк помрет я видео сниму. 😃
А на СВ100 у меня он надулся и загорелся
Мы его ножом по бумаги резали и он при этом искрил и горел 😃

vanessa

Сегодня закончил сборку своего муха, заменил раму. Для начала облетал в помещении, чисто для проверки. После обеда выдалась спокойная солнечная погода, ветра почти нет. Вышел с ним на улицу, впервые… Такой дозы адреналина я давненько не получал…
Правда все-же уранил его несколько раз, при следующем заказе запчастей в список попадает новая канопа…

rert03

Сегодня тоже полетал на мухе, cb100. Заметил однако небольшое покачивание при резкой остановки, или при смене направления полета на больших скоростях. Раньше не замечал такого вообще. Может кто поопытней подскажет, какой узел смотреть для устранения этой раскачки?

makSSim
rert03:

какой узел смотреть для устранения этой раскачки?

Флайбар и смотреть:)))). Такая уж это система, так и должно быть.

rert03

Нет, не должно быть. У меня такая раскачка впервые появилась. До последнего краша, после предыдущих ремонтов верт очень плавно и красиво летал, без лишних движений и подёргиваний, прям танцы.

rert03
rert03:

Магазин дрянь, молчание 3 недели, ни товара, ни трекинга, открывается диспут с палкой, НЕ брать там.

Сегодня получил средства назад. Всегда нада платить через палку!

maxson19822

Алексей, поздравляю.
Подскажи, а денежка на карту возвращается или на счет пайпала?

rert03

Это должно зависить от того как оплата походила если прсто карта привязанна к палке то на карту. а если со счёта с палки то возврат на счёт в палке. У меня другой случай, вернули на виртуальный счёт в магазине.

rert03
fatcat:

Подскажите пожалуйста, диаметр шариков у этих шаровых опор действительно 1,5мм?
www.helipal.com/hm-4g3-z-09-guide-ball.html (не реклама)

Дороговатый магазин, дешвле есть.

maxson19822

Всем привет, решил завязать с мальком.
Боевая машина, только положительные эмоции. Но гену приобрел.
Так что если что (Приношу извинение за данную ссылку)
rcopen.com/forum/f28/topic257248

vanessa

Налетал на своем мухе уже около 10 часов. Вопрос такой: нужно ли и какую профилактику делать чтоб мух и дальше меня радовал? Я так подозреваю нужно что-то где-то подтянуть, что-то возможно очистить и смазать (чем ?). Я пока-что только менял улетанные детали…

rert03

Может уже многие догадались, но поделюсь опытом.
Для меньшей нагрузки на хв. балку я не закрепляю на ней держатель двигателя, БОЛТОМ(как это задуманно производителем), а лишь подкладываю кусочек термоусадки и с некоторым усилием надеваю держатель на балку. В итоге при краше хвостовой держатель просто разворачивает вокруг оси, не вредя балке. Так-же убрал стопорное кольцо на хв. двигуне, в итоге в большенстве случаев при краше, ротор просто отлетает, очень часто при этом целым остаётся сам хвостовой винт. Такие манипуляции ни как ни повлияли на качество полёта. Верт всё также ровно красиво и послушно бороздит просторы квартиры😁

vanessa:

Налетал на своем мухе уже около 10 часов. Вопрос такой: нужно ли и какую профилактику делать чтоб мух и дальше меня радовал? Я так подозреваю нужно что-то где-то подтянуть, что-то возможно очистить и смазать (чем ?). Я пока-что только менял улетанные детали…

Совет (не мой а профи) не летайте на нём подряд несколько акков подряд. Пусть верт остывает после каждого акка, ибно хвостовой двигун не надёжная штука, и да, смазывать его надо, и причём заранее, а не после краша. После любого, пусть даже незначительного на первый взгляд падения обязательно нужно его тщятельно осмотреть. Я один раз так попал, верт как мне показалось не сильно упал, и я его тут же в воздух, в итгое серьёзный ремонт, а нужно то было всего хвостовой винт поменять…