walkera 4g3 a/b и CB100

stager05

По первой ссылке 400мА это явно маловато для СВ100

Ron

В связи с переносом полетов на улицу всплыла проблема - при сильных, но не максимальных наклонах АП (не важно от тарелки или флайбара) возникают вибрации, и у гироскопа часто “рвет крышу”. У всех так? (попробовать можно если просто держать верт и резко наклонять).

stager05

У меня с гирой при таких условиях все нормально, у меня другая проблема при взлете гира не всегда отрабатывает, верт вертится волчком, сбросишь газ и все нормально, а бывает так несколько раз подряд.

Ron

Блин да как так, вот и Дормидонт писал что у него гира четко работает, а тут 2 верта, один причем не битый вообще и симптомчики одинаковые, верт может просто провернуться на 360 градусов во время маневра. Все прямое, при нулевых наклонах вибрации почти нет.

to stager05 > Это не проблема а “фича” 😃 Если плавно газ давать то нормально, резко - почти 100% что провернется. Находил поделку для RF симулятора - там это безобразие тоже предусмотрено.

stager05

Попробуй приемник посадить на толстый двух сторонний скотч, а в сам приемник между пластиковым корпусом и платой на которой подстроечный резистор запихнуть кусочек паролона.

fff-z
Ron:

при сильных, но не максимальных наклонах АП (не важно от тарелки или флайбара) возникают вибрации, и у гироскопа часто “рвет крышу”. У всех так?

Это недостаток Валкеровских роторов, сама конструкция с длинными паралельными валу тягами. Единственный выход - уменьшать расходы по Aile / Elev.

26 days later
2 months later
ssv77

Господа! Только что обзванивал моковские магазины в поисках запчастей для cb100. Все бесполезно! Говорят что нет и когда будут они не знают. Причем еще летом в одном немалоизвестном магазине мне рекомендовали взять именно этот верт, т.к. запчастей будет много уже в сентябре. 😦 Кадалово однако.

Weider

На валкеру живьем думаю зап.частей не найти вообще в принципе. Проще с инет-магазинов покупать, сам так делаю - трудностей, кроме времени ожидания, нет абсолютно.

sashaNar

Стоит ли брать его как второй верт, покрупнее? Первый - прошка орельная.
И сколько он поднимает веса? Какая длительность полета?

fff-z
sashaNar:

Первый - прошка орельная.

А что это такое?

sashaNar:

И сколько он поднимает веса?

Ну очень нужный параметр.

sashaNar

Прошка - nine eagles solo pro, вес - люблю вешать что-нить.
Глупый вопрос, но 6 каналов нельзя на него прилепить?)

fff-z
sashaNar:

Глупый вопрос, но 6 каналов нельзя на него прилепить?)

Смотря про что вопрос, тема какая то размазанная и скорее перепутано наименование первого вертолёта в названии темы. Думается должно было быть “4#3A,В и СВ100”, так больше подходит по типу 4х каналок вертолётов с фиксированным шагом лопастей. А 4G3 вот эта уже классическая 6ти каналка с изменяемым шагом, правда ещё с мотором на хвосте.

sashaNar
fff-z:

А 4G3 вот эта уже классическая 6ти каналка с изменяемым шагом, правда ещё с мотором на хвосте.

Мне кажется или у нее стоят микшеры по типу самостабилизируещейся микроклассики?

Xo66uT

Вчера немного угробил как бы главную шестерню на V200D01 (почти CB180)
в траве хвост запутался а газ не успел убрать, шестерня движка прокрутилась на главной плассмассовой, сьело зубья наполовину в некоторых местах (думаю не был плотно подогнан движок к шестерне. надо было проверить сразу) вот жду новые шестерни. Есть ли способ прорезать зубья глубже на сношеной шестерне? (Исключая напильник 😃

sashaNar

Габариты основного мотора на CB100 померяйте пожалуйста. В том числе диаметр вала. И хвостового тоже желательно.)

Weider

Может глупый вопрос, но на CB100 гира имеет настройки на удержание хвостовой балки или по направлению движения?

Xo66uT
Weider:

Может глупый вопрос, но на CB100 гира имеет настройки на удержание хвостовой балки или по направлению движения?

На удержание хвоста обязательно (в приемнике есть резистор с RUD там регулируется чувствительность удержания)

fff-z
Xo66uT:

резистор с RUD там регулируется чувствительность удержания

Чуствительность гироскопа, а удержания как такового нет на этом малыше. Если хвост сдует или не успеет отработать положение (ну допустим из за резкого газа) так и останется в том положении.

Xo66uT
fff-z:

Чуствительность гироскопа, а удержания как такового нет на этом малыше. Если хвост сдует или не успеет отработать положение (ну допустим из за резкого газа) так и останется в том положении.

А что есть способ вернуть его обратно? Автопилотом? Гироскоп по моему и предназначен для УДЕРЖАНИЯ в данном случае от вращения, и чувствительность оного регулируется настройкой в 4 in 1 в CB100

fff-z
Xo66uT:

А что есть способ вернуть его обратно? Автопилотом?

Андрей судя по всему Вами сказоному - Вам ещё много читать, изучать в хобби и учится пилотированию, и кстати иногда лучше промолчать, ну что бы не лепетать бред как ребёнок.
Любой достойный гироскоп (не имеется ввиду гироскоп на борту приёмника как в Вашем СВ 100) имеет функцию удержания, так вот она именно так и делает, а не только как пишите

Xo66uT:

по моему и предназначен для УДЕРЖАНИЯ в данном случае от вращения,