walkera 4g3 a/b и CB100

sashaNar

Габариты основного мотора на CB100 померяйте пожалуйста. В том числе диаметр вала. И хвостового тоже желательно.)

Weider

Может глупый вопрос, но на CB100 гира имеет настройки на удержание хвостовой балки или по направлению движения?

Xo66uT
Weider:

Может глупый вопрос, но на CB100 гира имеет настройки на удержание хвостовой балки или по направлению движения?

На удержание хвоста обязательно (в приемнике есть резистор с RUD там регулируется чувствительность удержания)

fff-z
Xo66uT:

резистор с RUD там регулируется чувствительность удержания

Чуствительность гироскопа, а удержания как такового нет на этом малыше. Если хвост сдует или не успеет отработать положение (ну допустим из за резкого газа) так и останется в том положении.

Xo66uT
fff-z:

Чуствительность гироскопа, а удержания как такового нет на этом малыше. Если хвост сдует или не успеет отработать положение (ну допустим из за резкого газа) так и останется в том положении.

А что есть способ вернуть его обратно? Автопилотом? Гироскоп по моему и предназначен для УДЕРЖАНИЯ в данном случае от вращения, и чувствительность оного регулируется настройкой в 4 in 1 в CB100

fff-z
Xo66uT:

А что есть способ вернуть его обратно? Автопилотом?

Андрей судя по всему Вами сказоному - Вам ещё много читать, изучать в хобби и учится пилотированию, и кстати иногда лучше промолчать, ну что бы не лепетать бред как ребёнок.
Любой достойный гироскоп (не имеется ввиду гироскоп на борту приёмника как в Вашем СВ 100) имеет функцию удержания, так вот она именно так и делает, а не только как пишите

Xo66uT:

по моему и предназначен для УДЕРЖАНИЯ в данном случае от вращения,

Xo66uT
fff-z:

Андрей судя по всему Вами сказоному - Вам ещё много читать, изучать в хобби и учится пилотированию, и кстати иногда лучше промолчать, ну что бы не лепетать бред как ребёнок.
Любой достойный гироскоп (не имеется ввиду гироскоп на борту приёмника как в Вашем СВ 100) имеет функцию удержания, так вот она именно так и делает, а не только как пишите

А что Вы уважаааааемый Гуру хотели от Валкеры такого класса? GiroBot в комплекте? Речь то про CB100.

fff-z

Читайте больше, тот же форум - отсутствие знаний это не порок.

Xo66uT:

На удержание хвоста обязательно

А Ваша речь шла про удержание - а это другая функция и не про СВ100.

Xo66uT
fff-z:

…отсутствие знаний это не порок…

Ладно Федя, беспорочный ты наш гений, не перегрей голову😍
Это достояние форума!

Ron

Кто-нибудь производил замену резиновых вкладышей (колец) в голове ротора CB100, если да, то чем заменяли?
Резина там дерьмовая, сама распадается, из-за чего верт унитазит.

ssv77

Господа! У моего CB100 после сотен крашей 😃 начались странные проблемы. Не хотел из-за этого тему создавать, так что пишу тут.

Поднимаю левый стик (газ) совсем немного, основной мотор начинает слабо крутиться - в это время хвостовой мотор просто с ума сходит, набирает обороты до своего максимума (!!!) и это при 20% газа! Как бес вселился, аж из рук вырывается! Даже и не подозревал что он может так яростно визжать ))). Меняю местами моторы, т.е. основной мотор в регуль хвостового, а мотор хвостовой соответственно в регуль основного - теперь основной мотор сходит с ума, а с хвостовым все ок соответственно !

ВЫВОД: Регуль хвостовой сгорел, что то с гирой или весь приемник накрылся?

fff-z

Попробуйте вытащить сигнальный проводок хвостового регулятора из приёмника - что будет?
Если также сходит сума - меняйте хв. регулятор.
Если перестанет винт работать - приёмник, но если Вы читали мои статьи в похожих разделах 4#3В и 4G3, то вспомните, что во многих случаях приёмник реанимировать можно аккуратной пропайкой микро-пояльником всех возможных контактов.
Мне удавалась так возобновить работу приёмника раза четыре на своём 4#3B. Похоже Валкера использует хрупкий припой с малым содержанием свинца (экономит) ломающийся при падениях ветролёта и контакт пропадает.

Weider

ssv77, у вас это происходит когда вертолет закреплен жестко/стоит на земле или когда в полете?

ssv77

fff-z - вытащил сигнальный проводок хвостового регулятора из приёмника (я так понял это тот который белый) - без него Мотор не крутится. Если верить вашим рекомендациям, то придется паять приемник, а это не самая тривиальная задача ))) там все ооочень мелко ))) Завтра буду пробовать!

Weider - это происходит когда вертолет закреплен жестко на столе или в руке. В полете он естественно начинает крутиться по часовой стрелке вокруг своей оси на невероятных скоростях )))

П.С. Капаюсь только интереса ради, т.к. BNF CB100 стоит не намного больше запчастей для него 😕

Lore

У моего CB100 есть 2 болячки, которые не могу побороть (точнее не знаю как бороть)…

  1. При полете вперед начинает иногда раскачиваться как лодка на волнах, при этом, не меняя высоты полета. Т.е., как бы входит в резонанс и начинает кивать, как осёл головой. Угомонить его без посадки редко удается.

  2. Периодически, как бы теряет управление по элеватору. Выражается это в следующем: держу верт в полете хвостом к себе; даю слегка вперед (правый стик вперед); верт плавно “плывет” вперед; хочу вернуть его обратно (стик элеватора слегка назад) = верт замедляет полет вперед, но продолжает двигаться; даю сильнее назад = 0 реакции; приближаемся к стене - даю полный назад, пытаюсь спасти положение многократными рывками стика назад до упора = по-прежнему медленно летим в стену; что бы избежать столкновение сбрасываю полностью газ = здравствуй старый добрый краш.

По пункту 2 уже рефлекторно научился подбегать к верту и ловить его рукой с одновременным сбросом газа. Поворачивать пока не рискую, т.к. при этом вертолет сильно сносит в какую-нибудь сторону (не привык я еще к нему).

То же самое случается и при полете назад (т.е. отказывается лететь вперед). Но при полете вперед это чаще случается.

Ни с элеронами, ни с рудером, ни с тротлом таких проблем не заметил.

Может кто подскажет как беде помочь или в нужную ссылку носом ткнёт?

rual

А если верт в руках его покалбасить? со стиком вперед -назад? Такое может быть если тарелка перекоса застревает в держателе. Либо серва элеватора накрылась.

Lore
rual:

А если верт в руках его покалбасить? со стиком вперед -назад? Такое может быть если тарелка перекоса застревает в держателе. Либо серва элеватора накрылась.

Смотрел на движения линков, но без раскрутки ОР. Всё работает. Всё двигается адекватно.
Спасибо за идею - надо будет попробовать с вращающимися роторами.

Самое интересное, что эффект этот далеко не постоянен. Может пару дней полетов вообще не проявляться.
Попрбую еще передернуть контакты/разъемы сервы…

Lore

2 пунк вылечил путем выставления уровня АП.
С первым пунктом странность, после выставления уровня АП эффект практически исчез. Однако, попробовал летать с тренировочными шасси, эффект тут же вернулся. Снимаю шасси - снова все ОК.

maxson19822

Всем доброго времени!!

ЛЮДИ ПОМОГИТЕ

  1. чем 4-3B отличается от CB100???
  2. денег на новый не хватает, подскажите может кто продает???
    2.1) Может кто то продвинутый и умеет их за бугром покупать не дорого ПОМОГИТЕ!?

Реально хочется малютку классику. То что нашел на форуме, так там или уже продали или продают дороже нового в магазине.
Не оставьте друга вашего не опытного в беде. Помогите.
В личку или так. Очень жду помощи.

Van_Der_Graaf
maxson19822:
  1. чем 4-3B отличается от CB100???
  2. денег на новый не хватает, подскажите может кто продает???
    2.1) Может кто то продвинутый и умеет их за бугром покупать не дорого ПОМОГИТЕ!?
  1. Первый заточен так, чтобы быть похожим на настоящую классику, летать на нем трудно, второй заточен под стабильность, как мср. А база общая у них.
    2-2.1 Они, черти, на вторичном рынке не распостранены ни тут, ни даже там, и если редко появляются, то б/у стоят неразумно. С мср-ом гораздо, гораздо больше шансов.
maxson19822

Я уже заметил. 😃 Ценник дороже нового 😃

Просто хочу домашнюю классику