walkera 4g3 a/b и CB100
сегодня таки получил свой CB100, как хорошо что у меня уже был соосник валькеровский (5g6) и я знал что нада делать 😃. в общем из коробки он и хоть и полетел но это врятле можно назвать полетом 😃.
- тарелка не стоит в горизонтали, точнее сильно смешена на задних ход, в перед почти не поворачивается.
- сильно при взлете кренит в лево, ну очень сильно стик уперт в право в 100%
- тут вообще ахтунг 😲 верт (тушка по отношению к лопастям) висит в воздухе не горизонтально а с наклоном в право:
как-то так:
__
\
в итоге:
1 и 2 завтра буду править тягами, благо это несложно.
А вот с 3 я даже не знаю что делать (нормально это или нет ?) __
в видео о 4g6s с 3 осевым гиро верт висит ровно как прибитый: |
кто что посоветует ?
пс: кто бы что не говорил а я асе равно не жалею о покупке 😃.
Наклон вправо это скорее фича, чем бага, у меня тоже вправо “висит”, но кроме “эстетики” это не на что не влияет.(возможно влияет расположение двигателя ХВ)
Плавного взлета верт не понимает, нужно его достаточно энергично поднимать, иначе “неуправляемо” сносит влево.
Тарелка ровняется тягами, хотя разницы после регулировки особо не заметил
После того как я сломал последний комплект лопастей ОР, первая мысль , а где их купить в Москве, понял , что нигде.
Заказал изза бугра, а пока они идут решил восстановить обломки. Для этого нужен карбоновый пруток диаметром 0,8 мм., клей “секунда” и.т.п.
- С начало склеиваем лопасть клеем.
- Нарезаем карбоновый пруток на заготовки длинной 5-8 мм.
- Кладем заготовку на лопасть с внутренней стороны и начинаем нагревать паяльником карбон, пока он не начнет вплавляться в лопасть. Достаточно четырех “заготовок” прутка уложенных поперек шва.
- Обрабатываем лопасть надфилем или другим инструментом.
На ремонтных лопастях CB100 летает нормально, вибраций нет.
зачем так усложнять… я ремонтировал проще. куском старой лопасти. фото на первой странице этой темы.
зачем так усложнять… я ремонтировал проще. куском старой лопасти. фото на первой странице этой темы.
круто но у меня в основном ломаются у основания и склеить уже не получается!
зачем так усложнять… я ремонтировал проще. куском старой лопасти.
Вес 4-х карбоновых прутков длинной 5-8 мм в 10 раз меньше веса куска старой лопасти, + аэродинамика лучше.Я пробовал ваш способ, мне не понравилось, поэтому заколхозил с карбоном
а кто на каких аках летает ? а то что то я не как не допру на родном стоит 3.7v 500mah 15c вот что означает 15с и на что влияет ? на хелипале для св100 рекомендуют такое Storm 3.7V 700mAh 20C LiPo Battery Pack. также вопрос что для 100 из аков есть в Раше, желательно в Питере.
есть в Раше, желательно в Питере.
hobbyostrov.ru/product_info.php?products_id=19736
hobbyostrov.ru/product_info.php?products_id=19737
По первой ссылке 400мА это явно маловато для СВ100
В связи с переносом полетов на улицу всплыла проблема - при сильных, но не максимальных наклонах АП (не важно от тарелки или флайбара) возникают вибрации, и у гироскопа часто “рвет крышу”. У всех так? (попробовать можно если просто держать верт и резко наклонять).
У меня с гирой при таких условиях все нормально, у меня другая проблема при взлете гира не всегда отрабатывает, верт вертится волчком, сбросишь газ и все нормально, а бывает так несколько раз подряд.
Блин да как так, вот и Дормидонт писал что у него гира четко работает, а тут 2 верта, один причем не битый вообще и симптомчики одинаковые, верт может просто провернуться на 360 градусов во время маневра. Все прямое, при нулевых наклонах вибрации почти нет.
to stager05 > Это не проблема а “фича” 😃 Если плавно газ давать то нормально, резко - почти 100% что провернется. Находил поделку для RF симулятора - там это безобразие тоже предусмотрено.
Попробуй приемник посадить на толстый двух сторонний скотч, а в сам приемник между пластиковым корпусом и платой на которой подстроечный резистор запихнуть кусочек паролона.
при сильных, но не максимальных наклонах АП (не важно от тарелки или флайбара) возникают вибрации, и у гироскопа часто “рвет крышу”. У всех так?
Это недостаток Валкеровских роторов, сама конструкция с длинными паралельными валу тягами. Единственный выход - уменьшать расходы по Aile / Elev.
нород помогите потерял Шаровый шарнир от walkera cb100 что мож подайти плиз? 😦((((((((
Господа! Только что обзванивал моковские магазины в поисках запчастей для cb100. Все бесполезно! Говорят что нет и когда будут они не знают. Причем еще летом в одном немалоизвестном магазине мне рекомендовали взять именно этот верт, т.к. запчастей будет много уже в сентябре. 😦 Кадалово однако.
На валкеру живьем думаю зап.частей не найти вообще в принципе. Проще с инет-магазинов покупать, сам так делаю - трудностей, кроме времени ожидания, нет абсолютно.
Стоит ли брать его как второй верт, покрупнее? Первый - прошка орельная.
И сколько он поднимает веса? Какая длительность полета?
Первый - прошка орельная.
А что это такое?
И сколько он поднимает веса?
Ну очень нужный параметр.
Прошка - nine eagles solo pro, вес - люблю вешать что-нить.
Глупый вопрос, но 6 каналов нельзя на него прилепить?)
Глупый вопрос, но 6 каналов нельзя на него прилепить?)
Смотря про что вопрос, тема какая то размазанная и скорее перепутано наименование первого вертолёта в названии темы. Думается должно было быть “4#3A,В и СВ100”, так больше подходит по типу 4х каналок вертолётов с фиксированным шагом лопастей. А 4G3 вот эта уже классическая 6ти каналка с изменяемым шагом, правда ещё с мотором на хвосте.